Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №734583

Сессионные байки 2 (сессия первая экзамен второй)
Информатика.
Информатику я обожаю с детства. В далёком 1986 меня впервые посадили за клавиатуру, а в одиннадцатом классе я уже писал "курсовые", которые засчитывались, как "автомат" для всего потока - Работающая программа, листинг с комментариями, инструкция, описание и план разработки. Эту практику в том году еще отменили, т.к. весь поток принес "Курсовые" оформленные в едином стиле до последней запятой.
Поэтому, когда на первом занятии нам объявили (читая по бумажке), что мы будем изучать "Язык Турбо..." тут преподавательница заглянула в конспект "Бейсик!" и начали зачитывать по чужому конспекту самые азы, причем не допуская отклонений, я решил этот театр покинуть. Собрался и:
- Извините, можно я пойду?
- Да, конечно, идите.
- Спасибо, тогда я пойду пить пиво
- Могли бы не уточнять...
- Решил уточнить. И не подумайте, что мне не нравится Ваш предмет - я очень люблю информатику...
- Спасибо...
- Просто Вы ее отвратительно ведете - я чувствую, что лишь трачу время тут.
- Увидимся на экзамене.
Боже, как же мне теперь стыдно. Обидел неплохого по сути человека только за то, что он плохо знает мой любимый предмет. Да плохо, когда преподаватель знает меньше студента, но если все квалифицированные кадры заняты, кто-то же должен объяснять азы студентам, которым этот предмет по большей части не интересен...
Так или иначе, я получил порцию дешевой популярности, приятный вечер и легкое похмелье ... и осознание, что с экзаменом могут быть проблемы. Хотя нет, вариант, что я на сдам экзамен тривиальную программу на бейсике на отлично я тогда не просто не рассматривал, но и не представлял вообще - это не реально. А вот у моих товарищей с бейсиком возникли проблемы - они путались в простейших операторах и алгоритмах. А я совершенно случайно устроился на работу в ИТ-отдел нашего Универа и без труда договорился о ключах от свободного компьютерного класса на время окна в расписании - там я впервые попробовал себя, как преподаватель ... вот уже тогда мне начало потихоньку становиться стыдно. Я начал понимать разницу между "понимать самому" и "объяснить другим", понимать, что все люди разные... Тем не менее свою небольшую группу (человек 5-7) за пяток занятий я на экзамен смог натаскать - столько пятерок по информатике у этой преподавательницы еще не было. Сам я тоже, не смотря ни на что сдал на пять, хотя одна из моих программ давала неверные результаты для части проверочных значений (так и не понял, как я умудрился накосячить в сортировке массива). Но были и те, кто не ходил на мои занятия, а среди них и те, кто не сдал Информатику с первой попытки - вот тут то и история. Встречаю я как-то одну знакомую - она не сдала Информатику и у нее назначена на сегодня пересдача. За оставшееся время даже тех азов, что нужны на пересдаче я ей объяснит не успеваю - просит помочь на самом экзамене:
- Ну, ты попроси за меня...
- Не советую, я ей такого наговорил...
- Но ты ж сдал! Значит нормально все.
- Еще б я у нее не сдал - она за этот экзамен столько нового узнала.
- Значит, она тебя уважает.
- Надеюсь, но мне кажется, этого мало.
- Тогда я сяду напротив двери, а ты мне жестами подсказывать будешь.
- Ууу... У меня с жестами не очень...
- Ну пожалуйста ... Я заплачу!
- Я за помощь денег не беру
- Все, что захочешь!!!
- Пиво!.. И Шаурму!
(Вот же как мне мало было нужно)
- Может вино и ресторан, или в гости там на ужин?
- За одну задачку то? Нет - пиво и шаурму. И точка.
- Ок.
Через час я подтолкнул девушку в аудиторию, где сидели пересдающие, громко при преподше сказав, что желаю ей удачи и вообще всячески с ней. Преподша раздает задания и практически явно обращаясь ко мне говорит: "Пойду ка я попью чаю минут десять, а вы пишите пока" и уходит. Я врываюсь в аудиторию:
- Вооот. Можешь такую решить?
(Я взрываюсь)
- Что значит можешь? Тут пять строчек!!! Пиши быстро.
(студенты переполошились)
- О, а у меня такая же задача!
- Не такая, не видишь здесь знак другой?
- Ой, т.е. у меня сложнее?
- Нет тоже пять строчек...
- А у меня?!
И вот я пишу решение одному, диктую второму, читаю третью задачу. За 10 минут всем решил. Преподша пришла через 20. Мою знакомую я попросил пропустить первой. При объяснении решения она чуть не запоролась, но сдала. Мы пошли пить пиво, потом она спросила, куда дальше, я сказал, что я на работу, а она куда хочет (блин, опять обидел хорошего человека). На обратном пути в переходе я встретил группу студентов, отмечающих халяву на пересдаче. Увидев меня они поинтересовались, куда я дел девушку, потом поставили мне ящик пива, который я поделил на всех, ребята поставили еще один и так до полного одурения ... Какой же я тогда был маленький и глупый...
+91
Проголосовало за – 277, против – 186
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru