Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №734363

Тоска ишака по палке.

"Капитализм - неравное распределение блаженства, социализм - равное распределение убожества"
У. Черчилль

"Что б ты понимал в нашей жизни,индюк англицкий.Социализм - НЕравное распределение убожества."
М.Камерер

У меня складывается впечатление, что мы с авторами жили в разных се-се-серах. (Я сам с 1968г)
Надо заметить,что тоска по "золотым старым временам"-это добрая традиция человечества. Мне кажется, все дело в угасающей с годами эректильной функции у летописцев. Как в анекдоте про грузинского долгожителя:
-Уважаемый,а когда вам лучше жилось-при царе,или при Советской власти?
-Вах,канэшна при царе!
-Аааа,почему?!
-При царе у меня еще хер стоял!!!
И в СССР я часто слышал ностальгические стоны-"Вот при Сталине порядок был!"-от ветеранов конвойных войск. Вполне их понимаю. Колонна по 5 зеков в ряд-это гораздо менее энтропично,чем толпа вольняшек ,шляющихся куда вздумается.
Основные аргументы печальников о светлом прошлом незамысловаты,но действуют на неокрепшие умы. Кстати,заметил,что сильнее всех любят сесесер не хлебнувшие счастья проживания там. Пожившие в этом раю гораздо более сдержаны в восторгах.
Попробую вкратце описать,чем нынешней фронде так люб совок.
Итак.
1. Вот мы в космос летали почем зря-а ныне Бурана нету.
Буран,как и американские челноки ,был экономически невыгоден. Американцы тоже от него отказались. Вообще,вся эта туфта про мирный космос-лпша на уши для наивных идиотов. В СССР основной приоритет в производстве был у "оборонки"(точнее у "нападалки"-если смотреть в суть явления) . Все наши "мирные"ракеты-это слегка переделанные МБР. Когда страна перестала 80% своего бюджета тратить на ВПК-понятно,что и ракеты пострадали. Но.Мне почему-то не жалко. Как то смотреть на звезды и прикрывать голую жопу-это не мое.
Может,кто и умеет гордиться страной,штопая рваные портки-но не я.
По мне так сначала надо население одеть(а не обмундировать)-а потом уже о Галактиках думать.
Но. Сытому и одетому народу-духовность подавай. Откуда и 2й тезис.
2. "Продались,суки, за колбасу"-говорится сие обычно презрительно. Ну-ну.
В смысле раньше все было духовно-без колбасы,а теперь духовность толстой колбасой накрылась. И что они в нее на мясокомбинатах суют-подумать страшно. Навернул бутер с "Докторской"-посконность съежилась. Откусил шмат "Любительской"-духовность рассосалась. А,Исусиоборони,"Брауншвейгской" губы засалил-все,продался растленному Западу со всеми потрохами.
На самом деле тезис звучит так,что,мол,зажиточность враг моральным ценностям.
По этой логике самые кристальные души обитают у нас на теплотрассах и роются по помойкам. М-дя?
Что-то по харям ихним не видно. Может,благость там и есть,но под коростой незаметна. Желающим опровергнуть-милости просим. Постранничайте на помоечке в поисках вершин духа. Если отроете чего-сюда несите.
Как бы мне кажется,что когда шакалишь по очередям в поисках пропитания-не до морали.
3. "В СССР «элита» было скорее понятие культурное, интеллектуальное и вбирала в себя профессионалов из разных областей."
Ога. Особенно в Политбюро "профессионалы" сидели. И в райкомах. Куда ни плюнь-в профессионала попадешь. Не,базара нет,как рапорты победные сочинять,то да-там они профи. А вот как что сделать...Результаты я видел. "ТщательнЕЕ надо,ребята,тщательнЕЕ"
4. Образование. Вот тут,пожалуй,соглашусь. Инфляция технического образования налицо. Про гуманитарное-не скажу,его в совке не было. То есть историю учили так:галопом от палки-копалки до 1917года. Где история заканчивалась,начиналась мифология. Для меня гуманитарий-это от 5 языков,для непонятливых. Какой ты,к ебеням,историк-если латыни не знаешь? Истерик ты кухонный,а не историк.
Но. Про техобразование. В стране было несколько десятков институтов-они сильно сдали. Остальные как были дерьмом-так им и остались. Про систему ПТУ-вот только не надо. Портвейн из горла там пить учили на совесть. Некоторые,особо прилежные ученики,прямо из училища в ЛТП поступали с хроническим алкоголизмом.
А уж рабочий класс у нас профессионалы были еще те. От слова анал. То есть через жопу все делалось. А чо? И так и так-зарплаты нищенские,вот я вам как платите-так и наработаю.
5. "Квартиры даром давали"
Прям всем. Прям сразу. Только попроси.
Угу. А 10 лет в очереди постоять не хочешь? а 15? И не надо мне про то,как кому-то в Зажопинске,как молодому специалисту квартиру с собачью конуру размером всего-то на 3й год дали. Ее и сейчас купить можно почти даром.
Да-и. Тебя из очереди могли выкинуть в любой момент. Недостаточно теплыми губами начальство в жопу поцеловал-иди вставай заново. Думай о своем поведении. Времени у тебя навалом.
Кредит,конечно,не сахар. Но там ты хоть знаешь,что будешь платить вовремя-никуда твоя квартира не денется. А вот в совке все могло обломится в любой момент. Своего,блатного,вперед тебя пропихнули-и жди еще,сердяга. Страданиями душа совершенствуется.
5."Там все было честно-все имели равные шансы"
Да ну нах? А блата не было? Вообще? Совсем?
На самом деле несправедливости было поболе,чем сейчас. Но была она мельче,грязнее и подлее. Люди делали большие гадости ради малой выгоды.
6. "Моя милиция меня бережет!"
Сначала посадит-потом стережет.
С точки зрения общественного порядка нравы в Росссии,наоборот,сильно смягчились.
В Люберцах в 80е пройди москвич,прогуляйся. Ага. Славная пробежечка будет. Если не догонят. А догонят-так надолго запомнится-где стоит гулять,а где не стоит.
И про ментовской беспредел мне не надо. В томилинском отделе тьму народа забили до смерти. И нихрена им не было. А попробуй вякни-и тебя пригласят поговорить. Хуй откажешься от такого приглашения.За маньяков не скажу-мы то в детстве гуляли где хотели.
Но. Поскольку партия учила,что у нас маньяков не было(если были-то все равно не было)-то,возможно,наших родителей просто не напугали. А зря.
Оттого Чикатило и прочие действовали так спокойно. Их не боялись.
Народ не знал-ему вбивали в голову,что в СССР маньяков быть не может.
7. "В СССР секса не было."
Еще как был. Гораздо напряженней,чем ныне. Сначала население сношалось в антисанитарных условиях,потом его ебли за это на партийных и комсомольских собраниях.
8."В СССР, как бы там ни было, в человеке ценились прежде всего порядочность, честность, доброта, скромность, трудолюбие, ответственность, способность прийти на помощь, профессионализм. Даже если такой человек не добивался каких-то особых успехов, он пользовался всемерным уважением общества. Это реально помогало жить.
Ну, а что сейчас ценится в России, вы допишите сами."
Автор сих строк,судя по всему по обкурке прочел "Моральный кодекс строителя коммунизма" И поверил прочитанному.
Человечество не меняется за 30 лет. Где то ценится доброта. Где-то деньги и связи. Не надо путать соленое и квадратное.

В заключении могу сказать 20летним,кому прославление совка-это "тренд".
Вас бы туда на недельку. На коленях,подвывая ,запросились бы назад из этого царства добра и красоты.
Подозреваю,что воплей будет много. Всем совколюбам,кто желает написать мне,мол вали в свой Израиль-ответно могу предложить ехать на ПМЖ в Северную Корею. Там ваши убеждения войдут в гармонию с окружающим миром.
И еще. Сейчас население России живет лучше,чем когда ни было. Средний гражданин может себе позволить больше,чем член Политбюро(десяток старперов на всю страну).
Машины,продукты,поездки-не в составе официальных делегаций,а с любимой бабой итд итп.
А духовности из-под палки не бывает. Это вам любая собака скажет. Охота развиваться-никто не мешает. Любая книга в Интернете в три клика находится. Читай-не хочу. Не хочешь? Так то твои проблемы-а не современной России.
+556
Проголосовало за – 1396, против – 840
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
34 комментария, показывать
сначала новые

Softwarer 09.12.24 00:12

Ишь ты. А 10 лет назад, оказывается, Камерер иногда писал что-то вменяемое.

+1
ответить

ddd24125.06.22 16:37

Почти по всем пунктам согласен кроме квартир. У меня Отцу родному ныне покойному в 90-м году после увольнения из СА без всяких вопросов дали двушку в Питере можно было и получше вариант поискать но в тот момент Союз как и наша семья трещали по швам по этому взяли то что сеть.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★13.12.14 17:24

Coming out! Всё таки поперло из тебя блядство! Вот почему аферюга и подсос бандитский решил, что его анализ политической ситуации претендует на истину, а главное кому-то интересен? Главное то забыл добавить - айфонов и интернета в СССР не было, это ж какое убожество! Пидор пархатый!

Алекс Норд <johnsilver at bk.ru>

А мне и решать нечего- статья эта в ЖЖ в топе. См.
http://vinauto777.livejournal.com/56454.html

А с чего ты решил,что твои убеждения-правда,совкодрочер? Сам-то в СССР жил? Или "точно знаю"?
А по поводу пидора-то что я разорвал твоей маме сраку-еще не говорит о моих пристрастиях. просто промахнулся по пьяни)))

+-2
ответить

Maddock➦Максим Камерер26.03.23 13:11

Я жил, 69-го года рождения.
Примерно так и было. И это еще с учетом "флера молмдости".

+0
ответить

Vbravov12.12.14 23:57

Автор сильно упрощает жизнь в СССР.
Все было гораздо разнообразнее и менее драматично дла большенства граждан.
Сегодняшняя ситуация по уровню озлобленности и аморальности на порядок выше,
но этот эффект вероятно от безисходности и беспредела.
А если вобщем, какой народ - такие и бояре. Т.е. приблатененное нутро повылезало из внуков вертухаев и стукачей,поскольку только эти и выжили. Остальные за Уралом сгинули, а выжившие без внуков остались.
Так что не важно какая фамилия у власти:Путин,Сечен,Иванов,Жириновский,Зюганов - все произошло-бы по тому-же сценарию.
Современем благородство и ответственность пробьется свозь толстый слой этих дерьмократов,только-бы не через кровь

+2
ответить

Алекс Норд12.12.14 12:17

Coming out! Всё таки поперло из тебя блядство! Вот почему аферюга и подсос бандитский решил, что его анализ политической ситуации претендует на истину, а главное кому-то интересен? Главное то забыл добавить - айфонов и интернета в СССР не было, это ж какое убожество! Пидор пархатый!

+1
ответить

VVI11.12.14 12:56

SGD

Все понятно и доходчиво.. Спасибо за пояснения! )

+0
ответить

Заведующий11.12.14 09:18

Скребёнть, и здесь политота началась. Что, газет мало?

+0
ответить

SGD10.12.14 22:22

VVI, тщательнее надо. Она не горемычный, а горемычная. Старушка Стеффи, млеющая от песенок недоделанного урки, из-под Саратова будет. И порвет любого, кто не согласен с тем, что их национальное саратовское произведение "Два кусочека колбаски" - это документальная поэма.
А что она говорит про времена подельника Борьки-пьяницы Михаила Меченого, что уже и не СССР по большому счету - так это Вы от нее хотите, чтобы она еще и думала. Раз уж до старости не научилась, то теперь-то зачем?

+0
ответить

Общий знаменатель10.12.14 17:12

Я еще при Сталине родился. Никакого убожества до 1990 г не заметил.
Вот сейчас его - хоть залейся. И молодежь у стариков квартиры отнимает, потому что больше их бесплатно не дают, а за деньги цена уже не как у Жигулей, а о беспроцентных кредитах можно лишь вспоминать... А евреям (что ворам, что псевдоученым) - да, и тогда жилось неплохо, а теперь - просто как сыр в масле катаются. Интересно, надолго?

+1
ответить

VVI10.12.14 11:29

Стеффи

носки с картошкой по талонам? это где ж ты жил, горемычный? )

+0
ответить

кактотаг10.12.14 11:12

Согласен с автором практически полностью(беспесды). О себе: 1967 г.р., в армии служил. Пидорасы в ближнем окружении не водятся, но знакомые есть. Ощущение такое, что мы с вами знакомы.Удачи.

+0
ответить

Хахлов Артъомий_10.12.14 10:57

Супер, охрененно, под каждой буквой так и хочется подписАться. Чувак, в тебе пропадает гениальный автор текстов, кних и сценариев. Хотя в раше не оценят, им подавай дарью донцовую и псалмы фашиста в рясе - КирГуна.
Я, читая историю эту, чет вспомнил интервью бандита... кажется Леонид Ройтман, как-то так. Так он такое знает про этих всех с 90-х, что расстрелять их надо. Сучма, Юля Петушенко, Гелетей, Суркисы, Лазаренко и пр. ублюдки. х.з., но там реально - выстрели с РПГ - попадешь в бандита.
А вот именно - война сладка для тех кто не пробовал ее(с), а совок сладок для тех кто там не жил. \\\\\\\\\\\\В заключении могу сказать 20летним,кому прославление совка-это "тренд".
Вас бы туда на недельку. На коленях,подвывая ,запросились бы назад из этого царства добра и красоты.\\\\\\\\\\\\\\\\
+++++++++++++ Ты крут. В сотни раз круче Глыбаса(львовский еврей, даже на Ютубе есть его интервью, но чет заминается, высерая слова, смешанные с предложениями)

+0
ответить

Николай Стрыгин10.12.14 09:02

Модератор, наймись в дворники - нахера это здесь?! Автор - туда же.

+1
ответить

10.12.14 07:42

У СССР, все отсасывали, а сейчас не сосут, поэтому мы живем лучше.

+0
ответить

Петр Гангнус10.12.14 00:19

В основном верно.

Причина подобной явной неадекватности сетевого населения, по-моему, та, что потомки и члены партийной, комсомольской и КГБшной "элиты" приватизировали СССР и гораздо больше бездельничают и сидят в интернете. Их здесь больше, чем в жизни.

Но относительно прекрасной жизни сейчас - так ли это в деревнях и районных городках? Трудно сравнивать, конечно, ноль на ноль плохо делится...

+0
ответить

Епатий09.12.14 23:21

Не твое амплуа, жиденок, философствовать на подобные темы...
Ты из тех, кто, как паразит, высасывает соки из социума при любой общественной формации, и тебе сильно не нравится, когда тебе в этом мешают.
ЗЫ. Да и поднять уровень своей грамОтности не мешало бы, жиденок... Уж сколько раз тебе твердили, что точка в конце заголовка не ставится, а ты все упорствуешь, двоечник!

+0
ответить

23209.12.14 22:09

чо, Камерер, лавры Шемякина покою не дают? зря. не твоё это, кмк. луччеб чего весёлого напипал, чтоле.

+1
ответить

SGD09.12.14 21:56

Надоело человеку придумывать истории какой он офигенский бандюган, решил философией заняться. Спасибо, посыл понят: бандитам СССР не нравится. Если 20-летние с головой - они благодарны будут дедушке Своруй-и-Объегорь за науку.

+1
ответить

AlexGld09.12.14 18:09

Чистая правда. Застал советскую власть в 70-80 годах. Невыносимая убогость во всем. Очереди за самым необходимым.
Только тем, кто там не жил, можно засорить мозг выдумками о том, как тогда было хорошо.
Возможно, еще дети и домочадцы партийных бонз и прихлебателей жили весело и хорошо. Таким же как наша семья - инженеров, научных работников - жилось очень тяжело и плохо. Мои друзья из семей рабочих жили не сильно лучше.
Убогость - вот что осталось на всю жизнь воспоминанием о той проклятой богом эпохе.

+0
ответить

09.12.14 18:02

Вы как всегда на высоте-напомнили то, что не хочется вспоминать. Ваш ЖЖ закрыт. Происки интервенции? Совок-это страшный сон, врагу не пожелаешь. А вам спасибо...Все так и было...Вырванные годы...

+0
ответить

09.12.14 17:57

ку

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★09.12.14 17:24

Маленький вопрос: а зачем ученого сажать в тюрьму? Даже если он -не элита? Или элита.
Я знаю , что вы про Ландау, но загребли многих.
И не перебили теорфизиков только потому что американцы подсунули нашим толстожопым мудрейшим вождям огоньку под сраку. Я про атомную бомбу.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★09.12.14 17:13

Юлия.
Книги читали и тогда далеко не все.
Сейчас их выкидывают не всегда потому что не читают.
Просто в телефоне это делать удобнее. В ibooks у меня полно того, чего раньше надо было удавиться, что бы найти.
Далее.
Где вы видели детей, что считать не умеют- не знаю.
Дочь 8 лет. И считает и читает и поразвитей меня. Английский, китайский,танцы, рисование И так далее
И в классе у нее такие же нормальные дети.
Ничуть они не ухудшились оттого что им мозги дедушкой Лениным не полоскают.

+0
ответить

Victor_not_registered09.12.14 17:00

Ну, что? С Максимом во многом согласен и сразу скажу - в СССР обратно не хочу. Хотя успел в СССР пожить и насладиться всеми его прелестями.
Но во многом представления об СССР нынче искажены.

"... зажиточность враг моральным ценностям."
Да, бытовало тогда такое мнение. Максим неправоту этого утверждения доказывает несколько спекулятивным методом, ориентируясь на современные помойки. Но раз уж мы о СССР, то давайте и на помойки смотреть СССР-овские. И что мы видим? А ничего. Нет там никаких бомжей. То есть, в принципе-то есть, но не попадаются на глаза. Потому что их по сравнению с сегодняшними ну очень мало и их нужно специально искать. При таком проценте придется основных носителей моральных ценностей искать в другом месте. А другое место, это те, кто имеет квартиры, работу и все остальное, все же таких в СССР было подавляющее большинство. В нормальной советсткой семье родители работали на предприятиях, борясь за повышение производительности труда, а дети учились, занимались в технических кружках или балетных студиях и мечтали стать космонавтами, учеными или на худой конец композиторами или киноартистами. Как тут с моралью? Вроде все на своих местах? И генеральная линия партии поддерживала такие прогрессивные настроения, кружки безотказно финансировались, выпускалась научно-популярная литература, были учебные передачи по ТВ, поступление в вуз было престижно. Твори, выдумывай, пробуй.
И была некая черта, переступив которую, человек начинал почему-то думать не о престиже завода или страны, а о своей карьере, точнее о доходности занимаемого места. И эта черта очень хорошо коррелировалась с доходами этого человека. Но тут весьма трудно точно указать первопричину: мораль зависела от дохода, или доход от морали. Поначалу человек, стремясь в руководство мог быть движим самыми высокоморальными принципами, но получив рычаги управления частенько начинал использовать их в свою пользу. И тут морали наступал конец. Человек с изначальным запасом морали держался долго, каждый может вспомнить в своей жизни хорошего начальника, а кто-то послабее давал себе волю даже получив место продавца пива, начиная продавать пену вместо пива. Но в целом корреляция была и отрицать ее бессмысленно. Просто ее определяли в советском пропагандистском стиле: "зажиточность враг моральным ценностям."

"В СССР «элита» было скорее понятие культурное, интеллектуальное и вбирала в себя профессионалов из разных областей.
Ога. Особенно в Политбюро"
А если не трогать навязшее в зубах политбюро?
Согласитесь, в Академии наук все же были Александровы. А не Петрики. Профессионалы. И никому в голову не приходили проекты типа Сколково, где собрались нынешние "профессионалы" распила. Вспомние ученых, двигавших науку: Ландау, Йоффе, Сахаров, Капица... Более того, даже преследуемые ученые типа Вавилова, продолжали свою работу несмотря на гонения. Много сейчас найдется ученых, готовых продолжить свою тему, сидя в тюрьме? Значит все же была интеллектуальная элита.

"Квартиры даром давали"
Ну не совсем даром. И далеко не сразу.
Хотя нужному на производстве специалисту могли и сразу. Но для этого нужно было сначала стать нужным. Впрочем, стать нужным никто не мешал, даже помогали. Любое образование было бесплатным и поощряемым.
Ну, а если вершина твоих желаний гнать зарплату на токарном станке, тогда да, десять лет очереди. Ибо ты просто обыватель, винтик в машине.
Впрочем и в этом случае очередь для передовиков сокращалась. Да, за счет не передовиков, но где иначе брать квартиры при плановом строительстве.
Но в очередь или не в очередь, рано или поздно шанс получить квартиру действительно был у всех. Для того, чтобы этого шанса не было, нужно было быть одиноким и не работающим на госпредприятии.
Я не хочу сказать, что это лучше современной покупки квартир, это просто другой способ распределения. Но для тех, кто жил в СССР он может казаться и лучшим.

"Моя милиция меня бережет!"
За все время жизни в СССР помню только один случай, когда моего приятеля остановил ночью наряд милиции и обыскал. И найдя в кармане стакан - избил. Приятель шел с репетиции, которая закончилась бутылкой некрепкого вина и разговором за жизнь, нельзя было даже сказать, что он навеселе. Стакан - да был украден из автомата и приятель как раз шел, чтобы поставить его на место. То есть по-человечески наряд даже в чем-то был прав, хотя бить не стоило.
А по Люберцам в 80-е я спокойно гулял. Максим сильно преувеличивает опасность бандитского района.
Зато теперь я уже посидел в милиции, когда из меня вымогали взятку, придравшись к якобы неверно оформленной командировке. Я уже был послан милицией на х.., когда обратился за помощью из-за ограбления моего брата. И многие могут рассказать о себе аналогичные случаи общения с милицией.

Ну, а к тому, что Максим говорит в заключение, присоединяюсь. Да, мне сейчас кое в чем хуже, чем в СССР. Но славить СССР и желать возврата не буду.

+0
ответить

Zinaida09.12.14 16:29

Невозможно попасть на твою страницу в ЖЖ...Кто-то решил тебя придавить малость????

+0
ответить

Юлия 109.12.14 14:58

Максим, давно хотела поблагодарить Вас за истории.Но сегодня поняла, всеобщая деградация коснулась Вас в полной мере. Нельзя всё красить одной краской -чёрной или белой. Цвета были разные, в советском союзе -конкретно при Брежневе жить было очень хорошо м спокойно. Несомненно были недостатки -нехватка кактих -то продуктов, обуви, одежды,книг.Огромным недостатком была невозможность купить(получить) квартиру. Невозможность поехать за границу -если ты не шпион в той или иной форме. Но были и огромные достоинства в системе.
Главный недостаток сегодняшнего дня - никто ничего не читает, выбрасывают книги ( сама выбирала из стопочки сложенной возле парадной), ладно книги -таблицу умножения никто не помнит.
Основная беда бедных людей нет денег, а основная беда состоятельных "нет французкого мягкого сыра, есть только твердый швейцарский".
Интересы людей согласно пирамиды Маслоу лежат на самом низком уровне и выше не поднимаются вообще( вроде должны -согласно тому же Маслоу).

Грустно это, господа.
Почитайте сами свои истории , поймите как Вы лично дегадировали за короткий период (прмерно за год).

У Вас даже слог измеенился - он и был грубоват, но юмор спасал.
Сейчас нет ни юмора ни даже сарказма..

Грустно..............

+1
ответить

strelok6709.12.14 14:25

Сравнивать 1980-ые и нынешнее время - это слегка перебор. Можно еще 1913-ым годом сравнить или вообще со средними веками. Дело не в интернете и свободе передвижения по миру. У людей тогда было общее ощущение стабильности и вера в светлое будущее. Сейчас время более нервное и у людей появилось осознание, что в любой момент все может перевернуться с ног на голову. Те времена были более наивными, и люди (в общей массе) более непосредственными и доброжелательными. Хотя вот евреи всегда были хитрожопыми и вечно всем недовольными. Это - да, причем во все времена, насколько я понимаю.

+2
ответить

kuzinroma 09.12.14 14:13

а я поддержу,рассказы по радио и тв это одно., а воспоминания моих деда с бабкой-это другое, и никакие они не были врагами народа, а настрадались будь здоров и таких было немало....

+0
ответить

Дмиитрий09.12.14 12:57

Ну, еврей, он завсегда передернет. Если бы СССР не развалился, то не было бы интернета и "Любая книга в Интернете в три клика" не находилась бы. Нынешний уровень жизни как раз и заложен в СССР теми кто разработал все нефте-газовые месторождения на которые щас жируют. Прав был Хрущ про коммунизм в 2000 году, действительно из шестидесятых глядя щас коммунизм. И не благодаря Чубайсу с Ельциным и вам. А как раз благодаря ненавидимым вами совкам их труду.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★09.12.14 11:33

Не я(((
Херь какая-то

+0
ответить

Zinaida09.12.14 10:57

Обсуждалку сам закрыл?

+0
ответить

Zinaida09.12.14 10:56

Супер! Как всегда, автор узнаваем... Все тонко подмечено, браво! Пиши еще!

+0
ответить

Ник 80➦Zinaida21.01.23 22:47

Абсолютно согласен.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru