Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №730208

В ответ на историю Келемора, заканчивающуюся фразой "Врачи! Если во Вселенной есть справедливость - для врачей есть отдельный VIP-рай."

Несколько случаев, достоверно известных мне:

Случай первый.
Молодому парню (20 лет) предстояла какая-то несложная операция на ноге (точно не помню, какая именно).
Назначили на 9-е марта. Хирург трясущимися руками чиркнула скальпелем по бедренной артерии. Увидев фонтан крови, завизжала - и выбежала из палаты. Парень переселился в "интенсивку". Папа парня (не бандит, что важно!) пришёл к глав.врачу, положил перед ним на стол "ствол" - и пообещал. Парня откачали.

Случай второй.
Девятилетний мальчик попал на операцию. Анестезиолог крутанул вентиль - и мальчик не вышел из наркоза.

Случай третий.
Мне удаляли коренной зуб. Когда я открыл глаза (а я очень сильно боюсь такие процедуры) заметил, что капли (или брызги) крови на стенах были на высоте моего роста (2 метра).
А ещё я часа два мог дышать с закрытым ртом и зажатым носом...

Можно продолжать вспоминать очень долго - похожих историй я знаю немало.

Так что для врачей должен быть и VIP-ад.
А справедливости в мире нет, т.к. никто из врачей в подобных случаях наказан не был.
+462
Теги: врачи
Проголосовало за – 688, против – 226
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
10 комментариев, показывать
сначала новые

Суламон Ханти18.11.14 10:55

=> НМ

Не черти, не врачи-убийцы. Просто от врачей, ментов и педагогов люди ждут пусть и не чуда - но реальной помощи. Это как от родителей не ждёшь плохого - и поэтому плохое запоминается сильнее.

У меня есть мнение, что с какого-то времени работы любой врач относится к пациентом не как к людям, а как к случаям в практике.
Это совершенно нормально (а для врачей вообще полезно! ) - но это обидно. Может быть, из-за этого такая "слава" идёт?

+0
ответить

Суламон Ханти18.11.14 10:50

=> васька

"В районе 90 года у нас так знакомая женщина погибла...."
Я и говорю: таких историй масса.

"Сул, а дерьма много накидали? Знаешь, неудобно вот так постить с паузами. Ну уж для первого раза - ладно."

На удивление немного. В следующий раз обсуждение будет без премодерирования.

+0
ответить

Сибиряк С17.11.14 08:50

Суламон Ханти, полностью поддерживаю!У меня папу залечили-в 78 лет удалили аппендицит аппендицит-не гнойный, не перитонит,а потом довели до перитонита и заражения крови споследующей смертью.Жаль я не додумался до симметричного ответа.
И чем дальше-тем меньше хороших врачей.В деревне так просто их нет.И санавиация приказала долго жить.

+0
ответить

НМ17.11.14 06:27

"Указ Сталина, запрещающий неоправданные ампутации" -- ссылочку можно? Уж больно похоже на, гм, фантазию. Я такого ни разу не слышал от хирургов, прошедших войну, а Гугл умалчивает.

Как врач, скажу - мы не боги, это точно, Но (бОльшая часть) однозначно не черти, и не "врачи-убийцы".
Сказано в Библии: "И дай место врачу, ибо и его создал Господь, и да не удаляется он от тебя, ибо он нужен. В иное время и в их руках бывает успех; ибо и они молятся Господу, чтобы Он помог им подать больному облегчение и исцеление к продолжению жизни. Но кто согрешает пред Сотворившим его, да впадет в руки врача!"

+0
ответить

васька ★★17.11.14 03:11

Суламон Ханти

В районе 90 года у нас так знакомая женщина погибла. На югах перележала на солнце или съела чего, не подумав - воспалился желчный пузырь. Положили на операцию, плохо выходила из наркоза. После операции получила воспаление легких, пока валялась на сквозняке, что ли. Пока лечили пневмонию, развился перитонит, видно, грязь занесли в брюшную полость. Снова положили на операцию под тот же наркоз, который она плохо переносит. Она из наркоза не вышла. Осталось двое детей 13 и 15 лет и муж-речник, который по две недели не бывает дома.

+0
ответить

Суламон Ханти17.11.14 01:14

=> Сергей Келемор

"Папа - мудак. Во-первых, главврач и без ствола вряд ли мечтал угробить пациента, а во-вторых, папа потребовал явно не того. Требовать стоило увольнения "херургши"."

1 - папа не мудак. Знаю человека лично. Очень адекватный, неконфликтный, без "закидонов".
2 - глав.врач просто мог бы "забить" на пациента. Бывали случаи.
3 - папа не требовал - папа пообещал симметричный ответ. И показал аппарат для обеспечения симметричности ответа.

"Из-за чего?"
Превышение дозировки анестезирующего вещества, видимо. Реанимационные процедуры результата не дали.

"Аналогичный случай был со мной. Рвали зуб, оказалась редкая патология - артерия, проходящая между корнями. Поллитра потерял, пока заткнули. Причём тут врач? Наоборот, профессионально сработали, такой фонтан был, что за пять минут мог кони двинуть."

1 - редкой патологии у меня, видимо, не было. По крайней мере, ни слова о чём-то даже близком по значению не произнесли.
2 - мне удаляли зуб в другой клинике. Тоже коренной, тоже непростой. Удалили СОВСЕМ без проблем. Даже без неприятных ощущений. И уж точно без наездов из-за моего волнения и обильного кровотечения, вызванного волнением.
Заранее согласен: зубы бывают "разной сложности". Просто описал интересную (на мой взгляд) ситуацию. Не забудьте про примерно 2 часа дыхания (видимо) через уши. Это тоже нормальные последствия удаления зубов?

+0
ответить

Суламон Ханти17.11.14 00:26

=> васька

Первая история, которую публикую на сайте. Просто захотелось посмотреть, что за зверь такой "Премодерирование".

+0
ответить

васька ★★16.11.14 20:02

Нормальное обоснованое выступление. Чего же нормальную обсуждалку не открыл, пидеров-словоблудов испугался?

+0
ответить

Сергей Келемор ★★16.11.14 16:50

"Так что для врачей должен быть и VIP-ад."

А никто и не спорит. Есть и такие "херурги", от понятно какого слова.

"положил перед ним на стол "ствол""

Папа - мудак. Во-первых, главврач и без ствола вряд ли мечтал угробить пациента, а во-вторых, папа потребовал явно не того. Требовать стоило увольнения "херургши".

"мальчик не вышел из наркоза"

Из-за чего?

"капли (или брызги) крови на стенах были на высоте моего роста"

Аналогичный случай был со мной. Рвали зуб, оказалась редкая патология - артерия, проходящая между корнями. Поллитра потерял, пока заткнули. Причём тут врач? Наоборот, профессионально сработали, такой фонтан был, что за пять минут мог кони двинуть.

+0
ответить

Firstkis16.11.14 11:15

Спасибо за эту реплику. Они действительно ОЧЕНЬ разные. Традиционно у нас считается, что в войну медики героически спасали... и пр.
Да. И героически и спасали. Одни. А другие ... В середине войны вышел указ Сталина, запрещающий неоправданные ампутации. Это ж каких масштабов должно быть явление, скольких оставили без рук-ног только потому, что это проще, - если сам верховный главнокомандующий вынужден был вмешаться.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru