Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №728361

Щас дед рассказал. Меня полчаса пополам складывало)))
Деду было лет15-16. Рвался на фронт, но сказали мал еще. Додуматься документы подделать- мозгов не хватило. Все знают, на Кубани шли тяжелые бои. Короче, дед с пацанами мародерствовал. Натырил с убиенных хренову тучу оружия, только мп-40 было с десяток плюс цинки с патронами. За любой ствол у местных фашики расстреливали на месте. Представляете какой риск!!
Короче, станица. Сидит мой дед на заваленке. Над ней летает немецкий развечик, арофотосъемку делает. Дед залез на чердак, заскрежетав зубами, достал немецкий пулемет. И всадил очередь под крыло. Фриц цель засек (мессер был или Фоке-вульф) и с виража как жахнул из всех калибров. Видимо в боеукладке трассеры шли. Хата саманная с тростниковой крышей. На втором заходе шарахнул по сараю и хлеву....
....Приходят мои прапредки с поля. Дом сгорел, скотина дохлая, сарай выгорел, сидит мой дед, чумазый от копоти, с пулеметом на коленях...
Говорит, таких пиздюлей за всю жизнь не получал!!!!!
Моя прабабка нашла все его заначки и утопила в колодце...
Dnn(c)
+464
Проголосовало за – 665, против – 201
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
61 комментарий, показывать
сначала новые

Unsweetened20.11.14 21:22

Эта история про телеофн в детской коляске уже тут была:

https://www.anekdot.ru/id/373608/

+0
ответить

некубанский06.11.14 20:55

я тоже про тот случай слышал- там шкет курнул у сарае, а бычок в салому та и бросил. всё нах, спалил. потом пулемёт нашол, да давай байки рассказывать. типо "Мессер, трассеры!" оне, селяне кубанские, такия!

+0
ответить

Красныйогурецпомидор05.11.14 11:36

Не пойму как та история попала в топ, ведь там сплошной пиздеж. Альфред Йодль подписывал первый акт от 7 мая, а Жуков второй акт капитуляции Германии, где Альфред Йодль уже не значится даже в свидетелях. К тому же если еще в первом акте присутствовал начальник штаба Франции, то уже во втором принимавшие стороны акта капитуляции Германии были только две: Альянс (один представитель от всех стран) и СССР (добрый Жуков).

+0
ответить

васька ★★05.11.14 06:21

Bad Guy

Умные говорят об умном, а пидоры - о пидорастии. У них пидорастия мозга, а свои три копейки в разговор вставить тоже хочется.

+0
ответить

Другой Гость05.11.14 00:15

Васька не пидорас, адназначна. Так, полупидор.

+0
ответить

васька ★★05.11.14 00:08

логистик

Да отстань ты от меня. И расчет был, и помощь была, и патриотизм у них был. Это тебе мозги промыли и ты все в одну дудку дудишь. У АМЕРИКАНСКОГО НАРОДА БЫЛ ПАТРИОТИЗМ В ВОЙНЕ С ФАШИЗМОМ. Ты это понимаешь? И У РУССКОГО НАРОДА БЫЛ ПАТРИОТИЗМ В ВОЙНЕ С ФАШИЗМОМ. Я не про политиков говорю, а про народы. Политики только распоряжаются тем, что народ производит. Вот на этом и становись. А то:"Не может же быть, что и у нас белое, и у них белое. У нас белое, а у них черное." У всех серое. Я тебе больше скажу, немцев до войны довели англичане и французы своей жадностью. А теперь американцы пытаются Германию с Россией снова столкнуть, уже в своих интересах. Но я опять говорю про политиков, а не про народы.

+0
ответить

Гость05.11.14 00:05

А не пидорас ли Васька?

+0
ответить

логистик04.11.14 23:50

Ну ты васька небось и в Капитана Америку веришь. Ты ж так любишь художественные произведения различных авторов тут цитировать и упоминать ! Комиксы это как раз твой уровень.
Васька а когда до тебя дойдёт что это тебя наебали и продолжают наёбывать ! Не было никакой ПОМОЩИ ! Был расчёт войны и ВСЁ. Если бы фашисты захватили весь СССР (что крайне маловероятно из-за огромной территории и особенностей русского характера), или хотя бы основные ресурсы и производства, то тогда Англии и США тоже пришел бы ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ !
Когда человек взял кредит в банке, это не значит, что банк его обогатил или сделал для человека хоть что-то хорошее. НЕТ. Всё как раз наоборот - человек обогатил банк, сделал для него еще немного денег а сам эти деньги потерял.
США -это банк, СССР - заёмщик !
Ну ты тупой и поймешь это через пятилетку. Не раньше. Прощай чмошник.

+0
ответить

васька ★★04.11.14 23:43

Ну не смущайся, родная, тут все свои. Скажи, у тебя сиськи хоть до третьего размера дотягивают?

+0
ответить

васька ★★04.11.14 23:40

Так ты, все-таки, баба с жопой и сиськами?

+0
ответить

Гость04.11.14 23:37

О! Да Васька- то не пидорас!

+0
ответить

васька ★★04.11.14 23:34

Гость

Если ты хорошая баба с жопой и сиськами, я с тобой и безо всяких фраз заведусь.

+0
ответить

васька ★★04.11.14 23:31

ДО МЕНЯ ЭТО ДОШЛО С ДЕСЯТОГО РАЗА? Это называется хорошая мина при плохой игре. Это до тебя наконец дошло. А вот то, что без опоры на американскую индустрию русские откатились бы не до Волги, а за Урал. до тебя еще должно дойти. Но это же оскорбляет твое национальное самолюбие. А вот Суворов считает наоборот - Сталин молодец, что смог все это из американцев выдавить.

+0
ответить

Гость04.11.14 23:27

А ещё, коллега Гость, Васька заводиться от фразы "Васька- не пидорас!" Уж не знаю почему.

+0
ответить

логистик04.11.14 23:22

ВСЕ ДУМАЮТ О СВОЕЙ ВЫГОДЕ. Рад что до тебя это дошло. Хоть и с десятого раза.
С этой позиции и надо судить о действиях стран.
А ты тут идеализируешь США. Святыми и бескорыстными помощниками СССР в войне их выставляешь, аж противно такое читать !

История эта - хоть и маленькое, но художественное произведение. Выдумка наполовину. Потому тут неизбежны такие глупости как: "все калибры" (целых два в лучшем случае), "утопила в колодце"
Не плюй в колодец-пригодиться воды напиться. А тут оружия туда набросали. Бабку бы саму за такие дела на куски изрубили-испортить единственный источник воды в деревне - это ж натуральное вредительство !

+0
ответить

юнат ★★04.11.14 23:19

так прабабка и есть Штирлиц походу, спалился Ищик.

+0
ответить

васька ★★04.11.14 23:17

XYZ

Ты им ничего не объяснишь. Наверное, они думают, что уже тогда в Америке Обама был. Ну, в крайнем случае, Буш-сын. То, что это другая Америка была, они не понимают. Сами себя со Сталиным не путают. Или с Троцким, скажем.

+0
ответить

васька ★★04.11.14 23:13

В рейхстаге Штирлиц промышлял, а она дальше ставки Гитлера в Винице пробраться не могла. Я так думаю.

+0
ответить

XYZ04.11.14 23:12

> Зато очень выгодно - продавать оружие воюющим. Любой из сторон.

Немцам - не продавали. Русским вон "выгодно" продали товаров на 11 млрд баксов (примерно 150 млрд в наших ценах) с охренительной рассрочкой на 60 лет плюс дисконт 95%, да и англичанам примерно так же долг скостили. С Китая из полутора миллиардов, кажется, вообще ни копейки не получили обратно. Куда ни плюнь - везде сплошная выгода мериканьским капиталистам - аж уср..ться.

+0
ответить

юнат ★★04.11.14 23:09

да хули там, в питьевом бачке в рейхстаге.

+0
ответить

васька ★★04.11.14 23:02

юнат

Понял, она в фашистском колодце утопила. Типа, партизанская акция.

+0
ответить

васька ★★04.11.14 23:00

Любите же вы на халяву получать. Пока других пиздят - вам хи-хи да ха-ха. А когда вас пиздить начинают, весь мир на зашщиту встать должен.

+0
ответить

юнат ★★04.11.14 22:58

Васька, а кто сказал, что она в своём колодце утопила?)

+0
ответить

васька ★★04.11.14 22:53

ЛОГИСТИК!!!!! Я просто ху.ю, дорогая редакция, как говорится. Из тебя логистик, как из меня Майя Плисецкая. Пока немцы не напали на Россию, ей тоже не было дела, что там в Европе происходит. Даже больше, разделили с Германией Польшу, прихапнули кусок Финляндии и три прибалтийских республики и пришипились. И в чем же разница с Америкой? Эх ты, чмо тупое и необразованое. ВСЕ ДУМАЮТ О СВОЕЙ ВЫГОДЕ. ЛОГИСТИК! Я ху.ю еще раз.

+0
ответить

васька ★★04.11.14 22:37

Ищик, что меня напрягает в твоей истории, это про колодец. В деревнях к колодцам отношение трепетное, а тут вода будет с маслом и ржавчиной. Может, в огороде зарыли или в речке утопили?

+0
ответить

васька ★★04.11.14 22:28

А ты что, слепой, что ли? Ну, если они твои коллеги, но видят.

+0
ответить

Гость04.11.14 22:20

Коллеги, но вот видете...

+0
ответить

васька ★★04.11.14 22:16

Гостю еще 10 баллов от историков. Продолжайте, товарищ. Представителям мировой исторической науки крайне интересно ваше мнение.

+0
ответить

Гость04.11.14 22:14

Нет, не считаю. Но идиётом от этого Васька не перестаёт быть.

+0
ответить

васька ★★04.11.14 22:13

Тут ведь, гости дорогие, с Америкой тоже не так просто. Они в это время на Востоке с Японией воевали. Там сухопутных сражений было не так много, поэтому у них потери в живой силе были небольшие. Вот они до 43-го года своим союзникам в Европе помогали оружием да жрачкой, в-основном. Так благодаря этому Япония на Союз не напала, хоть Гитлер на них сильно давил. А у вас получается, что амеры до 43-го вообще отсиживались за океаном и только всякое старье в Россию сплавляли. А сказать созникам не то что спасибо, а просто признать помощь - это "жопу целовать".

+0
ответить

васька ★★04.11.14 21:51

XYZ

Тут, вишьли, идет не обсуждение, а кто кого перекричит. Кто в единицу времени больше раз крикнет "идиёт", тот и прав. А уж историки будут потом на его мнение ориентироваться.

+0
ответить

васька ★★04.11.14 21:45

А гость назовет кого идиотом и считает, что он от этого стал профессором.

+0
ответить

васька ★★04.11.14 21:44

логистик
Вот я тебя ИДИЁТОМ не называю, потому что ты МУДАК. Чем читать и верить, лучше не читать и не верить, правда? Потом, читать ведь трудно, лучше слушать, что тебе в уши дудят. И зады для поцелуев у тебя тоже имеются.
Понятно, что для американцев было бы лучше, чтобы Германия и Союз уничтожили друг друга, да беда, что Германия начала с Франции и Англии и заблокировала подводными лодками Атлантику... Слушай, вас сейчас вообще ничему не учат, что ли, одна пропаганда и швыряние дерьмом?

+0
ответить

XYZ04.11.14 21:38

Кстати, про оплату за ленд-лиз, позабавило: "Из общего объёма американских поставок по ленд-лизу в 11 млрд $ СССР, а затем Россией, было признано, а затем частично оплачено, 722 млн $, или около 7 %".
Оплачено было, кстати, в основном уже при президенте В. В. Путине, в 2006 г.
Вот если б по ипотеке так можно было расплачиваться, я б ее давно взял :-). За 60 лет - списание почти 95% долга...

+0
ответить

Гость04.11.14 21:33

Васька, как и все идиёты, очень обижается, когда его так называют. Идиётом от этого быть не перестаёт.

+0
ответить

васька ★★04.11.14 21:32

Вот интересный материал про "Аэрокобру"
https://www.youtube.com/watch?v=arWU-lzYjh0

+0
ответить

логистик04.11.14 21:25

Ну я ж говорю васька идиёт.
Тупой совершенно, не думает, безусловно верит всему что прочтёт.
Не додумывается до простейшей мысли. Для США было выгодно чтоб СССР и Германия вообще поубивали бы друг друга наглухо, или хотя бы фатально обескровили! А для этого надо грамотно регулировать силу союзника - не давать ему подохнуть раньше сроку (ведь на фашистов уже работало производство всех захваченных ими стран Европы), но и нельзя чрезмерно усиливать современным оружием. Алюминием не повоюешь, из него сначала что-то сделать надо, а это времени и сил требует, которых в войну и так очень не хватает.
В случае удачи америка осталась бы единственной на планете могучей державой, без сильных врагов !
А ты васька целуй целуй их в зад, не отвлекайся.

+0
ответить

XYZ04.11.14 21:21

>Перед нападением на СССР фашистская Германия нагнула и поимела почти >всю Европу. Чё ж им США не помогло ?

А Вам, собственно, что, лень в Википедию залезть? Или там, книжечку историческую прочитать?
Могу сказать собственное мнение. Американским избирателям были абсолютно пофиг европейские разборки. А президенты в Штатах, вы не поверите, должны были учитывать мнение избирателей, а то пошлют нафиг моментально.
Помнится мне, это именно Гитлер объявил, после долгих колебаний, войну Штатам в декабре 1941 г (а не наоборот!), на основании того, что как раз Штаты с марта 1941 (всего-то 9 месяцев Адольф размышлял) начали программу ленд-лиза в качестве помощи прежде всего Британии, а уж потом (с октября 41-го) СССР. А с ними Гитлер уже воевал к тому времени.
Между прочим, еще про ленд-лиз: "СССР получил 427 тыс. автомобилей , при этом в СССР с начала войны до конца 1945 года было выпущено лишь 265,6 тыс. автомобилей. США поставили в СССР 2 млн 13 тыс. тонн авиабензина (вместе с союзниками — 2 млн 586 тыс. тонн) — почти 2/3 горючего, использованного за годы войны советской авиацией".

+0
ответить

васька ★★04.11.14 20:54

Сам ты ИДИЁТ. "США могли поставлять технику, боеприпасы, оборудование и проч. только тем странам, оборона которых была ЖИЗНЕННО ВАЖНА для САМИХ Штатов." - это ведь твой пассаж? Значит, война с фашистами - жизненно важна для Америки, а они в Союз херню поставляют? На аэрокобрах и американские летчики летали. Покрышкин почему любил этот самолет - у него мотор стоял за кабиной пилота, а весь передок был забит оружием. Поэтому мощность залпа была очень большой. То-то что ты всех ИДИЁТАМИ считаешь, вот бред и несешь. "Устарелые" алюминий, броневые листы, студеры, электрические лампочки (между прочим, тоже), теплые меховые комбинезоны и куртки для летчиков (в истребителях отопления не было), тушенка, яичный порошок, шоколад. Танки "Шерман" были, конечно, говном, но они и сами на них воевали, не было у них других.
Ты читать-то умеешь? Или у тебя кроме логики?.. Книжки читай, там все написано, а то приходится тебя тут образовывать.

+0
ответить

логистик04.11.14 20:28

И еще. Перед нападением на СССР фашистская Германия нагнула и поимела почти всю Европу. Чё ж им США не помогло ?

+0
ответить

логистик04.11.14 20:13

ну васька ИДИЁТ.
Никто не говорит что в самих Штатах техника была плохая. Но, в СССР по ленд-лизу они, без возможности выбора, поставляли уже устаревшую и низкокачественную технику, которую и выбросить-то не жалко, и это блядь для войны. Для МИРОВОЙ войны.
XYZ
СССРу и техника и тушёнка конечно были очень нужны, особенно если учесть что до революции Россия были аграрной, отсталой в техническом отношении страной. А Англия и СшА реально боялись что Германия и до них дотянет свои руки загребущие.

А самолёт "кирпичный" тот США не отдали добровольно и даже не продали, он практически трофей.

Васька - тупой и озабоченный. Не мыслит, а только пересказывает слова и выдуманные писателями, предателями и иностранцами цифры. Пусть целует США в зад, пусть жрет их гавно, ваську нам не жалко, ценности в нём ноль.

сомневающийсяю. Там же.
"Все знают, на Кубани шли тяжелые бои" - а линия фронта не стоит на месте. Т.е. может быть так: сегодня в деревне наши, завтра фашисты, послезавтра опять наши , а то и меняются по несколько раз день и не поймёшь чья сегодня деревня !
И патронов пацаны могли насобирать и автоматов и пулемётов. И сегодня находят "эхо войны", а ведь прошло уже 70 лет !

+0
ответить

васька ★★04.11.14 19:33

XYZ

Про конвои Пикуль хорошо написал в "Реквием каравану PQ-17". Советские эсминцы встречали их на подходе. А до этого их, в-основном, сопровождали английские корабли. И большинство экипажей на транспортных судах тоже состояло из английских моряков.

+0
ответить

васька ★★04.11.14 19:22

Да вот хоть пример у Суворова с "кирпичным самолетом". Приземлилась на Дальнем Востоке "летающая крепость", типа, вынужденная посадка. Летчиков передали амерам, а самолет - хрен. И скопировали его в Ту-8. А вы говорите - у амеров техника была плохая.

+0
ответить

XYZ04.11.14 19:15

Закон о ленд-лизе предусматривал следующие условия:
- поставленные материалы (машины, различная военная техника, оружие, сырьё, другие предметы), уничтоженные, утраченные и использованные во время войны, не подлежат оплате (статья 5);
- переданное в рамках ленд-лиза имущество, оставшееся после окончания войны и пригодное для гражданских целей, будет оплачено полностью или частично на основе предоставленных Соединёнными Штатами долгосрочных кредитов (в основном беспроцентных займов);
- в случае заинтересованности американской стороны, неразрушенные и неутраченные техника и оборудование должны быть возвращены после войны в США.

Если советской армии совсем не нужны были те аэрокобры, студебеккеры и тушенка, зачем же мы их в таком огромном количестве брали, а не делали сами свои Яки и Газы? Зачем наши многочисленные конвои всю войну сопровождали все эти миллионы тонн груза в СССР (и гибли нередко при сопровождении его), а не шли воевать непосредственно на передовую? Почему тот же Покрышкин (как и тысячи других советских пилотов) с большим удовольствием пересаживался с советского самолета на американский?
Без Америки ни СССР, ни Англия не выжили бы. А деньги выплачивались Америке только за то ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, которое осталось после войны в СССР.
К Сталину можно по разному относиться, но уж идиотом он точно не был, и если бы ленд-лиз не был нам на 100% нужен, Сталин в этой программе не принимал бы участия.

+0
ответить

васька ★★04.11.14 18:50

Да, а про ленд-лиз нам учитель географии в 9 классе рассказывал. Лиз-то знаете что такое? То-то же. Это означает "временное пользование". Попользовались - верните, погибло - спишем, не хотите возвращать - платите. А вы как думали? Студебекер - это не ворованая программа, которую каждый дурак скопировать может.

+0
ответить

васька ★★04.11.14 18:44

Я, дорогие гости, блядь, в данном случае не мыслю, а просто пересказываю, что во времена гласности по телевизору рассказывали. С цифрами, между прочим. А вот перед кем вы сейчас раком пытаетесь стать, я промолчу.
Почитайте Суворова, почитайте "Евангелие от палача" Вайнеров, Ремарка. есличо!

+0
ответить

Гость04.11.14 18:37

васька перед пиндосами раком встал.

Гость

Васька мыслит как среднестатистический канадец. Для него это комплимент, есличо.

+1
ответить

Гость04.11.14 18:24

васька перед пиндосами раком встал.

+0
ответить

сомневающийся04.11.14 18:16

Где тут сказано что дело в тылу немецком было ?

логистик

У автора и сказано.
"За любой ствол у местных фашики расстреливали на месте".

+0
ответить

васька ★★04.11.14 18:08

логистик

Не пиз... не говори ерунды. Была в 90-ые передача "Америка, которую мы потеряли". Америка во время войны поставляла в Союз более половины всего броневого листа и практически весь алюминий (для авиа моторов). Студебекер был лучшим грузовиком еще лет 20 после войны. И в первую Мировую, и во вторую немцев сломала чудовищная американская индустрия. У немцев просто ресурсов не хватило с ней бороться. То, что у них человеческих ресурсов не хватило бороться с Союзом - это тоже правильно. Ну не расчитывали они на такую затяжную войну.
Насчет ленд-лиза - американцы списали все, что погибло во время войны. А вот что осталось - или верните, или платите. А как студебекеры отдашь, если своих машин, даже говенных, почти нет? Так что, не надо пиз... говорить неправду.

+0
ответить
Показать ещё 11 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru