Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №727581

Ашхабадское родео.

Warning: Во время описываемых событий пострадало чувство собственного достоинства мусульман и одно животное (ишак).
Просьба тем,у кого сии факты вызывают обострение хронических заболеваний межушевого ганглия далее не читать.

Примечание. Мнение автора может не совпадать с мнением описываемых им людей и ишака,мнения которого никто не спрашивал.

Гостил как то в 90е в Ашхабаде.
http://vinauto777.livejournal.com/9907.html
Проникся там Востоком по-полной.
Восточный город живет дворами. Это как племя,что ли. Миниячейка общества.Все взрослые друг друга и друг про друга знают,общаются,ходят в гости.
Иногда накрывается дастархан-прямо во дворе организовывается застолье. Дети тусуются тоже согласно квадратно-дворовому признаку. Во дворе есть свои авторитеты , парии , знаменитости.
И клоуны.
В нашем дворе главный клоун-это Мурат. Полутуркмен,полурусский. Уникальный персонаж. Русофоб и чурконенавистник в одном теле. Русская половина в нем глумится над "зверями",туркменская плюется на "неверных собак". Поскольку знает хорошо и тех и других-достается от него и оккупантам и автохтонам.

За день до представления Мурик оповестил народ,что цирк состоится во дворе в 7 утра.
Явка обязательна.
Поутру во дворе аншлаг. Жильцы торчат в окнах,восседают на лавочках и топчанах,курят на балконах. Мужское население с верхних этажей лорнирует дамские халатные декольте с нижних.
7.00
Во дворе появляется ежеутренний бабай-молочник. Древний дед на ишаке с двумя бидонами молока. Вид архаичный: халат,кирзачи,папаха. Живое воплощение традиций. Ишак хозяину под стать-флегматичен и полон сознания собственной значимости. Неторопливо переступая ишак выходит на середину двора...и тут сзади из кустов выползает Мурат-с палкой в руках. На конце копья у него привязана тряпка. Этой-то тряпкой Мурик тычет животине под хвост .
Как выяснилось впоследствии-тряпка была пропитана скипидаром. Сделав свое черное дело,негодяй скрывается в кустах,незамеченный всадником.
Двор,затаив дыхание,ждет представления.
Поначалу ничего не происходит. Но через пару метров сигнал от пылающего очка таки добирается по неторопливым нейронам до ослиного мозга.
Ишак задирает уши и становится похож на пожилого зайца. При этом на зайца,страдающего базедовой болезнью-ибо глаза у него вылезают из орбит.
Раздается истошный рев и начинается форменное родео. Осел встает на дыбы.
Дед,порастеряв всю степенность,визжащей макакой повисает на шее. Осел переходит в стойку на передние копыта-бидоны летят в разные стороны,но дед немыслимым усилием удерживается в седле.
Не забуду эту сцену: ишак деревянно переступает на передних конечностях,задние танцуют яростное фанданго в воздухе,а на его спине висит ополоумевший наездник. Никогда не видел у туркмен таких больших и выразительных глаз.
Осел явно похоронил в себе танцора: он очень ритмично выплясывал верхний брейк , аккомпанируя копытами и подпевая при этом.

Препохабнейшая картинка,согласен. Бабай никого не трогал,молочишко детишкам развозил,а тут эта сука... Но спокойно смотреть на этот цирк никто не мог. Двор выл , извивался , хрюкал,заходился в истерике...
Деду было не до обид-он показывал класс в джигитовке. Ишак ,приплясывая и вертя бедрами,сделал два круга по двору,затем изящно перешел на нижний брейк: шлепнулся на жопу,расставил задние ноги,и пополз задом по асфальту,перебирая передними копытами.
Публику порвало в клочья. Какая-то тетка чуть не выпала в окно.
Дед не сдавался. Цепко держась за шею,он умудрился вытащить плетку и пустить ее в дело.
Получив пару горячих,ополоумевшая скотина подскочила ,и,утробно завывая,взвилась в воздух. Прыжок на метр,не меньше. При этом он на секунду завис в воздухе-то что в балете называется "баллон" и за что там очень ценят танцоров.
Приземлившись,брейкденсер вдруг мутировал в скакуна. Даже в гоночного пса,скорее-если судить по реактивности спурта. От резкого ускорения у бабая наконец слетела папаха. Туркмен оказался модником-волосья в полметра развевались над сияющей плешью.

Так я и запомнил их: скачущих наметом вдаль. Стелящегося по-над землей ахалтекинского ишака и вцепившегося намертво всадника с развевающейся за спиной шевелюрой,переплетенной с бородой. За спиной у джигита хлопал на ветру халат-бурка.
Эпическое зрелище,надо сказать.
Еще б Вагнера врубить погромче-для завершенности.
Как выражается классик "Если бы я при этом деле присутствовал, то обязательно засадил бы верхом на собак беснующихся мартышек в красных колпачках на лысых головах и всунул бы в мартышечьи руки по крошечному факелу. Чтоб, значит, окончательно! Чтоб картинка такая была, что поднесёшь пальцы ко лбу перекреститься, да молча лицом вниз, навсегда."

Так что если мне теперь говорят,что туркмены-тормоза,я только хмыкаю.
"-Вы их просто заводить не умеете"-ответствую на это степенно и снисходительно.
При правильном подходе туркмен-это олицетворение скорости и прыти.
Подойди к нему с душой-и как наскипидаренный скакать будет.

Я то видел.
+284
Проголосовало за – 691, против – 407
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
92 комментария, показывать
сначала новые

Сергей Келемор ★★08.11.14 08:57

Ну, не все отличают лорнет от монокля...

+0
ответить

Zinaida04.11.14 09:57

Максим, где тебя только не носило! Пиши еще...

+0
ответить

Zinaida04.11.14 09:57

Васька

Ты - супер! Однако, разозлили тебя...

По поводу трансвеститов полностью с тобой согласна...

+0
ответить

Долбоёб02.11.14 02:38

Лорнируют это когда одно стекло, а так вообще-то очкуют.

+0
ответить

С02.11.14 00:00

Лицом вниз. Навсегда. Напомните классика убогому, плз.

+0
ответить

С01.11.14 23:53

"Лорнируют декольте" давненько не встречал таких оборотов)))
Для недовольных есть кнопка - закрыть вкладку.
По-моему, критика должна нести рациональное зерно, а то развелось критиков... Заводы стоят...

+0
ответить

васька ★★01.11.14 03:22

Много чести будет для такого ничтожества как ты, если я буду с тобой спорить и вообще общаться.
Гость

Ведь не утерпишь, сучонок, и опять со своей говенной честью ко мне приебешься.

+0
ответить

васька ★★01.11.14 03:19

Да мне и читать не надо. Это ты все вокруг пизды ходишь, я же вижу. Ну чтобы ты не мучался (и хочется, и колется, и слюни не дают) я за тебя сказал все слова. Сказал бы спасибо, уебище. Нет, его ложный стыд одолел:"Ах, я об ентом даже не думал. Как вы можете такое, дяденька, обо мне говорить?" Уж обосрался, а все про шоколад...
Ты лучше нам про "во-обще бабу" расскажи, это-то ты ляпнул сгоряча. Вот и покайся, отрок, в блудодействии.

+0
ответить

Гость01.11.14 01:14

Вот ты и завалил такой простенький тест ! Дебил, задрот и убожество!
Прочти внимательно и процитируй, где в моём предыдущем сообщении есть слова "секс" и "пизда" !

Не можешь.... Потому там просто нет их, и не было.

Эти слова дорисовались в твоём воспалённом больном воображении, ну а потом и в твоём сообщении. Да еще сообщение про рэп и трансвеститов .... Так что не хуй говорить что ты якобы нормальный. Ты чмо больное и убогое.
Много чести будет для такого ничтожества как ты, если я буду с тобой спорить и вообще общаться.

+0
ответить

васька ★★01.11.14 00:36

Кузя, это у тебя секс - больная тема. Я же не сказал, что тебе пи.ды не дают... Или тебе как раз этого дают? Тогда сочувствую, вот именно если тебе пи.ды дают, тогда сочувствую. А не давать могут делать карьеру, например. А что ты хотел, жирных никто не любит.
Слушай, а что такое "во-обще баба"? Мне такой зверь еще не встречался, даже издали не видел. Поделись своим богатым и, видимо, специфическим сексуальным опытом. В этом смысле, я действительно убого классичен.

+0
ответить

Козьма Прутков01.11.14 00:19

Васька. Бедненький. Не понял ты о чём я. Я не ругаюсь. Я выражаю суть. Это мне надо пожалеть тебя. Ты почему-то сразу поднял тему про "не дают", явно, для тебя больную, а значит что не дают тебе .... Ты наверно с живой женщиной и не общался не разу, даже на словах. Ну так ты хоть анекдоты почитай про всеобщую и всем известную раздражающую мужиков бабскую привычку к пустой и никчёмной брехне.

Про остальное с таким убожеством как ты и говорить то незачем. Не поймешь ты меня.

А может ты во-обще баба ?

+0
ответить

васька ★★31.10.14 23:50

А вот интересно, никто не вступился передо мной за рэп и трансвеститов. Хоть тут у народа все в порядке с головой, слава Богу.

+0
ответить

васька ★★31.10.14 23:38

Кузя, что ж ты так ругаешься? Не дают, что ли? Так от меня ты жалости не дождешься. Для тебя пищевая ценность - то, от чего толстеют? Вот и не дают, потому что любишь "ценного" пожрать от пуза. А витамины, микроэлементы, клетчатка, белок - эти слова тебе ничего не говорят? Посмотри в википедии, источнике знаний для самоуверенных хамов.

+0
ответить

Козьма Прутков31.10.14 23:08

"Для меня это херня, а не литература. Вроде фаст-фуда - вкусно, а пищевой ценности никакой. Но это мое личное мнение."
Васька, ты дебил ! Все знают, что в фаст-фуде, пищевая ценность присутствует: там до херища жиров и углеводов, сиречь калорий ! Поэтому от фаст-фуда и толстеют. Какая еще там может быть пищевая ценность ???? Или ты ждешь что гамбургер наполнит твою жизнь высшим смыслом и ценностями ?
Макс просто грязный клоун, ищущий дешевой славы, который суёт свой острый язык в поганые места, с целью их разрыва ! Нравиться ему это дело ! Чего ж еще, после этого ждать от его рассказов ???
Но всё равно они лучше гораздо чем откровения двух блядей: первая развела розовые сопли на хренову кучу строк, а могла бы уложиться в четыре ! Вторая стала "супершлюхой", чтобы отомстить за то что её сделали шлюхой. А ведь она сама ею стала, по собственному желанию. Да будет мстя её страшна !
И чмо с нумером тут откровенно и ясно издевается над народом: У моего деда было такое чего у всех ваших дедов и воообще всех вваших предков никогда не было, и никогда не будет ни у вас ни у ваших потомков ! Потому что вы все тут быдло поганое и скоты безропотные !
Вот ему бы я с удовольствием там намазал, но не скипидаром а смесью серной кислоты с растительным маслом и посмотрел бы как этот гандон прыгает.

+0
ответить

23231.10.14 22:58

васька,
да брось ты. дважды два равно четыре, чо уж там!

+0
ответить

васька ★★31.10.14 21:15

Лучше поверь.

+0
ответить

23231.10.14 21:06

васька,
а хуле там думать? или четать или на твоё мнение полагацца. "поэт Брюсов"- вроде, слышал я такое имя. и чо? рвануцца (пере)- читать? пусь Камерер душою за набравшихся ненужных знаний щемится. мне ни к чему. я лучче те на слово поверю:)

+0
ответить

васька ★★31.10.14 20:43

Хома Брут

А что ты думаешь насчет бессодержательной... сорри, бессюжетной литературы?
Был в начале 20-го века такой поэт Брюсов. И вот решил он написать книгу рассказов. Ну что сказать, даже официальные критики были разочарованы. Читал я ее - откровенная жвачка. Скажем, на трех страницах описываются душевные переживания дамочки, у которой муж трахает ее младшую сестру (она живет вместе с ними). В результате, дамочка протыкает мужа ножом, и потом на двух страницах описывается, как она трахается с сестрой. Поэт, что тут скажешь, привык выражать форму, а как до содержания дело дошло...

+0
ответить

Хома Брут31.10.14 19:11

... но лучче травела с марочкой, а сергеПону пусь шепнёт ктонитъ- "уходи". ато я оборжался просто с ивоной быдлостори
итого плусодин (скрипя серццем)

+0
ответить

Хома Брут31.10.14 18:40

Гуано-с, простите. хорошо написанное гуано-с. из мультика про осла, вроде.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★31.10.14 16:46

Тим Кук, Тиньков. Максим, твоя очередь.
Я за вашими пидорскими новостями не слежу. Кто там там из вас признался-а кто таит се,мне неведомо. Потому как не интересно.
Это ты,мой мягкожопый адресат,там в теме. Она тебе близка и насущна,понимаю. Да и приятно читать,наверное-мол,и Тим Кук из наших,и Тиньков...
Знай наших,мол!
Но.
Тебе будет трудно поверить,но натуралам ваши заморочки побоку. У нас дел полно-вами невыебанных баб спасать от бессонницы. Нам не до ваших гомосяцких новостей.

+0
ответить

Гость31.10.14 13:52

Тим Кук, Тиньков. Максим, твоя очередь.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★31.10.14 10:15

Обращайся к своему Читателю с почтением и восхищенным придыханием, скотина, подлец, иначе тебя не то что читать не будут, но даже смотреть в твою сторону, подлец, мерзавец! Расстрелять тебя мало, скотина!

Жириновский Владимир Вольфович

Хорошо написал)))

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★31.10.14 10:14

"При том,что Гитлер уничтожал ЧУЖИХ все же."

Hey, Godwin's law...

Ну по закону Годвина-кто первый Адольфа Алоизыча помянет,тому и глаз вон.
Я то не первый.

+0
ответить

Сергей Келемор ★★31.10.14 06:04

"При том,что Гитлер уничтожал ЧУЖИХ все же."

Hey, Godwin's law...

+0
ответить

васька ★★31.10.14 05:21

Макс, ты, главное, определись. Если хочешь писать красивости без смысла, то иди в поэты-песенники. Как там в "Забытой мелодии для флейты": "Слов все-равно никто не разбирает, а мелодия красивая." Или вот еще ПиАр специалисты - неважно, что подопечный говорит, главное, во что одет, рожа уверенная и стоматолог хороший. НО ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.

+0
ответить

васька ★★31.10.14 04:25

Для меня и рэп - не музыка, и трансвестит - не баба. Понимаю, что это несовременно и своего мнения никому не навязываю.

+1
ответить

Гость31.10.14 03:46

Лучше бы Стейнбека прочел, хоть "Гроздья Гнева" или "О мышах и людях". Вот это - Литература.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★31.10.14 03:32

Вась-социализма нет,а соцреализм остался? А бессюжетной литературы нет,что ли? Хорошей я имею ввиду?
Дж. Джойс "Улисс",к примеру?

Максим Камерер

Для меня это херня, а не литература. Вроде фаст-фуда - вкусно, а пищевой ценности никакой. Но это мое личное мнение.

васька

Ретроград ты замшелый,Василий.
А Чак Поланик? Тоже не литература?

+0
ответить

Жириновский Владимир Вольфович31.10.14 03:21

Обращайся к своему Читателю с почтением и восхищенным придыханием, скотина, подлец, иначе тебя не то что читать не будут, но даже смотреть в твою сторону, подлец, мерзавец! Расстрелять тебя мало, скотина!

+0
ответить

васька ★★31.10.14 03:16

Вась-социализма нет,а соцреализм остался? А бессюжетной литературы нет,что ли? Хорошей я имею ввиду?
Дж. Джойс "Улисс",к примеру?

Максим Камерер

Для меня это херня, а не литература. Вроде фаст-фуда - вкусно, а пищевой ценности никакой. Но это мое личное мнение.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★31.10.14 03:08

Просвещаю - "Татьяна Комкова @snob" - автор такого же тупого и бесконечного высера, как и Ваши говенненькие..

А чего ты ждала,марамойка?
Ты пришла с кличем- "Крео говно,автор-мудак" и чего в ответ ждала? На Вы
да по отчеству? Сосни хуйца.
Я местных не читаю. Говно пишут,увы. То что мне нравится-Джон Шемякин,к примеру здесь не найдешь. Даже рядом не валялось.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★31.10.14 03:04

Макс, тут дело вот в чем. В литературном произведении есть содержание (сюжет) и форма (язык). Хоть язык дубовый, хоть сюжет хреновый - читать неинтересно. Редко когда у одного автора и то, и другое одинаково сильно. Навскидку могу привести Булгакова и Гоголя. Многие писатели именно из-за этого писали парами: Ильф и Петров, например. Возможно, и Стругацкие. А сейчас, в эпоху всеобщей грамотности, часто человек языком крутит на две страницы, а все можно двумя фразами описать. Ты посмотри хорошенько, не задушил ли у тебя уже язык содержание. А не хочешь - не смотри.

Вась-социализма нет,а соцреализм остался? А бессюжетной литературы нет,что ли? Хорошей я имею ввиду?
Дж. Джойс "Улисс",к примеру?

+0
ответить

васька ★★31.10.14 02:51

Макс, тут дело вот в чем. В литературном произведении есть содержание (сюжет) и форма (язык). Хоть язык дубовый, хоть сюжет хреновый - читать неинтересно. Редко когда у одного автора и то, и другое одинаково сильно. Навскидку могу привести Булгакова и Гоголя. Многие писатели именно из-за этого писали парами: Ильф и Петров, например. Возможно, и Стругацкие. А сейчас, в эпоху всеобщей грамотности, часто человек языком крутит на две страницы, а все можно двумя фразами описать. Ты посмотри хорошенько, не задушил ли у тебя уже язык содержание. А не хочешь - не смотри.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★31.10.14 02:40

Татьяна Комкова @snob - КАМЕРЕР!!! Высер. КГАМ. Об стену. И не надо меня удалять - у меня много IP. Устанешь, пальчики и глазки заболеют, а с обезболивающими в стране напряженка - все наркоши пожрали. С другой стороны, вот и польза будет - высеры укоротятся.

Татьяна,да комкайте свой дряблый клитор сколько хотите-мне то что?
Коли фрустрация по эрегированному члену у вас так далеко зашла-пишите сюда,может полегчает.
Но.
Лучше б на сайт знакомств что ли.
Авось кто и впердолит-тогда и накал страстей сам собой спадет.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★31.10.14 02:37

Теперь представьте каким конченным отморозком надо быть, чтобы спустя годы, максимально красочно расписать случившееся как охуенно веселую шутку.
Намек ясен?
Ты б о себе подумал.
Каким мудаком надо быть,что бы штудировать раз за разом тесты автора-которые тебе не нравятся(по твоим словам)-пытаясь нарыть там неточности,огрехи итд.
Не зная НИ ХЕ РА.
Каждый раз садясь в лужу-со всплесками-но тупо нудеть о своей правоте,а?
Я могу описать все что угодно-и люди будут смеяться.
Ты же-что ни напишешь-тупая нудятина выйдет. Текст-это отражение личности,дурачок.
Это не намек. Это истина)))

+0
ответить

Куля31.10.14 02:33

Татьяна Комкова @snob - КАМЕРЕР!!! Высер. КГАМ. Об стену. И не надо меня удалять - у меня много IP. Устанешь, пальчики и глазки заболеют, а с обезболивающими в стране напряженка - все наркоши пожрали. С другой стороны, вот и польза будет - высеры укоротятся.

+0
ответить

Специалисты31.10.14 02:06

Так вот что мы сказать хотели. У С.Кинга есть такая повесть "Кэрри", по ней фильм сняли и не один. Был там эпизод: на выпускном тоже один такой клоун-Мурик вылил на девченку-королеву бала ведро крови, типо шутка такая, намекнул на месячные. Ведь подумать - тупая и жестокая шутка, но все кто был там ржали до коликов. Почему? Да уж не потому что смешно, а потому что запредельная нелепость ситуации вызывает в мозгах такой же запредельный когнитивный диссонанс. Когда позже поняли в чем было дело - никто не смеялся, потому что тупо и жестоко. Но...
Теперь представьте каким конченным отморозком надо быть, чтобы спустя годы, максимально красочно расписать случившееся как охуенно веселую шутку.
Намек ясен?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★31.10.14 00:51

кажу тебе честно, Макс, мне твои истории, как правило, неинтересны. Но и большинство остальных здешних историй тоже неинтересны. Возрастное, наверное. Но к авторам это отношения не имеет, они работают бесплатно. Большинство же заходит сюда, как в конюшню, "поржать". Ну и на здоровье. "Мимоза", падение головой об асфальт, кто-то попал в неудобное положение (обосрался, лучше всего), кого-то поставили на место удачной репликой (лучше всего, по голове) - вот самые выигрышные темы.
Помню, где-то в 90х Борис Грачевский рассказывал, как они Ералаш снимают. Если, говорит, раньше семилетки смеялись над тем, что кто-то упал и ударился головой, то теперь им нужны более серьезные причины для смеха. Здешняя аудитория явно отстает от семилеток в своей разборчивости.

Не. Походу сюда больше ходят всплакнуть и умилиться.
Благородные седины,верные друзья,первая рубашка прокурора(который потом 3 шкуры с коммерсов дерет) и прочая тряхомундия...

+0
ответить

васька ★★31.10.14 00:24

Скажу тебе честно, Макс, мне твои истории, как правило, неинтересны. Но и большинство остальных здешних историй тоже неинтересны. Возрастное, наверное. Но к авторам это отношения не имеет, они работают бесплатно. Большинство же заходит сюда, как в конюшню, "поржать". Ну и на здоровье. "Мимоза", падение головой об асфальт, кто-то попал в неудобное положение (обосрался, лучше всего), кого-то поставили на место удачной репликой (лучше всего, по голове) - вот самые выигрышные темы.
Помню, где-то в 90х Борис Грачевский рассказывал, как они Ералаш снимают. Если, говорит, раньше семилетки смеялись над тем, что кто-то упал и ударился головой, то теперь им нужны более серьезные причины для смеха. Здешняя аудитория явно отстает от семилеток в своей разборчивости.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★30.10.14 23:53

А звучать в этом хоре ваше достоинство вам позволяет?
А у вас тут,лорд,такие мрази банкуют...Бррр
Благодаря вашему ЧСД,кстати.

Максим Камерер

Я читаю истории на этом сайте только с понедельника, а этот комментарий вообще первый. Так что Ваши обвинения безосновательны.
Мразей, кстати, я не увидел (может плохо смотрел), а самый агрессивный, по моему скромному мнению, здесь Вы.

Тру я их. Надоели.
Там и под вашим ником тут же нарисовались-что то про гомосятину,как обычно.
Я агрессивен к вам? На нормальную критику-я и отвечаю соответственно.
Здесь ваша позиция-типична. Вот и расплодили гнид...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★30.10.14 23:51

Во-во.
При том,что Гитлер уничтожал ЧУЖИХ все же.
Тов. Сталин в основном гробил СВОИХ.Методы те же-но разница все же есть.
Немцы,правда,экономили на патронах(газ)-а наши были щедрее. Не жалели.

+0
ответить

Просто совет30.10.14 23:49

А звучать в этом хоре ваше достоинство вам позволяет?
А у вас тут,лорд,такие мрази банкуют...Бррр
Благодаря вашему ЧСД,кстати.

Максим Камерер

Я читаю истории на этом сайте только с понедельника, а этот комментарий вообще первый. Так что Ваши обвинения безосновательны.
Мразей, кстати, я не увидел (может плохо смотрел), а самый агрессивный, по моему скромному мнению, здесь Вы.

+0
ответить

аше ение 30.10.14 23:47

Хранитель Освенцима,

как говорится не пизди и не пиздим будешь...

Тебя не смущает, тот исторический факт, что часть населения одной страны с удовольствием охраняла и гробила другую часть, в то время как стукнуть на товарища или родственника считалось хорошим тоном?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★30.10.14 23:42

Исторический факт. Когда одни единоплеменники Макса шли колонной в газовые камеру, другие, такие же узники стояли вдоль этой дороги и исполняли оркестром классические мелодии.
Вот такой веселый народец.

Хранитель Освенцима

Ну помирать-так с музыкой...всяк веселее.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★30.10.14 23:40

Уверен, в средние века публика очень смеялась над этими нелепыми телодвижениями, а может даже и в прошлом веке кое-кто из фрицев смеялся над веселыми корчами в окошках газовых камер. Напиши, чо, это же так весело!

Специалисты

М-да. По теории вероятности даже такой кретин иногда что-то верное скажет.
Франсуа Рабле. Верх юмора той эпохи. Абсолютно быдлячий юмор. За гранью.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★30.10.14 23:37

Не в удобстве дело, просто считаю вообще ниже своего достоинства обсуждать это.

А звучать в этом хоре ваше достоинство вам позволяет?
Знаете-почему эта сволота в ЖЖ не прижилась? А ведь полезли ж. Им там много людей(не с таким чувством достоинства ,как у вас)-кучу всего интересного про них написали.
Кто они есть.
И слиняли тут же. Они лают только стаей-на одного.
А у вас тут,лорд,такие мрази банкуют...Бррр
Благодаря вашему ЧСД,кстати.

+0
ответить

Хранитель Освенцима30.10.14 23:32

Уверен, в средние века публика очень смеялась над этими нелепыми телодвижениями, а может даже и в прошлом веке кое-кто из фрицев смеялся над веселыми корчами в окошках газовых камер. Напиши, чо, это же так весело!

Специалисты

Исторический факт. Когда одни единоплеменники Макса шли колонной в газовые камеру, другие, такие же узники стояли вдоль этой дороги и исполняли оркестром классические мелодии.
Вот такой веселый народец.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★30.10.14 23:29

ы для того что бы СПРОСИТЬ меня-и то никогда не дорастешь-то))

Дай-то бог, чтоб до твоего уровня никогда не "дорасти". Очень не хочется стать таким же убогим имбецилом

Ты и слово СПРОСИТЬ-то не знаешь то означает в конфликтной беседе,дебил.
Не дай Б-же тебе вякнуть кому не надо-мол,СПРОСИТЬ хочу тебя-пиздец тебе тут же настанет.

+0
ответить

Просто совет30.10.14 23:25

А кто вам сказал,что АНЕКДОТ-это морально,прилизано и прилично?

Согласен, как говорил Чарли Чаплин, больше всего люди смеются, когда видят, что другой человек упал. Так что приношу свои извинения.

Вот вообще откуда такие идеи-то,в толк не возьму?
Особо умиляет меня критика моей быдлячести-при том хоре что тут воет в любой обсуждалке.
Вот тут у вас Просто мнения нет? А ? Просто советчик?
Все это блядво-вас ничем не смущает? Только я короблю ваш утонченный взор?
Или писать про них вам страшновато-а то как бы хор на вас не перекинулся?
Удобненько)

Не в удобстве дело, просто считаю вообще ниже своего достоинства обсуждать это.

+0
ответить
Показать ещё 42 комментария

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru