1.С внешнего вида и начнем.
На рожу - вполне симпатичный паркетный джипец. Сбоку - х..й пойми чего,
смесь десятки с длиннобазной нивой. Жопа - от нивы, только малость
замылена. Смешной такой дизайн получился, хотя в чем-то и оригинальный;
женщины почему-то в восторге от этого полноприводного бобрика на колесах.
2.Двигло.
Труп. Обычное жиговское двигло с прикрученным мотроником. Никакой
распределенный впрыск двигателю, которому 70 лет от роду, не поможет.
Не тянет абсолютно, крутить надо тыщ до 4-5, чтобы почувствовать, что
хоть с места тронулся. Да - сверху двигло прикрыто дешевой пластмасской,
с которой даже облой не счистили. Типа, стыдно стало, "плиту" сделали,
ебтыть.
Ранее автоваз обещал 2-х литровый двигатель от опеля, да вот беда -
раздатка+коробка вряд ли выдержат мощность в 120кобыл, порвет их как
грелку. Так что - не жди меня мама.
3. Салон и прибамбасы. Как ни странно - на твердый трояк. Удобные
сидушки с подогревом седалища, регулируемая по высоте баранка,
подьемники передних стекол(кнопки неудобные IMHO), неплохой обзор
(задний - не в счет, здоровенные стойки+убогие зеркала=неплохой шанс
словить столб, здавая задом); панель целиком свинчена с десятки.
Однако торчащие саморезы, убогие переключатели, дешевый пластик с облоем
- все присутствует, как и положено совецкому производителю..
4. Езда. За первую тысячу_км случилось следующее:
отвалилась железка неизвестного назначения, больно щелкнув по ноге.
Видимо - лишняя деталь отстрелилась, т. к. где она была - не понял.
валяется в бардачке, подарю фанатам.
лампа освещения салона решила сыграть в дискотеку и стала подмигивать
магнитоле. весело, но ездить мешает. выкинул лампочку нахрен.
сошла с ума сигнализация. отрубил.
перестала выключаться печка. совсем. вне зависимости от зажигания.
врезал кулаком, все заработало.
включился дальний свет, и отказался выключаться. вылечилось: см. выше.
провалилась внутрь тяга от правого замка. валяется там, гремит.
пропал сигнал от бибикалки. предохранители целы.
забыл зажигалку, включил прикуриватель. умерло сразу три предохранителя.
сдохла пара лампочек на приборке. пофигу.
стало что-то греметь, скрипеть и потрескивать в разных частях салона.
упала планка у датчика уровня топлива - показываем то полный бак, то
пусто.
Кажется, что-то забыл. Допишу потом, мне на этом чудовище еще пару тысяч
ездить.
Вывод неутешителен. Нива она и есть нива. Воющая раздатка, вялый руль,
рысканье по дороге, куча пренеприятнейших мелочей, проблемы с электрикой
на новой машине.
Зато месить говно по болотам, помойкам и курятникам - это оно за милую
душу. Это машина для сына председателя колхоза "Светлый путь нах...й",
для езды по маршруту сельпо - сельклуб - сеновал - сельпо.
Минимальная комплектация стОит 8500$. Тогда как за 10k$ можно поискать
вполне приличную 4х-летнюю CRV.