Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №724206

В 2012 году мместе с моим отцом мы открыли в Кельне русский ресторан. После двух лет работы я всё более убеждаюсь в существовании секретного списка советов, которым пользуются многие наши гости. С удовольствием делюсь теми из них, которые удалось записать! Используйте их при посещении любого ресторана!

1. Входя в ресторан, не стоит приветствовать хозяев - они ведь просто хотят зарабатывать деньги, а не помочь вам провести приятный вечер.
2. Табличка с просьбой оставлять собак снаружи относится ко всем собакам кроме вашей - ваша ведь совсем не такая как другие - не лает и всегда ведёт себя спокойно.
3. Хозяев оскорбляет, когда вы хотите оставить им чаевые - никогда не делайте этого!
4. У нашего персонала феноменальная память - если вы посещали нас полгода назад, достаточно при заказе просто сказать: "Дайте мне то же, что и в прошлый раз", при этом не важно, тот же официант вас обслуживал или нет.
5. Скатерти нужны в первую очередь для того, чтобы создавать на них композиции из тающего воска от свечей, стоящих на столе.
6. Проба вина после заказа целой бутылки делается для того, чтобы вы, попробовав, решили, вкусное вино или нет. Если оно не вкусное, обязательно потребуйте другую бутылку.
7. Когда вы приходите раньше, чем гости за соседним столиком, обязательно устройте скандал, если они получили свой заказ раньше вас - неважно, что вы заказали фуа-гра, а они - тарелку супа.
8. Если вы собрались провести романтический вечер в ресторане и у вас есть грудной ребёнок - обязательно возьмите его с собой - он наверняка весь вечер будет спать и не помешает ни вам, ни другим гостям.
9. Когда вы взяли с собой грудничка и он вопреки здравому смыслу по какой-то фантастической случайности не спит, а орёт как резаный - не смущайтесь и продолжайте наслаждаться вечером - другим гостям ресторана это совершенно не мешает, у них ведь тоже наверняка есть дети, что они, не поймут?
10. Изменение цен в ресторанной карте имеет только одну подоплёку - нанести лично вам тяжелое оскорбление. Обязательно позовите начальника и выразите ему своё возмущение, отметив, что вы уже многие годы посещаете ресторан и цены не менялись, а тут вдруг - на тебе!
11. Если вы обнаружили, что в туалете закончилась бумага, прокричите об этом официанту через весь зал - остальным гостям ведь тоже нужно быть в курсе.
12. Если какого-то блюда нет в меню, уточните, точно ли его нет и если таки да - нет, обязательно спросите почему, сославшись на то, что это ваше любимое блюдо и столик вы резервировали заранее.
13. Музыка в ресторане подбирается под ваш вкус, поэтому, если какая-то композиция вам не нравится - сразу сообщите официанту, он немедленно подберёт другую.
14. Хозяевами горячо приветствуется, когда вы, празднуя день рождения в ресторане, хотите принести с собой свои напитки, выпечку или салатики - это значительно облегчает их работу.
15. Тот факт, что вы - знакомый знакомого хозяев вызывает глубокое уважение у всех поставщиков ресторана и в значительной мере сокращает расходы на проведение вашего праздника. Вам могут сделать скидку до 50% от номинальной стоимости праздника, ведь персонал в этом случае тоже отказывается от части своей зарплаты.
16. Помните самое главное - хозяевам вы совершенно безразличны, только бизнес - ничего личного. Ведь другого смысла в этой жизни нет, верно?

Андрей Ермоленко
+41
Проголосовало за – 292, против – 251
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru