Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №723522

Хорошо тому живется,у кого банкир-сосед.

"Хорошо в краю родном
Пахнет сеном и говном"

Лет 10 назад меня вместе с соседями-селянами обосрали.. В прямом смысле. Соседняя птицефабрика решила не заморачиваться с куриным пометом и начала вываливать его на соседнее поле. Тонкие ароматы наполнили окрестности. Миллиарды мух плодились и размножались. Трясогузки от перекорма уже не могли летать и походкой своей напоминали беременных баб. Жабы размерами сравнялись с котами и орали по ночам густым солидным басом.Отожравшиеся стаи скворцов уходили,а не улетали на юг.Ласточки забросили высший пилотаж и передвигались в режиме взлет-посадка,сыто порыгивая на лету. Вся природа ликовала.
Мы,провонявшие жители поселка,представляли собой засиженное мухами протестное меньшинство.
Надо со стыдом признаться,что поначалу мы наивно надоедали властям кляузами,забыв главное правило этой страны-"Обосрали-обтекай"
Власти реагировали не без юмора.
Вонючие селяне с весны звали-звали комиссию,аж охрипли,и-о чудо! Она приехала!
На Крещение.
И честно зафиксировала тот неоспоримый факт,что мух в -20 по Цельсию не обнаружено. Сталбыть,врут,засранцы. Наговаривают.
Тут,понимашь,люди курей растят,народ кормят,а эти антилихенты нос воротят. Запах им,понимашь,не тот!
А и вали в город,духи нюхай,неча те,чистоплюю, в деревне делать!

Я с последних сил сдерживал в себе позывы к уголовщине. Ночами мне снились схемы минирования дорог и засадные карточки огня.
Бесы непрерывно пытались меня попутать . Например,опытный бесяра,загримированный под приблудного пьяненького мужичонку долго уговаривал сменять противотанковую мину ТМ-57 на пузырь.
Еле сдержался от покупки.
Не хотелось идти по статье 205( Терроризм )паровозом. Тем более , за подрыв говновоза.
Ну и водилу жалко. Подневольный же человек,говна поболе меня понюхал,а тут на страдальца еще и фекальная герилья засады организует.
Спасла от покупки вовремя всплывшая в памяти частушка.

Ярославские ребята-жулики,грабители
Мужичок говно возил-и того обидели.

Помощь подоспела откуда не ждали. Банкир Семен развелся с женой и переехал жить в свой доселе пустовавший особняк.
Мухи ,не разбирая чинов, присели на миллионера. Сеня изумился. Пришел ко мне.
-Макс,здорова!
-Наше-вам,Семен Степаныч.
-Ваше-нам. Вопрос у меня к тебе. Национальный.
-Трепещу заранее.
-Тебе загранпаспорт не выдали,что ли?
-С чего вдруг?
-А с чего тогда эти казни египетские? Там вроде мух наслали на землю Кемт за то что вашим шлагбаум на границе вовремя не подняли. Вот я и подумал...Да и жабы...
-Ну да. Если в кране нет воды. Не,Семен,мы тут ни причем.
-А кто причем?
-Петухи позорные.
-Поясни мысль.
-А чего тут пояснять? Грузовик видишь?
-Ну.
-Ну вот он говны с птицефабрики вон на то поле повез. И таких тут в день с дюжину ездит. Вопросы?
-Иех ты! И давно?
-Да с прошлого года.
-М-да. Порезвиться хочешь?
-?
-Поехали-не пожалеешь. А то мне скучно одному.
-А поехали!

Сеня минут 5 поговорил с кем-то по телефону,потом вызвонил две машины охраны,мы плюхнулись в его Майбах и кавалькада тронулась. Как выяснилось,недалеко.
Охрана тормознула говновоз, бодигард спихнул водителя вправо и сам уселся за руль.
Процессия стартанула в новом составе. Я подыхал с хохота.
Сеня:
-Чего ржешь?
-Да первый раз вижу членовоз и говновоз в одной компании. Да еще и под охраной. Полный сюр.
Куда едем,кстати?
-В гости.
-К кому?
-К хозяину курей.
-Нас не заклюют?
-Пусть только кудахнет-я ему лично яйцеклад вырву.

Заезжаем в коттеджный поселок. Охрана варежки разинула,но мешать не стала.
Подкатываем к 4-х этажному особняку. Самосвал разворачивается и вываливает содержимое прямо на ажурные ворота. Иеехууу! Вот это вонь! Аж в Майбах добивает.
Я молча аплодирую. Достойно.
Но Сене мало. Морщась и зажимая нос платком он подходит к говнопирамиде и кидает сверху какую то белую бумажку.Садится в салон и командует-
-Поехали!
-Осмелюсь осведомиться-что это ты там оставил?
-Визитную карточку. Захочет пообщаться-милости просим.
-Сильно!

На следующий день в поле появились бульдозеры и неделю закапывали птичкины каки в траншеи.
С тех пор у нас тишь,да гладь,да Божья благодать. Лишь голодные птицы укоризненно чирикают и со слезой вспоминают былое изобилие.
Аминь.
+3812
Проголосовало за – 4168, против – 356
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
176 комментариев, показывать
сначала новые

Sergio12307.10.22 23:43

Очередной рабский высер про то как один быдляк перебыдлячил другого быдляка…..как же мы все не устанем умиляться этому сюжету?

+0
ответить

Санс27.02.17 10:08

Хорошая история . Банкир молодец , придурков борзых только так и учить -мордой в собственное дерьмо . А Максиму спасибо за прекрасный слог и удовольствие от прочитанного !

+0
ответить

kentaskis03.02.16 09:35

"Товарищ, пред тобою Брут. От слов его все мухи мрут"

+2
ответить

Хома Брут08.10.15 20:16

Лемминги, ибанные лемминги(
всмысле, этот, понимаешли, Аффтар с десяток баек прописал, про когда сам справлялся. ан нет- леммингам нужна давно уже в мозги (извините за выражение, какие там нахуй мозги!) вжованная последовательность. мучилися- пришол дядя- спас. чисто сериал. тогда первым будет. тьфу, мля!

+-2
ответить

hbm6908.10.15 00:03

Макс классно пишет!!! Всегда его историй жду с нетерпением, в присланных уже все перечитала. Просто праздник души какой-то в этой жизни. воистину - талантливые люди талантливы во всем!

+2
ответить

Unsweetened10.10.14 20:37

Максимка,

А с чего ты решил, что я о тебе говорю?.. Больное самолюбие?.. Эх ты...

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★10.10.14 19:54

Макс, ты уже на 21-м, обогнав трэвэла, 4 шага до главной страницы :)

Обсуждалка твоя сегодняшняя восстановилась, но по ней видно - требуется заходить только с Вконтакте и ФБ. То есть челы, уже авторизованные на ан.ру, авторизованными в обсуждалках ан.ру не являются :( ) Прости, что дал тебе этот совет, такого дубизма от Димы я не ожидал. Ну, хоть отдохнешь от здешних обсуждалок, быстрее следующую историю напишешь :)

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★10.10.14 12:08

Заглянул еще раз - обсуждалка для авторизованных пропала. А была минут 10 назад, чесслово. Вопросов и мнений моего предыд. письма это не отменяет, а усиливает :)

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★10.10.14 12:03

Макс,

Там Дима в своей гостевой твоего ответа дожидается.

Может, он уже догадался и исправил - я твою обсуждалку для авторизованных в новой истории вижу. Но Диме ты написал совсем другое:

>Я поставилв последнем посте обсуждалку для модерируемых

Итого с твоих слов по комбинаторике возможно 3 (три) версии, какие галки ты поставил на "модерируемое обсуждение" и "обсуждение только для авторизованных". Если объяснишь Диме баг понятно, скорее всего исправит. А главный мой совет был - выводи обсуждалки на свое ЖЖ, все адекватные читатели ан.ру давно там.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★10.10.14 08:59

Чо та я не понял.
Послушал я,Леш,твоего совета-сделал обсуждалку для авторизованных-так она вообще пропала.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★10.10.14 08:57

[Unsweetened 10.10.2014 01:25:16]

В том-то и дело, что глуп... Это бы ладно, глупых людей полно... Проблема в том, что из него прёт...

То что из говнокомментаторов прет,я так понял,для вас-не проблема?
Ну да.
Там просто перлы словесности. Образчики стиля)))

+0
ответить

Unsweetened10.10.14 01:25

В том-то и дело, что глуп... Это бы ладно, глупых людей полно... Проблема в том, что из него прёт...

+0
ответить

Мед10.10.14 00:17

//В диалоге дурака с умным дурак всегда остается победителем. Потому что настойчивее. На хер никому не нужен, времени вагон. Но главная причина - умный раньше поймёт, что никакого смысла в этом диалоге нет.
Некто Леша <thelasthero at list.ru>,
золотые слова, Лёшик! мне даже кажется, что ты начинаеш о чёмто догадываться! :))) но тебе снова облом будет, так думаю. несмотря на времени твоего- "вагон" гы:)))

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★09.10.14 23:45

Анекдот был в тему, перескажу своими словами:

В диалоге дурака с умным дурак всегда остается победителем. Потому что настойчивее. На хер никому не нужен, времени вагон. Но главная причина - умный раньше поймёт, что никакого смысла в этом диалоге нет.

Желаю тебе, Макс, догадаться об этом раньше, чем твои ебанутые оппоненты :)

+0
ответить

С09.10.14 23:28

Лёш, как же ты заебал. Более занудного задрота свет еще не видел!

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★09.10.14 23:00

>В ЖЖ-тебе 100 человек спасибо за пост скажут. Мол,настроение поднял,сделал день итд.

Макс, если тебе доставляет удовольствие видеть сотню благожелательных письменных отзывов на каждую историю - это временно. После десятка тысяч проходит. Если всё в порядке с собственной самооценкой. У меня в первый год после регистрации ника, то есть в 2010-2011, тоже был такой период - открываешь утром почту, а там десятки людей со всех концов планеты рассказывают, какой ты талантливый. Слава богу, не завел открытых обсуждалок. Жизнь коротка и драгоценна - лучше побыть с любимой или успеть написать новую историю, чем сотни раз отвечать спасибки, да еще по-разному, раз все смотрят.

Тебе тут 60000+ раз кликнули: зашибись. А тебе непременно надо в письменной форме. Лучший совет - если еще этим болеешь, не открывай на ан.ру обсуждалки вообще. Ссылка на ЖЖ у тебя в поддоне каждой истории, желающие комментнуть сходят туда. Навалял местным говнюкам - thanks, но как бесконечный процесс это уже скучновато.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★09.10.14 22:24

Макс, настройся на последующее шоу. Сегодня великий день для Хомы - его последний зажигательный танец перед сожжением в модерашках. Финал его пятимесячного говнения, перелистнута страница никчемной жизни.

Что это будет? Поддельный Максим Камерер, продолжение бреда от фальшивого нектолеши, копипаст всего "Войны и мира", просто визг от собственного ника? В любом случае, свин давно доведен до полной кондиции. Предлагаю дать ему сплясать до конца, а потом стереть всё нафиг :)

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★09.10.14 22:13

Я понял то что это не ты сразу.
Но ответил-то что думал.
Местная популярность-скорее неудобство,чем преференция.
В ЖЖ-тебе 100 человек спасибо за пост скажут. Мол,настроение поднял,сделал день итд.
Девки кокетничать приходят.
А тут?
Только говнюков и педерастов в обсуждалке множить?
Дык надоели.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★09.10.14 21:53

Кстати, простейшая определялка фальшивого нектолеши: нет у него сбоку моего эл. адреса. А у меня есть. Конечно, Хома еще поработает над этим ляпом, откроет похожий адрес. Дураку ветра в жопу. Но на все предыдущие реплики определялка действует.

+0
ответить

Хома Брут09.10.14 21:44

"Хома, а где ж ответы на мои простейшие вопросы?" недоумевает Некто Леша <thelasthero at list.ru>. ну? и как ему отвечать? если бездарный троллик даже читать не умеет? чо, я совсм уже всех хужее? чтоли?:)))

ПыСы: для Лёшика, специально. по слогам. Не-кто Ле-ша, вздох-ни сво-бо-дно и ог-ля-нись. всё у-же на-пи-са-но. и кто те-бе сказ-ал, что ты по-яс-не-ний до-ст-оин? тер-пи е-щё па-ру дней, по-том, мо-жет, по-пи-на-ю. хо-тя, ско-ре-е, нет. о-бой-дёш-ся. гы:)))

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★09.10.14 21:43

Ввиду появления модерашки со следующей истории Макса, почтим минутой молчания последний зажигательный танец главного свина этих гостевых в порядке смены его ников:

Хома Брут = разнообразные пиписки в жопе = сантехники = 321 или что-то в этом роде = специалисты = цитаты из нектолеши под полусотней ников = поддельный Некто Леша с длинным пробелом посередине.

Аминь, попляши тут дальше напоследок.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★09.10.14 21:28

Хома, а где ж ответы на мои простейшие вопросы? Наконец хоть кто-то проявил интерес к твоей раздавленной личности. И вот незадача: если ответишь правду, срам и смех. Как, впрочем, и с твоей реакции - не лень же было заполнять профайлы нескольких почтовых серверов. Иди копыта лучше свари в кастрюльке, скушай, а то свои раньше времени отбросишь в пылу баталий :)

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★09.10.14 20:59

Макс,

Мда, Хома тебя таки сделал. Мог бы заметить фальшивку - подпись нектолеши липовая, с нижним прочерком в пробеле. Аккуратный пулеметный перекрестный расстрел таких штучек - наиболее технологичный способ, пусть попрыгает пару месяцев под заведомое стирание.

+0
ответить

Хома Брут09.10.14 20:58

Некто Леша <thelasthero at list.ru>,
разожми кулачки, Некто Леша, вздохни свободно и оглянись. и ты заметиш. мир- он отличается от твоих фантазий, Лёша!
да, посылают тебя везде на половой хуй. да, не верят в твой великий умищще. да, бегаеш ты в обоссанных штанишках, пополняя каждый раз, как тебе неприятность скажут...
ну и что? такой вот ты герой. последний. другого нет. да:))) и нечмо (ц, зинилёновый)
ПыСы: Лёшик, ты помниш того мальчонку, что тебе в пять лет совочком уебал и песка за шиворот насыпал? так вот, открою тебе страшный секрет! это был не я, Лёшик!:)))

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★09.10.14 20:47

Лех-да зачем мне какие то преференции тут?)))
Что б говнюков поболе набежало по обсуждалкам?
И так надоели.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★09.10.14 20:32

Хома,

Ну и чего под специалистами до последнего прятался? Смех один, у тебя ж терпения как после клизмы на бегу к сортиру.

Обсуждалки свои я в принципе открывать не собираюсь, напрасная трата времени. Так что да, остается только по чужим объяснять, какая это фигня - то, что для тебя вся убогая жизнь.

+0
ответить

Хома Брут09.10.14 20:27

//Ну поставил я в следующем посте только для модерируемых
Увидишь-ничего не поменяется.
Максим Камерер,

праально- праально, слушай Некто Лёшика! будеш, как Лёшик, по чужим обсуждалкам советы раздавать. да на каждый незнакомый ник срацца- типо "это Хома!". ну, или кто там крайним поржот (не всёж, блять, на меня валить, ну?) :) гы:)))

...походу, правда "всё, Максик спёкся"( (ц, Варона)

ПыСы: и этта, Камерер, на людей кидацца не забывай, они это любят, чо?:)))

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★09.10.14 20:19

Макс,

Еще один возможный сценарий расправы - перекрестный пулеметный огонь. Никакой модерашки, никакой авторизации, как раньше. Пусть пишут, лапочки. Но ты даешь мне логин-пароль от своего ника. Обязуюсь не постить от твоего имени историй и реплик. А стереть предыдущие невозможно физически.

Под твоим ником при каждом заходе в обсуждалки соблюдаю простые правила игры: бережно сохраняю все чёрные посты, которые выглядят как мнение адекватных читателей, автоматически тру все посты с характерной вонью кио, но сохраняю все посты от ников, знакомых мне по кио. С ними сам разбирайся. Пусть научатся хамить интересно, не играя при этом очком в страхе выдать свой подлинный ник. Разговор с оставшимися храбрецами сделает твою порку действительно интересной.

Попутно собираюсь автоматически стирать всё, адресованное нектолеше. Это всё-таки твоя гостевая, общаться с этими придурками мне давно надоело. А вот посмотреть, на что способен кио под собственными лицами в разговоре с тобой - пока это тебе самому не надоест, такие перепалки обычно интересны.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★09.10.14 19:42

Хома, ты сейчас великолепно проиллюстрировал мой главный тезис:

>Простое полиси - все реплики с новых красных ников, молчаливых до 2014 года, расстреливать автоматически. Бить надо по кумполу кио, а кумпол весь со стажем. Вот пусть и обтекает во всей красе под своими подлинными никами, великолепно известными друг другу.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★09.10.14 19:30

Эта мера запоздала, если хочешь создать здесь нормальную обсуждалку. Все, кто мог в принципе заметить эту иконку и зайти, за 5 прошедших месяцев это уже сделали, увидели горы гомосятины и дубизма, и вряд ли вернутся.

Тех, кто принялся тебя защищать в разное время, я заметил десяток, но все они скоро поняли - чего тебя защищать, сам справишься.

Непринужденно беседовать друг с другом под вонь вокруг - тоже как бы не та атмосфера, не задержались. Снова собрать тусовку поможет только завлекательное указание на новый облик твоих обсуждалок в тексте самой истории, но не будешь же ты в каждой истории такое делать.

Так что модерашка имеет сейчас смысл только как мера ассенизационная и садистская. Публиковать только те дубизмы, которые тебе не лень язвительно комментировать. Но ведь снова примешься гоняться за сотней чёрных ников, которые всего-навсего пара обиженных свинов.

Поэтому последнее время я предлагал тебе совсем другое, и ниледи из кио то же подсказывала - обсуждение только для авторизованных. Чтобы на каждом ранее полученные тумаки оставались, позором и смехом для своих же товарищей.

Садистская это мера потому, что завести пустой красный ник специально для общения с тобой - уже хлопоты и заведомое унижение. В духе уже цитировавшейся тобой фразы: "три дня скакала за вами, сударь, чтобы сказать, как я к вам равнодушна!" :)

А заводить пустые красные ники будут, уже заводят. Но пулемет-то у тебя, мокрые штанишки у них. Простое полиси - все реплики с новых красных ников, молчаливых до 2014 года, расстреливать автоматически. Бить надо по кумполу кио, а кумпол весь со стажем. Вот пусть и обтекает во всей красе под своими подлинными никами, великолепно известными друг другу.

Поэтому я думаю, что лучше сейчас - без модерашки, но для авторизованных. Свежему читателю ничего не стоит авторизоваться. Захотелось вот мне бросить коммент Богемику - потратил полминуты, авторизовался. Зато реплика моя появилась сразу. А тебя сутки никто из адекватных читателей ждать не будет, пока в танчики наиграешься и свои 30 тонн отожмешь :)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★09.10.14 18:05

Ну поставил я в следующем посте только для модерируемых
Увидишь-ничего не поменяется.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★09.10.14 17:28

>Не согласен,я Леш. Говно тут народец)))

По кучке обитателей здешних обсуждалок - согласен. Тебя вот пытаюсь вытащить из этой параши который месяц, но видно бесполезно, втянулся в роль ассенизатора. А всего-то делов - захлопнуть крышку, само перегниет.

Что же касается читателей сайта, старая гвардия в обсуждалки не полезет в принципе, потому что туда заглядывала и вонь от этих говнюков помнит хорошо.

Новые читатели - просто сравни, как блок комментариев обозначен в ЖЖ и ЯП. На ЯПе - сразу под текстом, на видном месте: Комментарии (147). Невольно хочется заглянуть и адекватному читателю.

ЖЖ, на еще более заметном месте, выделено цветной полоской: 187 комментариев Оставить комментарий

Преобладание нормальных читателей при таком заманивании обеспечено, а они уже разберуться с парой идиотов.

А на ан.ру это - противоположная картина. Невнятная пиктограмма в длинном ряду прочих. Даже если нормальный читатель по ней изредка твою обсуждалку находит, его естественная реакция при виде того, что тут наворочено - уйти молча и никогда не возвращаться. "Публика говно" и "публика подальше от говна держится" - это как бэ две очень разные картинки. А у тебя они перепутались.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★09.10.14 17:19

Не пойду, там вирусы, пойду и тоже плакать начну после этого. Нахуй. Мне этот промискуитет не нужен. Они там плачут все, а мне нахуй.
Хм.
То что на ЯПЛАКАЛЬ в основном ржут еще куда ни шло.

Но что на сайте АНЕКДОТ.Ру в основном "слезодавилки"-вот что странно.
Посмотри Грубаса-там три рулона туалетной бумаги надо брать. И тьма тут таких.
Меня можно во многом обвинить-но слезоточивость постов -точно не мое.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★09.10.14 12:39

Да уж,Леш. Элита)))
По уровню комментариев это видно.
Пожалуй,если это так,то мое отношение к интеллигенции вполне оправдано.
"Не мозг нации,а говно"

Даже на ЯПЛАКАЛЬ,явно пролетарском сайте-публика почище.
Прочти комменты там. Я там много кому не нравлюсь-но вопрос как это выражается в слова. И в какие.

Не согласен,я Леш. Говно тут народец)))

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★09.10.14 12:16

Макс, про аудиторию сайта в моем предыдущем длинном посте - разумеется, о читателях. Полагаю, большинство из них пишет где-то комменты - по соцсетям хорошим знакомым и по ЖЖ хорошим авторам. А с этой кучкой на этом мезозойском движке - нафиг кому надо.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★09.10.14 04:35

Унетазный Джо легко идентифицируется как тот же Хома - так бездарно и плаксиво никто больше в кио писать просто не в состоянии. Странно, что не "Унитазные Джоны" :) Ням-ням, бэби

+0
ответить

Унетазный Джо09.10.14 04:23

А Леша-то молоток, все по полочкам разложил, включая и Максимку. Причем очень точно определил и отношение сдешних ветеранов к зеленому но с претензиями дурачку Максимке Камереру, и место самого Максимки в этом сонме - где-то возле парашки, сразу за сливным бачком. Гугугу.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★09.10.14 03:54

И еще, Макс

Ты не чувствуешь здешнюю аудиторию, потому что попал в довольно своеобразное место, объяснять специфику которого будет либо непонятно, либо длинно. Попробую второе.

Видишь ли, этот сайт с 1995 по примерно 2000 был абсолютным монополистом рунета в жанре юмора. На него наматывались в ту пору те, кто имел доступ к Интернет - то есть почти исключительно диаспора, проживающая в развитых странах. Я, например, в ту пору учился и работал в США, редкие читатели из России писали мне почти поголовно из Москвы, с нехилым доходом и незаурядными профессиями. В общем, это был сайт немногочисленных успешных людей с интересными судьбами. Им было что рассказать, обычно жутким языком, но прикольно. Так что сайт вырос на самообслуживании - каждый читатель хоть что-то, да рассказал.

Ан.ру так и назывался, "Анекдоты из России". Лёгкий акцент в названии чувствуешь? Его создал американский астрофизик Дима Вернер, собиравший первые выпуски звонками своим же знакомым - эмигрантам.

А вот дальше произошло замораживание этой аудитории в качестве постоянных читателей. Из-за одного маленького события - по мере развития Инета в России сайт стал приносить рекламный доход. Исключительно по моей догадке, его в начале нулевых купила у Димы крупная компания, входящая на этот перспективный рынок. Оставила ему ставку редактора, и еще пару - зав. продажей баннеров и программиста.

С тех пор начался полный совок, приведший к полному обветшанию сайта и потере лидерских позиций где-то к 2008-му. Старую корягу оставили догнивать, пока приносит доход. Допотопный интерфейс, отсутствие интереса в развитии. Но доходы внезапно подскочили, когда у каждого россиянина вдруг оказалось по паре сотовых и прочих девайсов. Ценник продажи баннеров на сайте есть, там что-то под два миллиона баксов ежегодно.

Что имеем сейчас? Примерно половина постоянной аудитории - те самые успешные люди конца 90-х, для которых ан.ру привычка и приятное воспоминание яркой молодости. Почти все хоть что-то запостили из лучшего в своей жизни, обычно под черными никами, чувствуют себя еще и авторами. Они почти не голосуют, наголосовались уже за пару десятков лет. К полубандюку из 90-х относятся скорее агрессивно - именно от таких, как ты, и свалили в свое время подальше.

Другая половина - налипла на сайт в нулевых, когда Инет стал у всех. Скучающие домохозяйки, скучающие дамы на работе. Они голосуют активно, если Грубас и подобные сумеют вышибить слезу. Но - это уникальный срез тех женщин, которые могут обойтись без фоток с ЯПа. Которые сюда заглядывают за текстом.

Так что, как ни крути, по обоим полам ан.ру - всё таки остается элитой :) Но увы, к охальнику Максу отношение так себе :)

+0
ответить

извездне критеге09.10.14 03:49

Комментарий: Конфуций сказал, а все поняли, только не так. Ведь если знать, что кошка в комнате, то рано или поздно ее поймаешь. Все зависит от размера комнаты, возраста и состояния здоровья кошки, а еще возраста и состояния здоровья того, кто будет ее ловить.И конце концов можно поймать. Но если заведомо знать, что кошки в комнате нет, то и ловить не надо. Так вот я думаю, что кто - то перефразировал окончание афоризма. А оригинале это звучало так: "Очень трудно поймать черную кошку в темной комнате, особенно если тебя в ней нет.
Источник: http://www.aphorisme.ru/comments/7597/?q=967&a=7597

Успокоился,сосихуалист?

Максим Камерер

Ахахахах, Максиг, дружище, у тебя в родственниках нет ли особы по имени Джен Псаки? Я почему спрашиваю, масштаб и феноменальность тупизны в твоем ответе специалистам кагбе намекают.))))

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★09.10.14 02:49

Макс,

Ты похож на чела, вошедшего в бескрайний лес, и страшно этим лесом раздраженного, оттого что видите ли семь комаров сразу попытались сесть тебе на нос :) Хлопни их, да и все. Через этот сайт полтора миллиона в месяц просвистывает. Лет десять, в меньшем масштабе - почти 20. Если найдется во всей Расее уебок, согласный на эту форму существования, разводить говно по гостевым - он давно найден, уже тут. Таковых оказалось полтора десятка, из них половина мирные и наружу кио не шастают.

А широкий читатель давно понял, что в обсуждалки историй лучше не заглядывать. При чем тут ЖЖ? Там обсуждалки на виду, и являются частью существования самого текста. А тут - малозаметная иконка, ведущая в заведомо отвратительное место. Это не делает аудиторию сайта говном. По авторской продукции - извини, самодеятельность. В хитах не имеющая к твоим семи комарам никакого отношения. Ракетчик к тебе не приебывался, да и он стух.

+0
ответить

Гость09.10.14 02:41

Все высказали свою точьку зрения правельно и добавить тут нечего.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★09.10.14 02:08

Леш-я не о голосовалке. Какое мне до нее дело,по сути.
Но.
Почитай отзывы драйв. ЖЖ. ЯПЛАКАЛЬ. И тут.
Там хоть одну блядину так рот раззявившего-заклевывают. Со всех сторон.
Парочка этих мудаков ко мне в ЖЖ вперлась посрать-ты б видел,что с ними там сделали. Не во мне даже дело. Просто такое говно там недопустимо.
А тут?
Их же тут тьма.
Сосихуалисты,Любопытный,хома,Исаак Плутонер,Петя-я заебусь перечислять эту хуету.
И все они тут. Более того-только их и слышно.
И как назвать сей сайт-кроме говносайта? Я другого названия не придумал.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★09.10.14 01:56

Макс, про говносайт зря ты. Хотя в принципе за этот же тезис Дима мне бан и влепил в прошлом году. Я назвал тогда его сайт мусорным, в лицо. ДВ, ессно, обиделся :)

Но - те же слова, да большая разница. Я его шпынял за мусорные основные выпуски, куда он тащит что попало, и рыться в этих кучах скучно. А ты воспринимаешь публику сайта как быдло, потому что за тебя мало голосуют, и еще меньше - за Джона.

Но Джон - это вообще другой жанр. Блог, эссе, в общем здесь оффтопик. Смешно, талантливо, и сделано со вкусом, но это не истории. Где пружина сюжета? Помню одну из немногих - как сгорел Зимний дворец. Но это скорее печальная история, рассказанная с юмором. Но даже вместо таких ты постишь обычно его блестящие тирады. А публика не хочет здесь видеть филиал ЖЖ или либрусека, вот и всё.

Что касается голосовалки за тебя - в расчете на душу читателя ты тут во много раз более популярен, чем на яплакале. Тут всего-то тыс. 30 постоянных читателей раздела историй, ну и тыс. 600 заходящих ежемесячно. И при этом - две тыс. голосов за твою спасательную.

Сравни с голосовалкой ЯП с учетом их посещаемости, и тебе впору будет прийти к выводу, что там собрались дебилы, привыкшие пялиться на занятные фотки и шарахающиеся от всего длиннее подписи под ними.

Но и это будет неправильно. Смешно, когда автор безусловно ржачных рассказов, способных порвать всероссийскую аудиторию, считает, что ему не повезло с народом. Твое понимание элиты, похоже - все, кто круче тебя по узкому набору тобою же установленных параметров. Образ более успешного чела, чем ты. Это не 10% населения, скорее 0,1%.

Какая нафиг большая голосовалка при таком отношении к публике? Так Евросоюз придумывал в 90-х, как запретить российским самолетам садиться на их территории. Посмотрели полсотни параметров, сравнили со своими самолетами - блин, по любому из них наши лучше их худших. Не запрещать же свои. Но нашли один - уровень шума при посадке. По нему и отрезали.

В общем, случилось бы тебе быть миллиардером, с презрением бы посмотрел ты на эту шелупонь под ногами - жалкого владельца маленького автосервисного бизнеса с доходом явно менее миллиона евро в год. Тачка позорная, костюмчик не тот, часики фуфло, ботиночки лажа, личная жизнь с одной женой вообще трэш, и т.п. И страна потеряла бы замечательного автора, одолеть рассказы которого смогли бы только Абрамович и Дерипаска. Но у них, увы, не нашлось бы на это времени.

В общем, советую отделять твои собственные заморочки "быдло-элита" от восприятия сотен тысяч очень разных людей, тебя с удовольствием читающих. Твои хиты появляются, когда об этих заморочках на минуту забываешь.

+1
ответить

Специалисты09.10.14 01:07

Фамилии наши, Максик, слишком известны, чтобы их называть. Нет смысла метать бисер перед тобой. Нас ты интересуешь с клинической точки зрения, примерно как лабораторная мышка. Согласись, зачем лабораторной мышке знать личность исследователя?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★08.10.14 23:53

[Специалисты 08.10.2014 22:56:48]

Дело в том, Максик, что пишешь ты посредственно, ну так, на горшке посидеть с планшетом, потужиться - сойдёт для сортира, короче. И никакими индексами это не изменишь. Но ты считаешь себя Великим Творцом, не так ли?

Не-а.
Я тебя считаю тем что ты есть-ничтожеством.И подобных тебе. И разговариваю соответственно. Нормальные люди по чужим обсуждалкам срать не бегают. другие у них интересы,поверь. Тебе их не увидеть никогда,остается верить.
Видишь,как ты сдулся на простой вопрос-кто таков? Чьих будешь?
Про меня все ясно-я подтвердить про себя все могу.
А ты?
Тут же слился.
И с чего мне тебя за ровню держать? Так,мальчик для битья,не более.
И на мнение-как я пишу ты права не заслужил. Какай молча.

+0
ответить

Мед08.10.14 23:46

//Так запинали в собственной обсуждалке, что и носа теперь не кажет. Люди дорогие, нельзя же так, пожалейте сироту, ему ведь еще творить и творить, а вы его ногами. Нехорошо как-то получается.
извездный гридег,
творить- то, чо получаецца у него иногда. пусь творит, чо? а вот хамит он- бесталанно. за то и вняв, кхм, неготивации

+0
ответить

Гость08.10.14 22:59

Э. не путайте Макса с Лёшей.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★08.10.14 22:53

Не о себе.
Я про себя все знаю,да и пишут мне многие-хорошее.
Меня другое интересует. Я пишу,да? Многим это нравится. Я про написанное тем же Грубасом молчу. Хоть мне не нравится. Слезоточив,все эти благородные седины и сыновние любови сильно отдают лубочными картинками для улучшения нравов. По моему.
Но.
Я помалкиваю. Мало ли что мне не нравится. Кто я такой,что бы судить?
При том ретиннг у меня что тут,что на ЯПЛАКАЛЬ,что в ЖЖ,что...
много где немаленький.

А тут несколько прыщей на жопе с безаппеляционностью вещают не затыкаясь.
Глас народа,бля.
Эталон вкуса.
Парча истины.

С КАКОГО ХУЯ?
Что они сами написали?
Чего добились в жизни?

Вот что мне интересно: С какого хуя эти пидорасы присвоили себе право
судить всех и вся?

Потому что они КРИТИКИ?
Их кто назначил?
Выбрал?
Признал авторитетными?
Нет,просто они тут давно воняют.
Заебатый критерий. Наверное,их стоит слушать,да?
Поясните мне кто нибудь-ибо непонятно мне сие.

+0
ответить

Гость08.10.14 22:51

Среда, 8 Октября 2014 22:38:22

Ничего он не исчез ни капельки. Просто бегал к зеркалу оголившись. Ждали-с. Ибо минут 15-20-30 должно пройти було.

+0
ответить

Сидоров во сне на лисапеде08.10.14 22:48

Я нет.

+0
ответить
Показать ещё 50 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru