Максим Камерер ★★★★★• 06.10.14 20:39
Я слышал там образование стало полной лажей. Министр,да...он с моей группы-кафедры. Но от армии откосил,у него ж папа -генконструктор МИГа.
С такой родословной в армии не служат)))
Некто Леша ★★★★★• 06.10.14 20:15
Кстати, Макс, был я на днях в твоей альма матер, Стали им. тов. Сталина, общался с её топ-менеджментом. Довольно долго мы шествовали по университету. Ничего не нашел из примет твоих историй, хотя ходил наверно по тем же лестницам и помещениям. Еврейское убежище давно наверно эмигрировало, кошмар дембелей-студентов закончился.
Но новый образ тоже сочен - проректора образцово славянской внешности как будто выкованы из стали. Открытые загорелые лица, словно озаренные пламенем плавки драгметаллов, крепкие высокие фигуры.
Во главе симпатичная женщина, проректором по учебной работе вообще американец. Всё вокруг дышит бывшим ректором, ныне министром образования и науки. Чисто, опрятно, толково, просторно. Студенты любо поглядеть, девушки многочисленны, многие прям как с конкурсов красоты. В общем, сталь течёт, кадры куются. Так что ты теперь выходец из Атлантиды, возможно последний шанс оставить о ней память :)
Максим Камерер ★★★★★• 06.10.14 13:03
travel да сколько угодно.
Я не страдаю эгоцентризмом.
Мол "в моей обсуждалке извольте только о мню глаголить")))
Я прекрасно понимаю,почему вы не открываете обсуждение у себя. Нахер надо открывать трибуну для местных ублюдков. Я же это делаю-потому что
1. Меня задеть они не смогут
2. Давно пора было макнуть их в их же дерьмо. А то охамели до полного изумления. Сейчас то поразбежались-но вы б первые обсуждения видели.
Стаями летали. Сейчас гадят где-то в другом месте ,болезненно морщась.
Сраки я им развальцевал.
А то расплодились,понимашь...
travel1980 ★★★★• 06.10.14 10:25
2 Некто Леша: по поводу широкой публики и образа - мне как раз далеко не все части образа хочется выносить на широкую публику. Причина весьма банальна- скажем так, я во многих проявлениях слишком запоминающийся типаж. И в свое время сильно от этого страдал. Ибо когда приходишь к совершено новую компанию, а там о тебе уже слышали, причем не то, что бы самое лучшее - это далеко не всегда приятно.
Поэтому образ был раскрыт в первую очередь для Вас. С Максимом мы переписываемтся в ЖЖ, и если ему что-то будет интересно- я отвечу.
travel1980 ★★★★• 06.10.14 10:19
2 Максим Камерер: я прошу извинить меня за некий флуд в обсуждениях - просто раз уж человек спросил, хочется удовлетворить его интерес:)
travel1980 ★★★★• 06.10.14 10:16
2 Некто Леша:
По поводу мотивации написания историй: моя мама в свое время написала 2 сугубо узко отраслевые книги. И её большой и голубой мечтой было пристроить эти самые книги в книжные магазины, ибо в воображении советского человека это был главный и единственный путь законного и уважаемого в обществе обогащения. Идея с треском провалилась - в магазинах предлагали меньше себестоимости, а издательства связываться вообще не захотели. Результат - книги до сих пор не пристроены ни в один магазин. Ибо нахрен нужно. А причина этого банальна. Когда приходишь к серьезному чиновнику, который в теме материала по своему профилю, и в виде презента даришь СВОЮ книгу, которая отпечатана за СВОИ деньги, и которая не подается в магазине а только на подарки, так вот, если этот человек видит, что качество материала намного круче того г. на палочке, что стоит на полках в книжных, но это принесли именно ему в подарок с подписью автора - то отношение СРАЗУ сильно меняется. И именно благодаря своим книгам мама в свое время построила весьма нескромный узко отраслевой бизнес. Хотя широкая публика их так и не увидела.
Собственно, к чему это я - мотивация написания рассказов у меня очевидно не в деньгах и публикациях. Их 2 - иметь возможность освежать воспоминания и показывать некоторые из них узкому кругу друзей и партнеров- в моих рассказах много узнаваемых ими лиц.
Это кстати серьезная проблема, тормозящая качество написания - некоторых личностей просто нельзя выводить слишком близко к оригиналу - в моих кругах люди имеют особенность обижаться на годы вперед, а потом с самый острый момент жаловаться кому-то из верхов.
Некто Леша ★★★★★• 06.10.14 06:51
Макс, ты слал эту ссылку, спасибо. Правда, сейчас я завяз на более тяжелой артиллерии, Богемике. Хотел в Праге с ним встретиться, а потом сообразил - нах я ему нужен :)
Кстати, ты уже на 24 месте главного рейтинга - 2 места до трэвела, 7 до попадания на главную страницу. Пару месяцев назад был еще на 35-м. Как бы ты не относился к здешним сотням тыс читателей, до них всё доходит, как только ты выключаешь режимы "суперэлита" и "супербыдло". Одновременно эти режимы звучат у тебя вообще зашибись, но это уже для ценителей, ширпублика в ахуе.
Некто Леша ★★★★★• 06.10.14 03:39
И еще, Travel. О мотивации написания историй. Здешний авторский народец уже лет десять только на моей памяти время от времени застенчиво просит у Димы премий для лучших авторов, их фантазии простирались иногда аж до 500 долларов :) При двухмиллионном рекламном бюджете этого сайта (тоже в долларах) это выглядит довольно забавно. Как и мои прошлые попытки сколотить профсоюз "лучшие авторы против владельца театра Карабаса-Барабаса" :)
И только годы показали мне, что стимул не в этом. Я скептически отношусь ко всякой эзотерике, но вижу факты - как только моим историям стали смеяться или там рыдать многие тысячи народу, в моей жизни сразу всё устроилось хорошо, на пути из глубочайшей ж. Устроилось по такому количеству параметров, что теорвер вопиет - "это чудо!!!" Чего и тебе желаю :)
Некто Леша ★★★★★• 06.10.14 03:01
Travel,
Что сказать о твоем образе? Местами приколен, но для меня лично в нём слишком много бижутерии и начальственного размаха - чувствуется, что и то, и другое порядком выстрадано. В частности, ущемление от обид и недооцененности в прошлые годы, отсюда смех через восстановление попранной справедливости в твоих историях.
Только не обижайся, пожалуйста, этот текст прочтут только пара идиотов из кио, Макс вполуха и чела три его сторонников, вполне адекватных людей. И я просто делюсь своим личным впечатлением, конечно могу ошибаться.
Поэтому вывод намбер ван: если ты хочешь, чтобы тебя видела широкая публика, неси это в свои истории, не сюда.
Намбер ту: внешний антураж тут не главное. Просто как болт ростом 192 Макс был бы неинтересен, даже при полной описи цацок, на нём висящих, и всей мускулатуры, с него свисающей.
Мой образ в 2010 получился легко, сам собой, потому что он был правдой - успешный когда-то чел, видевший всё в своей жизни, прижатый однажды в угол по всем фронтам, и решивший поделиться напоследок самым прикольным, пока ангелы стучат в дверь и разбирают крышу :)
Впрочем, широкой публике я этого не рассказывал, и в результате для неё нектолеша просто публиковался слишком часто и слишком грустно, что основательно может подзаебать :) А баллы всё-таки зашкаливали. Может, потому, что я ронял иногда личные детали и был виден хоть чуть. Но истории свои всё-таки порядком запортил маскировками.
И поэтому желаю тебе - личного образа, не только внешнего. А в историях - представить, что ты рассказываешь это дружеской, но очень нетерпеливой компании на шумной пирушке. Рассчитывай секунду, на которой в тебя запустят кружкой пива, тексты твои от этого только выиграют :)
travel1980 ★★★★• 06.10.14 00:36
2 Некто Леша: в настоящий момент мой образ мало интересен:) ибо женат, занимаю приличную руководящую должность и глубоко погряз в делах.
Но большинство описываемых событий происходило в другое время.
Для представления образа:
Тощий неспортивный шкет под 2 метра роста, одежда висит, стрижка дебильная, на ногах- гриндерсы, на теле- блестящие кожаные штаны( в те годы - огромная редкость, у всех были из половинок, у меня- цельные и с учетом роста шились на заказ), ремень с литой пряжкой, кашемировый свитер который висит как на чучеле, и в довершение образа от 3 до 5 золотых и платиновых цепочек разной толщины на тощей шее.
Часть цепочек кстати была из дорогой бижутерии, но главным перлом была цепочка из литого золота от старинных часов, оная имела длину более метра и потому даже в 3 оборота вокруг доходила мне до пупка:)
Эту картину довершали перстни на руках носимые на мизинце и указательном пальце. Иногда все это хозяйство дополнялось золотой цепочкой на руку, сочетавшейся с часами G-shock.
Как мой ангел-хранитель уберег меня от полчищ гопников ( с учетом проживания не в самом благополучном районе на юго-западе города) - ума не приложу. Вышеописанный типаж имел ранневикторианскую привычку писать всякую ху..ню на стеклах бриллиантом одного из перстней и потом долго об этом подвиге рассказывать девушкам. У которых надо признаться успехом не пользовался:(
Прибавьте сюда системное желание заработать денег и кому-то что-то впарить - и получится моя тогдашняя персона.
Как говорится, раскрыл образ не с лучшей стороны, но для художественного антуража- самое оно.
Максим Камерер ★★★★★• 05.10.14 11:05
Наличие на свете Джона Шемякина, Богемика, и многих других просто лечит от излишнего сотрясения воздуха.
Я забыл-я тебе ссылку на старые вещи Шемякина кидал?
http://ljrate.ru/profile/gilliland
Некто Леша ★★★★★• 05.10.14 00:10
travel1980,
Респект за корректный и самокритичный ответ. Теперь мне вот совестно, что так резко написал. Раз читатели массой голосуют - значит то, что ты пишешь, явно кому-то нужно. Я лишь объяснил, почему в это число не вхожу. А противопоставление тебя и Макса - только для его раззадоривания. Это талантище приходится за рога втаскивать в бессмертие, без красных тряпок под носом в этом направлении до конца жизни будет гоняться за вражескими танчиками, чёрными никами кио и прочими соблазнами жизни.
А по поводу "раскрытия личности автора" - я не говорю о вычисляемых подробностях. Если ты вывалишь наружу свое ФИО, название конторы, должность, домашний адрес и т.п., я их забуду через минуту. Неинтересно. Я писал об авторском образе. Максов - в силу его эгопупизма внятен, колоритен, и сам по себе офигенно комичен, каждая новая история послойно добавляет в него новую сочную краску.
Вспоминаю картинку двух обломов в тачке с открытым верхом, один в необъятном сомбреро ручной работы, другой в сорокаведерной ковбойской шляпе, как метод съема девиц на мостовой - им наверно легче было отдаться, чем прекратить хохотать от такого зрелища :) Даже Остап Ибрагимович как-то пожух для меня после подобных сценок.
А тебя - не вижу. Сам был в таком же положении и старался не светиться, когда писал свои истории. Ну и природная скромность, еще тогда не вытесненная приобретенной наглостью. Теперь жалею.
travel1980 ★★★★• 04.10.14 11:59
Spesially For Некто Леша
Язык мой крайне далек от совершенства, тут не в бровь, а в глаз. Пару первый рассказов я показал своей подруге- копирайтеру, оная вынесла мне весьма жесткий вердикт, ибо сама закончила факультет журналистики и имеет прекрасный слог.
По поводу раскрытия личности автора - она частично раскрыта в ЖЖ.
Дальнейшее раскрытие я возможным не считаю по причине того, что штат у меня большой, и рядовым сотрудникам, а так же широкому кругу различных чиновников и пр. знать подробности моей биографии совершенно лишнее.
Имена- явки я не указываю по той же причине. Многие из описанных людей живут в своем тихом и ныне спокойном семейном кругу, и привлекать к ним внимание нахрен не нужно.
Максиму желаю всяческих успехов - искренне считаю, что его рассказы намного более "жизненные" , чем мои.
Некто Леша ★★★★★• 04.10.14 04:52
Мудрая мысель из кио:
>И в качестве подсказки, чтобы Вы не гадали, кого у вас в гостиной стошнило на гламурные обои, таки в профиле есть кнопочка "обсуждение только для авторизованных", коли Вы не знаете.
Действительно, что толку лупить по свину, размножающемуся чёрными никами? А так пусть попрыгает, создавая аккаунты.
Некто Леша ★★★★★• 04.10.14 04:05
Дальше отхохотался от пачки постов Макса в гостевых. И задумался.
Натравливал ли я его на кио? Хз. Нет, мне конечно приятно, что этот танк носится теперь по жалким халупам и говнам, из-под которых в незапамятные времяны злобные оболдуи постреливали в меня из рогаток.
Но. Если бы умные люди вели там интересные беседы, я бы так же чистосердечно рекомендовал бы Максу эту достойную книгу. А допустил бы клеветы, все они облезли бы сами собой при первом взгляде этого автора на своих талантливых коллег. Хе. Нет, рябята, авторство ваших неповторимых ароматов - ваше собственное, никто снаружи вас в дерьмах особо не валял.
Некто Леша ★★★★★• 04.10.14 03:21
Макс, оторжался от твоей истории. Мне только показалось, или это заслуга кио, что ты её вообще вспомнил? :) Больно уж узнаваемые персонажи :)
Некто Леша ★★★★★• 04.10.14 02:58
Travel1980,
Раз уж сюда заглядываешь, совет - выжимай из своих текстов воду, торжество попранной справедливости и прочие сопли. У тебя фабула иногда +, язык всегда -. И что это за ник? Ракетчик, Камерер -ники удачные. Мой - так себе, отделался когда-то, заполняя поле :) А твой вообще шифровка из Центра. И кто автор, вообще смутно, а ведь морда рассказчика для веселой истории самое главное. Мысль вполне самокритичная :)
Это не наезд, честно сказал что думаю, ничего против тебя не имею. А интрига в твоем существовании есть: вот два наиболее активно и длинно пишущих сейчас автора, ты и Макс. Оба ссылаются на признание многочисленной публики, и вполне обоснованно. Я мог бы прорычать с неописуемой высоты: а у меня голосов и хитов больше! Но я не буду этого делать. Хотя бы потому, что мне самому не слишком нравятся опубликованные когда-то истории. Наличие на свете Джона Шемякина, Богемика, и многих других просто лечит от излишнего сотрясения воздуха.
А вот ты и Макс - два автора, ещё полные жизни, имеющие на сегодняшний день наибольшие шансы ворваться на главную страницу сайта - тебе осталось 5 позиций, Максу - 9. Извини, но для меня это битва соплей и смеха. Оценка, насколько отупела аудитория, и какая из упомянутых субстанций заразительнее. Насколько пипл чувствует качество каждой строки, способен на чистосердечный ржак, и вообще счастлив по жизни. Но это, конечно, лишь мое личное мнение. Хотите вы этого или нет, ваша гонка состоится, счётчик включен.
Что касается Макса, сильнейший дефект этой конструкции - сугубо еврейская способность к совершенству и превосходству, исторически прерываемая только расправой охуевших феодалов над ростовщиком, которому они оказывается все по уши задолжали :) Вот решил чел, что его поле - чистый ржак, и обедняет себя этим. Совершенный аппарат по перегону из жизни в гольный смех, как из пшеницы в гольный спирт. А способен ведь и на хорошее виски.
А у тебя другая противоположность - о том, что люди сюда пришли смеяться, почти забыто. Смеются, только если сжимаются кулачки от торжества попранной справедливости.
Что из этого круче для нынешнего народца - посмотрим :)
Искренний• 04.10.14 00:03
Уважаха Максу за искренность и отсутствие лицемерия ! Всё своими именами называет, не добавить не убавить !
Вот как выглядела бы история 1980-го словами Камерера: Я такое г..о, что подобрать подходящую красивую обёртку для превращения в конфетку очень сложно. Но мне это удалось ценой больших усилий, чему я был рад до охуения!
Теперь я храню эту обёртку как память о том что легко и просто обмануть любого, засрать любым людям мозги своим внешним видом и продолжаю это делать на регулярной основе.
Коротко и строго по сути !
Собаки - умные твари, иногда, умнее людей. Анашу они, например, не курят.
Раз в начале 90-х шел я домой часов в 11 вечера. Через мост идти было в лом и я потянулся через "железку" напрямик. А с той стороны все заросло кустами в человеческий рост и между ними - тропинка протоптана. И вот из-за поворота вылетает на меня доберман и с ревом атакует. А ходить пустым в те времена было уже глупо. Была у меня дубинка из стеклопластика, которую мне когда-то продали в магазине "Сделай сам" в качестве ручки для молотка. И вот я чуть присел и отвожу дубинку к левому плечу. чтобы дать собаке по голове, когда она поближе подскочит. Типа, и боевое настроение ей сломать, и в сторону отбить с линии атаки.
Пес все отлично понял, рычать перестал и начал тормозить всеми четырьмя лапами, одновременно отгребая себя в сторону, так как расстояние было уже слишком маленькое. Остановился справа от меня метрах в полутора, приехав туда уже на жопе. Сидит, смотрит, причем, скотина, молча. Я ему - ты что это, по морде хочешь получить? Молчит зараза, но как только я пытаюсь дальше идти, отрывает жопу от земли. Я делаю дубинкой замах, он снова садится. В это время появляется хозяин:
-Что ты ругаешься? Ты не бойся.
-Да я не боюсь, у меня самого кавказец. Чего ты его без поводка пускаешь? Я бы ему мог башку расколоть.
И вот вопрос, кто тут умнее - пес или хозяин?
Мед• 03.10.14 23:16
вы, travel1980, обсуждалку бы. свою. и там. ато не в серьёз воспринимается както. пукнул, типо, графоман.
travel1980 ★★★★• 03.10.14 21:37
Рассказ хороший и очень в духе времени.
Раз уж в комментариях и по мне прошлись, то из уважения к автору отвечу- уважаемые господа (как говорится официальное обращение в стране) - опустим ваши предположения на тему моей предполагаемой профессии ( хотя поржали с партнерами знатно) - Любого активно пишущего автора можно назвать графоманом. С одной лишь разницей- истинных графоманов НЕ читают в таком объеме. И им не ставят столько плюсов.
Из 100 лучший историй за год на этом сайте - 5 моих.
И несколько ( не считал) - Максима.
Вот и все.
А если Вы считаете аудиторию этого сайта не показательной - делайте выводы о себе.
С уважением, автор, TRAVEL 1980
Максим Камерер ★★★★★• 03.10.14 21:19
Да, Максимка, твои "истории из жизни" выдают в тебе не только опытного удака, но и 3.14здобола.
Впрочем, пишешь ты одинаково говённо, стиль узнаётся сразу, можно проматывать не читая и сразу ставить -
С чем тебя и поздравляю, всё больше становишься похож на клозетного 3.14бдараса Рыженко
кмм
Угу. Тот то ты сюда шляешься как на работу. Медом,что ли намазано?
кмм• 03.10.14 21:09
Да, Максимка, твои "истории из жизни" выдают в тебе не только опытного удака, но и 3.14здобола.
Впрочем, пишешь ты одинаково говённо, стиль узнаётся сразу, можно проматывать не читая и сразу ставить -
С чем тебя и поздравляю, всё больше становишься похож на клозетного 3.14бдараса Рыженко
Максим Камерер ★★★★★• 03.10.14 20:00
Шары не ядовиты)))
Состояния аффекта и не было. Большого удовольствия-да,было. Еще какого)))
Максим Камерер,
отравил собачек-то, а? Преднамеренно.
Признание в десяти секундах прицельной стрельбы полностью исключает
возможность состояния аффекта.
Живодёр.
Максим Камерер ★★★★★• 03.10.14 17:59
А в пейнтболе разве не начинёнными краской шариками стреляют?
Ими самыми.
И лупят они ой как больно,поверь. Особенно с Минимага. На воздухе. И с открытым регулятором.
Обычные шары рвет при таком давлении,но у меня турнирные RpSherer шары были. С ними можно. Собакам не позавидуешь.
Максим Камерер ★★★★★• 03.10.14 17:57
[Ne dobryj 03.10.2014 16:03:46]
Chem dalshe -tem reze chitaju Anekdot.ru.
Prichina - pojavlnije celoj grupy ebnutyx grafomanov, kotoryje opisyvajut vsiakuju absoliutno banalnuju xren s potogui na jumor i originalnost'.
Osobenno dostali javnyje debily po zizni takije kak: Maksim Kramerer( (zakompleksovannyj zadrot tipo rembo-maco-mafiozo v odnom licce), Vitka Korneev (latentnyj pidarast i alkogolnoje bydlo), Travel1980 (nochnoj storoz kosiashij pod molodogo millionera), Margaritka (strashnaje zirnaja pryshavaja baba v roli rokovoi zensiny).
AUUU, grafomany, isceznite otsiuda pozaluista. Realno pisite polnoje govno. pozaleite vremia citatelei na prokrut vasego fufla
ODNOMU OPEZDOLY CHTO-TO NE NRAVITSA-VSE DOLGNY EGO SLUSHAT
UGU. KAK JE
SOSI HUI,YUEBOK
I VALI SAM OTSUDA,HUESOS))))
А в пейнтболе разве не начинёнными краской шариками стреляют?
Потому, что ведь сказано же:
"Он попятился и вдруг забормотал скороговоркой: - Уйди от
волос моих, уйди от костей моих, уйди от мяса моего...
- Что это за штука? - Спросил я.
- Ляпник, - сказал он угрюмо. - Дайте сюда."
Очень похоже, я считаю.
Гость• 03.10.14 16:20
Поразительнейший человек М.Камерер. У меня б нервы в таком стиле жить не выдержали. Хотя, нет, в 90-е я примерно так же и поступал. Не это молодость и огонь в крови. Хорошо вспоминать, э-э-х.
Гость• 03.10.14 16:14
При всей творившейся сукоте мне Бегемот более симпатичен чем Камерер лично. И не потому, что он там где сейчас, а потому что.
Чейбурашка• 03.10.14 16:04
Главное, штоб оне в Вечность шагали. Semi-мильными шагами, понимаешь, штоб.
Ne dobryj• 03.10.14 16:03
Chem dalshe -tem reze chitaju Anekdot.ru.
Prichina - pojavlnije celoj grupy ebnutyx grafomanov, kotoryje opisyvajut vsiakuju absoliutno banalnuju xren s potogui na jumor i originalnost'.
Osobenno dostali javnyje debily po zizni takije kak: Maksim Kramerer( (zakompleksovannyj zadrot tipo rembo-maco-mafiozo v odnom licce), Vitka Korneev (latentnyj pidarast i alkogolnoje bydlo), Travel1980 (nochnoj storoz kosiashij pod molodogo millionera), Margaritka (strashnaje zirnaja pryshavaja baba v roli rokovoi zensiny).
AUUU, grafomany, isceznite otsiuda pozaluista. Realno pisite polnoje govno. pozaleite vremia citatelei na prokrut vasego fufla
bez uvazejija
Ne dobryje
деГабриак• 03.10.14 15:32
Партизан, вроде Боснюк был, но, как выяснилось из этого текста, это совершенно не мешает узнаванию.
Пока читаешь, все ждешь пожара. А то коней-на-скаку, то бишь вас-на-колесах бабка остановила успешно, а вот огня не хватает.
сыр• 03.10.14 10:08
Графома́ния (от греч. γράφω — писать, чертить, изображать и греч. μανία — страсть, безумие, влечение) — патологическое стремление к сочинению произведений, претендующих на публикацию в литературных изданиях, псевдонаучных трактатов и т. п. Графоманические тенденции нередки у сутяжных психопатов.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F