Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №722438

О татуировках.

Наверное ,я ретроград. Как то не в состоянии я углядеть эстетику в татуированных бабах. Собственно , и сам не грешил наскальной живописью даже в армии-где это стало повальным увлечением. Там народ мозолил свое чувство прекрасного не покладая. Извращался кто как мог. Героические призывы ,грозные аббревиатуры ,знамена, безграмотные цитаты на латыни , группы крови и инвалидности покрывали могучие тела защитников Родины. Особо продвинутые пытались воспроизвести на грудях лики дам сердца. В целях запугивания вероятного противника , полагаю. Потому как в рукопашной успей рвануть тельник до пупа-враг будет разбит, победа будет за нами. Деморализованный чудовищной харей супостат сам упадет- от ужаса, либо от хохота.
Я же взирал на эти муки творчества несколько отстраненно ,как на массовый психоз.
Если изнасилование военной формы к дембелю или изготовление дивных дембельских альбомов я относил к легкому умоисступлению, то склонность к саморазукрашиванию считал тяжелым поражением головного мозга.
Потому как форма-ну это только народ смешить по дороге , да патрули радовать , а дома - две бутылки в харю с порога-и дизайн вполне соответствует внутреннему содержанию. Потом немного валяний по глинистым канавам-и от местных калдырей героя можно отличить лишь приглядевшись , а кто, спрашивается ,будет вглядываться в лежалую пьянь?
С альбомами последствия еще легче- их дело годами собирать антресольную пыль и таить под ее толстым слоем правду о психозах хозяина.
Но с татукретинизма так просто не слезешь :либо освежеваться придется , либо на всю жизнь утвердиться в мысли , что все было не зря. Заколотив в себе досками дверь эволюции.
Одно хорошо-одиночество тут не грозит.

Удивило то , что заболевание сие косит и прекрасный пол , причем в тяжелой форме.
На Патриках мы со Смолиным хмуро наблюдали анамнез одной общей знакомой.
...
Милая рыжая еврейская девушка Люся радостно щебеча , показывала нам жопу.
Там резвился маленький дельфинчик. Люся молила глазами о похвале-мы малодушно одобрили. Чо уш. Деньги плочены, взад зад не вернешь в первозданность-остается только хвалить. Идиоты.
Через месяц дельфинчик мутировал в паучка-побольше размером. Потом в располневшую до полной нелетучести колибри. Затем на Люсиной жопе побывала , постепенно увеличиваясь в размерах , вся передача « В мире животных»
Я советовал набить на соседнее полужопие Николая Дроздова, что б приглядывал за зверинцем.
Через год по Люсиной ноге струился и извивался здоровенный пупырчатый спрут , надежно охраняя от покушения Люсину расщелину. Налитое кровью ярое око чудовища злобно пялилось на мир с Люсиного лобка , отбивая всякие фривольные мысли.
Кончилось все это и печально-предсказуемо:Люся вышла замуж за мастера тату-салона и сама стала кольщицей.

Вслед за Люсей эпидемия скосила бабу Смолина. Все по накатанной- «Смотрите , какую ящерку я на пупке наколола!»
Мы с Олегом хмуро переглянулись. По Люсе мы уже знали ,что словами делу тут не поможешь-процесс не остановить.
Жаль бабу. Развесистая такая. Была.
Но.
Я недооценил Смолина.

-Ната! Такое дело надо обмыть!
-Я не против!
-Отлично.
Олежек упоил подругу до полной отключки , после чего на всю ночь заперся с ней в спальне.
Утром меня разбудил дикий вой.
С трудом разлепив очи, я обнаружил синюшного оттенка урку , что бесновался в коридоре.

-Ты откуда сбежал , синенький? И почему голый?
Урка завизжал и забился в падучей. Только тут я понял , что это не самец коренного обитателя тюрьмы ,а его засиженная самка.
Хуясе сколько ходок.
Раз , два , шесть , да не вертись ты , дай купола посчитать...Мдя...заслуженная тетя...
Резкая отрицала. Тут тебе и «СМЕРТЬ ЛЕГАВЫМ ОТ НОЖА» по правому борту начертано , и «ЛЯГАВЫХ ЕБУТ ДАЖЕ ИДОЛЫ» -по левому.
О как ! А такого я доселе ни разу не видел.
Новое слово в Лениниане с прищуром глядело на меня с ее живота. Прям как живой , Ильич.
Талантливо изображен , реалистично.Подстриженный клинышком лобок прекрасно справлялся с образом бородки вождя мирового пролетариата.

Зэчка тем временем поднялась , подползла к зеркалу и, вглядевшись , начала исступленно биться в него головой. Пора вмешаться-а то расшибет еще.
Аккуратно(ну нахуй ее злить-судя по эполетам и пробитой кинжалом шее, она мстительная) оттаскиваю марамойку от трюмо.
Епта.
-Натаха -ты?!!!
-На меня таращит очи Смолина зазноба. На лбу крупно : «РАБ КПСС». На веках «ОНИ УСТАЛИ»
Из спальни ,почесываясь, появляется хозяин.
-А ,Натусь,привет! Чего шумишь?
Тата , не говоря худого слова ,вцепляется миленку в рожу. Еле оторвали.
-Не ну а чо? Ната , ты ж все равно к этому пришла бы-так чего тянуть? Вон , на Люсю посмотри! На нее глядючи и мусульмане крестятся. А у тебя вполне. В уважухе будешь.
На улице хуй кто тронет-ты теперь в авторитете ,от изнасилования защищена навек!
-Аууууууууу!!!!!
-Ладно,не вой . Смоются твои партаки. Это химический карандаш. (Смолин в подтверждение высовывает синий язык) Всю ночь старался. Аж жаль.
Натаха срывается в ванну.
Линяла Тата с неделю. Смолина бросила. Но и татуировки тоже.

С тех пор , как вижу на бабе тату , хочется посоветовать набить ДШБ на плече и «РЕЖЬ АКТИВ , БЕЙ СУК» на груди. Для эстетической завершенности, что ли.

К чему это я все тут наплел? Да жена намедни обмолвилась ,что тату-это модно и стильно.
Никто не знает , где можно химический карандаш купить?
Аминь.
+3528
Проголосовало за – 4010, против – 482
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
49 комментариев, показывать
сначала новые

Санс27.02.17 10:16

Сам ни хрена не понимаю смысла в разрисовывании собственного тела , потому с атором солидарен абсолютно . А рассказ стабильно хороший , спасибо автору !

+2
ответить

Сварожич16.10.14 13:50

Угроза миновала но я не успокоился и зашёл в магазин канцтоваров. Оказалось - есть! Приобрёл!42 рубля! Мало того, там ещё и выбор - для письма по дереву, пластику, стеклу, бумаге (естессно), ткани - пока что это запомнил. Кажется даже и по коже были (прошу прощения за забывчивость)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★15.10.14 15:02

Угроза миновала)))
Пока притихла насчет тату.
Но за совет спасибо))

+0
ответить

Сварожич15.10.14 14:37

"Никто не знает , где можно химический карандаш купить?"

Карандаш - не знаю, а вот в том же тату-салоне можно краску приобрести и перо (в буквальном смысле - перо). Там такое продают для неопределившихся в "художестве" :)))

пы.сы: читал. было смешно. многое разделяю во мнениях автора

+1
ответить

Killer05.10.14 23:46

Кто в 90-е выжил, все везучие))

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★03.10.14 20:03

[Killer 03.10.2014 18:43:22]

Бля, Макс, спецом зарегался, чтобы респект тебе оставить! Все твое тут прочитал, шикарно, но это шедевр, сука))) И не слушай никого, кто тебя тут обсирает, пусть найух идут гордым строем, пиши еще, все заебца!!! ЗЫ: сам скучаю по 90-м иногда...две 9-мм дырки в ноге заставляют вспоминать это время...

2е 9мм в ноги? Менты что ли при задержании? Из ПМ?
Везучий ты)))

+-1
ответить

Killer03.10.14 18:43

Бля, Макс, спецом зарегался, чтобы респект тебе оставить! Все твое тут прочитал, шикарно, но это шедевр, сука))) И не слушай никого, кто тебя тут обсирает, пусть найух идут гордым строем, пиши еще, все заебца!!! ЗЫ: сам скучаю по 90-м иногда...две 9-мм дырки в ноге заставляют вспоминать это время...

+-3
ответить

Zinaida03.10.14 16:01

"...И идиотов идиотами называю,а не "альтернативно-одаренными"...

Супер!!!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★03.10.14 11:09

//И не доберман-щенячьей родословной не имею.
и то дело, а то "А мне быдло-не люди.Так-животные"- пугает (зачёркнуто, написано- озадачивает) както:)

Что поделать. Я не политкорректен. И идиотов идиотами называю,а не "альтернативно-одаренными"
И гуглознатцев-специалистами Хуевыми ,а не "экспертным сообществом"
Отточенность формулировок-первый шаг к познанию истины.

+1
ответить

Мед02.10.14 22:40

//И не доберман-щенячьей родословной не имею.
и то дело, ато "А мне быдло-не люди.Так-животные"- пугает (зачёркнуто, написано- озадачивает) както:)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★02.10.14 22:17

Максим Камерер,
да ладно- раввины. князья- маркизы в родословной попадались?
Я не Ротшильд-баронов в предках не было.
И не доберман-щенячьей родословной не имею.

+0
ответить

Мед02.10.14 21:29

Максим Камерер,
да ладно- раввины. князья- маркизы в родословной попадались? и это, а Зинка- то за что тебя не любит?

+0
ответить

деГабриак02.10.14 17:34

"а любой нумизмат будет долго ржать над этими бреднями"

Еще в начале 90х, когда он только начал публиковаться вовсю, помню примечательный диалог.

Кандидат-математик: да расчеты у него - обнять и плакать, все не так, а вот языковые фрагменты интересны

Доктор-лингвист: да ты что, это ржака на уровне даже не детсада, а яслей, меня больше астрономические выкладки заинтересовали

Аспирант-физик: Да держите меня пятеро, а то я до утра не заткнусь, какие, тра-та-та, астрономические...

Кандидат-математик, задумчиво: а вот лет 15 назад у него по его специальности довольно интересные работы были. Но тема такая, без крышесъезда не понять.

Доктор-лигвист: а ты нормальный или сдвинутый сам?

Кандидат-математик: мог бы сдвинуться, чтобы что-то серьезное в математике сделать нынче, без этого никак. Но не стал. Решил нормальную жизнь прожить. Повезло, что выбрать смог. Так выпьем же за то...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★02.10.14 17:03

но отличаешь ты местных этнических татаро-хазар
Это не больше,чем теория. И-ты путаешь вероисповедание с национальностью.
Что же до истории-это ерунда.Если не обращать внимания на Фоменковскую или околофоменковскую чушь-а любой нумизмат будет долго ржать над этими бреднями,то путь евреев в Россию из Испании,через Польшу давно известен.
И-у евреев память подольше будет. Я знаю своего прадеда-Раввина в Каменец-Подольске,пра-пра-итд.
И таких много.

+0
ответить

Zinaida02.10.14 16:21

Супер! меня по прежнему поражает твое умение увидеть что-то новое и неожиданное в, казалось бы, привычном, и описать его так, что под стол валит с первых строк. Браво! Одна из лучших твоих вещей... Удачи! пиши еще...

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★02.10.14 12:47

Так ты сам и ответил - Шемякин элитарный. А тут публика разная.

Ты-то сам что здесь ошиваешься, если "народец тутошний тово-с?".

А мне быдло-не люди.Так-животные. И мнения у них нет- мычат что то невразумительное.
Но.
Не стоит село без праведника. Есть и тут вменяемые. Им и пишу.

+1
ответить

Гость02.10.14 12:16

Так ты сам и ответил - Шемякин элитарный. А тут публика разная.

Ты-то сам что здесь ошиваешься, если "народец тутошний тово-с?".

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★02.10.14 11:51

"А 60000 плюсов от чего? Народ картон любит с времен сбора макулатуры?"

Да, для кого-то лубочные картинки - само то.

Гость

Канешна!Но не для такой глубокой личности,как ты. Тебя,то,замо дело,на макулатуре не проведешь!
Но.
Джон Шемякин-элитарный,сочный,красочный,образованный-мне не чета,набрал тут гораздо больше минусов и меньше плюсов,чем я.
Может,все же народец тутошний тово-с? Говно-с.
При этом в фейсбуке у него под 30000 подписчиков што ле.
И ой какие неглупые люди.

+0
ответить

Гость02.10.14 11:35

"А 60000 плюсов от чего? Народ картон любит с времен сбора макулатуры?"

Да, для кого-то лубочные картинки - само то.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★02.10.14 11:31

"Оторжавшись десятки раз над твоими текстами, я вдруг понял, что все люди в них - яркие, но картонки."

До Нектолёши только сейчас дошло то, что для многих читателей было очевидно изначально. Отсюда и большое количество минусов за истории.

Гость

Угу. А 60000 плюсов от чего? Народ картон любит с времен сбора макулатуры?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★02.10.14 11:30

"на самом деле евреи - это культурогический и социальный феномен, но никак не национальный."
Да ну? а рожи что так похожи-это от хитрожопости?
Перестань.
Я жида в толпе на раз отличу. Практически без промаха.

"Возможно, сначала ты стал паскудой, а это уже послужило причиной для тебя, как себя идентифицировать "этнически"?

Понимаешь,Зомб,я редко анализирую то,что меня устраивает. Ну хорошо мне с бабой,к примеру,чего копаться-что именно мне в ней нравится.
Вот если что не так-тогда да. Имеет смысл покопаться.

Себя я вполне устраиваю. А что для кого-то я паскуда,и со мной кому-то неприятно иметь дело-так то не мои проблемы. Пусть этот кто-то анализирует и ищет причины и следствия.
Я склонен обезличивать неприятных мне людей. Так их давить проще.

+0
ответить

Гость02.10.14 11:29

"Оторжавшись десятки раз над твоими текстами, я вдруг понял, что все люди в них - яркие, но картонки."

До Нектолёши только сейчас дошло то, что для многих читателей было очевидно изначально. Отсюда и большое количество минусов за истории.

+0
ответить

Гость02.10.14 08:27

На, пользуйся http://www.komus.ru/product/266192/

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★02.10.14 07:57

Хз Леш,я из своих комплексов давно сделал довольно удобные приспособления.
Если они и были,комплексы эти.
Вот,Быкова возьми-назвали Зильбертрудом,до сих пор пузырится. Взрослый дядька.
я из своего еврейства давно сделал причину собственной паскудности.
Ну,к примеру -просят денег в долг,я,мол дал бы,но ебучие гены...
Итд.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★02.10.14 07:05

не стыдно, мудилко? Не устал ишшо? Ну пеши, пеши...
А не Вернер ли ты? - подозрения, подозрения..

А вот ты то точно уебок)))
Уверенность,уверенность.
Аж ники какие завел-все ради меня)))

+0
ответить

Малкав02.10.14 05:28

Спасибо, по-прежнему смешно:)

+0
ответить

maximokamerreromudo02.10.14 05:08

не стыдно, мудилко? Не устал ишшо? Ну пеши, пеши...
А не Вернер ли ты? - подозрения, подозрения..

+0
ответить

Фыва Пролд02.10.14 04:30

Макс,

А схуяли ты стал ставить пробелы перед запятой? Или скопипиздил текст у кого?

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★02.10.14 03:55

Чёрт его знает, Макс, возможно ты прав про сопли и слезы, публикой востребованные. Но: часть её чувствует фальшь. Свои истории я писал с настроением - хочу, чтобы вы не только поржали, но и поняли что-то важное еще. А не поняли - катитесь нах. Нет у меня времени и настроения развлекать публику на чисто поржать за бесплатно.

Это было искренне, и публика это чувствовала. Только этим могу объяснить, почему сделал когда-то по голосовалке всех этих генераторов соплей заодно с копипастерами со всего рунета.

Ты в этом смысле перпендикулярен - гений чистого ржака. Но юмор - штука многомерная, он уже над тобой смеётся. Потому что ты тарабанишь по одной клавише огромного рояля, тебе вполне доступного. Нажал для разнообразия на пару клавиш в спасательной истории - стал одним из лидеров. Публика всегда права, иначе рисуй себе в стол.

Что особенного в твоей спасалке? Помимо того, что до сих пор жру, только вспомнив :) Для топ-автора и тюленя под два метра из-под катка 90-х у тебя слишком много комлексов. Смеху это то мешает, то помогает, но уже на автором. В спасистории ты практически первый раз позволил себе не выделываться ни элитой, ни быдлом. Там смех и смысл, а не пуп твоей многогранной личности, или там с кого эта личность трусы сняла 22 года назад.

Оторжавшись десятки раз над твоими текстами, я вдруг понял, что все люди в них - яркие, но картонки. Ты прямо новый Гоголь, он тоже этим страдал. Тупой мент. Мудак офицер. Готовая отдаться стюардесса. Не менее готовая наркоманка. Большой ашхабатский Бегемот. Помню, что погиб и был твоим другом - я сейчас только о персонаже, намеренно поставил в общий ряд по тому, что получилось из твоих текстов.

За плотной пеленой тумана Кабан, наверно потому, что еще живой и должен тебе ящик Чиваса. Блядский Смолин. Хитрый литовец. Ты жил в прикольном мире. Но налепил из него цветных картонок. Больше ничего не смогу сказать об этих людях. Связанные с ними приколы помню, а о них самих - ничего. Единственная твоя удача - Дюс. Остальное - ты пуп Вселенной, по контуру вокруг диоптрий 10. Читателей это отталкивает, а для тебя такая реакция - розовое марево, не повезло с народом.

Спасательная и колхозная отличаются от всех твоих других тем, что о всех собственных заморочках ты там просто забыл, увлекшись действительно забавной фабулой.

А, еще про язык. У тебя есть диковинный дар, который я ранее наблюдал только у Гениса и Бродского - взрывным образом складывать простые слова. Ты можешь писать и ни о чём, но талантливо. Это осталось, но всё меньше. Раньше мне не приходилось с первых строк пролистывать до конца текста, чтобы убедиться - это написал Камерер, а не Ракетчик, Грубас, travel и т.п. Как-то понятно было сразу.

.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★02.10.14 02:19

Сибиряк,

Ты не прав - татуировки являются обязательным обрядом инициации подростков во множестве первобытных народов :) Римляне, когда впервые подплыли к Англии с целью захватить, увидели на берегу вхрызь растатурированных дикарей, потрясающих копьями, типа индейцев. Так что это естественное состояние.

Что касается нас, нетатуированных, это просто унылая цивилизованная предусмотрительность, предотвращающая появление на груди надписей:

Маша (зачёркнуто)
Даша (зачёркнуто)
Нгуен (зачёркнуто)
Габриела де Парсирак (зачёркнуто)
Три десятка тайских блядей для веселой ночи, половина выгнана потом из-за наличия пиписок (зачёркнуто)
Я люблю тебя, Света!

+0
ответить

васька ★★01.10.14 22:35

А я в интернете видел фотографию мужика. У него на пивном животе выколота баба раздвинутыми ногами к зрителю, а пупок - в качестве ваджайны. Может быть, это была Милм Йовович - чего не знаю, того не знаю.

+0
ответить

деГабриак01.10.14 21:48

Анамнез, конечно, история болезни, но та, что случилась до прихода к врачу. А вы наблюдали развитие болезни. Это было бы анамнезом, если б она пришла и начала рассказывать, что с ней было до прихода к вам/лекарю.

+0
ответить

Гость01.10.14 20:05

Интересно, а у Милы Йовович есть татуировки?..

+0
ответить

Гость01.10.14 18:15

Вы вот в 80 с хреном сможете, залетев на пару дней в гости к родным улететь в неизвестном для всей родни направлении?

чмо с нУмером 1980

Моей матери 88 лет. Еще два года назад она пешком ходила в сад, пять с половиной километров, в одну сторону. Весь день занималась физическим трудом. Копала, полола, выращивала огурчики-помидорчики.

Это тебе не на самолете туристом летать.

+0
ответить

Миклухо Маклауд01.10.14 17:42

Это, бля, мастер маскировки, убрал пробелы между словами, типа не очень грамотный. Шрифт еще поменяй, болезный.

+0
ответить

Миклухо Маклауд01.10.14 17:37

Сибиряк С, может тебе лучше в дальнейшем называться Дальневосточник С, чтобы нас не морочить.

+0
ответить

тучка01.10.14 14:38

Татуировка - это Навсегда ? Ха ! Нам не дано вечного бытия. Да это даже не на всю жизнь. Ща много способов бесследно свести надоевшую картинку ещё при жизни пациента.
Специально для чмо с нУмером 1980 , нередко на столбах и стенах можно увидеть такие обьявы: ушел(а) из дома и не вернулся (далее возраст, за 60 как правило, приметы, иногда фото). Тоже можно сказать что "новая жизнь" началась у пропавшего. И родные понятия не имеют где их престарелый родич.

+0
ответить

Сибиряк С01.10.14 11:08

Максим ,как всегда-класс!Я тоже никогда не понимал людей,которые портят себе шкуру.По моему,у человека уже всё природой дано для украшения.Хочешь быть лучше-занимайся физкультурой,укрепляй здоровье и будет у тебя всё хорошо

+0
ответить

Гость01.10.14 10:31

Мне ж кажется что татуйровки это от безделия и выпёндрёжа. Главно навсегда. Когда -то я дружила с Ирой, чуть бледновато но всё одно хорошо видно её имя на запястье. Когда знакомлюсь парни почему -то думают, что меня так зовут.

+0
ответить

Раду01.10.14 10:19

А я людёв по нацанальныстей не делю. Раз если молдуванин, так и скажи.

+0
ответить

Гость01.10.14 10:18

Мамалыжники, это молдаване и румыны.

+0
ответить

Гость01.10.14 10:15

Мне вот Мила Йовович нравится. А что таково?

+0
ответить

извини01.10.14 10:14

[убогий_максимка 01.10.2014 04:59:19]
Первый раз в жизни мамалыге плюс поставил.

Мамалыга это вроде каша из кукурузной муки. Мамалыжниками вроде грузинов дразнили. Я-еврей. Это тут причем? Чушь какая то.

Максим Камерер

Спросонок, с брынзой перепутал.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★01.10.14 09:44

[убогий_максимка 01.10.2014 04:59:19]
Первый раз в жизни мамалыге плюс поставил.

Мамалыга это вроде каша из кукурузной муки. Мамалыжниками вроде грузинов дразнили. Я-еврей. Это тут причем? Чушь какая то.

+0
ответить

тучка01.10.14 09:34

Красота требует жертв. Шок от такой внезапной неземнойт"красоты" увиденной в зеркале + похмелье, когда уж тут думать о том что "тату" не болят ?

+1
ответить

тучка01.10.14 09:30

Хи-хи-хи ! Нет, не надо. Не надо татуировками одними ограничиваться.
Сделай жене ещё и пирсинг (на клею ). Пусть насладится модным веяньем сполна. Правда возникает вопрос, даже два: 1)Как усыпить жену так чтоб не проснулась во время процесса украшения ? 2) Ты это серьёзно ?

+0
ответить

cfynt01.10.14 05:36

Прокол: как баба знающая как набиваются тату (на пупке ящерку наколола) не смогла почувствовать, что это не наколки, а карандаш? Не верю!

+0
ответить

убогий_максимка01.10.14 04:59

Первый раз в жизни мамалыге плюс поставил.

+0
ответить

васька ★★01.10.14 03:23

Макс, можешь синим маркером воспользоваться, он спиртом оттирается. Так что, как жена за саблю возьмется, скажешь, что пошутил.
А есть анекдот о том, что бабешка рассказывает ухажеру, что у нее уже было две любови в жизни и портреты выколоты на левой и правой груди. А он начинает ржать, типа, вот их рожи вытянутся лет через двадцать.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru