Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №721375

День рожденья-праздник детства.

Вообще 90е годы запомнились мне сплошным праздником . Не то что бы все было так весело,но застолья шли непрерывной чередой. Да и клоунов-аниматоров было хоть отбавляй. Дни рождения, корпоративы,похороны и поминки следовали один за другим. Причем отношение к присутствию было очень трепетным. Ты мог швырнуть чела на приличные деньги и потом долго дружить с ним семьями,но попробуй не приди к нему на днюху-обиду будет помнить годами. Еще хуже-не пригласить кого на собственный ДР.
Посему ходить на пьянки приходилось ,как на работу.Во избежание.
Особо утомляли праздники братвы-там никогда не знаешь где и чем все закончится. Пару раз приходилось видеть пьяные дуэли-на заднем дворе кабаков(особо впечатлила перестрелка двух в дупель упитых кабанов из Калашей. Результат-подстреленный повар(не вовремя покурить вышел) и раненый секундант. Друг в друга-с 10 метров так и не попали) ,или деятельно участвовать в раздаче и получении пиздюлин.
Частенько всем ликующим коллективом приходилось догуливать в обезъяннике.
Незабываемые впечатления.
...
Ночь,обезьянник,за решеткой беснуется герой-шизофреник. Зой Космодемьянский какой-то.
Вот уже два часа он кроет все отделение отборным матом. Благодарные слушатели уже устали аплодировать ему по харе. Нос всмятку,уши как оладьи,глаза заплыли,вся клетка в кровище-но:

-Пидорасы!!! Мусора-пидорасы!!! Маму вашу ебал!!! В рот!!! Нет-в нос !!! В обе ноздри!!! Одновременно!!!
Время от времени кто то из сыновей вступается за честь маминой носоглотки-что только повышает громкость героя.
Менты уже сами не рады,что приняли такого Савонаролу.
-Эй,мальчик!(дежурному)
-Мой мальчик тебе в рот не влезет!
Мне все это надоело и-решаю вмешаться. Громко -на все отделение:
-РАЗ!
Менты позорные и сам страдалец вопросительно смотрят на меня. Молчу. Повисает пауза.
Со второго этажа спускается опер.
Герой-ему:
-Мальчик! Сигарету принес!
-Мой мальчик тебе в рот не влезет!
-ДВА!
Опять недоуменная пауза.
В отделение заходит ППС-ник.
-Мальчик,покурить дай!
-Мой мальчик тебе в рот не влезет!
-ТРИ!
Менты начинают ржать. Дурака больше никто не бьет,всю ночь мы развлекаемся считалочкой.
...
Утро.В вестибюле пасется куча народу-ждут. Приезжает наряд.
-Мальчик,дай папиросу!
-Мой мальчик тебе в рот не влезет!
-ВОСЕМНАДЦАТЬ!
Дикий хохот зала. Наряд недоуменно озирается по сторонам. Их оттаскивают в сторону,объясняют суть происходящего и они занимают места в зале.
-ДЕВЯТНАДЦАТЬ!
-А-га-га!!!
Дошли,кажется, до 25,потом пришел начальник(26) и разогнал цирк.

Но я отвлекся от темы праздника. Особо мне запомнился собственный ДР,что отмечался в ресторане гостиницы Москва. Тьма народу-братва,менты,шмары,писатели,поэты,художники и прочая сволочь.
Стою,как Маргарита на лестнице,лобзаю пришедших. Вся морда в слюнях и помаде.
Обнимаемся с Ринатом. Абсолютно "простуженный" на голову персонаж. Тот шепчет на ухо:
-Подарок в багажнике. Потом посмотри. Но осторожно.
-А что там?
-Сюрприз!Тебя порадует!
Блять. Ничего хорошего я от этого подарочка не жду. Весь ДР как на иголках. Даже не напился толком-чуткая третья ноздря вопила,что трезвое сознание нам сегодня ой как понадобится.
Не обманула.
Спускаюсь на стоянку,открываю багажник-там тускло блестит и воняет горелым порохом "Дегтярев"
Ебать ту Люсю.
-Даже не почистил ствол,собака-мелькает идиотская мысль. Можно подумать,что за почищенный мне меньше дадут.Тут,судя по запаху,о статье за хранение только мечтать приходится. Минимум Ростовский банк на стволе висит.(Как оказалось-8 жмуриков в довесок. Ствол поучаствовал в резонансной разборке) Совершенно некстати начинаю ржать.
Кремль в 100 метрах,Красная Площадь в 40-и на стоянке дебил с армейским пулеметом времен ВОВ.
Полный сюр.
Нет,что делать?
Середина 90х,Чеченская война,ночью тормозят на каждом углу-и обязательно с досмотром. Мрак.
А! Где наша не пропадала! И тут пропадала и там пропадала. Пишу цидулю,мол:

Дорогой дяинька милиционер!
Собирая намедни металлолом вокруг Мавзолея,обнаружил неизвестный мне предмет,который показался мне достойным твоего внимания.
Пионер Камерер.

Чушь,конечно,собачья-но хоть руки трястись перестали.
За руль,и,вибрируя очком,еду мимо Метрополя,оставляю слева ФСБ,бррр,вот бы там порадовались,ныряю в переулки,там обычно пикетов нет,ГУМ,Красная Площадь,Лобное Место,
-Может-там выкинуть? Хоть сяду надолго,зато прославлюсь...
Храм Василия Блаженного,помоги,святой угодник,мы ж с тобой одного диагноза,и-желанный мост.
Тпрру,залетная!
Еще чуть-чуть.
Дегтярь булькает в воду.
Иесссс!!!!

Ринат оказался прав. Ни один подарок не доставлял мне столько радости,как этот.
На фоне древних стен Кремля я исступленно,вприсядку, танцевал древний еврейский танец-
-Хуй вы меня таки посадите,гражданин начальник!
Хорошо,что в это время на Большом Москворецком мосту не случилось психиатрической неотложки.

Теперь,проезжая по этим местам,невольно поеживаюсь. Испарина выступает на благородном челе. Непонимание светится в бесстыжих очах купно с немым вопросом:
-Как же я,сука, выжил? И при этом-даже не сел?
Тайна сия великая есьмь.
Аминь.
+205
Проголосовало за – 589, против – 384
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
64 комментария, показывать
сначала новые

Максим Камерер ★★★★★27.09.14 23:21

Леш,все гораздо приземленней:в ЖЖ уже 2500 френдов и все идет к тому,что Кабан проиграет и второй ящик 12
летнего Чиваса.
Что не может не радовать.
Популярность мне как то побоку,я и так уже лет 30 "звиздел и звездил" на пьянках-в результате утаскивая из едальни в ебальни кучу бабья.
Тут я просто пересказываю свои застольные номера.
При том что все это правда.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★27.09.14 17:46

Эх, бургундца не выговорил, щас привяжутся :)

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★27.09.14 17:44

Задумался. У Богемика была любопытная мысель - что нации это миф трёх последних столетий. Что когда границы прозрачны, житель Европы ощущает себя прежде всего богемцем, силезцем, моравцем, бугрундцем, каталонцем и так далее. А не чехом, немцем, испанцем или французом.

Для нас, если бабки есть, все границы тоже открыты. Для этой категории твоя нация - москвич. В Тамбове тоже волком завоешь через неделю. Никакие березки не помогут, их и в Канаде достаточно.

А вот у меня - полный ералаш. Счастлив везде, но везде тоскую по местам, где меня уже нет. В США снилась Россия, в России - США. На всей планете хочется быть одновременно. И только когда возвращается любимая, понимаешь - пох что за страна вокруг, планета просто вращается пластинкой под нашей иглой.

+0
ответить

Мед27.09.14 17:27

не, не сюда!

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★27.09.14 17:10

Макс, спасибо

У меня не так много времени на чтение - в основном, пока жена спит, а мне не спится. Но в этом скудном слоте - Фёдор Михайлович безнадежно отодвинут на месяцы Богемиком, Джоном и тобой :)

Про Россию - пожалуй, у меня та же фигня. Вроде всё зашибись, видишь своими глазами, что умные люди живут на Канарах (на Бали, в Тае, в Киото, в Праге, в LA и т.п.) - а вот надо же, именно из этих чудесных мест особенно тянет заглянуть на ан.ру, и даже здешние пидарасы обсуждалок издали видятся прям как родные берёзки и дубы :)

Но я-то всё-таки русский, и мне легче, потому что с уважением и восхищением отношусь ко всякой твари, которая по земле бегает - раз еще жива, значит достаточно совершенна. А у тебя - космополитизм на лбу написан, равно как и отношение к народу российскому как к быдлу.

И одновременно - тебе важно, что на ЯП твой текст "в золоте". Что куча френдов. То есть что широкая масса населения с интересом относится к твоему творчеству. Может, это природный позитивизм - было бы у тебя три читателя, безусловно гордился бы, что вы четверо самые элитные :)

Всё это в общем-то хрень - снимал цистерну с дачи, передышался свежего воздуха :) Пиши, пока ты остаешься невиданной доселе краской в этом многоцветном мире.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★27.09.14 12:50

http://ljrate.ru/profile/posts/gilliland/201212

Леш-тут старые вещи Шемякина есть. Те,что он потер в ЖЖ.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★27.09.14 11:01

Макс, а вот тема занятная - за что ты любишь Россию?
Ну,во-первых,кроме любви "за что то" есть еще любовь "вопреки чему то"
Обычно она даже сильнее.
Почему? Потому что мне здесь хорошо. А там мне не нравится. Я там через неделю вою со скуки.
Судьбы наших там разные. Но те кто орут сюда "поравалить!" точно там не состоялись. Потому и орут.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★27.09.14 00:05

Макс, а вот тема занятная - за что ты любишь Россию? Ну, кроме воспоминаний молодости, возможности не платить налоги и доступных красавиц баб, которые тебе уже вроде не грозят.

Объясню, почему спрашиваю - ну во-первых ты здесь, хотя вроде есть места получше, равно как и наличие у тебя IQ, чтобы туда перебраться. Во-вторых, ты забавно описывал судьбы наших в EU, почти как газета "Правда" :)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★26.09.14 08:19

"В комментариях число людей, желающих поучить меня в мои 45 мальчишеских лет жизни, оптимизму, заботе, истории, патриотизму и даже родительским чувствам, приятно зашкаливает за отметку "Убежище заполнено". Это прекрасно!"
Д.Шемякин

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★26.09.14 07:00

Как ты выжил? А очень просто. Другие, полуфинальные крысиные короли, сюда уже не пишут. А ты? Просто флуактация, мог быть ...

Друг Аркадий,не говори красиво!
Флуктуация,мудила,а не флуактация.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★26.09.14 02:55

Мда, начал с обсуждалки из интереса догадаться, что в самой истории. Решил, что Макс там пустился в исторические антитезы - Маринеско против Зои :)

А кио наглухо ушло под чёрные ники. Жалкое зрелище. Сиуксу респект.

Голосовалка забавная - тишь да гладь, +6. А приглядишься - 136 за, 130 против. Хуясе :)

+0
ответить

siux 25.09.14 22:46

Максим Камерер,

ничего этого я не знал - про вещдоки. И сейчас не знаю.
Я понимаю, что сам автомат мог быть в розыске - но пули от него?!
Ты одно пойми: баллистическая экспертиза, когда дело касается скорострельного огнестрельного оружия, поёт песни и рулады
почище арии "всегда быть в маске - судьба моя". Если только не стрелять болтами "на шашнацать".

У меня другой вопрос: на ложе автомата восемь зарубочек стояло, что ли?
А ещё в армии служил...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★25.09.14 22:28

Слы, Макс, а со знаками пунктуации ты хоть немного дружишь, не? Ну, знаешь, запятые всякие там, тире, дефисы и прочие. Или они из тебя выскакивают с той же закономерностью, что и шарики у кролика из задницы?

Удачное сравнение. Так и есть.

+0
ответить

siux 25.09.14 22:11

Максим Камерер,

это тебе лихие дружки напели, что в девяностые и по автоматам картотека была?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★25.09.14 21:16

Дымящийся кровью кинжал был бы более удачным подарком.

Кинжал хоть в картотеке б не был. Там тоже можно влететь-по соответствию раны-лезвию,но не так явно)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★25.09.14 21:14

А откуда узнал героическую историю аппарата, если утопил. Но, в принципе, написано толково. Было времечко... Хотя вообще то, я всю жизнь по другую сторону баррикад. Пиши, Максим.

А сорока-воровка на хвосте принесла. Или бандитка. Дело громкое было. Этому барану ствол отдали-избавиться. Ну он запил и забыл. А тут ДР.
А деньги пропил.
Без подарка-неудобно. Ну и...
Баран,чо.
Ты ж в курсе,наверняка,какие интеллектуалы были в оргпреступности 90х.
ПроФФессора Мориарти,бля.

+0
ответить

siux 25.09.14 21:12

Слабовато.
Дымящийся кровью кинжал был бы более удачным подарком.
Пусть на нём и не восемь "жмурикиов" - зато кровь какого уважаемого человека, слюшай!

+0
ответить

Важняк25.09.14 21:09

А откуда узнал героическую историю аппарата, если утопил. Но, в принципе, написано толково. Было времечко... Хотя вообще то, я всю жизнь по другую сторону баррикад. Пиши, Максим.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★25.09.14 21:09

Слили его за "бытовое разложение" К финке он на блядки пошел и запил там на три что ли дня.
>Да в нормальной стране кто б ему что сказал?

Какому-нибудь Ваньке пехотному ничего бы не сказали. Молча расстреляли бы как дезертира (3 дня самоволки в военное время). И в "нормальной" стране, и, тем более, в "этой". Но на флоте кадров не хватало.

Это опять у нас-Ваньку шлепнули б. У нас же "бей своих,что б чужие боялись"
Прочтите как немцы встречали экипажи ПЛ из похода. Дениц,жареный поросенок,отпуск итд...
Сравните.
Я не говорю что Германия-нормальная страна. Но к своим солдатам там относились на порядок лучше,чем у нас к своим.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★25.09.14 20:58

Его дело-корабли противника топить. А кто там-не его дело.

Максим Камерер

А дело Зои - избы поджигать.

Двойные стандарты?

Минуточку:дело Маринеско-топить НЕМЕЦКИЕ корабли.
А дело Зои-жечь РУССКИЕ избы.
И где тут общее?
Про Маринеско-гость ответил так,что не прибавить,не убавить.

Все же "личным врагом фюрера" он стал. А кто там был-это еще неизвестно.
Курсанты-не курсанты...
Полгода их учить или прям сейчас в прочный корпус суй-не верю я что инфа точная.
Маринеско хорошо делал свою работу. Зоя-хреново. Да и работа была хреновая.
Понимаете,меня похожим вещам учили. Так вот это,что и как она делала,это мрак. Это даже не дилетантство,это просто черти чего.
Вечером сожгла 3 хаты в Петрищево и на следующую ночь опять пошла сарай поджигать.
Ужась.
Есть понятие "двойная засада" А засадить два раза(с перерывом в день)-такого понятия в диверсионном деле нет.
Это,простите,просто идиотство.
И-из нее сделали пример для подражания.
Чему тут подражать?

+0
ответить

Гость25.09.14 20:39

Несколько замечаний по поводу Маринеско.

Во-первых, "Транспорт, бывший океанский лайнер «Вильгельм Густлофф», шёл без конвоя (торпедолов учебной флотилии TF-19 вернулся в порт Готенхафен, получив повреждение корпуса при столкновении с камнем, в сопровождении второго судна из состава приданного «Густлову» эскорта — лёгкого миноносца «Löwe».)" переводится с военно-морского на обычный человеческий как "бывший честный таксист, а ныне водитель бандитов, Вильгельм Густлофф, шел безоружным (его нож сломался), помахивая старым добрым "Браунингом" 1903г.

Без ерничества: военный транспорт является военным кораблем, а следовательно, законной целью, независимо от пассажирского прошлого. Транспорт, идущий с эскортом в виде военного корабля - даже одного! - идет в составе вооруженного конвоя, и в таком случае является дважды законной целью. А если он еще и перевозит военные грузы или войска, то он является трижды законной целью, и его надо топить, будь там хоть 10тыс беженцев. Кстати, с подводной лодки этих беженцев не видно, а эскорт как раз видно. Так что слава Маринеско.

Во-вторых, госпитальным судном на море считается не то судно, которое где-то там внесено в реестр госпитальных судов, а то, которое несет яркие, заметные, красные кресты на обоих бортах и на палубе. "Штойбен" их не нес - опасались быть слишком заметными для торпедного или воздушного нападения. Ну, и кто им после этого злобный буратино, Маринеско или командование? Ах, у них были основания опасаться, потому что в ходе войны они утопили так не одно советское госпитальное судно? Ну, так тем более долг платежом красен.

В-третьих, боевой путь Маринеско и общий его политморсоц. А покажите-ка мне советского подводника, более результативного, что по общему счету, что за сравнимый период времени. Тогда будем разговаривать.

Ну, и наконец, в РККФ были подводники, которые совершенно намеренно норвежских рыбаков из пушечки расстреливали. И ничего дурного потом от командования не видели.

+0
ответить

Ценитель25.09.14 19:58

2 извездный гридег

Ну, какие могут быть обиды между культурными людьми...

8-)

+0
ответить

Ценитель25.09.14 18:16

Его дело-корабли противника топить. А кто там-не его дело.

Максим Камерер

А дело Зои - избы поджигать.

Двойные стандарты?

+0
ответить

Ценитель25.09.14 18:04

Штрафная-не штрафная,а звание "личного врага фюрера" заслужить надо.
Не каждому отличнику боевой и политической подготовки удавалось.

Максим Камерер

Вот-вот. С иллюзиями:

Из числа подводников погибло 16 офицеров (в том числе 8 медицинской службы), остальные малообученные курсанты, нуждавшиеся ещё, как минимум, в полугодичном курсе подготовки[4].

Полагает, этого достаточно, чтобы заслужить звание "личного врага фюрера"? В апреле 45го у него других проблем не было?

+0
ответить

Ценитель25.09.14 17:55

>Слили его за "бытовое разложение" К финке он на блядки пошел и запил там на три что ли дня.
>Да в нормальной стране кто б ему что сказал?

Какому-нибудь Ваньке пехотному ничего бы не сказали. Молча расстреляли бы как дезертира (3 дня самоволки в военное время). И в "нормальной" стране, и, тем более, в "этой". Но на флоте кадров не хватало.

>Он же воевал расчетливо-и если не было шанса уйти-не лез.
Это да, этого не отнимешь:

стояла на позиции в Рижском заливе, столкновений с противником не имела

14 февраля 1942 года подлодка во время обстрела была повреждена артиллерийским снарядом, ремонт занял полгода.

По докладу Маринеско, он выпустил две торпеды по немецкому транспорту, результатов атаки не наблюдал, слышал сильный взрыв, интерпретированный как результат попадания торпеды, в результате лодке было засчитано потопление транспорта. Согласно немецким источникам, атака была неудачной — корабли конвоя наблюдали след одной торпеды, от которой успешно уклонились

В 1943 году С-13 в боевые походы не выходила, а командир попал в очередную «пьяную» историю[4]

9 октября, Маринеско обнаружил и атаковал транспорт «Зигфрид» (553 брт). Атака четырьмя торпедами с небольшой дистанции не удалась, по транспорту пришлось вести артиллерийский огонь из 45-мм и 100-мм орудий подлодки. По наблюдению командира, в результате попаданий корабль (водоизмещение которого Маринеско в докладе завысил до 5000 тонн) начал быстро погружаться в воду. В действительности, повреждённый германский транспорт был позднее отбуксирован противником в Данциг и к весне 1945 года восстановлен[4]. За данный поход Маринеско получил орден Красного Знамени.

С 9 января по 15 февраля 1945 года Маринеско находился в своём пятом боевом походе, в течение которого были потоплены два крупных транспорта противника — «Вильгельм Густлофф» и «Штойбен». Перед этим походом командующий Балтийским флотом В. Ф. Трибуц решил предать Маринеско суду военного трибунала за самовольное оставление корабля в боевой обстановке (в предновогоднюю ночь командир на двое суток покинул корабль, экипаж которого за это время «отличился» выяснением отношений с местным населением), но исполнение этого решения задержал, дав возможность командиру и экипажу искупить вину в боевом походе. Таким образом, С-13 стала единственной «штрафной» подлодкой советского флота[4].

А главное, умел правильно выбирать цель:

Транспорт, бывший океанский лайнер «Вильгельм Густлофф», шёл без конвоя .... Из-за нехватки топлива лайнер шёл прямым курсом, без выполнения противолодочного зигзага, а повреждения корпуса, полученные ранее при бомбардировках, не позволяли развить ему большую скорость (корабль шёл на скорости всего 12 узлов).

И точно ее идентифицировать:

С-13 потопила санитарный транспорт «Штойбен» .... Маринеско идентифицировал атакованное судно как лёгкий крейсер «Эмден».

Макс, надеюсь, теперь Вы понимаете своих оппонентов? Им точно так же тяжело расставаться с иллюзиями.

+0
ответить

Гость25.09.14 17:48

Я ж чуть не забыл! Мне ж Мила Йовович нравится!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★25.09.14 17:43

Штрафная-не штрафная,а звание "личного врага фюрера" заслужить надо.
Не каждому отличнику боевой и политической подготовки удавалось.

+0
ответить

Гость25.09.14 17:38

Боевой путь

В первые дни Великой Отечественной войны подлодка М-96 под командованием Маринеско была перебазирована в Палдиски, затем в Таллин, стояла на позиции в Рижском заливе, столкновений с противником не имела. В августе 1941 года подлодку планировали перебросить на Каспийское море в качестве учебной, затем от этой идеи отказались. В октябре 1941 года Маринеско исключили из кандидатов в члены ВКП(б) за пьянство и организацию в дивизионе ПЛ азартных карточных игр (комиссар дивизиона, допустивший подобное, получил десять лет лагерей с отсрочкой исполнения приговора и был направлен на фронт)[4]. 14 февраля 1942 года подлодка во время обстрела была повреждена артиллерийским снарядом, ремонт занял полгода. Лишь 12 августа 1942 года М-96 вышла в очередной боевой поход. 14 августа 1942 года лодка атаковала немецкий конвой, состоявший из трех транспортов в охранении двух тяжёлых плавбатарей. По докладу Маринеско, он выпустил две торпеды по немецкому транспорту, результатов атаки не наблюдал, слышал сильный взрыв, интерпретированный как результат попадания торпеды, в результате лодке было засчитано потопление транспорта. Согласно немецким источникам, атака была неудачной — корабли конвоя наблюдали след одной торпеды, от которой успешно уклонились, а затем безрезультатно атаковали подводную лодку артиллерией и глубинными бомбами[5]. Возвращаясь с позиции раньше срока (заканчивались топливо и патроны для регенерации воздуха), Маринеско не предупредил советские дозоры, а при всплытии не поднял военно-морской флаг, в результате чего лодку едва не потопили собственные катера[4].

В ноябре 1942 года М-96 вышла в Нарвский залив для высадки группы разведчиков для операции по захвату шифровальной машины «Энигма» в штабе немецкого полка. Но шифровальной машины в нём не оказалось. Тем не менее, действия командира на позиции оценили высоко, и Маринеско наградили орденом Ленина. В конце 1942 года Маринеско было присвоено звание капитана 3-го ранга, его снова приняли кандидатом в члены ВКП(б), но в хорошей в целом боевой характеристике за 1942 год командир дивизиона капитан 3-го ранга Сидоренко всё же отметил, что его подчинённый «на берегу склонен к частым выпивкам».

В апреле 1943 года Маринеско назначен командиром ПЛ С-13, на которой он прослужил до сентября 1945 года. В 1943 году С-13 в боевые походы не выходила, а командир попал в очередную «пьяную» историю[4]. В поход подлодка под его командованием вышла только в октябре 1944 года. В первые же сутки похода, 9 октября, Маринеско обнаружил и атаковал транспорт «Зигфрид» (553 брт). Атака четырьмя торпедами с небольшой дистанции не удалась, по транспорту пришлось вести артиллерийский огонь из 45-мм и 100-мм орудий подлодки. По наблюдению командира, в результате попаданий корабль (водоизмещение которого Маринеско в докладе завысил до 5000 тонн) начал быстро погружаться в воду. В действительности, повреждённый германский транспорт был позднее отбуксирован противником в Данциг и к весне 1945 года восстановлен[4]. За данный поход Маринеско получил орден Красного Знамени.

С 9 января по 15 февраля 1945 года Маринеско находился в своём пятом боевом походе, в течение которого были потоплены два крупных транспорта противника — «Вильгельм Густлофф» и «Штойбен». Перед этим походом командующий Балтийским флотом В. Ф. Трибуц решил предать Маринеско суду военного трибунала за самовольное оставление корабля в боевой обстановке (в предновогоднюю ночь командир на двое суток покинул корабль, экипаж которого за это время «отличился» выяснением отношений с местным населением), но исполнение этого решения задержал, дав возможность командиру и экипажу искупить вину в боевом походе. Таким образом, С-13 стала единственной «штрафной» подлодкой советского флота[4].

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★25.09.14 17:36

И что?
Слили его за "бытовое разложение" К финке он на блядки пошел и запил там на три что ли дня.
Да в нормальной стране кто б ему что сказал?
Про "неактивность" итп-те кто это писал имели в голове-влезть напролом и утонуть нахуй.
Порадовав этим немцев.
Он же воевал расчетливо-и если не было шанса уйти-не лез.
Грамотный командир.
Про беженцев,раненых и пр-это не забота командира ПЛ.
Его дело-корабли противника топить. А кто там-не его дело.

+0
ответить

Ценитель25.09.14 17:26

Для меня героизм-это Маринеску.
Максим Камерер

Вне всякого сомнения:

30 января 1945 года С-13 атаковала и отправила на дно лайнер «Вильгельм Густлофф» (25 484 брт), на котором находилось 10 582 человека: 918 курсантов младших групп 2-го учебного дивизиона подводных лодок, 173 члена экипажа судна, 373 женщины из состава вспомогательного морского корпуса, 162 тяжелораненых военнослужащих и 8956 беженцев, в основном стариков, женщин и детей.

Транспорт, бывший океанский лайнер «Вильгельм Густлофф», шёл без конвоя (торпедолов учебной флотилии TF-19 вернулся в порт Готенхафен, получив повреждение корпуса при столкновении с камнем, в сопровождении второго судна из состава приданного «Густлову» эскорта — лёгкого миноносца «Löwe».)[6]

Из-за нехватки топлива лайнер шёл прямым курсом, без выполнения противолодочного зигзага, а повреждения корпуса, полученные ранее при бомбардировках, не позволяли развить ему большую скорость (корабль шёл на скорости всего 12 узлов).

Ранее считалось, что немецким ВМС был нанесён серьёзный урон. Так, по свидетельству журнала «Марине» (1975, № 2-5, 7-11, ФРГ), с кораблём погибли 1300 подводников, среди которых находились полностью сформированные экипажи подводных лодок и их командиры. По мнению командира дивизиона капитана 1 ранга А. Орла, погибших немецких подводников хватило бы для укомплектования 70 ПЛ среднего тоннажа. По современным данным[4], с «Густлоффом» погибло 4850 человек, из них 406 матросов и офицеров 2-й учебной дивизии подводных сил, 90 членов собственного экипажа, 250 женщин-военнослужащих немецкого флота и 4600 беженцев и раненых (из них почти 3 тыс. детей). Существуют и иные оценки численности жертв, вплоть до 9343 человек[7]. Из числа подводников погибло 16 офицеров (в том числе 8 медицинской службы), остальные малообученные курсанты, нуждавшиеся ещё, как минимум, в полугодичном курсе подготовки[4].

Большая часть погибших не имела отношения к ВМС Германии. Из находившихся на борту (оценочно) 918 офицеров и курсантов 2-го учебного дивизиона подводных лодок погибло (предположительно) чуть менее половины.

10 февраля 1945 г. последовала новая победа — на подходе к Данцигской (Гданьской) бухте С-13 потопила санитарный транспорт «Штойбен» (14 660 брт), на борту которого находились 2680 раненых военнослужащих, 100 солдат, около 900 беженцев, 270 человек военного медперсонала и 285 членов экипажа судна[4]. Из них спаслось 659 человек, из которых раненые составляли около 350.

Надо отметить также, что Маринеско идентифицировал атакованное судно как лёгкий крейсер «Эмден».

Шестой боевой поход 20 апреля по 13 мая 1945 года был признан неудовлетворительным. Тогда, по мнению командира бригады ПЛ капитана 1 ранга Курникова[4], Маринеско «имел много случаев обнаружения транспортов и конвоев противника, но в результате неправильного маневрирования и нерешительности сблизиться для атаки не смог… Действия командира ПЛ на позиции неудовлетворительные. Командир ПЛ не стремился искать и атаковать противника… В результате неактивных действий командира ПЛ „С-13“ боевую задачу не выполнила…».

31 мая командир дивизиона ПЛ подал рапорт вышестоящему командованию, в котором указывал на то, что командир подлодки всё время пьёт, служебными обязанностями не занимается, и его дальнейшее пребывание в данной должности нецелесообразно[4].

14 сентября 1945 г. вышел приказ № 01979 наркома ВМФ Н. Г. Кузнецова, где говорилось: «За халатное отношение к служебным обязанностям, систематическое пьянство и бытовую распущенность командира Краснознамённой подводной лодки С-13 Краснознамённой бригады подводных лодок Краснознамённого Балтийского флота капитана 3 ранга Маринеско Александра Ивановича отстранить от занимаемой должности, понизить в воинском звании до старшего лейтенанта и зачислить в распоряжение военного совета этого же флота» (в 1960 г. приказ о разжаловании был отменён, что дало возможность Маринеско, к тому времени уже очень больному, получать полную пенсию).

С 18 октября 1945 г. по 20 ноября 1945 г. Маринеско был командиром тральщика Т-34 2-го дивизиона тральщиков 1-й Краснознамённой бригады траления Краснознамённого Балтийского флота (Таллинский морской оборонительный район). 20 ноября 1945 г. по приказу наркома ВМФ № 02521 старший лейтенант Маринеско А. И. был уволен в запас.

+0
ответить

Гость25.09.14 16:48

Каммерер, я давно и с удовольсвием читаю Ваши рассказы. Но этот не удался. Наверное, потому, что склеены вместе два слабоинтересных сюжета: агрессивный (никакой он не Зой, два раза по почкам, один раз в рыло, и весь этот пыл уходит в захлебывающийся визг) скот в "обезьяннике", каких тысячи, и все они одинаковые, и подстава с засвеченым "дегтяревым" в качестве подарка на день рождения. Кстати, вот из второго можно сделать что-то приличное. Попробуйте его просто переписать отдельно.

+0
ответить

Гость25.09.14 16:44

Четверг, 25 Сентября 2014 14:04:56

Нет,он, возможно, считал до армии себя патриотом, а на самом деле всегда был гнидой безродной. Не передёргивайте, коллега.

Гость

Т.е. Вы утверждаете, что, по крайней мере, часть искренне считающих себя патриотами (и, возможно, здесь присутствующих) на самом деле есть и всегда были гнидой безродной?

А Вы, коллега?

+0
ответить

Ценитель25.09.14 16:40

Но это "патриотизм" того же,замполитского типа.
А вот подлинного,диванного накала чтоб до треска тельняшки,до эрекции на красный стяг-не,не видел.

Вы напрасно о них так плохо думаете.

Это замполиты троллями подрабатывают.

Довольно посредственно, кстати. В чисто литературном плане.

+0
ответить

VVS4525.09.14 16:34

Выжил, потому что не было тебя там, и там, и еще вот там, о чем ты так красиво пересказываешь чужие байки. Как говорит еврейская народная пословица: "пиздеть-не мешки ворочать..." А раз уж ты горазд примеры и образы из классиков вспоминать, то я тебе еще один из того же классика напомню:"...не пишите больше.."

+0
ответить

гугугу25.09.14 15:15

Конечно ты не врач, иначе бы свой энурез от комментариев давно вылечил.

+0
ответить

Ценитель25.09.14 15:14

Я вас умоляю.
Наши замполиты раскололись бы после первого же шлепка по ебалу.

Тут Вы не правы - они договорились бы задолго до и без всяких эксцессов.

Однако фанатики тоже существовали.

В конце концов, "пламенный комиссар" - это тоже образ, ничем не хуже и не лучше.

>бессмысленный подвиг.
Подвигом человеческую трагедию делает пропаганда, когда ей это выгодно. А был ли у нее выбор на самом деле? Могла, конечно, не молчать, а на все их вопросы честно ответить "не знаю". Может, и ответила - журналист Петр Лидов там со свечкой не стоял. Немцы не могли не понимать, что ничего существенного и достоверного она знать не должна и не может, что отряд давно ушел, и пытали ее больше из любви к искусству. Никаким предательством она бы не откупилась по-любому.

Естественно, назвалась чужим именем - а что семье за ее плен будет? Это ее случай в тему пришелся и его раздули во всемирную славу, а могли и репрессировать.

Ну а что там она с петлей на шее излагала (а фрицы слушали и не мешали, да) - этого мы уже не узнаем. Петр Лидов пересказывает местных, которые ее немцам и сдали, и этот факт им надо было как-то замазывать - только слушай. Да и свой литературный талант у него не хуже Вашего, согласитесь.

Ну и в каком тут месте смешно?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★25.09.14 15:11

Что алкаш характер показал- только без толку.
Что Зоя хаты подпалила- с тем же результатом

Что генерал Карбышев- с тем же результатом.Продолжить про результаты?
Ты мерзкая гнида, Максим Камерер. К сожалению, нередкая.

Знаешь, я вот долги стране отдал. Без удовольствия, но отдал.
А ты тут с дивана меня пытаешься научить Родину любить.
Пиздуй в армию, коли патриотизма-лопатой не отгрести.
Заодно узнаешь что там означает фраза " я тя научу Родину любить"

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★25.09.14 15:05

Гугугу если тебе " в каждом рисунке солнце", в каждом слове жопа- то это твои и только твои проблемы.
Не надо мне в них признаваться-.
Я не врач.

+0
ответить

Гость25.09.14 14:58

Что алкаш характер показал- только без толку.
Что Зоя хаты подпалила- с тем же результатом

Что генерал Карбышев- с тем же результатом.Продолжить про результаты?
Ты мерзкая гнида, Максим Камерер. К сожалению, нередкая.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★25.09.14 14:47

Я вас умоляю.
Наши замполиты раскололись бы после первого же шлепка по ебалу.
Аналогия с Зоей же - бессмысленный подвиг.
Что алкаш характер показал- только без толку.
Что Зоя хаты подпалила- с тем же результатом.

+0
ответить

Ценитель25.09.14 14:36

Я здесь совершенно с Вами согласен.

Мне как читателю не нравится лишь выбор конкретного образа. Не гармонирует.

Здесь скорее что-то типа "пламенного комиссара", а не Зоя.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★25.09.14 14:30

Я,собственно не о Зое писал. Но несломленный дух алкаша тоже вызывал некие эмоции.
Героические.

+0
ответить

Ценитель25.09.14 14:28

Девчонка не виновата,та сука,что ее послала на смерть необученной да с идиотским заданием(тов Шелепин)-вот кого повесить бы не помешало.

Максим Камерер

Вы сами ответили на свой вопрос.

Она не виновата, так за что же Вы ее так?

Вы что, заодно с замполитами?

Это они послали девчонку в ад, а на ее костях состряпали агитку. Довели ее образ до анекдота ("Зой Косм-й" действительно звучит смешно, но, повторюсь, к персонажу рассказа не подходит).

Вы уверены, что Вам хочется в этом участвовать?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★25.09.14 14:20

Просто у Вас круг был не тот, вот и не встречали. Что им делать среди лохов безродных?

Я встречал. Хотя (или потому что?) не служил. Среди вернувшихся в институт после армии. Шли по комсомольской линии. В перестройку занимались обналичкой через ЦНТТМ. Сейчас, небось, олигархи. И, несомненно, по-прежнему патриоты. Читают вашу дискуссию и посмеиваются.

А,ну таких я тоже встречал))) На экзамены в форме шли. С партбилетом.
Но это "патриотизм" того же,замполитского типа.
А вот подлинного,диванного накала чтоб до треска тельняшки,до эрекции на красный стяг-не,не видел.

+0
ответить

Ценитель25.09.14 14:16

Что-то не верится про твою службу. У нас как то патриотов я вокруг не встречал.

Максим Камерер

Просто у Вас круг был не тот, вот и не встречали. Что им делать среди лохов безродных?

Я встречал. Хотя (или потому что?) не служил. Среди вернувшихся в институт после армии. Шли по комсомольской линии. В перестройку занимались обналичкой через ЦНТТМ. Сейчас, небось, олигархи. И, несомненно, по-прежнему патриоты. Читают вашу дискуссию и посмеиваются.

+0
ответить

Гость25.09.14 14:15

Она была смелая, а ты герой- шизофреник. Но толку от этого.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★25.09.14 14:14

Из армии,откуда еще?
А что-есть отслужившие,кто их любит?
Может и есть исключения,но я не встречал.

+0
ответить

Гость25.09.14 14:13

Камерер, откуда такая неприязнь к замполитам?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★25.09.14 14:08

Что же про Зою.
Извольте.
Меня учили приблизительно тому же и всвете учения могу сказать,что.
1. Бабам на войне не место
2 Идти дважды жечь одно и то же село-(на следующую ночь после первого поджога)верх идиотизма.
3. Сама идея палить хаты не выдерживает никакой критики. Эту спалишь-немцы в другую переберутся. Ну лошадей пожгла. Ну крестьяне померзли,да с голоду померли,скорее всего.Весь урон. "Бей своих,что бы чужие боялись"
Подрыв хаты с немцами-хоть бы толк был.
Девчонка не виновата,та сука,что ее послала на смерть необученной да с идиотским заданием(тов Шелепин)-вот кого повесить бы не помешало.
А судьба пойманного диверсанта везде одна.
Только диверсант бывает либо смелый,либо живой.
Она была смелая. Увы.
Но толку от этого...

+0
ответить

Гость25.09.14 14:04

Нет,он, возможно, считал до армии себя патриотом, а на самом деле всегда был гнидой безродной. Не передёргивайте, коллега.

Гость

Коллега, вот Вы сейчас считаете себя патриотом, благо это Вам ничего не стоит. А кто Вы на самом деле? Вы сами этого не знаете.

+0
ответить
Показать ещё 14 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru