Ужасы службы техподдержки
Хмурое утро. Звонит Дама-пользователь и сообщает, что у нее на мониторе
все вверх ногами. Понятно, кто-то пошутил и установил в свойствах
видеокарты "Поворот изображения на 180 гр.". Пытаемся Даме объяснить по
телефону, как вернуть все обратно - выбрать то-то, щелкнуть мышкой
там-то. Даме и с нормальным изображением было бы трудно, а тут еще все
вверх ногами... Советуем для "облегчения процесса" временно перевернуть
монитор. Через некоторое время она перезванивает, монитор перевернули,
но переключить опять не получается - ну тяжело с английским. В конце
концов она соглашается подождать до обеда, когда появится их
"компутерщик". В обед он перезванивает, узнает как "перевернуть обратно
изображение", щелкает мышкой куда надо (дело мастера боится). И уходит
по своим делам. Никто не смеялся и не переживал - случается и не такое.
Через некоторое время перезванивает Дама (уже "не в себе") - вот, я
пришла с обеда, мне передали, что все "починено", а изображение - ОПЯТЬ
ВВЕРХ НОГАМИ. Ну что ж, придется к ним ехать разбираться на месте -
видать зараза какая-то. Приехали: монитор стоит подставкой вверх. Их
компьютерщик не потрудился перевернуть монитор после того, как отключил
поворот изображения...