Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №715909

Ебанись-трава.
Как-то давным давно в результате "тяжкого звероподобного рвения" двух ашхабадских кретинов (см
http://vinauto777.livejournal.com/37014.html
мы с Бегином стали обладателями мешка ебанись-травы. Действительно термоядерная вещь была. Сами месяц привыкали.
После вышли в люди.
И стали напоминать двух сказочных персонажей-с выключателями мозга в руках. В обществе знакомых принято было делиться-мы и угощали всех направо-налево,после чего угощаемые около суток жили в
гостях у сказки. Причем мы честно предупреждали-все хмыкали и никто не слушал.
Примеры.
Встречаем возле Табулы Расы Грузина. Довольно известный актер. Идет,лелея в ладошке маааленькую
кучку травки. Что то ей ласково шепчет.Нас не замечает.
-Грузин!
-А?(испуганно)
-Угощаешь?
-Эээ...(затравленно смотрит на кучку,потом с горестным вздохом тянет лапку Бегемоту)-ладно,забей...
Бегин брезгливо принюхивается к грузинскому подарку и высыпает ее на землю.
-Говно ты куришь,Грузин!
-Ааааа,ээээ!(ужас в глазах)
-Не плачь! На,нашей отведай!
Встречаемся через пару дней.
-Ну вы,блядь,и угостили!
-А что?
-Ничего! Меня так вштырило-соседи теперь шарахаюся.
-?
-Иду я к дому-смотрю пачка Мальборо валяется. Полная. Я и думаю-если кто-то сигареты обронил,то сто пудов он рядом кошелек потерял. Начал шарить по кустам на карачках. Часа через два сосед нарисовался.Чего,грит ищешь-то Санек? Я-мол кошелек с деньгами. Он-потерял что ли? Я ему-нет.
Ты б его глаза видел! До сих пор от меня старается подальше держаться...
...
Встречаем знакомого банкира Колю.
-Салам алейкум,аиды! Как бытие-сознание?Финансы позволяют?
-И тебе Гитлер хайль,добрый человек! С какой целю интересуешься? До получки деньжат желаешь стрельнуть?
-Спасибо,друзья,растроган до слез. Живу я бедно,но сплю на чистом. Перебьюсь как-нибудь с хлеба на воду. Тут это...Москва гремит,что вам какую-то убойную шмаль привезли-не угостите старого ростовщика?
-Я не Христос-менял не гноблю. А зачем тебе? Еще совесть замучает...
-Да я на переговоры еду важные -драйва надо.
-Коль,не надо бы тебе такого драйва,коллеги не поймут-с...
-Зажали?
-Да подавись! Но я тебя предупреждал.
-Испугали девку мудями,она и поболе видала.Я две недели как из Амстердама-меня удивить сложно.
Встречаемся через неделю.
-Вы что мне дали,ироды?
-Что просил-то и дали,а что?
-А ничего! Очнулся я дома в ванной-в ботинках и костюме.Но с распахнутой ширинкой-яйца наружу. Через сутки.Воспоминаний-ноль.Еле дополз до работы.А тут мне стенограмму переговоров принесли.Б-же, что я нес! Президента французского банка старым пидорасом назвал,рассказал пару матерных анекдотов-и убежал.
-И как? Контракт подписали?
-Издеваешься? Они к телефону теперь не подходят.Помощник говорит я французов на хуй послал.
-Может,они не поняли?
-Сложно не понять было-я это буквально сделал.Был,тэк сказать ,доступен в любой бинокль.
-Как?
-Ну,вытащил,потряс перед партнерами и на него и послал...
-Экие твои бесы-затейники!
-У меня даже водитель уволился!
-Ты его тоже как-то назвал? Или показал ему чего?
-НЕ ПОМНЮ!
-Ну ты ж сам драйва жаждал...
-Да уж...Ускорился,нечего сказать-полгода работы псу под хвост!
...
Довольно долгое время мы так резвились и наконец-таки небеса откликнулись на это гадство.
Посланником Немезиды был какой-то удивительный уйгур. Мелкий,узкоглазый улыбчивый китайский болванчик. По русски не знал ни слова-но при этом обладал такой удивительной мимикой и жестикуляцией,что общаться с ним было одно удовольствие. Через пару минут ты напрочь забывал с ним о языковом барьере.Похоже он телепатом был-мы это позже поняли.
Он как-то незаметно втерся в тусовку-никто так и не выяснил впоследствии кто его притащил.
Стоим в клубе. Тема-мол а не забить ли нам?
Уйгур лезет за пазуху,вынимает тряпочку,в ней завернута газеточка,в газеточке пакетик и там...
Пока он доброй бабушкой шуршал этими кулечками все преисполнились острой жалостью к бедному уйгурскому народу. Вон до чего злые китайцы людей довели!
-Свободу Синьцзяну!-заорал я -Руки прочь от Восточного Туркестана!
Уйгур поднял вверх два растопыренных пальца-Victory! Все заорали "No pasaran!"
Наконец закончив с распаковкой уйгур достал какие-то жалкие ошметки. На первый взгляд сие напоминало "палки" пересушенной чуйки прошлогоднего урожая. Полный отстой.
Бегемот вздохнул и вытащил на всеобщее обозрение наше богатство. Жирные душистые мохнатые туркменские шишки. А запах! А вид! Все облизнулись.
Как ни странно, на сепаратиста сия роскошь не произвела никакого впечатления. Он вежливо почмокал губами,помотал башкой и начал выкидывать пальцы -по одному-мол,считайте!Свое забивать буду на время.
-Раз! В руке мелькнула Беломорина.
-Два! Она уже вытянута и выбита.
-Три! Смесь готова.
На счет "Семь!" этот волшебник положил забитую папиросу на кисть,хлопнул другой рукой по предплечью-и косяк,кувыркнувшись в два оборота, попал ему точно в рот. Цирковой номер прям.
Народ зааплодировал.
Не теряя времени даром угнетенный мусульманин "взорвал" косяк,втянул два могучих напаса и передал трубку мира Бегемоту.
Дима затянулся-и ебнулся на пол.Назад. С диким грохотом. Такое ощущение,что его дубиной спереди отоварили по чану. От души.
Сцена из фильма "Trainspotting"-в чистом виде.Только там черт с иглы так улетел,а наш мальчонка(130кг) только напас вытянул.
Немая сцена. На полу лежит,даже скорее валяется Бегемот,из бороды струится дымок,а в судорожно сжатых пальцах коптит невыроненный косяк-убийца.
Уйгур и бровью не повел. Показал на косяк,поднял большой палец вверх,мол смотри какой молодец-не уронил же,вынул эту шайтан-трубу из скрюченной длани-и протянул мне.
Пиздец. Полный пиздец. Ощущения как в русской рулетке-только с полным барабаном.
Курил я его в четверть затяга. Не спасло. Нахлобучило практически моментально. Что было дальше-вообще не помню. Потерял все деньги,ключи,документы. Наутро проснулся у какой то бабы-на лицо ужасной,доброй внутри. Еле вырвался из липких объятий.
Потом еще дня два накрывало временами.
Главное-уйгур,сука,исчез как появился. Демон марихуанный,бля.
Не сказать,что б мы очень скучали.
В завершение тот отрывок из фильма. Очень рекомендую посмотреть весь. и детям показать. Лучшая антинаркотическая пропаганда,по моему. В российском прокате название перевели как "На игле"
http://www.youtube.com/watch?v=zgCprJPSlpA
+110
Проголосовало за – 455, против – 345
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
96 комментариев, показывать
сначала новые

Чеширский Дракон17.03.23 22:42

Антинаркопропаганда - это "Реквием по мечте": раз в молодости смотрел - и с тех пор даже траву сотой дорогой обхожу. А картины оттуда в голову врезаются - вообще навечно, кмк.

+0
ответить

без пезды27.08.14 22:47

...как быть- как быть.. Лёшу слушать. Как. Ведь исключительно под его (Лёшика) мудрым рукобл.. руководством Камерер дорос до вершин. Вон, уже и КиОшных шуганает почом зря. А всё почему?- да потомучто Лёшик- голова! Вона он какие цифири бес труда ворочает! О! (и указательный палец кверху)

+0
ответить

бес сомнений27.08.14 22:07

" Юмор - понятие широкое. Читатели сюда не рыдать приходят. Каждый смеется и улыбается по-своему."- говорит Некто Леша.

"Известно, что человечество смеется над тремя вещами: сексом, политикой
и выделениями прямой кишки. Особенности национального юмора
определяются только соотношением в нем указанных тем."- цитирует, походу, ковото Камарер.

как быть?

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★27.08.14 17:58

Почитал Че. Категорически не согласен, что у вас битва соленого с квадратным. Историю про трехцветную кошку, которая ходит пожрать ко всем соседям, и все считают, что она у них пропала, ты и сам мог бы написать. Конечно, по-своему - переебал бы всех баб в округе, перемудохал бы всех трактористов и т.п. Но в памяти-то всё равно осталась бы только кошка.

То, что у боксеров разные физиономии, во всяком случае до сотого боя - это нормально. В весе вы сопоставимы - взялись сражаться за голоса, по голосам примерно одинаково. Топ-10 без учета отрицательных - ты на 35-м, написав больше, Че - на 44-м, написав меньше. Вполне комбатабельно :)

И оставь, пожалуйста, свой ржачный шовинизм. Юмор - понятие широкое. Читатели сюда не рыдать приходят. Каждый смеется и улыбается по-своему. И даже один и тот же - по-разному в разные годы. Я вот до тебя так ржал только над книжкой Джерома К. Джерома. Сейчас её вообще не одолею, засну на пятой странице. Только вспомню, как ухмылялась консервная банка :)

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★27.08.14 17:28

>Смутило меня не это,леш
> А то что явно проигрывающая наркотема в яплакаль вылезла в топ, а >спасатель- не вышла из хлама Ничего не понимаю...

Всё просто. Лайковые рейтинги хороши для определения топов. А у вас, извините, получилась битва херового с хуевым. В физике это называется, как наверно помнишь, краевым эффектом. И погрешностью измерения. Типа, скольким человекам из миллионов живо вспомнились чулки любимой бабушки или цвет глаз соседского козлика.

Главное ведь - порвать аудиторию. Вот стоит огромное стадо бизонов, равнодушно щиплет травку в сторонке. И тогда любая стайка шакалов может тебя порядочно закусать. Побежало стадо - только тявк из-под копыт, сметут в минуту.

Написал вот ты хорошую историю - это и случилось. Напишет че - случится то же самое. Куда не повесь, будет очевидно, где топ, а где чоп.

И в этом смысле твои подозрения о радикальном различии аудиторий АН и ЯП для меня неубедительны. Ну для мелких специализированных сайтов ладно - не ходи на сайт нумизматов с байками от драйва. Но при многомиллионных аудиториях, заходящих просто посмеяться - разница лишь в том, что на ЯП идут те, кому нравятся книжки с картинками. То есть дамы, которым нравятся фотки кошек, нарки, которым нравятся фотки некоторых грибов, и дети, которым нравятся все фотки без исключения.

Вот ты говоришь, что твой текст на ЯП в золоте, если у него больше 200 в зелени. Если это значит, что +200 голосов, видимо ты набрал три сотни положительных в 5-миллионной аудитории. А здесь наберешь примерно столько же в полумиллионной, из них только 30 тыс. постоянной, если говорить только о разделе историй. Так что любят тебя здесь во много раз сильнее :)

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★27.08.14 16:51

Макс, респект, что внял моему идиотскому голосу разума :)

>Которая у меня вовсе не спортивная

Так че такой же. Вы спортсмены из тех, кто может откусить противнику яйца, если в правилах боя прямо не сказано: "Параграф 147. Яйца откусывать запрещено" :)

В нашем жанре эта проблема решается списком ограничений в две строки, который че принял. Девочки больше топнуть не будут. Хотя он высказал интересный аргумент - ты ведь тоже спасал. Симметрично. Я бы предложил здесь простое правило - если какую-то деталь типа "Автор - просто герой!", или любое другое душещипание из цикла "только последний подонок не поставит мне плюс" можно убрать без ущерба для смеха от истории, они убираются. Вот и всё.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★27.08.14 16:24

Хитрец) манипулятор)
Ты прав Леш, многое что мне удавалось я делаю на " спортивной злости",
Которая у меня вовсе не спортивная.
Немногим я горжусь в жизни, но одной подслушанной фразой о себе - точно.
Лет в 12 услышал как мой тренер по дзюдо обмолвился в разговоре
-" Его убить проще , чем побороть"
До сих пор горжусь. При том что на самом деле я трус - и знаю об этом)
Готов ко 2му раунду)
Смутило меня не это,леш
А то что явно проигрывающая наркотема в яплакаль вылезла в топ, а спасатель- не вышла из хлама
Ничего не понимаю...

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★27.08.14 16:07

Макс, если ты откажешься от следующего поединка, сделаешь ошибку.

Во-первых, тебе послали вызов, сиречь картель. Когда перед тобой в тысячный раз тупо машет палкой неуязвимый макак с ветвей, ты вызов принимаешь, отвечаешь по полной. Как будто решил доказать, что ты тут самая главная горилла.

А когда вполне адекватный и успешный чел побеждает тебя на твоих же условиях и любезно предлагает реванш, на тебя вдруг нападает застенчивость.

Но это я так, для задора. Потому что, как многие большие и сильные люди, ты викингоподобен.

Можешь годами тихо сидеть в своем Сааремаа, любовно полируя свой шлем, меч, сбрую, коня, лодку и с тоской озираясь, чего бы отполировать еще.

Но стоит тебе увидеть врага и обожраться мухоморов - ты способен на чудо. Только помни, о великий воин, шотландское правило Шемякина - ни один бой не считается выигранным, если о нем не сложена песня. Сегодня ты опубликовал лучшую песню в своей жизни. Полагаю, все 200 млн русскоговорящих способны над ней ржать, кроме младенцев, маразматиков и отдельных старых дев.

Уже в этом был смысл всей предыдущей цепочки абсолютно дурацких событий. И того, что ты коптел в пустой обсуждалке, отбиваясь от каких-то идиотов. И того, что я на эту дурь наткнулся и сказал тебе адрес их проживания. И твое бессмысленное врывание бешеным носорогом в кио, и не самый умный возглас че в его жизни (пизда!!!, кажется), и последовавшая дуэль - без этой цепочки ты, может, вообще бы не написал этой истории.

Уже за то можно памятник че поставить, что застигнутый твоим вызовом в четыре ночи, он имел мужество ответить и выбрал именно спасательную тему. Как и тому парню, который изначально проиграл тебе ящик чиваса. Сражайся, Арджуна!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★27.08.14 12:58

Довел я таки Любопытного до чистого "самтакой"
Мазохист он , похоже.
Совсем себя не бережет.

+0
ответить

Zinaida27.08.14 12:39

..." Кстати, девушка, что Вы делаете сегодня ночью?..."

Любопытный, это кому вопрос?

+0
ответить

Zinaida27.08.14 12:36

..."Прочел и понял что наше пари- сравнеие соленого и квадратного.
Я пишу смешно. Ты даже не ставишь перед собой подобной задачи...."

Все верно. В этом и суть. У каждого свой, особый, стиль. Поэтому мне и было интересно посмотреть на ваше бодание...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★27.08.14 12:27

И да,Че.
Не вижу я смысла в соревновании. Я до него тебя не читал. Как и никого здесь.
Во избежание вторичности оборотов, фраз, подачи.
Прочел и понял что наше пари- сравнеие соленого и квадратного.
Я пишу смешно. Ты даже не ставишь перед собой подобной задачи.
О результате- он был спрогнозирован гексогенычем.
Тут взял ты -на яплакаль наркотема стартанула до 230 зелени.
Вполне ожидаемо

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★27.08.14 12:08

Че -ты не прав. Любопытный ошибаться не может. Он цельный. Вещь в себе- по Канту. Гондон в гондоне. Ошибся его папа сэкономив на том, чем стал сынуля.
Теперь,увы,аборт делать уже поздно.

+0
ответить

Zinaida27.08.14 11:55

Любопытный

И для чего нужна была данная констатация??? Истории Камерера как раз отвечают всем требованиям сайта. Или ты читаешь истории за день выборочно, только Камерер??? Опять же - ему + !

Сравнение Леши и Макса не корректны, потому как Максим - новичок.

+0
ответить

Zinaida27.08.14 11:42

Любопытный

Но ты же согласился? И поддержал... посмотри, что сегодня в анекдотах?! Где анекдоты, как таковые, афоризмы есть, мысли, умные и не совсем, тоже есть... анекдотов - нет! А истории??? то же самое.. Максим выделяется, именно потому, что юмор присутствует и смысл + манера изложения.

+0
ответить

Vladimir Sidorov27.08.14 08:08

Лешк, думаю, мы проще с Максом сделаем. Когда приготовимся, тебе сообщим. Захочешь, так отправишь с нами в общий выпуск - нет, ну на нет и суда нет.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★27.08.14 08:05

Чейтатель,

Извини, запостил, не обновив экрана.

>Ну, в первую очередь, как уже сказал, я бы хотел радовать историями читателей, а проиграю я, или выиграю - дело десятое. Хотя, выигрывать я тоже хочу, не пойми меня неправильно. А для этого нужно время, желание и настроение, а не цейтнот.

Согласен. Чтобы в радость и не спеша - недели, на мой взгляд, достаточно. Если тебе лично нужно две - ОК. Но правда, неприлично долгая торговля получилась по такой простой затее. Пусть будет твоя дуэль с Максом, свою схему сень-коряга я оговорил. Мы же не кобылу продаем. Мне интересно только, чтобы получилось что-то путное из самих текстов.

+0
ответить

Vladimir Sidorov27.08.14 08:00

Леша, ОК.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★27.08.14 07:56

Читатель,

Я вспомнил свой опыт международных переговоров - достижение консенсуса примерно в кубе зависит от кол-ва сторон. Фиг с вами, пусть будет дуэль между тобой и Максом. По вашим правилам. А я буду неофициальной сенью над вами, ну или позорной корягой под. Как получится. Играя по своим правилам - в течение недели история с наибольшим кол-вом голосов, без копипаста, политики, соплей и борьбы за справедливость :)

+0
ответить

Vladimir Sidorov27.08.14 07:55

Леш, да сложи в стол к себе эти пять историй на денек, а нам дай знать, что у тебя пять историй готово, и что тебе не терпится. Неужели ты думаешь, что кто-то из нас тянуть время в таких обстоятельствах станет? Ну, а уж какую конкретно тебе на бодание выставлять, все равно тебе решать придется)

+0
ответить

Zinaida27.08.14 07:54

Чейтатель

Респект!

+0
ответить

Vladimir Sidorov27.08.14 07:52

Леш, да нормально все, конечно давай бодаться.

Может быть, тебе понятнее станет, хотя ты и так в курсе дела, почему я некоторым образом настаиваю на своих правилах, ну, или хочу их обсудить в деталях, и каждое из них аргументирую.

Первый блин с Максом, по-крайней мере, с моей стороны, вышел комом. Я написал историю-говно, и мне это было очевидно в тот момент, когда я ее постил. Макса я обошел только потому, что профессионально умею складывать слова в гладкие фразы, и заканчивать тексты звучными концовками.

При нормальных обстоятельствах я это постить бы не стал, и кренделей от коллег-КиОшников, даже самых добрых моих друзей из них, я получил за дело.

Почему так произошло, ты частично знаешь. Мы с Максом обговорили детали, я предупредил, что буду занят в выходные, он согласился поднять перчатку в начале недели. Вот чего я не ожидал, что он поднимет ее в четыре моего утра в понедельник. На свое счастье, я еще не спал на тот момент. Ни истории, ни задумки у меня на тот момент не было. А если б я уже уснул, то банально выставил бы себя фуфлыжником, который предъявы кидает, а потом сам же на них не отвечает. В этом смысле обошлось, но я попал в ситуацию, когда нужно было написать текст, быстро, засыпая на ходу, и зная, что спать осталось всего три-четыре часа. И при этом постараться обойти Макса. Ни на какое первое место я расчитывать в этих обстоятельствах не мог.

Поэтому я сел и тупо написал то, что на мой взгляд могло проканать на анру, учитывая заявленные нами с Максом правила. Да, ты прав, я воспользовался приемами, которые, учитывая Максов стиль, подняли бы мою историю над его, независимо от того, что он запостил. Все-таки, на анру я подольше буду, чем Макс, и знаю, что к чему.

Но если ты думаешь, что мне такое постить интересно - ты ошибаешься. Если уж я что-то хочу постить, то это должно быть написано в радость, и чтобы потом получать коментарии аля: "Большое спасибо за такую историю в понедельничное утро! Ржал что аж челюсть выпала". Вот это я хочу.

У нас первый тур с Максом был абсолютно джентельменским. Мы оба соблюли все заявленные правила, но на будущее я бы хотел немного другого. Ну, в первую очередь, как уже сказал, я бы хотел радовать историями читателей, а проиграю я, или выиграю - дело десятое. Хотя, выигрывать я тоже хочу, не пойми меня неправильно. А для этого нужно время, желание и настроение, а не цейтнот.

Вот и все, Леша.

+0
ответить

Zinaida27.08.14 07:52

Леша,

может и триэль неплохо, но ты уже реально условий много поставил...попроще бы.

+0
ответить

Zinaida27.08.14 07:50

Чейтатель

я не имела ввиду заданную тему...просто, общность сюжета должна быть...Но, решайте сами! Я - просто читатель! Буду рада всему, что будет написано умными людьми.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★27.08.14 07:35

Чейтатель,

Переупрямить тебя невозможно, со всем согласен, о чем с Максом договоришься. Объясни только:

> Леш, да никто об одной истории и не говорит.

То есть, если в моей голове непредсказуемо и последовательно рождаются 5 текстов, я их все поочередно шлю Диме с примечанием: публиковать только после того, как поступят тексты от Че и Макса? И так все трое? А основной выпуск часом не лопнет от натуги?

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★27.08.14 07:28

Зина,

Я заранее согласился со всеми правилами, которые установит эта пара (всё равно я их ррррр сделаю - стерто) А насчет того, что нельзя бодаться втроем - с чего бы это? Ну не дуэль, а триэль пусть будет :) Я не навязываюсь, но для задора так вроде лучше :)

+0
ответить

Vladimir Sidorov27.08.14 07:27

Леш, а что одна выше, другая ниже, но все изначально висят после десятого номера, ну, не думаю, что это на что-то может повлиять.

+0
ответить

Vladimir Sidorov27.08.14 07:26

Леш, да никто об одной истории и не говорит. Я вот честно предупредил Макса, что моя следующая будет короткой. Это изначально преимущество, но у него есть время с этим что-то предпринять. Тему называть не буду - это уже сдача позиций.

Зинаид, и ты извини, никаких историй на заданную тему я не приемлю. Это не сочинения. Тема - часть самой истории, и мы не в литературном даре здесь соревнуемся.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★27.08.14 07:21

Чейтатель,

Даже при вывешивании в одном выпуске истории в принципе не могут иметь один порядковый номер - какая-то будет выше, какая-то ниже. Зависимость от месяца и праздников - на Руси для всех троих месяц в течение этой недели будет тот же, а праздников никаких. Впрочем, я уже сказал - решайте с Максом, я присоединюсь к любым правилам, с которыми вы оба согласны. Но правило нескольких бабахов - жалко, если потеряете. Одна история - это случайность, а не статистика боя. Это как в боксе мерить по одной плюхе вместо раундов.

+0
ответить

Vladimir Sidorov27.08.14 07:15

Зинаида, да ладно, пусть Лешка подключается, кто против-то? Только не надо условиями перегружать, не смертоубийством же занимаемся.

+0
ответить

Vladimir Sidorov27.08.14 07:14

Зинаида, любопытный в данном случае ошибается, конечно, но немного в другом. Единственный критерий формата для этого сайта - это мнение Димы Вернера. Если Дима поставил историю в Основные, значит эта история для его сайта - формат. А мнение любопытного - ну, это просто его мнение. Он на него имеет право, как и любой другой человек имеет право на свое. Погоды это не делает абсолютно никак.

+0
ответить

Zinaida27.08.14 07:13

Чейтатель

"...Насчет же присоединения других авторов, не уверен, что это хорошая идея - может политься поток графомании..."

Все верно! Решили побадаться - бодайтесь вдвоем, третих быть не должно.

Леша, не обижайся, но тебе не следует вмешиваться...дуэль есть дуэль..

+0
ответить

Vladimir Sidorov27.08.14 07:11

Леша, я не хотел тебя перегружать избытками статистики, но у меня ее накопилось не мало. У каждого дня есть свои нюансы, и это не только от дня недели зависит, о и от месяца, и от близости праздников и пр. Я считал и буду считать, что единственное спортивное бодание - когда истории вывешиваются в одном выпуске. И чтобы ни одна не была первой.

+0
ответить

Zinaida27.08.14 07:08

/ Анекдот-это всегда
резко,хлестко,часто неприлично и
совершенно точно-не рассказы
про спасение добрых девочек. Вы
попутали формат,граждане.
СМЕШНО-НЕ СМЕШНО-вот
единственный критерий анекдота.
Все./
Ах, Любопытный, Любопытный! Ведь не дурак же ты, а все херней страдаешь! Дай пилюлей нынешним анекдотчикам, вот где полное убожество! Не страница с анекдотами, а бред пьяной старухи. А ты все Максимкины игрушки считаешь, займись делом!

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★27.08.14 07:06

Чейтатель,

Ну если с воскресеньем такая драма, так все благодаря тебе теперь предупреждены. Кто ж тогда полезет на воскресенье? Равные условия - каждый сам выбирает день.

Для меня здесь главное - правило нескольких бабахов, делаемых немедленно по мере созревания выстрела. Написал историю - послал, и знаешь, что для дуэли у тебя всего неделя. Так, кстати, и стрелялись на Руси - сходились навстречу, и каждый сам решал, когда выстрелить. Были бы тогда многозарядные кольты - дуэли бы выглядели намного интереснее :)

А выбирать самому лучшую историю специально для конкурса - экая нудятина. Откуда я знаю, какая из них лучшая? И Макс не знает. И ты не знаешь.

Если не убедил, предлагаю оставить выбор деталей дуэли на Макса. Я с ним честно не знаком, кроме открытой всему свету переписки. Свои аргументы высказал, заранее присоединяюсь ко всему, что вы там нарешаете.

+0
ответить

Zinaida27.08.14 06:59

васька

ага...у еврея о евреях...

+0
ответить

Zinaida27.08.14 06:57

232

Что за странное заявление??? Я в "пригревании" не нуждаюсь... сама по себе...перспектив не ищу...за ненадобностью..

+0
ответить

Vladimir Sidorov27.08.14 06:46

А что публиковать больше хочется, так ради бога! Не обязательно же каждую историю в забег ставить, дело абсолютно хозяйское.

+0
ответить

Vladimir Sidorov27.08.14 06:44

Леша, поверь мне, я увлекался в одно время статистикой здесь. Из совершенно другого интереса, но увлекался. В первый день йеловек получает 80-90 процентов оценок. В воскресенье эти 80-90 процентов в четыре раза ниже в абсолютном исчислении, чем те же 80-90 процентов в понедельник. Да и энтузиазма в понедельник у голосующих больше.

В-общем, я все аргументы привел. Если тебя они не убеждают, я, наверно, участвовать не буду тогда. Попробуй с Максом поговори, он, думаю, тоже свое мнение по вопросу имеет.

+0
ответить

Vladimir Sidorov27.08.14 06:41

Да, Леша, и еще - если жестко следовать правилу, что спасать никого нельзя, то тогда бы и сегодняшний Максов "спасатель" не проканал бы. Ну и что, что спас он не детей с кенгуру, а стотонного бухого мудака, все равно ведь спас? В этом смысле, внутреннее жюри бы как раз сгодилось. Если двое участников считают, что третий правила нарушил, третий автоматически проигрывает. Если один считает, что все в порядке, а другой - нет, тогда все бодаются.

А вообще, я бы заформолизовывать без меры все не стал. В конце концов, развлекухой же занимаемся, а не бабло зарабатываем здесь. Как-то так.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★27.08.14 06:38

Чейтатель,

>Если ты опубликуешь свою историю в понедельник, а я в воскресенье

... то к следующему четвергу будет абсолютно пофиг, кто когда чего опубликовал. Понедельничные читатели листают выходные выпуски. Потому и я предложил люфт в 3 дня на подсчет. Если не согласен, можешь просто не публиковаться в выходные.

Для меня ждать накопления 3 историй в течение нескольких дней - вообще противоестественно. Если чо написал, хочу увидеть опубликованным немедленно. Веселее множественные бабахи, да и больше историй получится.

+0
ответить

Vladimir Sidorov27.08.14 06:20

Леш, ну что значит, какая разница, в какой день? Если ты опубликуешь свою историю в понедельник, а я в воскресенье, ты получишь в четыре раза больше читателей, чем я, какая уж тут честная бодалка? И еще нюансы есть, поверь мне. Самый честный вариант, все три публикуются в один день, и ни одна из историй не ставится первой. А жюри, и прочее... Знаешь, давай не усложнять сущности, а? Вот нас трое, мы вроде как все трое хотим посоревноваться между собой сейчас. Захочет кто-то присоединиться - милости просим, без проблем. Без лишней бюрократии в виде жюри и прочего.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★27.08.14 06:08

Макс,

Я наконец дочитал твою спасательную историю. В первый раз остановился на середине по уважительной причине - серьёзно заболел живот. Уже в той половине ты превысил дозу ржака, наблюдавшуюся мною за все 19 лет существования этого сайта.

Что тебе сказать по завершении всего чтения? Однажды я был на стадионе, на концерте Хазанова. Он заставил весь стадион лежать в первые две минуты, еще не произнеся ни слова. Я правда не знаю, что было бы с этим стадионом, если бы следом он прочёл эту твою историю :)

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★27.08.14 05:59

>Голосуют всегда больше всего в первый день, в остальное время - это просто послед.

Ну так это и ответ. Какая разница, в какой день опубликована история, если большинство голосов она набирает за день? Люфт в 3 дня на подсчет вполне ниверует мелкие эффекты - выходные и т.п.

Графоманы - ну и пусть их. К правилам добавим запрет копипаста. Другие правила определены - никакого геройства самого автора, соплей и борьбы за справедливость. Жюри - мы трое. А чё? Достаточно представительное. Есть в нем и кио, и топ-автор, и свежий талантище. Кто не согласен - пусть не участвует.

+0
ответить

Vladimir Sidorov27.08.14 05:37

Леш, нет, ты недооцениваешь динамику сайта. Голосуют всегда больше всего в первый день, в остальное время - это просто послед. В понедельник голосуют в четыре раза больше чем в воскресенье, и тд. Единственное честное бодалово - это постить в один день. А Диму для этого особенно напрягать не надо. Скажем, написал я историю, и сообщаю тебе с Максом, или по мылу, или в КиО, или любым другим способом: Парни, у меня готово. И кидаю себе историю в стол. Потом ты, например, свою написал - делаешь то ж самое, а потом Макс. И когда мы все трое готовы, мы сливаем истории Диме с просьбой поставит их в один выпуск. Для него - никаких проблем, наши желания учтены.

Насчет же присоединения других авторов, не уверен, что это хорошая идея - может политься поток графомании.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★27.08.14 05:02

Чейтатель,

В общем-то ОК, но я бы слегка скорректировал условия. Заставил задуматься Сиукс. Действительно - один поставил на прекрасных дам, другой на мужичье, в результате появляется третья история, которая вообще лучшая, но в счёт уже не идет. Я за дуэль с несколькими бабахами, но за короткое время. Неделя ОК.

Собрать тексты трёх чел по мере готовности всех трёх - пожалей Диму, у него более 100 входящих в сутки. Тем более, что я хотел бы, чтобы к этой гонке присоединились все авторы, которые читают эти строки.

Поэтому я бы сформулировал условие пари так - хоть жопой ешь, но один из твоих текстов в течение недели должен набрать наибольшее кол-во положительных голосов. Подсчет - через трое суток по окончании этой недели, чтобы снивелировать разницу дат публикации. Считаю пари стартовавшим с 2 ночи 27 августа по канарскому времени, оно же по Гринвичу. Можете скорректировать на время приема пари - непринципиально, когда неделя в запасе.

+0
ответить

Vladimir Sidorov27.08.14 04:18

Леш, давай без ограничений по времени. Ты абсолютно прав, чтобы хорошо написалось, нужно желание написать. Просто уведомляем друг-друга, что история готова, а дальше, или Диме ее на его несчастную голову спускаем с просьбой придержать до готовности двух оставшихся, или просто в стол, пока остальные не сообщат о своей готовности.

Понятное дело, на месяцы затягивать не нужно, но в пределах недели-то подождем? Насчет спасения девочек - принимается.

С ЯПом у меня та же фигня - ну не лежит у меня к нему сердце, и все. Так что, Макс, давай все-таки на этой территории бодаться, она никому из нас не чужая.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★27.08.14 04:09

ОК :) И еще одно условие - сам автор не должен выглядеть спасшим двух девочек, трех негритят, четверых кенгуру и т.п. Без обид - ты защищался в четыре ночи.

По времени только одна ограничилка - в ночь на пятницу я лечу. Долго лечу. И в самолете не сплю. Сплю потом. Тоже долго. Поэтому как соберетесь с Максом, назначьте дату заранее с запасом в пару суток. И еще - я без ЯПа. Просто брезгаю, и недосуг регистрироваться.

+0
ответить

Vladimir Sidorov27.08.14 03:33

Леш, а че, давай) Но условия все те же - ни слезогонки, ни борьбы за справедливость, ни фанов с третьих сайтов, идет?)

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★27.08.14 03:16

Чейтатель,

Раз все так просто, то чтобы раздразнить вас на гонки, я и сам включусь :) Иехх, покажу, каково соревноваться с бывшим обладателем первого места с сорванными еполетами :) Надеюсь, Дима не свихнется от просьбы поставить три истории одновременно :)

+-1
ответить
Показать ещё 46 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru