Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №708374

Замечания из-под каблука. Часть 1.
15 июля, 18:35
"Чем меньше женщину мы любим,
Тем легче нравимся мы ей...
...Но эта важная забава
Достойна старых обезьян."

В оную пору 90х чреслобесием влекомый я постоянно таскался по бабам. Еще в раннем возрасте мудрая прабабушка моя разглядела во мне сии пагубные наклонности.
"Хороших людей много-качала она головой-всех не переобнимаешь"
-Но надо к этому стремиться-бодро рапортовал внук и лез с объятьями куда не попадя.
Такая моногамная неполноценность требовала неких навыков. В первую очередь ради сохранения мозга.
Ну как то так вышло,что дамы наши не привыкли чувствовать себя в коллективе. Нет у них чувства локтя,радостный экстаз от бега в упряжке почему-то не озаряет их души.
"Господин назвал меня любимой женой!!!"-это просто сон красноармейца Сухова,не более. Да и сон то правдивый-на заднем плане этой идиллии всегда маячит разлюбезная Катерина Матвеевна с коромыслом в умелой мускулистой руке.
Потому попытки ковырять мне мозг были перманентны. Я же мужал в этой борьбе.
Результатом этого мужания была целая подлючая философия. В основе ее лежал постулат,что женщина
нуждается в сильных эмоциях. Не положительных-как она ошибается,а именно сильных.
То есть если ты скотина-то масштабы скотства должны впечатлять. Тогда сам факт отходит на второй план и тобой даже начинают гордиться-как барин кусачим щенком-и хвастаться тобой подругам.
-Гляди,Порфирий Поликарпыч,какой у меня шельмец завелся!Норовистый-страсть! Утю-тю!
-Рррррррав!
-Ёоооо!!! Ат сволочь! Гляди-ка цапнул! Митрич,платок неси!
-Хорош,Федор Петрович,ох хорош! А продал бы ты его мне!
Так я и передавался-из рук в руки.
Кроме того я взял на вооружение украинскую фразу-"Бабу надо гнетить"
Аналога этому глаголу в русском нет:слово угнетать имеет другой смысл. А гнет-это камень на бочке с квашеной капустой. Соответственно "гнетить"-это несильное планомерное давление на мозг любимой с целью обеспечения безопасности собственного сознания.
Для примера-несколько месяцев я просыпался вместе с одной дамой. Особенностью Марины была полная утренняя амнезия. То есть в сознание она приходила только после чашки кофе. До нее-даже говорить не умела-двигалась на автомате полной сомнамбулой.
Каждую ночь я трудолюбиво шел в ванну и настраивал душ так,что бы он смотрел прямо в милое лицо-поутру.
Марина просыпалась,механически переставляя конечностями перла в ванну поворачивала кран холодной воды и получала заряд бодрости в лицо.
-Макс,сволочь!!!!-слышался ее заполошный визг-я убью тебя!!!! Каждый день-одно и то же!!!!
Все-это последний раз!!!
-Ага,конечно!-счастливо улыбался я и засыпал,счастливый.
Или.
Прихожу как то на озеро-а там выплод лягушат. Просто как ковер шевелящийся. Сантиметра по два-три размером. Вспоминаю,что зазноба моя нынешняя страсть как боится земноводных. Набираю кулек этих лупоглазых и вечером высыпаю милой в ванну-когда она уже там плещется.Впервые видел как человек подлетает на полметра усилием сжатия ягодичных мышц. Жаль,мобильных тогда не было. Я б за такой рингтон душу б продал. Такого громкого,насыщенного,глубокого,жизнеутвердающего визга я не слышал ни до ни после. Я б озолотился,продавая этот звук продюсерам фильмов ужасов.
Или.
Как то познакомили меня с одной юной дивой-но с предупреждением. Мол зело скандальна-берегись.
19 лет, но мозг выносит на все 40 трудной судьбы.
Ха!Где наша не пропадала! И тут пропадала-и там пропадала!
Поначалу она так хохотала от меня-что на время оставила свои привычки. Но моя чуткая третья ноздря чуяла приближение пиздеца. И я готовился.Для начала положил в подвал дома-возле котла два мешка с оставшейся от ремонта негашеной известью.
И вот он(пиздец) настал. Сидим-треплемся и ннна!
Действительно-высокий класс. Абсолютно на ровном месте,ни с того ни с сего-полноценная истерика.
С мелкой взвесью ядовитой слюны,жуткими обвинениями во всем,уничижительными характеристиками и меткими оскорблениями. Хороша! По уровню-уличная шантрапа,но живость исполнения и высокий артистизм впечатляли. Интеллигентский бубнеж в ответ тут-кратчайший путь в обосраться. Тут нужны средства попроще и понадежней...
Послушав милую минут 5 и оценив класс,я закатил встречную блатную истерику.
Мне ничего не стоит ,подыхая внутри от хохота-визжать недорезаной свиньей,исходя слюнями и пуча очи.Картинка-не придерешься: и тремор рук и вздувшиеся вены и хрип-в жизни не поймешь что это бутафория.
Смысловым наполнением этого искрометного повествования был незамысловатый сюжет,что одна тут уже мол выступила. Три мешка негашеной извести в летнем туалете-и "нет тела-нет дела!"
Покупал мол 5 мешков-но трех хватило за глаза.
Оля аж притихла.
И быстро помирилась. Ночью она шепотом спросила-мол,правда что ли?
Я абсолютно искренне признался во всем. И в том,что знал про ее нрав и в том,что готовился и про то что истерика эта-дутая. Пришлось аж продемонстрировать-Ольга хохотала как защекоченная. Умолчал лишь об одном...
Поутру я привернул подачу газа на котле и в доме похолодало. Мерзлявая Ольга заскулила.
-Оль,я занят.
-Чем ты занят?
-Трагедию пишу.
-Какую еще трагедию ?
-О тебе."Баба,потерявшая стойло" называется. Сбегай в подвал-поверни регулятор на котле.
-В какую сторону?
-Увидишь. Там и ребенок разберется.
Вышла из подвала милая с правильным выражением на лице. Весь день она как будто что-то считала в уме. Я телепатически улавливал ход ее мыслей.
...5 мешков,значит, покупал...трех-орал хватило,осталось те два что возле котла лежат...Ой.
Отлично-"гнетить" получилось в лучшем виде. В виде гнета я положил на ее сознание пару мешков негашеной извести. Увесисто,что и говорить.
Больше Ольга мне мозг никогда не ковыряла. После расставания я признался во всем-и в заранее подтащенных мешках и предусмотрительно убавленном регуляторе...
Ольга ржала-не могла остановиться.
-Блять,Мааааакс,скотииина! Я ж привидений начала бояться. Мне ж она во сне приходила.
-Кто?
-Ну эта-которую ты в яму с известью...
-Оль,ты нормальная? Я б если кого закопал-я что в доме бы это делал?
-Яааа нормальная? А тыыы?
-А что еще с тобой было делать?
-Ну да. Первый раз на моей памяти когда меня заговнило-и отпустило. Я ж остановиться не могу. А тут-раз-и как отрезало. Вообще орать не тянуло...
-Вот видишь! Мое средство действует!
-Да уж. Но все равно-ты редкая скотина.
-Кто спорит...
В оправдание свое могу сказать что баб своих я в обиду никому не давал. Сам обижал.
Ну и навечная повинность-разбираться с их машинами бралась мной добровольно и надолго.
То есть мы уж давным давно расстались-а ночью приходилось ездить на аварии,воевать со страховыми,отмазывать брошенок моих пьяных от мусоров,чинить их тачки итд...

Барщину эту прекратила лишь женитьба.
Жена моя искренне считает,что послана мне свыше в наказание за все мои прежние блудни.
"Мне отмщенье и аз воздам"-ее девиз. Так что мышкины слезки кошке таки отливаются.
Сейчас я сам придушенно попискиваю из-под каблука. И то если милая позволит.
Чего и вам желаю.
+390
Проголосовало за – 664, против – 274
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
74 комментария, показывать
сначала новые

Некто Леша ★★★★★24.07.14 02:04

Макс,

Так игрушки тогда только и хороши, когда в них играешь серьезно.

Устроенное тобой побоище только всерьез смешно и воспринимается - иначе пролистать за полной херовиной твоего чудного занятия.

А так - я ржу. Всемером на одного! На новичка! Да еще на единственного здесь талантливого автора. Другие цели им неинтересны. Вот уж делать людям нечего.

Любопытный, сиукс, чёрный геморой (наивный?), vlmk, бабу зачем-то притащили - сама б она откуда в курсе?, и наконец хома, имеющий свойство размножаться под многими чёрными никами. Для ощущения толпы, чтобы казалось - тут все пидоры и придурки. Гексогеныч еще каким-то боком зачем-то вперся, но я же говорил, что он другой. Хватило ума убраться подобру-поздорову.

Остальное - чистый смех и полный пиздец всему, спасибо :)

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★24.07.14 01:41

Хрен знает,Брут,исписался-не исписался-эта тема на ЯПЛАКАЛЬ вроде платину взяла. Не идешь ты в ногу с народом в своих вкусах ох не идешь.
Страшно ты далек от народных чаяний. Не мозг ты нации,а...эээ...
Ладно,не хотел обзываться. Тем более-интеллигентом)))
Леш-ты опять путаешь реальную жизнь и вымышленную. Сплоченный здесь коллектив,разобщенный-какая мне разница?
ПО ХЕ РУ мне все они. Как и я им. Ты как то очень серьезно в эти игрушки играешь)))

+0
ответить

Хома Брут24.07.14 01:05

зиваеш, Лёшь? значит, спатъ пора, баюшки, там. укатали Сивку какието горки. баюбаюшки- баю, не ложыся на краю. слушай и других- может поимёшь чего. в любой песочницце. а-а-а, баюбай...

...тссс... Доброй Всем ночи!:)))

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★24.07.14 00:08

Хома, мне трудно с тобой разговаривать, потому что скучно читать твою фигню больше строки. Пойми: "иди на хуй" - это не приглашение :)

Макс: как сказал один классик, в сортах дерьма не разбираюсь.

Самокритично добавлю, что и мои реплики становятся полным говном, как только я пытаюсь с ними объясниться. Vlmk держит удар, чёрный геморой чот-то там выдал - да ты прям Макаренко, бросаешь луч света в души небезнадежных. А они и других, глядишь, подтянут.

Помню твои рецепты, как навеки поссорить соседей по подъезду. Только в этом подъезде не сработает - эти поцы настолько брошены публикой, что жить им и жить в нём одном и одним. Вместе.

Не то чтобы не начнут собачиться - они только этим и занимаются между собой, поэтому вносить раздоры в эту среду бесполезно - сами лучше тебя придумают, за какое место друг друга укусить.

+-1
ответить

Хома Брут23.07.14 23:48

... хотя, отчего же? не?

тов. Камерер, судя по сегодняшней байке вы исписамшись. практически. мелочное замечание, вроде, но, кмк, так. чудно и необычно было поначалу- юмар без границ, потешные эпизоды, прикольно изложенные.
... блятть, да про кота вообще славно было.

а щас (уже?!!!) не торт, нет. хоть и за севодняшнюю байку. подустают, простите, понты без границ. эффект не тот. может это ввиду и имел спорщик с вами на чивас?:)))

+0
ответить

Хома Брут23.07.14 23:34

Лёш, ну, Лёш,

я ведь тебе практически руку протягивал. помощи, ну:))).
Танчики бы дымились и слив был бы защитан, если бы:))) !

Если бы, Лёш, ту жуть ктонить другой написал. Кто свободно по всем Книгам ходить может. Не так, чтобы уже известный всем Лёша, изрядно под всех советами заибавший и оттого безмерно нищастный.

Можно было бы просто ещё подождать, пока ты Камерера в клетку народ развлекать (за деньги). например, увлекать начнёш. Навязчиво. Но терпения, судя по Камереру, не хватит.

...да, аффтар извини за оффтоп. за тебя потом какнибуть:)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★23.07.14 23:06

Леш-отсыпался он после карт.
Всю ночь мол не спал-писал небось?-не в карты резался.
Да,слабоваты тут попки у местного хамла. Я аж прослезился-глядя на Любопытного. Там явно пульс за 200 и бессонница плюс скандалы со старенькой мамой. И с такими нервишками кого-то троллить? Очень опрометчиво.
Но.
Не стоит село без праведника.
Я совершенно очарован Последним Гемороем(с одним р) -изящество его стеба восхитительно.И очень тонко он мне крылышки подрезал-что на бессвистье и жопа соловей. Читал и перечитывал.
Плюс-VMLK-коллега по WOT. Выдержка абсолютно спартанская.
Уверен-у него в жизни все в порядке. Это не Любопытный-нищееб и истерик,этот из другого теста сделан.
Фрю они не тянули. Сама пришла. Что то на тему что кто мне объяснит,что тут мне не место. Вполне невинно-но в общем хоре говна звучит соответствующе. Прочтя пару ее нетленок понял внутреннюю мотивацию. Бездарность -но с подобием манер. Именно подобием,ибо bon ton это от искренности. А там лохушка с парой прочитанных книг. Но с понтами. "Возвышенная душа при засаленном лифчике"
А так-все то же самое. С нормальными людьми даже на самой помойной площадке всегда можно нормально общаться. Даже если ты и то что ты пишешь идет вразрез с их внутренними принципами.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★23.07.14 22:24

Хм, чёрный ник 232=Михалычи с Петровичем покраснел от натуги, обрёл наконец свое подлинное позорное имя. Ещё один идиот под стрелу и грузик.

Макс: мне кажется, эта танчиковая война закончена. Главные силы противника жирно дымятся, и только полный кретинизм уцелевших бойцов защищает их от понимания того, насколько забавно они выглядят для любой сторонней публики.

Кто там ещё остался в кио? Большинство - вполне стационарные и мирные зомби, которые не станут шляться по чужим гостевым. Из неспокойных - остался главный калибр в кол-ве двух штук.

Танчик №1: Наивный. Единственный из этой гопоты обладает грамотной речью и разумом. Только после пары абзацев становится понятно - человеком прикидывается. Мне кажется, у него хватит мозгов сюда вообще не соваться, хотя прочтет безусловно.

Танчик №2: Ракетчик = плюх. Ссылки на обоих я тебе кидал. Это была бы интересная дуэль, но увы: плюх стух. И с тобой то же будет, если продолжишь пить из этого копытца.

+-1
ответить

Хома Брут23.07.14 21:32

...я, Лёша, к чему это всё налепил?- приди в КиО, определись, расскажы, чо почём. тогда не придёцца вместе с Крантецом стенать, типо:"ах что за грубияны такие. при Петре третьем их бы... хм, никуда не допустили! Ужос!!!"

+0
ответить

Хома Брут23.07.14 21:21

Некто Лёша,

Петровича помниш, не? Да помнишь, чего уж там:) атобы не нервничал так. Так от, Лёша, когда Петрович мне о тебе мнения в Гостевой рассказывал, то исклучительно против КиО настроен был. Он- Петрович, всмысле- по сей пор в КиО без надобности лезти не советует. Грит, вопросят сразу- "а что расскажеш? пришолто- с чем?".
Ну, это щас так. Толерантными стали, понимаеш.

Не, ты, Лёш, пойми. Да нет, представь себе просто. Как если в незнакомую компанию прийти и заявитъ, типо: "вы тут говны, а я- Герой!". Чего обижаться- то потом, Лёш?

...а хочешь, Лёш, я твою "простыню" от Среда, 23 Июля 2014 20:10:31 поабзацно откомментирую?:)))

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★23.07.14 20:10

>Лёша... ну где же Некто Лёша?

А чё нектолеша? Макса я честно предупредил, какое говно к нему припёрлось, посоветовал не тратить время, и сам не хочу.

Но его выбор мне начинает нравиться. Эдаких пиздюлей кио не получало со дня его основания. Превратить дебила любопытного в истеричную барышню, трущую простыни - это искусство. Мне из него извлечь больше двух строк подряд нечленораздельных взвизгов отродясь не удавалось.

Про фрю зря он так. Но и вы хороши. Единственная дама на весь гарем - чего вы её с собой в поход попёрли? Дарии недоделанные, блин. Знали ведь заранее, что выебет. Мужчинки тож.

Про оценку авторов Максом не согласен. Ракетчик местами хорош, Филимон Пупер тоже. Присноупокойные Кадет Биглер и Аллюр мне тоже дороги. Не дело мерить реальные истории, рассказанные их живыми свидетелями, меркой литературных шедевров. Так и от самого Макса мало что останется.

Но он ОК, и пока высшая наблюдаемая мною планка в этом своебразном жанре. А вот то, что под никами невесть зачем сюда зашедших - мда, грусти катится слеза.

Макс: я так понимаю, что танчики, ответы здешним недоёбкам, и написание историй - для тебя примерно равноценные занятия на свободное время, раз денег не платят - пагубный недуг твоей нации, с двумя обозначенными тобою ценностями, тебя таки поразил.

Но соображаешь ли ты, что уже написанное тобою через пень-колоду интереснее по крайней мере Бабеля? Не по языку, хотя и твой зашибись - по привлекательности чтения, по степени ржака и офигения. Того зацепили в литературе оба твоих еврейских пункта - заработок и соответственно благополучие близких. А ты попал в положение русского барина золотого века нашей литературы - хочу пишу, хочу нет. И вполне способен просрать свой дар, пуляя по танчикам или отвечая здешним недоумкам.

Впрочем, и такое было. Однажды молодой Гоголь с волнением отправился к Пушкину. Поздно вечером. Мечтал познакомиться и всучить своё творение.

"Александр Сергеевич занят!" - отрезал дворецкий.

"Что пишет?" - попытался выведать Гоголь.

"Да в карты режется, как обычно!"

Всё так, а ведь сколько бы успел написать, если бы не маялся всякой херней.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★23.07.14 08:05

DM -Фря,как и прочие мне глаза луком не мазала. Высунулась она только раз- в общем лающем хоре гомосеков(вы в курсе,как тут новичков встречают) и ,получив пинка,свалила со всей сворой-лаять на кого-то повежливей.
Потом,услышав про нее пару Фраз-как про корифея,прочел ее творенья.
Блевотина. Не ей меня учить-уж точно.
Прошу прощения,если задел ваши чувства,но
"Платон мне друг,а истина дороже"

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★23.07.14 07:59

Праздник души,именины сердца)
С чего я взял ,что раздражаю? Видите ли-имеющий глаза да увидит.
Одно дело слышать дежурно-лающую на всех собаку,отрабатывающую номер "на отъебись"-и другое слышать ее же заполошный визг с хрипом от натянутого ошейника. Во втором случае мотивация явно сильнее. Любопытный-вон уж весь экран заплевал. И таких тут несколько.
Про верх рейтинга-увы и ах. До Джона Шемякина не дотягивает никто. Даже рядом. До Славы Сэ тоже.
Что же до бренности всего сущего-и моего пребывания здесь-сложно ответить. Я,видите ли,увлекающаяся личность с избытком свободного времени. Посколь прежние забавы-легшие в основу сюжетов нынче возбраняются(женат на татарке-а там не побалуешь)-то тешу душу чем придется.
Среди прочего раньше это был преферанс в Gambler,танки в WOT,сейчас-вот это бумагомарание. Как надоест-брошу как первые две.
Или как жена обнаружит поклонниц "творчества".
Боюсь,что тогда придется разучивать оперные ноты,написанные для Фаринелли.

+0
ответить

последний геморой23.07.14 00:44

Так что буду один держать тут марку. как бы это не раздражало остальных.
Максим Камерер

Меня нельзя так смешить, я ж все-таки последний. С чего вы взяли, что кого-то раздражаете? Всем совершенно пофиг, просто у некоторых тутошних завсегдатаев ругань в обсуждалке - способ развлечь себя (оставим это на их совести, в конце концов - это местная традиция). Это не лечится, я пробовал, другие тоже.

Уровень же текста вполне показывает здешняя система оценок. Как бы не пытался ее поменять наш последний герой, годами канюча в гостевой. Оттого-то в верхней части здешнего рейтинге практически нет долговременных изменений. К сожалению нынешний уровень образования таков, что человек владеющий русским языком чувствует себя исключением. Не стоит воспринимать это исключение, как исключительность и, тем более, как писательский талант. Так что хотите текстов - идете по наводке Некто Леши и читаете авторов сверху.

И я не спрашивал вашего мнения насчет вашей, позвольте сказать, писанины, оно и так ясней ясного из нее же. Я и ни оценивать, ни критиковать ее не собирался, не собираюсь и собираться не буду. Пустое это занятие.
Я просто хотел узнать, долго ли вы собираетесь оглащать здешние просторы скрипом своего талантливейшего пера? Неделя, месяц, год?

Не так уж трудно ответить, между прочим, раз уж вы продемонстрировали свою обучаемость и начали разговаривать с гемороем на "вы".

За недостающую букву "р" извиняться не буду, у вас ведь тоже одной не хватает.

+0
ответить

DM 23.07.14 00:33

Максим Камерер.
марку держать- дело конкретное, без вопросов. А вот с вызывающим общением... переборчик-с. Так мне кажется. Вам когото до общения не хватает? Вы скучаете? Чем вам Фря посолила? Переборчик- с, да (намекаю, извините, не удержался). Буде так- то охвицяльно объявляю о нашых с Ваме путей расхождении! И приветствуйте Лёшу при случае. гы:)))

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★22.07.14 23:51

Насчет тыканья в геморрой-браво) Я тут,так уж вышло,простите великодушно, пишу лучше всех.
Я не то что бы очень хорош-просто вы очень плохи. Уж извиняйте за правду.Может я и ошибаюсь-не все читал,но то что читал удручает. Авторам пора бы вернуться к слову "хуй" на заборе и не мучить себя сложносочиненными и хуевонаписанными историями.
Если я ошибаюсь-дайте наводку. Творениями местной Сафо,этой,как ее-Фри,я б и жопу подтирать не стал. Убожество.
Остальные-не лучше.
Так что буду один держать тут марку. как бы это не раздражало остальных.

+0
ответить

последний геморой22.07.14 23:21

Максим Камерер

Как вам угодно, но вежливые люди незнакомому геморою не тыкают, даже если он последний.

Последний же герой тут не только провоцировал Любопытного, но еще и жалился на плохое к нему отношение здешнего народца. Отношение вполне заслуженное многолетним засранством и нытьем (в плохом смысле этого слова).
Не хотели лезть в здешние местечковые разборки следовало бы тереть сразу его жалобы и оскорбления, так же как меня и Любопытного вчера.
Дело, конечно, ваше.

И вопрос еще. Вы тут надолго ли? Просто количество графоманов в выпуске ограниченно уровнем терпения читающего народа, а писать (печатать) всем хочется.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★22.07.14 22:57

Последний геморрой-ты прав. мне в армии слово "последний" отбили. Там за него можно было легко в дыню получить.
Береженого Б-г бережет.
Хомелло-никто не провоцировал Любопытного. Он просто булки расслабил и выбрал себе добычу не по уму и не по нервам. За что и пострадал.
Сейчас зализывает раны-с мамкой скандалит,у которой живет.
Любопытной Варваре...

+0
ответить

Хомелло Бруттело22.07.14 22:30

последний геморой,
я в растерянности. я убит непониманием. я распинался про способ быть именно "последним" героюм. покидаиу вас в слизах, на пару часов. нет- так "зеластом" тоже. можно. наверное

+0
ответить

последний геморой22.07.14 22:16

Хомелло Бруттело

В обсуждалке этого автора говорить "последний" - плохая примета. Он даже бога и того через дефис пишет воизбежание заповедей. Прошу вас заменять "последнего" героя на "крайнего".

С уважением.

+0
ответить

Хомелло Бруттело22.07.14 22:07

Лёша... ну где же Некто Лёша? ниужели в этом суть последнего героя- спровоцировать добрыми советами скандальчег чтобы все перебились и свалить. блятть, вот как он останется последним! иа понел!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★22.07.14 19:39

Очень средний я. там надо знать что качать)
Я продал-Е50м,т62,т110е4-просто зря качал и стату портил.
Сейчас Е100-основной.
Т30-9ур
почти докачал Т110е3-пока на черепахе.
Но у меня очень херово в команде игра идет. Хоть в клане но гоняю сингл.
Потому и средний.

+0
ответить

vmlk22.07.14 16:48

2 Максим Камерер
Ну Вы и статист! Я тока пиво попить на танке ежжу:
4500 боёв КПД 750

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★22.07.14 16:33

17000 боев))) кпд 1190
Cvigreengold

+0
ответить

vmlk22.07.14 16:23

2 Максим Камерер
В танки и я вечерами с пивом гоняю.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★22.07.14 16:11

Да не надо мне это. У меня и критерии чтива абсолютно примитивные: смешно-не смешно, интересно- не интернсно. Я пищу то чуть больше полугода, а мне 46.
До этого - только ложные показания в милиции писал.
Просто увлечение- вслед за преферансом в gambler и танками в wot .
Надоест- брошу так же как первые две.
Поздно мне в 46 отращивать ложноножки. Какой есть- такой есть. Лучше не стану, а хуже некуда)

+0
ответить

vmlk22.07.14 15:48

2 Максим Камерер
Так ведь здесь нет особой цензуры, здесь нет особой необходимости делать то, что понравится и/или будет положительно воспринято другими посетителями. Можете побыть и собой и другим собой. Можно даже прикинуться сОбой. Раньше обсуждалки были раем для произрастания ложноножек, но и через них можно было получить пусть и едкий, местами оскорбительный, но всё же правдивый коммент.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★22.07.14 15:27

Потому что я не способен к грамотному критическому разбору. Беспристрастному и доброжелательному. Я вообще знаю только Эника Сигала кто был и писателем и критиком - хорошим.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★22.07.14 14:20

У меня вообще другое понимание процесса. "Каждый пишет как он дышит"
Я никогда никого не критикую.
Кстати-ваш подзащитный близок к истерике-он там уже 20 раз тискает сюда свои полотенца в экран размером. Я ржу и стираю.
Он не понимает,что само его поведение говорит о нем. Ну стал бы я кому что писать-и по двадцать раз переписывать,как сотрут? Да делать мне больше нехер.
"Я скакала за вами 3 дня,что бы сказать,что вы мне безразличны"
И вот это у Вас-личность? Это у вас "пытливый дерзновенный ум?"
Достойный муж,нечего сказать.
Вы б его оттащили что ли. А то перенервничает.
Прямо тревожно мне за него. Какой ни есть поганенький-а все ж тварюшка Б-жия,дыхание живое. Как бы не заболел еще...

+0
ответить

vmlk22.07.14 13:43

"о классе текста" - мог бы немало поведать Плюх, но он скажет: "Да идите вы на йух!" и уедет на рыбалку.
В данном случае я указывал не на недостаток грамотности написания текста, а на его смысловую подоплёку. На то, что написано и между строк в том числе.

И дайте уже вводную по моим работам от себя, а то как то однобоко дело идёт. "Критика равного-да,полезна.Лучшего-несомненна" - дайте уже мне несомненно лучшее. Может я и подтянусь.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★22.07.14 13:26

Это единственное отличие? Я спросил о классе текста,а не о длине.
Вы всерьез?
Критика равного-да,полезна.Лучшего-несомненна. Он умеет писать как ты и лучше-может подсказать. А вы что мне можете ? Когда сами и рядом не стояли?

+0
ответить

vmlk22.07.14 13:11

2 Максим Камерер
"Не хочу обидеть" - на обиженных воду возят. Критика всегда полезна.
Нет, наши тексты не равны. У вас слишком многа букав.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★22.07.14 13:07

Хм. А вот вы интересны-держите удар и не истерите. Прошу прощения за резкость.
Про вас не буду. Не хочу обидеть теперь-коли выдержка у человека имеется.
Про меня. Вы действительно считаете,что наши тексты равны по классу?
Всерьез?
Недостатки мне может указать лучший. Или равный,по крайней мере.
Джон Шемякин пишет сам. А не публикует.

+0
ответить

vmlk22.07.14 12:34

2 Максим Камерер
Доброжелательность и вежливость Некто Леши нам всем хорошо известны по Гостевой книге. Согласно статистике Любопытный с начала года оставил всего 18 комментариев в книгах к историям, могу сказать, что и 1000 его комментариев не могут передать полноценно картину пытливости его ума, не говоря уже о сторонах его характера. Не смотря на кажущуюся простоту в общении это оч. скрытный человек. И далеко не рубаха парень. А мало известных фактов у каждого вагон с тележечкой, иначе здесь не задержишься. Скажем, что образ Куллерво обыгрывался современными фантастами типа Толкиена или Пола Андерсона тоже не широко известен, но это я например с тем же Некто Лешей обсудить не могу. У каждого всё же свой круг интересов.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★22.07.14 11:42

vlmk,извольте.
Я прочел комменты(к другим авторам) этого любопытного. Потрудитесь сами. Ничтожная личность-очень обидчив,злопамятен,упрям и истеричен. Плохо образован.
"Производил впечатление очень нечистоплотного и ранимого человека"
Явные проблемы с личной жизнью-как следствие общей ущербности.
Прочел Лешу. Там список прочитанной литературы-огромен. Я вижу на что он ссылается,какие вещи знает. Про то что Пушкин "купился" на Песни южных славян-не каждый литературовед знает. Человек доброжелательный,вежливый,судя по всему-много повидавший и поездивший.
Вы бы кого предпочли в собеседники? Вам-кто ближе по духу?
Я внятен? Впрочем-если Любопытный вам лучше-это ваше право так считать.
Но это говорит уже о Вас. Исчерпывающим образом.

+0
ответить

vmlk22.07.14 11:22

2 Максим Камерер
Объясните пожалуйста, как Вы с Некто Лешей определяете, что Вы лучше? На каких критериях основаны ваши выводы? Поясните пожалуйста. Вы сейчас разговариваете с совершенно незнакомыми Вам людьми. Вы не знаете ни чем они занимаются, ни кто они такие, ничего по сути не знаете, но утверждаете, что кто-то и Вы в том числе, ну прям Вассерман, Друзь, Дроздов и Делиев в одном флаконе. На чем основано ваше высокомерие?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★22.07.14 09:24

Да,я все стираю убогих))) Вас у меня целый коллектив сложился-почитателей)))
Сижу-придавленный. Твой гений не знает границ. Годы и годы ты терся на этом сайте и,слава музам,родил нетленку:
"Прошел тест IQ. На отлично. 5 баллов."
Просто хокку. Танка отдыхает. Долгими ночами,ты оттачивал эту эпохальную фразу. Жена ушла,дети забыли папу,карьера пошла псу под хвост,но шедевр стоил просранной жизни!
Ради такого-не жаль.
Закажи заранее эпитафию-чтоб люди знали,ради чего ты жил)))
Ой,мальчик,поверь,зря ты влез сюда)))

+0
ответить

любопытный22.07.14 03:52

Не, а прикольная обсуждалка получилась. Вся в твоих соплях пузырями.

+0
ответить

любопытный22.07.14 03:50

Не, Максимка, с вазелином - эт ты к Леше подкатывай. Тьфу, гомосятина...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★22.07.14 03:45

Кем засчитан слив? Мелким одиноким нищеебом? Сам себе сбегай в получку медальку купи в спортмагазине. Если от алиментов что останется)))
Сильно ж я тебя уел. Прости-но сам виноват. Что ж ты лезешь ,когда весь-сплошная рана. Куда ни ткни-везде больно. Прям мазохист какой.
Расслабил ты тут булки,мальчик. А жизнь сурова-и рано или поздно это должно было произойти. Тебя натянули на глобус,малыш. Вот ты и пузыришься.
Я прочел твои творенья. Впечатлило. Особенно-то сколько раз ты там про Лешин порносайт упомянул и сколько раз провозгласил победу.
И вот с таким набором вооружения ты приперся ко мне? Иди,малыш,и в следующий раз будь предусмотрительней. Прихвати вазелину.
Не будешь так скрипеть по шву при натяжке)))

+0
ответить

любопытный22.07.14 03:08

Ну короче - слив защитан. Спи спокойно, девочка. И да не приснится тебе, как тебя чморили одноклассники.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★22.07.14 02:49

Самдурак,милый мальчик для тебя это-предел мечтаний в дискуссии. Самдурак это где о лет 15 развитие. Ты пока до этого не дорос. У тебя метод -тараторенье. Дуракдуракдурак....
Иди спать,кнаббе. А то начальник завтра тебе очко развальцует за опоздание)))

+-1
ответить

любопытный22.07.14 02:46

Снова самдурак? Фи.
А, и поцелуй Лешу в лобик за любезно предоставленное досье. Я плакалЪ.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★22.07.14 02:41

Любопытный-ты неинтересный. Повторяешься. Это даже для рязанского задрота-инженеришки ниже плинтуса. Жена от тебя оттого и сбежала-мне то и подавно сие незачем.
Наморщь мозг,повороши волосики на лысинке,роди что нибудь новое-и я отпишу. Всегда рад послушать твое чириканье.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★21.07.14 22:41

Макс,

То, что пишет обо мне любопытный - обыкновенное вранье. Охота тебе с этим дерьмом возиться.

+0
ответить

vmlk21.07.14 11:02

2 Максим Камерер
Таки я нипонял, мы знакомы, или Вы очередной тентакль типа Гостя?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★21.07.14 02:54

Любопытный-посколь ты незлобен отвечу-я то отвечаю,а не комментирую чужое. Поищи на АН. Ру хоть один мой коммент.
Почему пишу-от избытка свободного времени. Я давно не встаю на работу по заводскому гудку и так же давно счастливо женат.
Ответить я могу.
Но лезть с критикой к другим? Что за бред? "Каждый пишет-как он дышит" и кто я такой,что бы критиковать чье-то дыхание? Не нравится-не читаю.
Вот и все.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★21.07.14 02:25

Я ж говорил, что любопытный - клинический кретин :)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★21.07.14 01:34

Любопытный-ты б не стоял под грузом и стрелой,а? Не с твоими мозгами со мной тягаться. Я ведь,тебе дурачку,зла не желаю-что ж ты дурашка,сам под каток дворняжкой тупорылой бежишь погавкать?
Беги к себе подобным,песик.
И запомни-дурачки должны быть добрые. тогда их жизнь не так больно бьет.
Это умные могут позволить себе быть бяками.

+0
ответить

любопытный20.07.14 23:35

/ Сам попробуй-все так и получится./

Э... А шо таки не пробуешь?

+0
ответить
Показать ещё 24 комментария

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru