В один провинциальный вуз с проверкой приезжало высокое начальство. Дело происходило глубокой осенью, и темнело в городе довольно рано. Общежитие этого вуза находилось на пути следования начальства в гостиницу.
И вот шебутные студенты, из имевших на преподавательский состав, в целом, и на ректора, в частности, зуб, провели профилактическую работу среди его обитателей - чтобы из всех окон, выходящих на проспект, горели только те, из которых образовывалось бы слово "Х*Й".
И вот едут высокие гости, никого не трогают, а им, значит, на! Тот самый "Х*Й". На чёрном фасаде общаги светится и иногда даже мигает такое игривое и знакомое каждому слово из трёх букв. Гости, не будь дураками, вставили ректору клизму на полведра скипидара с патефонными иголками и красным перцем, и поутру начался разбор полётов.
Студенты, естественно, косят под дурачков: "У меня в комнате свет горел? И что? Я читал! (учился, штопал носки и т.д.)" "У меня свет не горел? Ну и что? Я спал! (в это время провожал девушку, перегорела лампочка и т.д. и т.п.)". В общем, виноватых нет. Один декан, светлая голова, предложил, чтобы в комнатах, где горел свет, на момент отъезда дежурили преподаватели и прочие активисты и не давали бы студентам свет зажигать.
В момент отъезда комиссии на ярко освещённом фасаде общежития чернела надпись "Х*Й!".