Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №689896

О сале.
Самое вкусное сало в своей жизни, а и пожил я немало, и сала наел с небольшой курган, так вот самое вкусное сало я ел в Италии. Итальянцы как-то удивительно хорошо и изящно заготавливают сало. Нет жлобоватости во вкусе, не появляется желание притащить к себе в избу учительницу и заставить её дансе плясать со слезами на бестужевских глазах. Вот ешь итальянское сало и просто нож из рук выпадает, до того на душе хорошо. Сало у итальянцев ждёт своего часа в таких мраморных специальных ступках, переложенное всем чем надо. Разницы в сале между стеклянобаночным и мраморноступочным по вкусовым ощущениям, понятно, нет. Но вот ощущение, что с мрамора ешь, перевалив Альпы, а впереди Рим… Это, да. На солнышко италийское смотришь, прищурясь. Просто Аларих, честное слово, Атилла с сидящим рядышком Гайзерихом и каким-то фино-угром в лосиных рогах. Сидим, болтаем ногами в рваных чувяках, все в найденном золоте на грязноватых шеях, молодые, не виноватые ни в чём. И смотрим на Италию. Счас подзакусим, рога на фино-угре поправим, и начнём спуск в долину, а там всё, что хочешь, даром и твоё. А что не твоё, то сгорит. Плюс бабы красивые и умелые. Плюс сокровища мировой культуры, удобные для переплавки в красивые слитки… Как, Аларих?! Да я в востроге, Гайзерих!

Бодрит итальянское сало, конечно. С баночным салом на хуторе ощущение грядущего триумфа не приходит. На хуторе сало ешь или в угаре, когда всё кончено. Или опасаясь налёта. Или на свадьбе, т.е. в угаре, опасаясь налёта. Сало при всей своей добродушности продукт экстремальной тревожности. Невозможно мне представить, что вбегает счастливая жена и кричит счастливому мужу: "Господи! Анатоль! Мы сейчас будем есть сало, а после немедленно едем в Беарриц. Боже! Я в экстазе страстей и ожиданий! Ебанём сальца и пусть мчит нас послушливый шоффэр! Шампанского, Михеич! Шампанского! Парамон, заводи "Испано Сюизу"!" Сало едят или от трудной жизни, или от ностальгии по трудной жизни. Или от ностальгии по детству, т.е. опять-таки по трудной жизни. Что неплохо. Мы, городские, изнеженные до изумления. Надо вспоминать корни. Я вот люблю заветренный хлеб из кармана. Вспоминю много поучительных историй из своего детства. Лисичкин подарок, всё такое, сентиментальность. Плюс залежавшийся в кармане хлеб и найденный кусок колбасы — это целая буря воскресших образов, запахов, ощущений. Понюхаешь горбушку, замаслившуюся в салфетке, как у дуроведа побывал, всё детство вернулось. Не событийное, а забытое образное.
И смотрит на тебя, седого красавца с медалью, понимающе и жалостливо.
А ты на детство своё смотришь и обещаешь, что никогда больше, что впредь…никогда, только добро и извинения, только улыбки и понимание. И так до следующей горбушки.
+-89
Проголосовало за – 228, против – 317
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
93 комментария, показывать
сначала новые

Максим Камерер ★★★★★04.06.14 15:35

У меня в ЖЖ пост про это есть) Чуть не снесло)))

+0
ответить

Аякс04.06.14 15:29

Главное, чтобы самым отмороженным из них во время синьки крышу не срывало.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★04.06.14 14:50

Я знаю))) Я бухаю с ними иногда. Точнее-бухал до женитьбы.

+-1
ответить

Аякс04.06.14 12:41

Кто в реальном бою со спецназерами сталкивался - либо труп, либо инвалид. Так что там главное либо вовремя на полу распластаться, либо стенку обнять в позе знака качества.
А так - люди веселые :)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★03.06.14 17:04

Не. Тут мне без мазы. Что не выкручивай. Я только в армии умудрился офицера-инструктора по рукопашке на ринге уложить(приемом наставника)-и то потому что он не ждал от меня такой прыти.
И чего мне это потом стоило! На полгода в макивары переквалифицировался.
Нафиг-я лучше сам лягу. Целее буду.
Реально сталкиваться не доводилось. Чему рад несказанно.

+-1
ответить

Аякс03.06.14 16:02

Верно, любая "коронка" работает только до тех пор, пока ее не начинают ожидать. Но под словом "профи" ты скорее всего подразумеваешь исключительно спортсмена. Я же к профи отношу не только спортсменов, а скорее (или даже прежде всего) бойцов подразделений специального назначения. Они не бьют - они калечат, неважно как ведет себя противник.
Смешно сказать - перед спаррингом (дружеским, замечу) с ними двадцать раз обговариваешь, какие приемы не применять, в какие болевые точки не бить (так сказать, по-джентельменски), но все равно - найдут способ "условной ликвидации", от которого небо в алмазах покажется. Надеешься при этом, что они не забыли, что ситуация учебная :)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★03.06.14 13:55

Согласен.Полное право имеет. Но я очень убедительно актерствую-прокатывало всегда. Понятно-что не с толпой-это бессмысленно.
Профи спортсмен-обычно к такому повороту не готов. Весь его опыт тут противоречит верному решению. На татами и на ринге-такого не бывает.
Это скорее урки прочухают на раз. Но на урок у меня свои прибамбасы.
Ты же понимаешь,что применять один прием ко всем-гарантированно нарваться.

+-1
ответить

Аякс03.06.14 13:11

А с чего носками-то закидывать? Правильно твой наставник говорил. Из серии "цель оправдывает средства". И профи расслабляться не должен, даже если противник в ногах ползает и умоляет.
Но если в такой ситуации противник подлянку такую делает, но неудачно (или профи среагировать успел, или не один он был), то на инвалидность подлеца перевести - и справедливо, и, в какой-то мере, законно.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★03.06.14 13:01

Аякс-ты меня сейчас вонючими носками закидаешь. Но ладно. Человек,что меня натаскивал,вбил в голову намертво-что в драке самое правильное поведение-наиболее подлое. С профи я начинаю пугаться,лебезить...Выть-"только не бей",падаю на колени . И бью в пах. После-добиваю до мяса.
Или нечто подобное. "Ломай психологическую модель"-говорил мне наставник-ты должен быть внешне неопасен. Даже противен." Он знал,что говорил.

+-1
ответить

Аякс03.06.14 12:45

Практично. Но на продвинутых вероятность выполнить резко снижается. Не позволяют они, как правило, "бой одного удара" провести.
А на слабоподготовленных "огнетушитель" эффективно действует. Особенно его прикладная форма, когда приземление противника (в отличии от спортивного варианта) - только его проблема.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★03.06.14 11:26

Мое "фирменное" -сбить с ног(масса позволяет) и наступить на кисть каблуком. Все-не боец. Или наступить на ногу-с толчком-с тем же результатом. И в том же духе-Просто,эффективно и подло. А что делать?

+-1
ответить

Аякс03.06.14 11:00

Абсолютно согласен - в уличной драке в партер уходить не просто глупо, а смертельно. Запинают на раз-два, причем среднего удара ногой в голову лежащему будет достаточно для начала.
Да и в непосредственно ближний бой ввязываться чревато, по причине тех же самых ножей и прочих нежелательных аксессуаров. Причем на татами ближний бой с захватами, бросками и болевыми - моя родная стихия, больше ударной люблю. Но только на татами. На улице - только дистанция.
P.S. Насчет прабабки - классная история, от души посмеялся :)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★03.06.14 10:34

Взаимно,Аякс))
Мое мнение по мордобою-да,масса нужна.Для достижения нокаутирующего удара. Это кило 80-больше не надо. Дальше-декорация.
Дальше нужна только скорость и техника-где "лишние" мышцы только помеха.
У меня их 30 кило-поди повертись с ними. Причем защиты то они не дают-нас бьют в горло,пах,глаза-там корсет не нарастить(к слову,я тоже стараюсь так же)
Но-мы избавлены от многих проблем-с нами (я так понял ты немаленький совсем) -предпочитают не связываться. Это плюс.
Но уж если связываются-то либо профи,либо кучей.Либо с ножом(стволом). А тут масса помеха-в партер толпу не переведешь,от профи не убежишь,пулю зубами не словишь))) И добивают нас-в мясо,чтоб не встал. А то чревато. Это минус.

+-1
ответить

Аякс03.06.14 08:34

Мастер спорта - это уровень, солидно. А вот насчет боли от совмещения с единоборствами - извини, Макс, не соглашусь. Если мышцы функциональные, а не "декоративные" - это не лишний вес, а грозная сила. А если скорость при этом развита - противнику тяжко приходится. Разумеется, сверхсила при сверхскорости - это научная фантастика, но разумный баланс держать можно.
Насчет возраста - человеку столько лет, на сколько он себя чувствует. В соревнованиях участие в 45 лет принимать уже сложно (организм не тот уже), а вот регулярно тренироваться ничего не мешает. Знаю и 50-летних, и старше, которые и не думают завершать тренировки.
За ответ спасибо, приятно пообщаться со понимающим человеком.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★03.06.14 08:05

МС подводное плавание. Тренер Прапор Станислав Станиславович. МИСиС.До института-просто плавание 1 разр.
С единоборствами совмещая,Аякс-больно будет. Сам видел. Перекачанным на татами тяжко. Лишний вес таскать на себе,скорость падает. Сам убедился-после 110 кг пропадает ощущение "выхлеста" при ударе.
Если меня и роняли,то в основном мелкие и средние. И это при том,что мне с реакцией очень повезло-по генетике.Но от этих быстрых сук не спасает.
В 45 единоборства-это лишнее,по моему. И так за жизнь столько в чан получил-удивляюсь,что слюни не пускаю. А в безконтакт не верю.Пропадает ощущение опасности-при случае на улице точно прилетит.
Как то так,бро)

+-1
ответить

Гость02.06.14 10:11

"я "перед настоящими бизонами" светиться и не собирался. Это физкультура-не более того. Лезть в профи с анаболиками,травмами, 5-6 тренями в неделю-и не думал. Мне 45,у меня семья,я работаю. Я с глузда не съехал".

Ну почему же сразу "анаболики", "травмы"? Как гласит народная мудрость, "сдуру можно и х*й" сломать. Травмироваться можно на любой стадии, если мозгов кот наплакал. А если природная физуха позволяет - можно без всякой химии бизоном стать. Особенно если с единоборствами это совмещать.

"Свои регалии я уже в молодости заработал".
Уважуха. А какие, если не секрет?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★02.06.14 09:59

Аякс-я "перед настоящими бизонами" светиться и не собирался. Это физкультура-не более того. Лезть в профи с анаболиками,травмами, 5-6 тренями в неделю-и не думал. Мне 45,у меня семья,я работаю. Я с глузда не съехал.
Свои регалии я уже в молодости заработал. И вовремя свалил из спорта.
Чему до сих пор рад.

+-1
ответить

Аякс02.06.14 09:24

"Мне 45 ,я 200 становую тяну в рабочем весе и 120-жим. И 3 трени в неделю. И на завалинку пока не собираюсь".

Неплохо, но не более того. Перед начинающими можно гордиться, перед настоящими бизонами лучше даже и не светиться с такими показателями.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★16.04.14 14:38

Адмиральскому денщику. Извольте: Мне до ДОВЛАТОВА , как до Парижа, вам - как до Пекина раком. Так устроит?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★16.04.14 12:07

Наивный-спасибо. Но я про физику металлов ну совсем ничего не помню)))

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★16.04.14 12:04

Рахмат))) Без толку их игнорить-влезут под другим ником...

+-1
ответить

Слуга Адмиралтейства12.04.14 09:40

Максим Камерер

"До довлатова мне-как до Парижа членистоногим)))"

Столько скромности...
А вежливости нет. Фамилия писателя с маленькой буквы...

И память подводит. В оригинале всё-таки раком до другой
столицы -до Пекина.

+0
ответить

Наивный11.04.14 13:09

Любопытный, да понял я, понял. Боюсь только, что после двенадцати сальто-мортале человека трудно обидеть даже гуманитарием.

Максим, я в восхищении. Предлагаю потом поговорить про физику металлов, если не забуду.

+0
ответить

любопытный11.04.14 10:58

Наивный,
не обижай Максима гуманитарием. Он умный.

/Иди, наслаждайся картинами Мане
( насмешил, спасибо) , который
Клод Моне пишется.
Пы сы. Про диффуры тоже не надо-
обгадишься как с Мане. Я то
кафедру Нобелевского лауреата
ААбрикосова заканчивал.
Теорфизика специальность.
Завидуй молча- меньше унижений
испытаешь.
Максим Камерер/

(и ещё МАМИ, ага)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★11.04.14 08:08

1. Если кафедра теоретической физики нобелевского лауреата АА Абрикосова МИСиС-(альма матер) -это гуманитарное образование,то я еще и военный ,наверное. Китайский летчик. И пудель английской королевы. Написано со слов друзей-если так интересно поспрошаю конкретику во время очередной пьянки. Если не забуду.

+-1
ответить

Наивный10.04.14 19:55

Пока дело в резьбе куда ни шло. Но когда люди ставят немецкмий завод-а там приходят черти с требованиями гост 50х годов-ты понимаешь что это?
Максим Камерер

Я-то понимаю. Поэтому мне интересно, какие конкретно требования, каких конкретных ГОСТ пятидесятых годов, применяемых Ростехнадзором, мешают конкретному немецкому заводу по мнению конкретного Максима Камерера.
Мне нравится, когда гуманитарии начинают рассуждать про технические нормативы. Это смешнее, чем про сало ведь.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★10.04.14 17:18

Пока дело в резьбе куда ни шло. Но когда люди ставят немецкмий завод-а там приходят черти с требованиями гост 50х годов-ты понимаешь что это?

+-1
ответить

Наивный10.04.14 15:15

Ростехнадзор до сих пор требует соответствия ГОСТ 50х годов. Маразм полный.
Максим Камерер

Примерчик бы. Но все равно спрошу. Чем плоха метрическая резьба пятидесятого года?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★10.04.14 10:30

Иван69-спасибо на добром слове)))

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★10.04.14 10:29

Ваське=не совсем так. То есть не у всех. Кто то работает. Что же до мерила...Возросшая в последние годы (в мире) производительность труда ,действительно отвратила от него массы. Скоро работать будет высококвалифицированно проц 5,проц 10(гастарбайтеры) будут выполнять грязную работу,а остальным найдут дешевые развлечения(компьютерные игры и пр)
Подробно это есть тут-они очень умные ребята.
http://asterrot.livejournal.com/
http://bohemicus.livejournal.com/

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★10.04.14 10:23

Кхм...Послание "К пидорасам" 2.12
"Ибо сказано:голодной куме-все хуй на уме"

+0
ответить

i_van_6910.04.14 08:54

Вы прекрасно пишите! Мне очень нравится, но возможно люди на этом сайте ожидают чего-то другого? Все равно пишите, спасибо Вам за слог.

+0
ответить

васька ★★10.04.14 05:00

Дело вообще не в том, о чем ты пишешь. Деньги - это эквивалент и мерило человеческого труда. А сейчас они от этого труда полностью отделились. Зчем работать, если в общественном сознании это не связано с личным благосостоянием? Работа - одно, а сладкая жизнь - другое. А энтузиасты, которые всегда двигали технический и вообще всякий прогресс, выглядят дураками.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★10.04.14 04:41

В организации чего либо даже не отсутствие школы мешает-см Эмираты там школы вообще нет,сколько архаичное техзаконодательство. Ростехнадзор до сих пор требует соответствия ГОСТ 50х годов. Маразм полный.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★10.04.14 04:39

У меня разбор машин-откуда и демиург))) И сервис. Сложно с руками-да. Работать не хотят за любые деньги. Спасает нищая средняя азия. Но-не так все плохо. И дороги строят и в общем жить можно. Все с взгляда со стороны немного не так. Здесь нет абсолютных величин ни в чем. К примеру нет "хорошего крановщика" в принципе. У одного нанимателя будет работать-с утра до вечера и все как надо,у другого тот же чел забьет на все и кран опрокинет.
"Есть правила игры, соблюдение которых есть правило игры; кто нарушил правило, должен ответить, не ею это придумано и не ей, бабе, переписывать их волчьи законы." Эргали Гер "Дар Слова"-кстати,чудная вещица.

+-1
ответить

васька ★★10.04.14 04:19

Давай прямо говорить - меня твои деньги не интересуют. Вы в России сейчас никакое серьезное производство организовать не можете - школы нет. В техническом плане вы сейчас стоите на очень низком уровне. Да и стремно с вами дело иметь, закон не для вас писан.

+0
ответить

васька ★★10.04.14 04:14

Боишься - не читай! Вот у меня знакомый ездил в Москву пару лет назад. У него там приятель в строительном бизнесе. Так у этого приятеля проблема - найти хорошего крановщика. Никто работать не хочет, все в демиурги рванули. А кто просто спился. А ты про Гилеля тут. Меня просто давно не задевают высеры в интернете, белый шум, тэкскэть, переболел-с. И голова другим занята. При чем тут милосердие?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★10.04.14 04:00

Чем больше я тебя читаю,тем больше подозрение что я и здесь попаду на деньги...

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★10.04.14 03:57

И еще,Василий,известный законоучитель Гилель сказал как то давно" "Кто милосерден к негодяям, тот становится негодяем для милосердных".

+-1
ответить

васька ★★10.04.14 03:22

Внутри Вась,я чувствую то же самое,что любой нормальный человек ,услышавший ни с того ни с сего."да прости же всех, кто ебал твой рот! несть им числа, поганое ты уебище..."

Максим Камерер

Ну, тут можно много чего сказать. Во-первых, не подставляй рот по возможности. Во-вторых, чаще всего это "ебал" - на 99% твоя собственная фантазия. Типа, пернул индивид возле тебя, а ты считаешь, что он "на тебя" пернул. А он просто пердит постоянно. Не бери в голову, это нехорошо для желудочного сока.

+0
ответить

васька ★★10.04.14 03:13

Знаешь, Макс, мы с тобой из разных поколений. Когда я был молодой, мы учились делать. Когда ты был молодой, вы учились делить. Вот, скажем, разрабатываю я эл. схему, сделал макет. а он не работает, как должен бы. Ему ведь не скажешь:"Работай, ..., а то я тебя молотком ...!" Это ведь Я схему разрабатывал и должен тогда себя молотком ... . Поэтому у тебя сейчас как бы цель потерялась. Ну поучаствовал в дележе, так все уже разделено. Ну жмешь 120, что дальше, дойти до 150? А всем вокруг похрен. Вот тебя и колбасит. Ну давай, еще тут всех построй силовыми методами. Смотри, я не спорю с тобой, а просто ты спросил - я отвечаю.

Вот Фря меня попрекнула, что я писать перестал. А что, в жизни больше ничего нет? Сейчас реализовал одну разработку в области звуковой техники. Абсолютно новый подход к звуковоспроизведению. А заинтересовать серьезных производителей пока не могу. Когда ж мне тут письками меряться?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★10.04.14 03:06

Внутри Вась,я чувствую то же самое,что любой нормальный человек ,услышавший ни с того ни с сего."да прости же всех, кто ебал твой рот! несть им числа, поганое ты уебище..."
Плюс еврейское-а стоит ли отдавать опять трешку грина,для того что бы лицезреть автора. Пока трешка мне дороже. Но все может измениться.

+-1
ответить

васька ★★10.04.14 02:40

И-только нормальные люди понимают терпимость как снисходительность. Сволота-как слабость и повод для вседозволенности.
что и рождает такие комменты

И не надо ,Вась,про возраст. Мне 45 ,я 200 становую тяну в рабочем весе и 120-жим. И 3 трени в неделю. И на завалинку пока не собираюсь.

Максим Камерер

Трудно с тобой разговаривать, Макс. Я же не про то говорю, что другие люди видят, а как ты это сам внутри себя чувствуешь. Силовые методы я не отрицаю. Например, как-то отдолбил по печени одного негра на работе, который себя начал нагло вести. Причем, я это превратил в шутку, все смеялись, а он начал после этого со мной издалека здороваться. Бывает... Но тут скорее ситуация из раздела "Собака лает - ветер носит". Так моя бабушка всегда говорила. Вообще, это разговор непростой. А вся проблема высосана из пальца.

+0
ответить

ккккккккккк10.04.14 02:27

Грубасятин, слышь? От Шереметьево до Москвы за 2 часа не доедешь

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★10.04.14 01:34

Это только у друзей нет недостатков-одни особенности-и наша способность с ними мириться. У меня мало друзей. я не дружу черти-с-кем.
К тому же бить можно
1. что бы напугать
2. что бы унизить
3. что бы причинить боль.
4. что бы "выключить"
5 что бы искалечить
и только 5-то что ты говоришь.
И-только нормальные люди понимают терпимость как снисходительность. Сволота-как слабость и повод для вседозволенности.
что и рождает такие комменты

1.Автор хоть и не Оскар Уайльд, но тоже неплох.

пидорасы

Пидарасам виднее. Но мечтает он о миллионе хуев в жопе.

2 А, так я угадал, что ты СПАМЕР, и пиаришь тут свой ЖЖ! Пиарь свою раздолбанную ЖЖ (жирную жопу) на соответствующих сайтах для "любителей в ЖЖ", а к нормальным людям - не лезь, педрило!
3 да прости же всех, кто ебал твой рот! несть им числа, поганое ты уебище...
И ты называешь сие индивидуальностью? Я на драйве2 за приличные деньги вычилил одну гниду-и выложил в пост что с ним сделал. Так нравы то как исправились-зайди глянь. Надо будет-и тут повторю.
И не надо ,Вась,про возраст. Мне 45 ,я 200 становую тяну в рабочем весе и 120-жим. И 3 трени в неделю. И на завалинку пока не собираюсь.

+-1
ответить

васька ★★10.04.14 01:26

Будет жаль, если надоест и съедет вниз, как тов. из Твери.

Фря

Лапка, это ты не про меня ли, что из Твери? Так мне сейчас писать некогда, я на афоризмы перешел именно поэтому.

+-1
ответить

васька ★★10.04.14 01:17

И еще вот что тебе скажу ,Василий,со всей пролетарской прямотой. Ты и такие как ты своей бесхребетностью... Подумай об этом на досуге.

Максим Камерер

Чего тут думать, не бином Ньютона, чай. Это твое выступление как раз подтверждает мое заключение о твоих проблемах. По возрасту тебе пора уже такую "бесхребетность" называть терпимостью к чужой индивидуальности. Бить надо один раз и насмерть, но только в самом крайнем случае, именно потому, что насмерть. А тебя все еще в войнушку играть тянет по всякому пустяковому поводу.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★10.04.14 00:28

До довлатова мне-как до Парижа членистоногим)))

+-1
ответить

Животный09.04.14 23:48

на Довлатова похож стиль изложения. приятно читать.

+0
ответить

Животный09.04.14 23:46

это уже литература. публикуйтесь на литпроме.

+0
ответить
Показать ещё 43 комментария

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru