Попалась тут на глаза передача "Битва экстрасенсов", и тут же вспомнилось.
Работала у нас в отделе Олечка, которая имела проблемы с кожей. Проблемы серьезные – псориаз, который, по мнению врачей – не излечим.
А еще была проблема у Олечки куда сюрьёзнее - СВЕКРОВЬ, которую и лечить-то не имело никого смыслового значения, так как бесполезное это занятие. Эта женщина (мать ее мужа) гнобила Олечку по-разному:
- У тебя кожа не только на коленях и локтях коркой покрылась, но и головной мозг тоже не обошла.
- И что у такой ушушенной мой сына нашел?
- Вот соседка Яночка хороша, и не больная в отличие от невестки...
Оленька все мрачнее и мрачнее становилась от такого ежедневного террора. И, наверное, уже и была готова отказаться от Любви к мужу, который выдерживал молчаливый нейтралитет. (Влияние мамочки, живущей под одной крышей с молодой семьей – в квартире Оленьки).
А надо отдать должное, что Оленька уже лет пять пыталась лечиться от этой болячки, даже кучу своих премиальных денег потратила на все это. А результата – нет.
А тут помог случай. Вернее, два.
Первым знамением было то, что "мама" отчалила на три недели в санаторий для...
А Оленька выпросила у меня в понедельник три дня отгулов.
Через неделю мы наблюдали не лохушку - Оленьку, вечно одетую в брюки-блузку-рукава 3\4, а цветущую девицу в "фисном", но очень кокетливом сарафанчике.
Она вся светилась, внутренне святилась – ведь она освободилась от того, что лечить врачи отказались. Она была без "корок" на теле. И, как оказалось, и без свекрови в ее квартире тоже.
Ее все пытали кто да что да как. Она молчала как рыба, но когда у ее подружки-коллеги ребенок стал ооочень заикаться, она дала адрес БАБУШКИ, которая ЕЁ отшептала от псориаза. Именно от шептала. Без денег, блата и много обещаний. Просто так. Молитвами.
Ребенок к нам на работу "заглядывал". И не заикался ни разу.
Вот и верь\не верь всякому такому ...