Коллега из Тюмени пишет:
Еще до того, как Юнимилк купили Ялуторовский молочный комбинат, их директор решил, он жеж продвинутый чел, что время брендов, а у него просто МОЛОКО. Надо делать бренд. А был тогда сильно рекламировался "Веселый молочник". Так вот. Повстречались с ним. Говорит: Надо назвать "Сибирская молочница". Я говорю ТАКТИЧНО так: "Ну брендирование это сложный вопрос, надо все хорошо продумать, другие варианты предложить". Не говорю напрямую, что это п...ц название, знаешь, этакий симбиоз сибирской язвы и молочницы )))))))))) А он на полном серьезе - Да зачем другие? Вот у меня жена кто - молочница, живем в Сибири, значит сибирская...
новый маркетолог, я думаю.