Еще про страшную болезнь Гомеопатию.
Вообще-то постоение рекламного слогана по принципу я ничего не знал, не
видел, не слышал, пока.... не ново. Еще в 95-м году на первом канале
рекламировали средство от запоров подобным способом.
В рекламном ролике сначала просили поделиться своими проблемами
нескольких людей. На что те, в свою очередь, отвечали, что им неудобно
говорить на эту тему. Финал рекламы: "Вот так! Многие люди страдают
МОЛЧА (!!!), пока не попробуют (название препарата). Как страдают после
приема препарата реклама умалчивает.
Современная реклама совсем недалеко ушла. Вот начало телевизионной
рекламы мезотерапии:
"Сейчас я вам расскажу про метод похудания, от которого СХОДЯТ С УМА,
многие женщины во всем мире." Опасный метод. Похудел-> сошел с ума.