Диалог с роботом из онлайн-помощи интернет-банкинга одного из банков, назовем его Pirat24 (чтоб не рекламировать бесплатно:))):
Я: Здравствуйте! Телефон уже подключен к услуге СМС-информирования, тем не менее, не приходят смс после операций по карте.
28 Jan 12:04 Pirat24: Уточните, пожалуйста, Вам не приходит смс с паролем для входа в приват24?
28 Jan 12:05 Я: Нет, мне не приходят смс после снятия или поступления денег на счет
28 Jan 12:05 Pirat24: Уточните, пожалуйста, в чем возникла сложность?
28 Jan 12:05 Я: мне не приходят смс после снятия или поступления денег на счет
28 Jan 12:05 Pirat24: Уточните, пожалуйста, Вам не приходит смс с паролем для входа в приват24?
28 Jan 12:06 Я: Если бы мне не приходили смс с паролем для входа в приват24, как бы я сюда попала?
28 Jan 12:06 Pirat24: Если Вам не поступает смс заполните, пожалуйста, форму..
28 Jan 12:06 Pirat24: Вам отправлены тестовые смс
28 Jan 12:07 Я: МНЕ НЕ ПРИХОДЯТ СМС ПОСЛЕ ОПЕРАЦИЙ!!!!
28 Jan 12:07 Pirat24: Уточните, пожалуйста, Вам не приходит смс с паролем для входа в приват24?
Я вышла, посчитав разговор беспредметным, но на имейл мне пришел диалог со следующей ремаркой:
28 Jan 12:08 Pirat24: Повторите теперь, пожалуйста, попытку входа в сервис
ОН НЕДОГОВОРИЛ? Уже соскучился? Может влюбился?