Подходит ребёнок к отцу сидящему за очередной игрой, наблюдает, вычитывает новые для него слова и спрашивает.
- Пап, а чем отличаются "знание", "умение" и "характер"?
Папаша повернувшись к сыну и указывая на дальний угол квартиры, отвечает.
- Вот у нас живёт большой кот, а там в углу прихожей лежит коврик, обувная полка с обувью и кошачий горшок. Вот то, что оно там есть, для чего оно служит - это знание. Тем не менее, наш кот усердно ест, ссыт и срёт - это умение. А вот то, с чего он ест, куда ссыт и срёт - это уже характер.
Далее последовал вопрос о "навыках", "интеллекте" и "опыте".
- Когда, после очередного проявления характера, этот кот снова получит тапка, он запомнит, что характерные умения, проявленные вопреки знаниям, всегда наказуемы - это, несомненно, опыт, дающий основание применять свои умения вопреки характеру - а это навык, наличие которого говорит о существовании интеллекта у кота.