Начну наверно с небольшогог эпилога. Работаю в элитном магазине
компутерной технике, магазин этот отличается высоким качеством
обслуживания, заведомо этим женщина наверно именно так и ответила
на мою фразу. Обычно, как в принцыпе известно, следует такой разговор:
"Добрый вечер (или день, или здраствуйте), далее: может что-то
подсказать, и ла-ла-ла, бла-бла-бла...... Вобщем разгово с женщиной
(далее Ж) получился такой:
Я: Добрый вечер
Ж: Спасибо
ЯЖ Пожайлуста!?
"Спасибо" наверно она имела в виду: "Спасибо не надо консультации, я так
просто посмотрю"....
После чего я уел в аут, как говориться не отходя от кассы. Кстати с
менеджером, стоящим рядом произошло тоже самое.