Дело было в Ереване. Купила знакомая карточку для международных переговоров на сумму 5000 драмов. наговорила на 1500, но была недовольна качеством сервиса (звук удваивался и слегка отставал) и больше не разговаривала. прошел месяц. подумала, что 3500 тоже деньги, решила возвратить их. зашла, НЕ ГЛЯДЯ, в помещение и с порога начала предъявлять претензии.
а в этом помещении располагалось кафе, где продавали лахмаджу - лепешки с мясом (а может просто ошиблась дверью)
и вот она яростно сообщает с порога, что месяц назад купила у них на 5000!!! (одно лахмаджу стоит 150 драмов)
что качество ее не устроило и она решила остаток им вернуть!!! (через месяц!!!)
ее осторожно спрашивают: а что, собственно вам не понравилось?
она отвечает: там какие-то голоса слышны!!!
ей говорят: тогда это не к нам, езжайте к доктору
она им: при чем тут доктор? я купила у вас! вы не обеспечили качество, вы обязаны принять обратно!
несчастные продавцы уже рисуя в своем воображении кучу разговаривающих лахмаджу, решились спросить:
- а ЭТО с вами?
она, потрясая маленькой сумочкой, говорит, да, вот тут!!!
наконец они соображают и просят показать ЭТО, ожидая увидеть провонявшие остатки несъеденных лепешек.
и только после того, как она им предъявляет карточку для переговоров, все становится на свои места, а у участников диалога до сих пор болят животы