Хотите улыбнуться? Позвоните в справочную МТС, и на вопрос "Как к вам обращаться?", скажите: "Моя Госпожа/Мой Господин".
Оператор будет слегка в шоке, однако страх потерять работу пересилит голос разума.
Давно проверено - просят назвать номер по поводу которого обращение (иногда сами смотрят у них он естественно определяется) и называют не "Мой господин" а по И.О указанных при заключении договора. А если вдруг окажется что имечко-то не то (телефон с симкой подарили, или давным-давно как с мегафоном было купили симку в коробке в супермаркете и "забыли" отправить анкету с паспортными данными оператору) то скорее всего откажут в обслуживании (не телефона а в консультации по поводу чего вы позвонили) и предложат прийти в офис и уточнить информацию по поводу владельца симки.