Германский государственный сервис.
Дочь получает образование в Германии, в универе. Автомобиля нет - пока не нужен, общага рядом с учебой.
Приходит ей письмо в обычный почтовый ящик, с местной страховой государственной компании, на хорошей бумаге, в дорогом конверте. Вашу машин, пишут, мы можем с превеликим удовольствием застраховать, номер авто не нужен, достаточно вашего согласия, и мы с вашей карточки начнем снимать денежки - гласит текст большими красивыми буквами на первой странице.
Ребенок уже тренированный, с местными германцами не первый день общается. Поэтому рекламу не выбросил, а внимательно прочел. А там на второй странице, в средине текста, мелкими серыми(!) буквами уточняется - услуга считается АВТОМАТИЧЕСКИ принятой вами, если вы не отказались от нее в течении 2 недель.
А машины-то вообще нет. Приходится идти на почту, покупать(!) конверт, писать отказ, оправлять.
Но хохма только начиналась. Через неделю приходит новое письмо. Мол, спасибо за ваше внимание, если вы все таки передумаете, мы будем рады вас обслужить, вам только нужно оправить нам письмо с запросом. И конверт с обратным адресом уже вложен!
Вот такой сервис. Тинькофф со своим мелким жуликоватым банком отдыхают.