Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №650227

08.08.08
Или как мы добирались на войну (воспоминания 5-летней давности). История совсем не смешная, а скорее даже грустная.
Пятница. Так вышло, что 08.08.2008 мне исполнилось 35 лет. Я утром ехал на маршрутке на службу (я служил штурманом самолёта Ан-30), ещё ничего не зная, с двумя пакетами закуски и прочих составляющих празднования дня рождения. По дороге мне надо было к стоматологу заглянуть, поменять временную пломбу, накануне начальник штурманской службы, начальник штаба и весь мой экипаж были предупреждены, что я припозднюсь по этому поводу. Но тут звонок командира экипажа: «Мухой в штаб, получаем задачу и в Моздок!» Ну раз «мухой» и «в Моздок», значит что-то случилось. «Командир, – спрашиваю, – Что произошло-то?» «Сам – говорит – ничего не знаю, только что так же позвонили.» Включил я радио на телефоне, а там по всем каналам рассказывают о событиях, о которых вы и без меня в курсе. Звоню нач. штаба: «Звоните – говорю – этому Мишико, пусть подождёт пока я зуб залечу, а с больным зубом я воевать не могу». В общем нач. штаба сказал что мы пока просто в готовности сидим и время поменять пломбу у меня есть. Короче после стоматолога я прибыл штаб, получил задачу, перерыл весь склад топокарт, но ничего крупнее 5-километровок нужной мне Ю. Осетии не нашёл. Весь день мы просидели в готовности, вечером нас отпустили по домам. Мы скомкано отметили мои 35 лет и разошлись.
Суббота. Весь день проторчали на аэродроме в готовности к вылету, заночевали в штабе.
Воскресенье. Просидели на аэродроме до вечера, потом нас отпустили по домам до утра.
Понедельник. Рано утром нам в самолёт загрузили палатки для техсостава, чтоб мы их в Моздок отвезли и мы полетели на аэродром «Чкаловский», что под Москвой, забрать оборудование и специалистов. Там в беседке около диспетчерской я встретил однокашника, который вёз полный Ан-26 топокарт разного масштаба в Абхазию. Узнав, что у них есть так же и карты Осетии, пошёл клянчить у сопровождающих километровку или хотя бы двушку нужного мне района. Не дали жлобы, сказали, что все комплекты подотчётные. Приехали наши спецы с оборудованием и с ними ещё несколько человек из ГРУ, для чего не скажу, это не суть важно. Подошли три военных прокурора, мол подвезите, ребята, до Осетии. Привезли полный УАЗ-таблетку чёрных мешков, для «200-х», мол там вас встретят, заберут. В общем загрузились так, что по салону не пройти. Вроде бы можно и лететь, но тут нам передают, что мы ещё во Владикавказ повезём зама Табуреткина генерала то ли Поповкина, то ли Поповцева (что-то с попой связано) со свитой. Ентого генерала мы прождали до самой темноты. Когда он приехал у нас уже вышло стартовое время, но нам прямым текстом по радио сказали, что это никого не е..т, летите мол, орлы вы наши. Перегруженные по самое не хочу, мы оторвались от полосы с некоторой натугой и это на всех трёх двигателях. Набрали высоту по маршруту, и махая вёслами, направились на Юга.
Вторник. Пролетая над Морозовском мы по СПУ поздравили друг друга с наступившим днём авиации. Долетели до Владикавказа, сели. А там… Куча Ил-76 военных и МЧСовских, садятся-взлетают, садятся-взлетают, по стоянке КАМАЗы пушки Д-30 на прицепе таскают. Да видать всё на самом деле серьёзно. Подъехал УАЗик забрал у нас этого то ли Поповкина, то ли Поповцева. Ребята из ГРУ забрали рюкзаки и тихонько исчезли. Прокурорские, поблагодарили, сказали если что обращаться, но телефоны не дали. За чёрными пакетами приехал УАЗ-таблетка. Мы с праваком пошли на КДП. Я на метео за бюллетенем погоды, а он к диспетчеру. Керосинки у нас оставалось едва ли больше тонны, а нам ещё в Моздок надо добраться. Стали мы у «граждан» керосин выпрашивать. «Да пожалуйста, – говорят – за наличные». «Да откуда ж у нас, бедных военных наличным взяться-то, да ещё и на керосин? – говорим – Пустите тогда нас до Моздока напрямую». Пустили. Как потом мы узнали, во Владикавказе были топливозаправщики специально под военные борта, но нам об этом никто не сказал. В Моздоке мы садились уже «на лампочках», ну в смысле горели лампочки аварийного остатка топлива. В Моздок мы прилетели только 12-го в 4 часа утра. А в 8 утра генерал Севостьянов уже ставил нам задачу. Вот собственно и вся история, как мы в Моздок добирались.
+111
Проголосовало за – 256, против – 145
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru