Левша 2. Кузнец своего счастья
Историю эту мне поведал Суворов Миха, который на кузнице, как известно вырос, и что такое «ковать своё счастье» знает лучше многих. В случае чего все вопросы к нему...
-----
У каждой истории есть своя предыстория, а у неё — своя предыстория и так до бесконечности... Начну с истории №3. Все мы помним, как в 90-е годы наиболее состоятельные члены нашего общества начали ездить на огромных джипах, размером с Газель. И модно было украсить этот джип малиновым пиджаком внутри и бампером типа «кенгурятник» впереди. Истории эти давным-давно быльём поросли так как была здоровая компания в Интернете, когда всем показывали фотографии животных, погибших в стальных лапах «кенгурятника» четырёхтонного джипа (как будто если бы они просто попали под четыре тонны помноженные на 100 км./час, то остались бы живы), ну да ладно. Законом кенгурятники запретили и на современных машинах мы их почти уже и не видим. На этом история №1 закончилась и началась история №2.
История №2 — это история о том, что же всё-таки произошло из-за чего такой серьёзный атрибут статуса наиболее ценного члена общества (я про «кенгурятник», а не про пиджак) ушёл в прошлое и надёжно запечатан там законом. А произошло это, если верить молве, недалеко от всем нам известной Тулы, если конкретно — то по дороге в Ясную Поляну, куда известный депутат, назовём его Бабушкин, вёз свою благоверную мириться после длительной ссоры. И чувствовал он себя замечательно, как чувствует себя мужчина, когда куёт своё счастье с действительно красивой женщиной. Всю дорогу он соловьём пел о том, что ради такого ценного бриллианта он нанял настоящий бронированный лимузин... в общем семейная идиллия: отношения налаживаются, счастье — куётся.
Вёз он её, как это и положенно, с мигающим всеми цветами радуги ГИБДД'шным кортежем, но неодолимой преградой на пути к его семейному счастью стал обычный перекрёсток с местным авторитетным парнем Витьком, который тоже торопился (не то бюджет утрясать, не то главу какого-то назначать), и экипаж ГИБДД по мнению Витька как раз ему дорогу и расчищал. Но не учёл Витёк того, что гаец был из первопристольной. Лимузин на поверку оказался не бронированным (дорого блин!), а легкобронированным и при встрече с таранным джипом Витька превратился в капусту, обычную или кольраби — это уж кому как по вкусу.
Дальше была семейная сцена: «Даже броня у тебя фальшивая! Хорошо хоть все живы! Посмотри, как настоящий мужик из аварии вышел! Развод! Срочно!» Витёк, забыв про бюджет и две неглубоких царапины на «кенгурятнике», лично доставил бывшую бабушкинскую супругу для осмотра медикам, а оттуда прямёхонько увёз её в свадебное путешествие в качестве уже своей жены. Вот ведь Витьку Счастье - и сам живой-невредимый, и жена-красавица, и машина не пострадала. А депутат, тот своё счастье, получается, упустил из экономии, а может из пренебрежения ПДД, которое ведёт, как известно, к ЁПРСТ!
И тут уже начинается история №1 о том, кто и как джип Витька превратил в таранную галеру. А история эта началась задолго до встречи на том перекрёстке, когда Витёк обратился к местным кузнецам-умельцам выковать ему забор. Мастера забор изготовили, а заодно и на радостях (под впечатлением от сытых-то нулевых, по сравнению с голодными-то 90-ми, когда зарплату им выдавали металлом из спецрезерва страны), в подарок к забору изготовили тот самый «кенгурятник» (передний и задний бампера и две боковых подножки-рамы, со всем крепежом, как при изготовлении танков и положенно). Что то был за металл никому не ведомо, но после правильной ковки и сборки прочность приобретал неимоверную.
Байка... конечно. Что в ней правда никто уж и не узнает, те кто мог бы подтвердить или опровергнуть — пол жизни проработали в закрытых институтах и привыкли молчать в «тряпочку». А предыстории этой истории — две другие тульские байки - «Новотульская сигнализация» и «Космическое зеркальце с конца».