Реклама майонеза "Слобода".
Раньше у них был слоган: "Для тех, кто хорошо женился".
Ну там, где жена и две дочки сидят в автомобиле и смеются над непутёвым папой, который в одиночку корячится, закрывая тяжелую дверь гаража.
Видимо, решив добавить равноправия, маркетологи компании исправились.
Новый слоган такой: "Для тех, кто хорошо женился и кто удачно вышел замуж".
Не успев переключить канал, говорю жене: - Найди ошибку в рекламе!
- Ммм.. да вроде нету.
- Не вьехала? Майонез-то с гомосятиной.
- Как это?
- Ну когда девушка выходит замуж, то говорят - ВЫШЛА замуж. А если говорят, что ВЫШЕЛ – то ясно кто. Хотя... может и не ошибка. Рынок сбыта, наверное, расширяют.