Бля, достало, объясняю на пальцах Холмсу и всем остальным. Насчет оплаты.
Все крупные фирмы офшорами советскими пользуются для того, чтобы меньше
платить зарплату, чтобы зарплата не сильно отличалась от обычной по стране,
где этот офшор расположен. Кто на советстких фирмах работает, это
подтвердит. Я, лично, работаю на крупнейшую американскую компютерную фирму.
За ту работу, которую я делаю здесь, американцы получают, как минимум,в 10
раз больше, и это ни для кого не секрет,хотя и так я дохуя получаю, по
сравнению со средней зарплатой. Софт, который я делаю, потом продается как
софт этой компании. Это к тому, программер я или нет. Насчет выбора. Выбора
нет, Все заказчики хотят микрософт. А заказчики наши сплошь крупные фирмы.
Соответственно, меня никто не спрашивает, что мне использовать для
разработки. Такая ситуация и во всех других оффшорах. Никто не хочет,
чтобы им софт разрабатывали на шареваре.А на государственных предприятиях
ситуация еще хуже. Там вообще вынуждены пользоваться технологиями, давно
уже устаревшими, что не дает им развиваться, и из-за этого,в конечном
счете, страдает экономика... Насчет информации и ее носителях, в частности,
о книгах, музыке и т.д. Вы не задумывались, почему в школах изучают музыку,
литературу, рисование а не устройство Ламборжини, часов Филипп Патек и
костюмов от Диора? Потому что искусство нужно для развития личности, это
не роскошь, как бриллиантовые колье, а необходимость для становления
человека, чтобы он нормальным вырос, а не уродом тупым. Поэтому я считаю,
что оно,искусство, должно быть доступно для любого человека, как
образование, медицина, право на религию и на адвоката. Музыка, литература,
кинематограф помогают человеку выжить в этом мире, стать лучше, развиваться
как личность. Поэтому все это должно быть максимально доступным. Это не
товары "народного потребления". Мое поколение сформировалось, например,
под музыку Гребенщикова, Воскресения, Машины Времени, Зоопарка. Для нас
это было и философией и моралью и учением.И то, какими мы стали, во многом
определялось тем, какие мы книжки читали, фильмы смотрели,музыку слушали.
Для теперешней молодежи, возможно, Эминем и Мерилин Мэнсон такую роль
играют. А вы хотите лишить людей возможности духовного развития из-за
сомнительного "авторского права". В моей жизни были минуты, когда только
любимые книги, музыка и кино удержали меня от самых страшных поступков,
дали мне силы справится с проблемами. Если это было со мной, возможно,
такое бывает и с другими. И хуй знает, что может случится, если в такие
минуты человек свою любимую музыку не послушает... Мне грустно смотреть,
когда какой-нибудь тинейджер стоит полчаса у лотка с книгой или с CD
своего кумира, который для него и друг, и советчик, и папа и мама
одновременно, и не может ее(его, СD) купить, только потому, что у него нет
денег для отката издательству или звукозаписывающей компании. Для него эта
книга или CD гораздо больше, чем бумага в переплете или кусок пластика. Я
сам, будучи помоложе, стоял перед выбором, заказать мне в Америке CD,
который я два года искал по всем местам, или отложить эти, ахуенные для
меня деньги, на ботинки. И я не хочу, чтобы кто-то другой стоял перед
таким же выбором. Все, что относится к информации или способствует
духовному развитию человека, должно быть доступно для него. Это в интересах
цивилизации, как таковой, иначе она, цивилизация наша, хвастающаяся
гуманным отношением к людям, яйца выеденного не стоит и пиздец ее неумолим
и неизбежен. Те, кто музыку только в машинах слушает, смотрит только
боевики под пиво и читает исключительно детективы, вправе посмеятся надо
мной. Но, возможно, если бы в арабских странах лучше знали европейскую
культуру, ее ценности, философию и историю, был бы широкий доступ к
литературе, музыке, кинемтографу,информации и другим достижениям Запада,
то может, они бы, арабы эти, и торговый центр бы не ебнули, а?...
И потом, если ты только заради бабла работаешь и занят подсчетом выручки
от тиражирования, то нихуя ты не художник, не музыкант, не писатель, а так,
ремесленник.Не творец, а криэйтор, как Пелевин заметил. Поэтому сейчас
дохуя низкопробной попсы и прочей мутной хуйни, которую ни читать ни
смотреть ни слушать невозможно. Это,бля, истина, чтобы там ни говорили. А
сейчас это все подменяется идеей матриального преуспевания в ущерб
морального. Если ты такой умный, покажи свои деньги. Пиздеж! Не связано
одно с другим. Самый простой экскурс в историю это подтвердит. Так что
авторское право, глобализм, открытое общество в первую очередь вред
наносит цивилизации,как таковой, замедляет ее развитие. Я, как отдельный
индивидуум, без работы не останусь, если микрософт на меня наедет,
пристроюсь как-нибудь, крутанусь, но в целом для общества это ущерб. Так
что задумайтесь чуть-чуть не о сиюминутных бабках конретной фирмы или
человека а о тенденциях в обществе