Данная история произошла с одним моим хорошим знакомым назовем его
Сергей в одной известной и большой компьютерной фирме. Почему я написал,
что она большая Вы поймете далее. Мой приятель работает в сервис отделе.
Звонит женщина на эту фирму и начинает рассказывать о проблеме своего
компа секретарю, та терпеливо слушает, ничего ни понимая и переключает
на менеджера. Пару минут менеджер слушает ту же историю, и переключает
на сервис, на сервисе телефон был занят и она попадает на другого
менеджера, и так повторяется несколько раз, женщина теряет терпение, но
заново начинает рассказ, в конце концов ее все же соеденяют с сервисом,
трубку берет Серега и происходит такой диалог.
Клиентка - Досали уже, короче, меня кнопки на клавиатуре западают-
Серега - Отключите от питания и промойте струей горячей воды, дайте
хорошенько просохнуть- А сам сидит и думает, достали уже эти тормоза.
Через пару дней в отдел врывается разьяренная дамочка и с порога визжит
- Кто посоветовал мне промыть клавиатуру водой- Нечего не подозревающий
Сергей честно заявляет, что это он, ну и, что типа с того?
Дамочка открывает кейс, и достает от туда NOUTBOOK.
Дело чуть недошло до суда.
А комп ей починили бесплатно.