Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №625969

Этот прикол произошел во время холодной войны на границе ФРГ и восточной Германии. Светлые головы конструкторов из ФРГ нашли очень оригинальный способ тестировать свои танки в «реальных» условиях – автономно управляемую машину подсовывали под наши пушки, причем специально, сильно нервируя наших погранцов.
Наши в свою очередь тоже не плошали – новые снаряды разрабатывались достаточно регулярно. А подбитый танк ФРГ-шники за привязанный к нему трос затаскивали обратно и изучали повреждения, стараясь максимально улучшить его «непробиваемость». Время шло, прогресс тоже. В один прекрасный день, очередной подарок соседей получил новым, супер крутым снарядом прямо по кумполу но, танк не умер, как это было до этого, а выжил и с успехом был отведен на родину.
Естественно, что нашему командованию такая ситуация очень не понравилась. Пригласили несколько именитых инженеров и поставили им задачу – придумать что-то, способное такой аппарат утихомирить. Инженера же, были люди смекалистые и многоопытные. Решение нашлось очень простое: - «Товарищи, а не шмалянуть ли нам по этой заразе из ПВО-шной пушки старого образца?». Сказано – сделано! Притащили старую ПВО пушку, предназначенную для убивания стальной болванкой вражеской авиации на высотах до десяти километров (такие пушки ещё до ракет применяли)…
Пушка была страшна! Длинна ствола 10 метров + специально разработанная кинетическая болванка. Её без особых изменений установили на бетонный постамент, только ствол развернули ни вверх, а как положено. И так, пришел час «Че». Очередной ФРГ-шный танк нагло вылез, куда ему ни следовало, наши расчехлили новую игрушку и шмалянули. ТАКОГО эффекта не ожидал ни один академик!
Танк не подбили в прямом смысле этого слова. Выглядело это так, словно шестидесятитонный танк «сдуло» со своего места. Тяжелый танк, от попадания кинетический болванки развалился на отдельные фрагменты, которые, подчиняясь естественным законам, улетели на «родину» своим ходом без всякой буксировки…
С тех самых пор НАТОвцы от своей любимой привычки проводить испытания новой техники на советский границе отказались.
+1622
Теги: армия
Проголосовало за – 1947, против – 325
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
45 комментариев, показывать
сначала новые

Дядя Дися 24.02.18 00:18

елки, как бывший кап ВПВО отвечу.
была "шилка" 1964г.
3400 снарядов в минуту.
в самолеты не попадала.
танк прошить "в харю" 23-мм снарядом - нереально.

+1
ответить

ANUCANACA11.02.17 18:13

Спасибо, поржал(над коментами многих лет, этож какая атака, и как напористо!)
Фубля

+-1
ответить

Аламбер22.12.16 20:51

Ну да. Анекдот. И забавный.

+2
ответить

Oxota23.02.14 22:25

Чушь!

+4
ответить

другой15.03.13 17:09

Пиздеж.

+4
ответить

Гость14.03.13 05:27

такой тупой брехни я давно не читал, хрен с ней с пушкой и с танком, и с кинетической болванкой (ух тыж бля), просто один выстрел из пушки на границе это дикий скандал, как до токого додуматься?

+8
ответить

09.03.13 09:22

Это демонстрация невротического комплекса побеждённого в холодной войне. Похуй, что в реальной жизни проебали страну - главное, что изобрели вундервафлю. Причём - только в воображении автора.

+4
ответить

Акселерометр 02.03.23 17:45

Ты ещё не в дурке? И когда же мы проебали страну?

+-1
ответить

ввв06.03.13 15:13

Охренел, догадливый. Под Сталинградом девочки зенитчицы, от отчаяния, пытались остановить танки. Были уничтожены все 16 расчетов за полчаса. Нужен бронебойный снаряд.

+1
ответить

Mihus7926.02.13 14:44

Редкий случай, когда комменты в разы интереснее рассказа.
Особо доставляют "специальные Тигры" с Flak18 "для борьбы с тяжелыми танками" (ничего, что родное орудие "Тигра" по всем параметрам превосходит Flak18?) и Т-34, не пробиваемые немецкой ПТ-артиллерией (Т-34 - средний танк, вполне пробивался немецкими 7,5см ПТ-орудиями или орудием танка PzIV-H, не говоря уже про "Тигры" и "Пантеры").
Господа, меня пугает уровень образования современников.
И, таки да, рассказ - редкое УГ.

+6
ответить

Акселерометр ➦Mihus7925.02.23 23:19

Ну да, твой коммент это просто шедевр. Сиди и дальше дрочись в свои танчики.

+-2
ответить

Гость25.02.13 16:22

Тоже подумал что афтырь пиздит как сивый мерин, тут даже и не обязательно разбираться в технических деталях.

+1
ответить

Владимир225.02.13 15:23

Брехня, байка для молдован. Автор троцкий, однозначно

+4
ответить

Акселерометр ➦Владимир202.03.23 17:43

А ты догадливый, сразу понятно не молдован. Что же ты не додумался предложить сделать здесь раздел Байки?

+-1
ответить

Наивный25.02.13 00:34

Как жеж я эту автономно управляемую историю пропустил, нипанимаю. За рассекречивание наших длинноствольных (длиннодесятиметровых) пушек вам грозит кегебе с тюрьмой, после того как я сообщю, куда следует обязательно. И ЦРУ тибе выдадет свою мидаль посмертно, предатель.
Па танку вдарила болванка, да. Кинетическая.

+6
ответить

Гость24.02.13 21:05

Послушай задротов-плюсаторов, пиши еще - дебилам на радость, нам на поблевать.

+0
ответить

Гость24.02.13 11:17

О, судя по всему и автор кинетической болванки по имени System Operator from Hell подтянулся. Вот из-за такого тупого убожества страна наша и "еще померла". Но видишь ли, наш маленький ментально ограниченный друг, сколько ни вопи "халва", а слаще не станет. Или чтоб тебе понятней - сколько ни придумывай сказочки про то, как опять тупых пиндосов наебали, законов физики это не изменит. Посылать тебя никуда не буду, ты из своей лужи блевотины выбраться в принципе неспособен. Пожелаю тебе лучше получить кинетической болванкой по кумполу. Но не со зла - просто любопытно узнать кто из них расколется при столкновении. Подозреваю что все-таки болванка.

+3
ответить

догадливый24.02.13 09:10

Похожая гиштория случилась в годы ВОВ. Немецкие противотанковые пушки "не брали" Т-34. Тогда для ликвидации танков стали применять зенитную артиллерию. Помогало.

+0
ответить

System Operator from Hell24.02.13 08:56

история весёлая.
Страна наша ещё померла - рано хоронить, а критики-пидоры, вопящие про баян и недостоверность - примите ислам и идите с ним на йух 8]

+-4
ответить

Гость23.02.13 22:11

Тупой копипастер не задумался что получится если кинетическая болванка промахнется по самолету где-нибудь над Москвой и наебнется обратно? Если она прямой наводкой танк разносит, то с 10-ти километров и дядю Пу размажет за милую душу. Хотя есть еще вариант что в зтом оружии столько посконной мощи, что болванка выходит в ближний космос, а потом сгорает в нижних слоях атмосферы аки челябинский метеорит.

+2
ответить

wotwam23.02.13 21:43

Бред сивой кобылы?

+0
ответить

Гость23.02.13 21:40

Я знаю что такое кинетическая болванка. Это афтер данного высера

+4
ответить

Акселерометр ➦Гость25.02.23 23:24

Будь проще долбаеб, это всего лишь развлекалово, не принимай так близко к сердцу. Мне вообще пох на таких гнилых критиков-ананистов, я последний раз был здесь 10 лет назад🤣

+-1
ответить

ПВОшник23.02.13 20:37

Во-первых - Боян!
Во-вторых - брехня!
А в третьих - достало уже это быдло, гордящееся тем, что "эту страну не победить", только потому что дядя Вася из говна смог что-то вылепить. Вас и побеждать не надо, вы уже и так давно побежденные.

+0
ответить

Дядя Дися ➦ПВОшник23.02.18 23:56

я так понял, вы кого-то победили ? нас?
США, Украина, Канада, Австралия ?
Кого вы побеждали и в каком веке ?

а на "вы уже и так давно побежденные" отвечу толерантно "вы уже и так давно опущенные". ну, в вышеперечисленных странах, иметь пенис в анусе не западло )))))

+2
ответить

васька ★★23.02.13 19:04

Разводящий сс

В описании пушки, которое ты привел, есть строчка:
- вертикальные углы наведения – 360 градусов;
Это что, и ВНИЗ, под себя стрелять можно? Забавно.

+1
ответить

burpcjupyter➦васька24.02.23 11:27

Под себя стреляли танкисты-автономщики увидев десятиметровый фаллос выпавший из воображения афтара.

+-1
ответить

Акселерометр ➦burpcjupyter25.02.23 23:16

Тяжело наверно жить с таким мировозрением, где на каждый чих надо обязательно оставить свой фаллосный комментарий. Научись быть проще, а то так и проживёшь всю жизнь гандоном.

+0
ответить

burpcjupyter➦Акселерометр26.02.23 00:07

Нет, не тяжело. Вам везде мерещатся фаллосы, гондоны и десятиметровые стволы? Пора принять себя, уважаемый. Глиномес и пиздобол, в наше время, - это вариант нормы.

+0
ответить

Акселерометр ➦burpcjupyter26.02.23 14:06

Полностью тебя поддерживаю, нормальный ты наш говноукладчик

+0
ответить

burpcjupyter➦Акселерометр26.02.23 23:34

Спасибо, мэтр! Ждём очередного высера про Непобедимый Болт.

+1
ответить

Акселерометр ➦burpcjupyter27.02.23 19:40

Да пожалуйста говноискатель, я так понимаю тебя только высер и привлекает.

+-1
ответить

Татарин23.02.13 18:07

А в чём прикол? Да в том, что у немцев была такая зенитка "Flak 18" (основа разработки была сделана ещё в конце I мировой). Дык вот: в отличие от обычных русских зениток (который советские войска вынуждены были ставить раком, чтоб хоть как-то стрелать по немецким танкам за недостатком противотанковой артиллерии), Flak 18 был самого начала рассчитан для "работы" по "горизонтальным" целям.

Ещё во время испанской войны Flak 18 зарекомендовал себя на тот момент как лучшая зенитка мира и был очень эффективен против танков. Во время второй мировой его устанавливали на специальных Тиграх для борьбы с тяжелыми танками союзников. Пиндосы ваще "обходили" батареи флаков (или как их называли "Acht-Acht") стороной.

Вот такая поучительная история для Кулибино-Копипастеров...

+1
ответить

Erazel23.02.13 15:12

Кстати о корабельных пушках и танках. ВСпомнилось что-то. Американцы когда воевали с немцами очень не любили воевать против Тигров и Пантер на своих Шерманах. Банально шерманы не могли пробить Тигров, калибра нехватало :) . Но был один интересный эпизод. Как то пару шерманов нарвалось на несколько тигров, поняли что влипли и давай смываться, тигры за ними, так и вылетели на береговую линию, а там как раз не сильно далеко проходил линкор союзников, повыносил тигров нахрен своими орудиями. Но что тут хотеть, орудия линкоров предназначены для стрельбы на десятки км(вроде до 20 км могут пульнуть), и по целях явно побронированей танков.
Сори за сумбурное изложение, слышал очень давно и помню смутно, только саму суть. Я так догадываюсь это было в первые дни высадки в Нормандии, а то по другому пояснить близость фронта к берегу не получиться.

+-1
ответить

Хиппи нюхает цветочки23.02.13 14:38

Плюсуют те, кто в технике (в том числе военной) ни в зуб ногой. И кого не коробит от неправдоподобности описанного девайса и его действия

+0
ответить

Гость23.02.13 13:53

Мда, очередное тупое и безграмотное чмо высрало сказочку про то как "русский Ваня завсегда тупого пиндоса дрючил" а также что этатнароднипабидить. Блевать от вас, уродов, уже хочется, а не дискутировать про шансы сбить самолет на высоте 10 км с помощью кинетической болванки.

+3
ответить

Акселерометр ➦Гость02.03.23 17:36

Ну что уебан, свалил уже в Пиндосию?

+-1
ответить

Разводящий сс23.02.13 13:45

Ладно, сам нашел: http://topwar.ru/21279-poslednie-sovetskie-zenitnye-orudiya-kalibra-152mm-km-52ks-52.html
Кажется это и было самое большое советское зенитное орудие. На вооружение так и не было принято. Длина орудия заметно меньше 10 метров. Если интересно, читайте сами. Главное, то что зенитные орудия не стреляли болванками, даже "кинетическими". Снаряды были дистанционные, осколочного действия.

+2
ответить

Гость23.02.13 13:39

А разве в ПВО пушки были?

Erazel

ПВО пушек не было, были и есть зенитные пушки. Только стреляют они фугасными снарядами со специальными взрывателями, которые взрываются на определенной высоте. Чтобы сбить самолет осколками а не болванками. Трудно попасть в самолет из пушки с земли.

+2
ответить

Erazel23.02.13 12:49

А разве в ПВО пушки были? Я думал пулеметы, просто очень крупнокалиберные. Ведь самолет не линкор, в него еще умудриться попасть нужно, а с скорострельностью пушки это будет тот еще геморой. Да и НАХРЕНА по самолету стрелять пушкой, это же не танк, там брони почти нет.
И собсно что еще за кинетическая болванка? Вроде взрослые люди тут сидят, все знают что такое кинетическая енергия. Так бы и написал что обычной болванкой потяжелее стреляли.
Хотя скорее всего взяли пушку с линкора, да, такие были и по описанию подходят. Но у них мобильности ноль, и на суше они только для обстрела городов пойдут, ну или для отпугивания таких вот "проверочных жертв", мол "один хрен попортим вам имущество, но свои новые разработки не покажем"

+-1
ответить

Разводящий сс23.02.13 12:48

Автор, ну вы уж как-то совсем офигели - такой бред сюда выкладывать. А если считаете, что все это правда дайте ссылочку, ну хотя бы на орудие ПВО с 10-ти метровым стволом, сбивающей самолеты "кинетической болванкой" на высоте до 10 км.

+1
ответить

Гость23.02.13 11:42

Аффтырь

Ты откуда этот анекдот выкопал? И почему в истории отправил? Ошибся страницей?

+3
ответить

Акселерометр ➦Гость02.03.23 17:34

Ты с гор что ли спустился? Аффтырь, грамотей зассанный

+-1
ответить

Фря 23.02.13 11:18

"ПВО-шная пушка" - зенитка, да?

+0
ответить

Jakob23.02.13 11:13

Так им, гавнюкам и надо! Будут знать!

+-2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru