>[А собссно ответ прост - сложите звезду Давида.]
>Не катит. Получится 6 треугольников и 6-и угольник, а надо 4
>треугольника.
Да, и еще 1 параллелограмм. Я знаю. Но ведь в условии не было ограничений
на "лишние" фигуры. Как же в нас сильна страсть подгонять решение под
правильный ответ! И ведь все уже давно взрослые люди, и все равно призрак
учителя давлеет над вами и не дает мыслить.
Самый страшный мой кошмар в виде препода случился со мной на 3-м курсе
ХАИ, предмет - теория множеств. Вел его штопаный гандон по фамилии
Лысенко, каф.108 (привет!), и вот на практических занятиях он задавал
задачки и кто первый решит - должен попытать счастья (правильный ответ -
5, неправильный - 2). Попалась задачка про количество комбинаций, сейчас
уже не помню, я называю ответ - вердикт "неправильно". Сажусь отдупляться,
где же я облажался, смотрю - все правильно. Тут уже и группа доперла,
начинают гудеть. Я давай преподу доказывать, что все это было правильно,
дошло до разбора решения на доске, весь остаток пары на это убили. Все
равно, двойку эту я не отвоевал, потому что (оцените железную логику
препода) "в книге ответ не такой". Блин, он оказывается их с какой-то
книжки читал, задачки эти. И ведь какое западло, именно в этом ответе
попалась очепятка.
Вот такое у нас образование - если в книге опечатка, то и решать нужно
так же, с опечаткой. К сожалению, такой образ мышление прививается
надолго.
А с преподом этим я потом намучался. Лучше б "проглотил" эту двойку
и не вы$%^вался.