Ночью на сельских кладбищах вечно кто-то трахает местных девок. Так что всякие там стоны - дело привычное. И ваще... Мёртвые - они смирные, живые куда опасней.
Взбздун светится должны не глубокие и не очень свежие при выделении фосфора.
А боятся следует таких же дебилов которые тоже решили ночью сходить.
А мы в свое время в колхоз ездили в Старое Сандово (это в Тверской области, на севере). Так там было принято девочек на кладбище водить. Оно у них на горушке, сосны растут, столик, скамеечки... Классно. Особенно, когда светло от луны. Когда на горушке - здорово. Это, наверное, в низине, в темноте страшно.
Взбздун• 07.02.13 18:51
Да бывал я ночью на кладбищах и не раз. Что днем, что ночью - однохренственно. Пацаны рассказывали, что свежие могилы ночью светятся, сходил проверил - брехня. Не светятся. И чего все так боятся?
Разводящий• 07.02.13 18:44
К комментам в ЖЖ ракетчика
Напомнило:
-дедушка, а почему дядю с музыкой хоронят?
-он был военным.
-а ты военный?
-нет, а что?
-очень музыку послушать хочется.
Разводящий• 07.02.13 18:39
Кака_резус
Остров Даманский, наверно даже во время самого низкого уровня воды в Уссури полуостровом не становится.
А в чём прикол? Да в том, что папу Вовы, который так клёво использовал в свою пользу кажущуюся для толпы абсолютно безвыходною ситуацию, тоже звали Вова...
А что в истории соврано? Да то, что Вова потом ни фига не заикался, а отделался лёгким запором...
Ракетчик открыл немодерирумую обсуждалку. Завтра, наверное, китайцы отдадут нам Даманский полуостров.
Галлюцинация. Это тоже мое любимое. И еще: «Зато мы делаем ракеты, и перекрыли Енисей…».
Нагоню жути до кучи.
Такой был случай. Шли мы ночью в свою деревню. Возвращались из соседнего города с бухлом, последний автобус высадил всю компанию на трассе, напротив, километров пять до дома, если не петлять. Пять рюкзаков с «Агдамом» на всех, в деревне строго не продают, уборочная. Пять пацанов. Дошли до старого мусульманского кладбища. Вперед страшно, хоть у каждого уже по 0,75 «Агдама» за воротником. Обходить далеко. Решили идти насквозь. Кладбище было своеобразное, оград нет, плиты могильные, как доминушки расставлены, так и кажется, одну толкни, и все за ней повалятся. Но луна светит, помогает ориентироваться. Идем и трезвеем. И тут вдруг за спинами у нас как что-то ухнет. Громко и мрачно. Рванули тогда все, добежали до перелеска, за ним деревня. Остановились, сели в траву попить. Из рюкзаков. Тут я возьми и брякни, пацаны, надеюсь, пока бежали, никто из вас на могилу не наступил? А то это плохая примета.
В общем, все наступили, кроме меня. Что было потом? Двое на следующий день, еще двое позже, но тоже трагически. А я вот вам это все сейчас написал, потому что тогда, практически без сознания от испуга, все равно аккуратно бежал между могилами.
Да, подумаешь кладбище, вот ночной сторож с ружом и собаками на клубничном колхозном поле через дорогу от кладбища, вот это да...
А за байку Вам саечку (зелёную перчатку).
Не, я не железный, я не удержусь от цытатки:
А на кладбище так спокойненько,
От общественности вдалеке
Всё культурненько, всё пристойненько,
И закусочка на бугорке.
А мы тоже на кладбище с дефками ходили, просто провожали их, но так как я принял для храбрости больше других, то почему-то призраков не видел. Просто охота спать было и жутко курить потому, что спички кончились.