Граффити
Полуденная электричка, две минуты назад отошедшая от станции Сергиев Посад, неспеша катилась к платформе Семхоз. В тамбуре совершенно пустого вагона курил интеллигентного вида мужчина в возрасте, в очках, в бородке и дорогом портфеле. Он задумчиво рассматривал проплывающий за окном пейзаж, когда краем глаза заметил, как с противоположного конца в вагон вошли, воровато оглядываясь, два подростка. Мужчина с портфелем, оставаясь незамеченным, стал с любопытством за ними наблюдать.
Мальчишки дошли примерно до середины вагона, ещё раз оглянулись по сторонам, потом один из них достал из кармана большой черный маркер, и стал быстро и размашисто рисовать на вагонном стекле какие-то непонятные мужчине знаки, похожие то ли на иероглифы, то ли на клинопись. Мужчина некоторое время наблюдал, потом аккуратно потушил сигарету, выбросил окурок в щель под дверью, и шагнул в вагон.
- А ну-ка!!! - крикнул он с порога. - Что вы там делаете, а?!
Мальчишки вздрогнули, засуетились, и выскочив в проход, бросились прочь из вагона.
- Вот я вам!!! - крикнул им вслед мужчина, и когда подростки скрылись, осуждающе покачал головой и прошел к окну, что бы поближе рассмотреть, что же они там пытались изобразить.
- Художники! - бурчал он себе под нос, рассматривая непонятные угловатые линии. - Концептуалисты блин!
Никакой впрочем злости или раздражения в его голосе не было. Так, обычное брюзжание. Недолго поразглядывав рисунки, мужчина поставил портфель на диван, достал из кармана свежий носовой платок, и стал протирать окно. "Хулиганы! - бурчал он, стирая не успевшую как следует подсохнуть краску. - И куда только родители смотрят?"
- Вот так! - удовлетворенно сказал он через минуту, когда от черных линий на стекле не осталось и следа.
Ценой этих усилий стал никуда уже теперь негодный платок.
Мужчина машинально оглянулся в поисках куда бы его пристроить, и неожиданно увидел в углу дивана большой черный маркер.
Тут же валялся и колпачок от него. Мужчина взял в руку то и другое, задумчиво повертел, несколько раз одел и снял колпачок, потом подошел к окну, и поставил на стекле точку.
Сделав шаг назад оценил. Точка получилась красивой и четкой.
Тогда мужчина оглянулся по сторонам, снова шагнул к окну, и в несколько ловких взмахов нарисовал во всё стекло слово "ХУЙ!"
Опять шагнул назад, посмотрел, недовольно поморщился, взял платок и быстро стёр написанное.
Снова взял маркер, и тщательно примерившись, вывел на стекле - !ЙУХ
Опять оценил. Удовлетворенно кивнув, тщательно заштриховал буквы, сделав их жирными и легко читаемыми.
Потом аккуратно убрал маркер с платком в портфель.
- Ну вот! А то граффити-хуйяффити! Совсем скоро русский язык забудут.
Достал айфон и несколько раз сфотографировал то, что в итоге получилось.
Тем временем электричка доползла до станции Семхоз. Хлопнули двери, состав несколько секунд постоял у пустой платформы, и тронулся дальше.
И тут мужчина увидел давешних мальчишек. Они стояли на платформе, и раскрыв от удивления рты разглядывали проплывающую мимо надпись. Губы их при этом беззвучно шевелились.
Мужчина погрозил мальчишкам сквозь стекло пальцем, показал язык, и ловко подхватив свой дорогой портфель, деловым размашистым шагом покинул вагон.