Август 2012. Омск. Аэропорт. Люди прошли регистрацию и ждут объявления посадки. За окнами начинает светать, время: пять часов утра.
Всматриваюсь в лица окружающих меня, и вижу лишь грусть, усталость, надежду. Каждый думает о чем-то своем, о чем-то хорошем, но обстоятельства таковы, что их лица искажены тревогой за дальнейший путь, и слабость высасывает из глаз последние капельки счастья. Люди в ожидании похоже теряют свою особенность, сливаясь в единую массу…
Но нет, здесь появляется кто-то, начинающий мешать общей атмосфере уныния.
Вижу перед собой огромного мужика, в нем, наверное, все сто двадцать килограмм при росте не более ста семидесяти. Его безумные глаза, заворожены экраном ноутбука. Хватает доли секунды, чтобы понять: в его мире сейчас существует только он и его мобильный компьютер. Но шум извне, из этой холодной и порой жестокой вселенной внедряется в атмосферу его небольшой Земли.
Надо мной висит огромный телевизор, который пытается высосать последние эмоции из туманного мозга пассажиров-зомби. Звук из его недр распространяется до последних рядов зала ожидания. Но в этом краю он находит сопротивление: шум из маленького компьютера борется с последними новостями первого канала. Но мощности оказывается мало, и круглый и такой милый мужик - Вини-Пух прислоняет своими огромными ручками девятнадцати дюймовый ноутбук к уху, немного задевая рукой сидящую рядом женщину, с размазанным позавчерашним макияжем.
Увы, данное занятие Пуха оказывается жутко неудобным: одним ухом слушать звук из колонок и при этом следить за картинкой оказывается практически не решаемой задачей. Глаза этого Пупса наполняются печалью…
Часть людей уже перестают внимать экрану телевизора и уставляются на необычного соседа. К сожалению, они даже краешком автономного мозга не могут оценить всей прелести его действий. Он их раздражает, но, то ли от излишней потрепанности временем, то ли от нежелания сталкиваться лбом ко лбу с немаленьким Пухом, никто не осмеливается сделать ему замечание.
Наконец, исполняется желание толпы, и голодная батарея компьютера предупреждает Пушка о конце просмотра кинофильма. Глаза мужчины покрываются влагой, и он, словно прощаясь с другом на долгие годы, закрывает экран ноутбука, укрывая товарища в теплую сумку. Теперь он уставляется в телевизор, продолжающий вещать ересь позабытого им на время мира.
Вини-Пух тут же превращается в усталого пассажира, ожидающего свой рейс в неизвестную страну. Ни радости, ни сумасшествия, ни даже грусти в его глазах больше нет, они пусты…
P.S. Вот и вся разница между кино и телевидением =)