Про женщин, птиц и прочих тварей.
Темно еще, иду сонный в универ зимним утречком. Элитные пятиэтажки за
решетчатыми чугунными заборами, модерн...
Гуляет, такая пиндитная дама в мехах, со своим собаком. Голова у пса -
сплошной монолит, костяные гребни с темечка на затылок для крепления
мышц - на мозги места уж нет, сам небольшой, но широкий: обводы как у
линкора. Дама, степенью выраженного интеллекта, недалека от своего
спутника. Гулять ей холодно и скучно. Позевывая она замечает, что на
теплой крышке люка, за решеткой, спит какая-то бродячая кошенка. Дама,
развлечения ради, носком туфли ориентирует морду, висящего на поводке
барбоса, в сторону вероятной цели. Барбос реагирует и с надрывным воем
ташит даму к решетке, морда сквозь прутья, слюни до земли, застревает
корпусом, но к кошенке тянется. Неистовый рев, кошку особо не
встревожил, а встревожил он нехилую стаю галок, которые по случаю
холодов ночевали целыми гроздьями на ветках, метрами тремя выше.
Галки стали сниматся с места ночевки, предварительно уменьшая свой
взлетный вес. Уменьшали они его солидными порциями, прямо вниз. Дама,
принайтованная поводком к собаке заклиненой в прутьях, начала интенсивно
описывать правильную полуокружность в пределах решетки, при этом она
издавала звуки такого же тембра, что и собака, но октавами двумя повыше.
Дует, под звуки дождя из гуано - крутой постмодерн в нашем
провинциальном городке.
Это продолжалось, пока все галки (центнера два наверное) с самого низа
до верхушки дерева, не взлетели.
Днем я заглянул на место еще разок. По непонятным причинам галки
предпочитали именно это дерево, хотя рядом были еще такие же. То место,
где под деревом бывает тень было сплошь... и еще следы по кругу, с
признаками скольжения.