Реклама - двигатель торговли самой собой?
По CNN показывают сюжет про засуху. 26 штатов, впервые с 1956 года, фермер на фоне потрескавшейся земли и засохшей кукурузы держит в руках невызревший початок. Ужас! Возвращаемся в студию.
Ведущая: "У фермеров тяжелые времена, а что ожидает всех нас? Как засуха отразится на ценах? Давайте спросим супер-анналиста, которая всё знает".
Умная тётя в очках: "Не стоит сильно беспокоиться. Тяжелые погодные условия и, как следствие, неурожай этого года, безусловно, будут оказывать давление на продовольственные цены. Однако это произойдет не моментально, а через несколько месяцев. Кроме того надо учитывать структуру ценообразования. Вот, например, как складывается цена на бензин (показывает таблицу): 2/3 составляет цена на сырую нефть. А теперь посмотрите на аналогичную таблицу для кукурузных хлопьев: цена компонентов, т.е. кукурузы и добавок - это всего 4% розничной цены".
На 1-ом месте 2-ой таблицы: РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ - 30%.