Будущее России за велосипедами
После того как вся Москва и Россия покрылась сетью велосипедных дорог, Премьер министру и Мэру Москвы пришлось бороться против велосипедных пробок, возросла криминогенная обстановка, угоны велосипедов, подставы велосипедов, подрезы велосипедистов, барсеточники переключились на снятие колёс и цепей, а так де пришлось создавать новую службу "Эвакуатор велосипедов", и пришлось отводить территорию под штраф стоянки для велосипедов, и создавать новый отдел полиции "велосипедная полиция", которая начала заниматься выдачей прав и номеров велосипедистам. Участились случаи вождение велосипедного транспорта в наркотическом и в нетрезвом состоянии..., а так же увеличилось и количество взяток новой службой "велосипедная транспортная полиция"...Вновь созданному министерству вело дорожного транспорта пришлось заняться написанием Закона "О правилах вождения велосипедного транспорта"...Поскольку паковочных мест для велосипедов было организовано очень мало, а с этим и увеличилось число сломанных спиц и проколотых шин, увеличилось число нелегальных стоянок, где нелегалы сдавали места под нелегальную "охрану"...,