А вот история, как сайт Дмитрия Вернера помогает в обыденной жизни. Ниже
приводится мое письмо в один из московских гипермаркетоd.
«Генеральному менеджеру
Место и время: гипермаркет “ХХХХХХ” 28.08.03 18.20
Cитуация: мне нужно купить буженину. У соответствующего прилавка,
расположенного в овалевидном отделе колбас, никого нет. Прождав
несколько минут, обращаюсь за помощью к продавцам 1-4, торгующим у
соседних прилавков с просьбой завесить приглянувшийся мне кусочек
в порядке общей очереди. Фамилий, естественно, не помню, но могу
описать:
1 - статная женщина средних лет
2 - худощавый ази-россиянин средних лет
3 - девушка лет 20-25 (шатенка)
4 - молодой человек лет 20-ти
В ответ от всех номеров слышу отказ в не совсем вежливой форме.
Только № 4 соглашается это сделать и то под давлением сочуствующих мне
покупателей из очереди к его стойке.
В 18.30, оплатив покупки, я подошел к информационной стойке и попросил
вызвать ко мне менеджера колбасного отдела. Вызов был сделан, но по
истечении 15 мин. менеджер не появился. Я прошу вызвать дежурного
директора (18.45). Тот же результат.
Я требую:
1) Официальных извинений руководства гипермаркета
2) Наказания №№ 1-3 (см. выше), а также колбасного менеджера
и дежурного директора с извещением меня, пока еще Клиента гипермаркета.
Клиент Лев Ио, тел. 8-916-ХХХХХХ
PS. Если мое письмо останется без ответа до 17.30 01.09.2003, то я
опубликую этот случай на сайте www.anekdot.ru , где регулярно
печатаются мои истории, и тем самым устрою Вам антирекламу по всему
Земному шарику».
Послесловие. Не привожу имени гипермаркета, ибо все мои условия были
выполнены уже к пятничному вечеру.
Лев Ио.