/В
наименовании технического
паспорта "...нормального..."./
А у автора вообще "НеГерметичный". В другом техпаспорте. Что значит 'нормального'? Бойцы сколотили сарай, прапор окинул изделие косым взглядом и сказал шо нормально?
/В данном
контексте "нормальный" и есть
габарит под исторические ("узкие")
железные дороги./
Что значит 'исторические'? Под современные европейские ЖД, у которых колея немного уже российской. Соответственно габарит груза на наших дорогах чуть шире, и обозначался у железнодорожников 1-Т, т.е.первый габарит. А европейские грузы имели обозначение, начинающееся с нуля: типа 01-Т, 02-Т, 03-Т, т.е. нулевой габарит. Применительно к КУНГу - габарит 02-Т. Взят за основу европейский габарит по причине нашего тогдашнего присутствия в Восточной Европе.
/Слово "нулевой" -
характеризующее, но технически
сленговое, официально в
документации не употребляется./
Нормальный - сленгово-армейское, а нулевой как раз официальное железнодорожное.
Вот, например, человек пишет, шо сам видел:
http://www.ljpoisk.ru/archive/3766503.html
как-то это расходится с твоей версией.
Так что, saburG, иди лучше Grubas'a гоняй.
любопытный2
Сам дурак, а ещё любопытный. В наименовании технического паспорта "...нормального...". Когда-нибудь держал в руках заводскую документацию на кузов? В данном контексте "нормальный" и есть габарит под исторические ("узкие") железные дороги. Слово "нулевой" - характеризующее, но технически сленговое, официально в документации не употребляется. Примерно, как "нулевые" годы.
Вот наберут комментаторов по объявлению...
Какой 'нормальный габарит'? Кузов Универсальный Нулевого Габарита. Шоб по европейской узкой колее платформы с нашими машинами катать можно было. Габарит 02-Т (ВМ), по первой цифре - нулевой:
http://www.logisticsinfo.ru/main/art_tran_gabaritps.shtml
Читай, не читай, а что насос наддувать, что через насос наддувать разницы нет, а бестолковость есть.
Технический же паспорт на одно изделие - это не доказательство. Вот соберешь все технические паспорта на все КУНГи бывшего СССР, тогда и поговорим.
Галлюцинация2
Читай внимательно, не фильтровентиляционную установку наддувать, а КУНГ через фильтровентиляционную установку.
Производители сокращают именно - Кузов Универсальный Нормального Габарита. Доказательство простое - технический паспорт на изделие.
По другому сокращают те, кто познал службу в армии из Википедии.
Поначитаются википедии своей и сразу: "учимат часть, учи матчасть". Русским по белому написано: "так иногда сокращают некоторые производители". Есть доказательства, что не сокращают?
А идея "изнутри поддуть фильтровентиляционнУЮ установку", она, конечно, новая, но бестолковая.
Дочитал до конца - много букав. Скорее всего это и не КУНГ вовсе, а обычная будка. КУНГи оборудуются штатными печками на бензине или солярке, в зависимости, что "ест" основной двигатель.
Для вежливости поржал, подстол упал...
Афтырь ,учи матчасть. КУНГ - Кузов Универсальный Нормального Габарита.
Кстати достаточно герметичный, от радиоактивной пыли спасут. Особенно если через фильтровентиляционную установку поддувать изнутри.
Татарин
У нас в России такие дороги сплошняком идут с запада на восток и с востока на запад (и с севера на юг еще), в чом немалая заслуга нынешней партии и нынешнего правительства. Отстал ты, братец, от жизни. Телевизор-то не смотришь небось.
Аффтер, ну ты и правда галюцинация Троцкого! Эта где в России такие дороги, что к КУНГе не то что задвижка на буржуйке ненадобна, но и полную парашу в незакреплённом состоянии перевозить можно...