История эта началась неделю назад. Логическое завершение обрела только
сегодня.
Итак. Воскресенье. День выборов. Мы с приятелями честно выполнили свой
гражданский долг, и отправились в магазин прикупить чего-нибудь для
дружеского воскресного обеда в теплой мужской компании. Набрали тележку
еды и выпивки, и тут кто-то предложил выпить по дороге до дома "по
пивку".
Единогласный (как и на "выборах" - ясно же, что мы голосовали НЕ за
"Единую Россию") пал на пиво под названием "Жигули барное". Пиво,
кстати, хорошее и недорогое - рекомендую. Взяли еще и пива на всех.
Подошли к кассе, и одна из пивных бутылок оказалась повернутой
контрэтиктой вверх. И тут мы охуели...
На контрэтикетке мы увидели портрет Высоцкого, помещенный туда с целью
рекламы свежевыпущенного фильма "Спасибо, что живой". Комментарии были
громкими, и не всегда цензурными. К обсуждению присоединились как другие
покупатели, так и персонал магазина (всех из нашей компании они знают в
лицо как постоянных клиентов). Все участвовавшие в разговоре явно
пополнили свой лексикон в разделе "русский устный" и оказались едины во
мнении. Сотрудники магазина сказали, что безусловно сообщат об этом
директору, но он сейчас в отпуске, и приедет только через неделю. От
греха подальше решено было пиво с такими этикетками с прилавка изъять.
Неделя прошла. Директор из отпуска вернулся. И как только услышал эту
историю, связался с поставщиком. По словам сотрудников магазина
поставщику такой продукции пришлось весьма нелегко - мало того, что с
ним прекратили сотрудничать, но наличие у директора магазина разряда по
боксу добавило пикантности в развитие ситуации.
Вывод. Я знаю, что рекламщики - люди циничные, но даже им следует иметь
представление о рамках приличий. Иначе можно очень неслабо получить по
морде или другим частям тела.