Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №543075

Загадочный русский автопром.

Последние два дня моя Приора перестала нормально заводиться и я начал
всерьёз задумываться об иномарке. Ну почему вазовский автомобиль,
несколько дней назад прошедший ТО-3, с новым аккумулятором вдруг
перестал заводиться? Т. е. стартер крутит, а движок не схватывает.
Причём не важно "нахолодную" или "нагорячую". Раза с десятого
получалось, но это же не езда и я поехал на СТО в надежде, что я буду
без машины хотя бы день, и мою проблему решат.

После недолгих описаний симптомов, мастер-приёмщик (дай Бог ему
здоровья) попросил ключ-сигналку от машины и через секунду вернул его,
со словами - А попробуйте теперь завестись. Я с явным скепсисом почапал
к машине и завёл её 4 раза подряд. И весь день она заводилась абсолютно
нормально!

Вопрос знатокам: что сделал мастер-приёмщик?

Внимание, правильный ответ: Два дня назад я решил сменить батарейку на
ключе-сигналке, отвинтил болтик и заглянул узнать какая именно там
батарейка, потом ЗАКРУТИЛ болтик. Так вот мастер-приёмщик ЧУТЬ ОТКРУТИЛ
этот болтик.

После этого я задавал себе разные вопросы, типа: ЧТО пережимается в
брелке? НЕУЖЕЛИ есть нечто подобное в иномарках? Так же можно было
разобрать всю машину и не найти причину!? КТО виноват? Что делать, я уже
знал.

Перед опубликованием сего поста я, для достоверности, пошёл "в зиму" и
провёл тест: болтик ЧУТЬ ОТКРУЧЕН, ЗАКРУЧЕН, ЧУТЬ ОТКРУЧЕН. Результат:
заводится, не заводится, заводится. Теперь прошу рассказать эту историю
всем кто владеет, планирует владеть или ремонтирует Приоры. И тогда,
возможно, мир станет чуть светлей! ))
+572
Проголосовало за – 630, против – 58
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
4 комментария, показывать
сначала новые

Колян198011.12.23 20:28

Винтик не был освящён в РПЦ.

+0
ответить

Татарин25.11.11 15:42

Надейся, надейся не иномарку.

Мы тут в Зимбабве лет дцать тому назад сетку в баальшой (20 этажей) конторе прокладывали (Token-Ring тогда ещё), вся фигня (в т.ч. кабели, шкафы, болты и т.п. ориганальные ИБМ - сделанно в Америках, Япониях и Германиях. Про китайцев тогда и не знали, что таких больше миллиарда, правда СССР уже в Россию обратно превратился ;-). Дык вот - разъёмы засунули, протестировали - всё пучком. Акт приёмки подписали, болтики затянули, шкафчики закрыли - пипец, не работает больше.
Так три дня - уже и технари оригинальные приехали вместе потрахаться.

Короче, как вы уже догадались, винтики у двух разъёмов слишком длинные оказались...

+1
ответить

ИЩИК 25.11.11 15:11

:-) Прикольно. Может они специально сделали так чтоб типа только у них аккумулятор меняли.
Попробуй винт покороче.

+0
ответить

васька ★★25.11.11 06:49

====
Последние два дня моя Приора перестала нормально заводиться и я началвсерьёз задумываться об иномарке.
====

Задумывайся дальше, этим не кончится, зуб даю.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru