Потек аварийный вентиль, со стороны стояка. (хорошо ХВС, а то бы
вареного слесаря покушали) вызвали слесаря из дэза.
Пришли посмотреть, не перекрывая стояк – и оторвали нахрен вентиль. Пока
один слесарь бегал искал водомерный узел, второй натягивал на трубу
тапочек. Видать подводник. Залило –ванную, коридор. (соседи снизу еще не
вкурсе – они раз в месяц приезжают проверить хату).
Теперь – разорванную муфту устанавливали ребята, которые занимаются
счетчиками, и за подключение холодной воды требуют плату за
техобслуживание за два года, хотя в пр. году мы оплачивали а с этого
года Собянин назвал эту оплату незаконной.
http://www.mzhi.ru/mzi.nsf/faq/9A72E82658A1F0DFC32576CC0036FFB7
Первый запорный вентиль от стояка относится к общему имуществу
собственников помещений в многоквартирном доме, и его замена
производится в счет платы за техническое обслуживание (без
дополнительной оплаты). Состав общего имущества определен в
постановлении Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N
491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном
доме». Согласно этому документу в состав общего имущества включаются
внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения и
газоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого
отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков,
указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов
учета холодной и горячей воды, первых запорно-регулировочных кранов на
отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также механического,
электрического, санитарно-технического и иного оборудования,
расположенного на этих сетях.
Самый прикол – дэз выполняет аварийные работы – по контракту с
управляющей компанией, которая обьявила себя банкротом.
Так что видимо нужно стравить дэз (по закону они несут отвественность за
состояние инженерных сетей общего пользования) и компанию по установке и
обслуживанию водосчетчиков – так как они установили бракованную
арматуру. А так как я не мог воспрепятствовать причинению ущерба третьим
лицам (прорвало до крана аварийного закрытия) и сам являюсь пострадавщим
– залитый паркет, и отсутствие водоснабжения.
Ждем страховщиков от соседей.
В общем Мне было скучно, а Написал в управу – не ответили, уроды Написал
в мосжилинспекцию Ответили Напиши в управу Хорошо Нашел сайт мэрии
Написал (правда сумбурно) собянину Типа – че за фигня, кто за что
отвечает.
Пока не ответили ищу политическое убежище
Позвонил Кирилу, он посоветовал : Обратится в МОЭСК –
Далее – приходят слесари (из ДЭЗа), ребята с водосчетчиков, составляется
акт о сорванном аварийном кране, далее они выясняют кто какую херню
прикрутил, кто сорвал, почему у меня нет воды, если слушаю приседания на
уши – то МОЭСК обязан предоставить мне воду.
Холодное и горячее водоснабжение.
Забыл сказать.
В общем интернет сила – я законно не виноват Жалко не записал на видео
как перекошенный чувак в сапогах просит тапочки (трубу затыкал) – К-19
напомнило (на ходу фонтан заткнуть) – чей-то подвиг – систематическое
распиздяйство.
Хорошее. В подвале где теплораспредилительный пункт – арендаторы, с
видеокамерами, дали случайно сфоткать кто к ним вчера прибегал, и это не
я.
Тоже хорошее – носить в ведре холодную воду в ванную с кухни легче чем
летом горячую (ждать не надо) Плохое. Мосжилинспекция отписались – есть
проблемы – обращайтесь в письменном виде, наймите юристов – ага