"Пока еще не все россияне четко представляют, что же такое заморское
слово "пиар" (PR - public relations - наука, как изменить ситуацию под
себя любимого), поэтому простой технический пример, что это есть на
самом деле: Есть в мире такая фирма - WD (Western Digital), которая
выпускает жесткие диски для компьютеров. И вот, в погоне за клиентом она
создала линейку дисков, которые будут плохо работать, если не
предпринять специальные программные меры по лечению уже готового
продукта (у других производителей, например, у Самсунга, все то же,
только без этого гемора, о существовании которого узнает только весьма
продвинутый на уровне железа юзер, + даже чуть дешевле).
Что делают пиарщики WD? Да, они начинают кричать на каждом углу, что
выпущена новая улучшенная линейка жестких дисков, в которых реализованы
лучшие достижения в области магнитных дисков, которое по-праву
называется Advanced Format!!! Вот так с помощью пиара обычный "залёт"
становится "достижением"!!!
Теперь, например, любые "новости" из дебилизора становятся намного более
интересными, например, сегодняшние о выступлении президента РФ на
Международном Экономическом Форуме:
"бла-бла-бла,... мы еще учимся... давайте же работать вместе.... ,
бла-бла-бла!" и бодрый голос диктора "Дальше Форум продолжил свою работу
без МДА!"