Шоколадная лихорадка
Несколько лет назад одна украинская кондитерская фабрика провела
рекламную акцию по раскрутке своего шоколада.
Была устроена беспроигрышная лотерея, билетами в которой служили обертки
от стограммовых плиток шоколада. На внутренней их стороне были
отпечатаны рисунки зверушек, на одной обертке - либо левая, либо правая
половина мордашки. Предоставивший левую и правую картинки получал приз,
стоимость которого обычно не превышала стоимость плитки и вряд ли стоила
затрат на его получение.
Но среди выигрышей было несколько зарубежных круизов и вполне приличные
машины по цене квартиры в столице.
Народ заволновался, почувствовав вкус сладкой жизни.
Проблема была в одном - правых картинок выпустили много, а левых - мало.
Несмотря на это, на фабрику потянулся поток кандидатов на машины и
круизы.
Самые хитрые печатали недостающие картинки на цветном принтере. Самые
умные использовали новейшую технику и оригинальную бумагу,
предварительно отмыв ее от предыдущего рисунка.
Разоблачили всех. Хитрых слегка журили. У умных ненавязчиво
интересовались, где они получили навыки обращения с компьютерной
техникой.
Для разоблачения не понадобилось даже проводить хитроумных экспертиз.
Дело в том, что левых картинок выпустили не мало и не очень мало, а
нисколько.