Дизайн, ЧК, это конечно дело вкуса, но моду игнорировать нельзя.
Сравнение не самое удачное, но вот скажем туфли с квадратными носками
тоже дело вкуса и тем не менее большинству людей не безразлично, что они
носят.
Недавно был в Германии, Бельгии и Голландии. Поездил изрядно, так
Геленвагенов там не видел ни одного, и кстати Порше тоже. Феррари
попадались - это я к тому, что не в деньгах (или расходе бензина) дело.
Европейцы как правило не любят [внешне] устаревших машин, называй их
"классикой" или нет. А вот новых Рено (Меган и других) там полно, даже
в самой Германии популярнее Фольксвагенов наверное. Потому что стиль.
Вот Вы сравниваете десятку со средней "иномаркой". А ведь с новейшими,
например с тем же Меганом, не спутаешь. Потому что отстает от моды лет
на 7, а Калина года на три.
Теперь про Геленваген:
http://www.graz.daimlerchrysler.com/20yg/e/rueckblick.htm
Если сравнивать разные поколения, то нынешняя модель отличается от
образца 73-го года примерно как ВАЗовская четверка от копейки. При том,
что обе безнадежно устарели. Кстати, Харлей-Дэвидсон - еще более яркий
пример. Советовать любить или нет подобную "классику" - это не мое дело.
Но вот считать это современными машинами... Кстати интересно: как в конце
90-х заурядный G-класс сумел превратиться в представительский автомобиль.
И в чем тут дело? Кожаная обивка, стереосистема, окраска? Или DB просто
решил: поднимаем цены и впариваем как автошедевр недалеким [новым]
русским и американцам. Когда приехал после долгого отсутствия году в 98-м
и мне с придыханием показали в Москве Геленваген как нечто божественное,
был просто в шоке.
Не хочу быть занудой, но позвольте сделать истории, из-за которой мы
спорим, официальное "вскрытие". Бедный водитель тщательно выбирал тачку
подешевле, чтобы врезаться и в результате выбрал самое крутое, что там
в радиусе наверное километра стояло. По-моему это смешно. Второй факт
(субъективный) - это причина выбора: Геленваген при всем его статусе
действительно смотрится, как старье, которое запросто можно спутать с
Уазиком. Мне это несоответствие цены и внешнего вида тоже кажется
смешным. Опять же дело вкуса, но по-мне тут смешного больше, чем в
длиннющем повествовании про электричку, которое стало недавно "лучшей
историей всех времен".
Humble American Citizen