Что-то взбляднулось (взгрустнулось) на Новый год.
Вспомнил 2 истории, связанные с рекламой.
1. Как-то в Кишиневе появились афиши типа "Вахтанг Кикабидзе" (большими
буквами и "ансамбль Иверия" (маленькими; естественно, кто на них
обращает внимание). Я тоже поддался на эту агитацию. На этом концерте
(во ВТОРОЙ его части) Вахтанг спел штук 6 песен, а все остальное время
стояла толпа клакеров ансамбля человек 30, один-два танцора поочередно
плясали под хлопанье в ладоши остальной части группы. Спасибо и на этом,
больше я его не слушал нигде и никогда.
2. Во время оно (т. е. достаточно давно) был я как-то в командировке в
Вильнюсе. А поскольку командировочные в основном ходят для развлечений в
кино, то и я поддался на рекламу, заклеенной повсюду по столице. Смысл
ее сводился к тому, что ГЛАВНЫЙ герой фильма - Донатас Банионис (фильм
был типа боевика, вроде "Бронзовая пыль", уж забыл название, в котором
он играл примерно 5-минутную, - причем НЕ главную, - роль). Тоже
посмотрел и понял, что дурят нашего брата.
С тех пор всегда помню слова "не верь глазам своим" и в конечном счете
всегда оказываюсь прав.
Р.S. Как-то давно была передача насчет популярности ансамблей (Биттлз,
Абба,... и Краснознаменного имени Александрова ансамбля....). Смысл
сводился к тому, что численность первых мала, но популяность огромна, а
вторых - много (по 100 и более человек), образование у всех - верхнее
филармоническое, аппаратуры - тонны, а ударят в струны - тоска берет.
Так и здесь, как не рекламируй туфту, рано или поздно лавочка лопнет.