Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №475270

"Половина" милиционера.
Денек у меня, тогда еще совсем молодого следователя-стажера, выдался
суматошный. С самого утра были запланированы следственные действия,
предполагавшие долгое и нудное ползание по брошенным гаражам и сараям, а
также прилегающим к ним кустам. Но дело собственно не в этом, а в том,
что оделся я на это мероприятие в старые потрепанные джинсы, невзрачный
куртячок и кроссовки, чтоб костюмчик не пачкать.
В управление вернулся уже ближе к вечеру, порядком уставший и малость
увозюканный грязью.
- Поздравляем, - сказали коллеги, - из кадров звонили недавно, тебе звание
пришло.
- Врете ведь? - я бросился названивать в отдел кадров.
- Да, пришло звание, приказ передо мной вот лежит, - ответил кадровик -
иди фотографируйся на удостоверение и завтра с утра ко мне.
Первое звание, наконец-то!!! Гордость и радость! Теперь я полноправный
сотрудник!
Минимальная загвоздка была в том, что на "ксиву" надо фотографироваться
в форме, а чтобы получить форму, нужно иметь "ксиву". Да не проблема,
одолжу у кого-нибудь форму и фотографироваться. Рубашка и галстук
нашлись у знакомого опера, китель с нужными мне лейтенантскими погонами
и брюки выпросил у одного из коллег-следаков. Только вот китель еще
более менее на меня налезал, а вот брюки - ну никак.
Владелец формы советует:
- Нафига тебе брюки-то надевать, все равно фотка на ксиву "по грудь",
куртку сверху накинь и чеши в фотоателье, которое через квартал от нас,
там люди работают привычные, все там фотографируемся.
Резонно. Я направился в фотоателье. Кроссовки и джинсы, под грязноватой
курткой - милицейский китель.
Сфотографировался. Мужик-фотограф улыбнулся, поздравил со званием,
пообещал к "майору" скидку.
Я возвращался в управление, довольная ухмылочка не сходила с лица. И тут
душа не просто попросила, а затребовала за звание "дернуть стаканчик",
чего-нибудь горячительного, ну хотя бы грамм 50 коньячку.
Душе я противиться не мог и зарулил в ближайшую кафешку. За барной
стойкой никого почему-то не было, а вот за крайним столиком какая-то
тетка пыталась привести в чувство мужичка, явно перебравшего лишку.
- Молодой человек, вы не поможете мне этого (кивок на мужика) на улицу
вытащить и до такси довести.
Добрый ко всему сущему, я не мог отказать. Объединенными усилиями мужика
мы вывели на улицу.
На улице тетка разоткровенничалась:
- Вы знаете, он (вновь кивок на почти бесчуственное "тело") с барменом
разругался, тот в милицию звонить побежал. А моему никак сейчас с
ментами общаться нельзя...
Я задумался. Если мужику не хочется общаться с милицией, значит в
милиции явно есть те, кто наоборот очень жаждет с ним побеседовать.
Мимо проезжала патрульная машина. Решение возникло мнгновенно.
"Административка" по любому у мужика уже, как говорится, "в кармане",
так что основание задержать его есть.
Махнув перед пэпээсниками своми еще стажерским удостоверением и
объяснив, кто я есть такой и в чем собственно ситуация, я попросил
парней доставить парочку в управление.
Нет проблем, оторопевшую тетку и по-прежнему ничего не соображевшего
мужика запихнули в машину и увезли.
Я вернулся в кафе, в подсобке нашел названившего по телефону бармена,
явно не ожидавшего такого быстрого появления сотрудников правопорядка,
быстренько взял с него заявление, объяснение и направился в УВД.
На входе дежурный поведал, что присланного мною "кадра" узрел опер из
"квартирной" группы (группа, занимавшаяся раскрытием квартирных краж),
подпрыгнул от радости и уволок мужика с собой, пообещав вернуть к моему
приходу.
В кабинете "квартирщиков" царило оживление. Опера обсуждали методы
скорейшего приведения мужичка в чувство и наперебой позравляли меня и со
званием, и с "уловом", и обещали проставиться, так как гражданин им был
очень интересен, как причастный к целой серии краж.
Я заулыбался и снял куртячок.
- Да ты гад, мент!!! - завизжала сидевшая в углу кабинета тетка, - да
еще какой-то "наполовину" мент!!!
Видимо именно от крика тетки и очнулся наш герой. Слова тетки им были,
похоже, услышаны и поняты. Он сфокусировал на мне мутноватый взгляд,
оценил мой "прикид" - кроссовки и джинсы снизу, милицейская форма
сверху, и довольно внятно изрек в сторону своей "спутницы":
- Ах ты, сссука, б...дь! Я всегда знал, что тебе мужик только ниже
пояса интересен, что ты мужикам сперва на нижнюю половину смотришь, но
чтоб из-за этого в ментовку угодить, это уже перебор...
+839
Проголосовало за – 948, против – 109
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
82 комментария, показывать
сначала новые

Не мент25.10.10 11:25

В ответ хо3run:
"Мент, сука конченная. Тебе доверились, а ты ... Может чувак на пароле, имеет условный, а тут вызов и вне зависимости от причины получит он полный срок. Или например чувак разводится, а жена детей отбирает и любой привод в ментовку будет предъявой в суде."

Вот, пи...ец, логика. Пример-то какой - жена детей отбирает!
А мужик "добросовестный, детей любит, отдавать не хочет!", вместо того, чтобы о детях думать и стараться не накосорезить, набухался и гонит...
И если у мужичка отсудят детей - это не потому что он, алкаш неуправляемый, а потому что мент пришел и в ментовку забрал!
Или он на условном - нет чтобы утихнуть - ху..кс в кабак и веселится!
Если у мужичка масла в башке нет - то и пенять на бдительного мента не надо!

+1
ответить

Рулон Обоефф22.10.10 16:44

Егорка, говоря твоими словами, подчеркну, "што вапросов" к тебе больше нет. Хорошо сочиняешь! Пипл хавает. Большинство за чистую монету принимают, что обидно(((
Искренне Ваш,

+0
ответить

Vladimir Sidorov22.10.10 02:15

Егорка, я, собственно, это к чему. Магалекс прилично историй здесь написал, и во всех он себя как правильного мента позиционирует. То есть, чем больше таких, как он будет, тем лучше. По-крайней мере, тем меньше будет историй, о том, как пьяный мент трех девчонок сбил, а подоспевшая скорая помощь тут же одну насмерть задавила.

+0
ответить

Ватсон22.10.10 01:47

Рулон Обоефф
Ты смысл понял? Вижу, што понял. Тагда какие вапросы.
Чейтатель
И ты туда же. Ну не сагласен и хуй с ним, я што хотел сказать - сказал. Ты своих копов с нашими ментами не ровняй, ведь "мы жывем в самой лучшей стране в Мире и остальные страны нам завидуют".© А к написанию истореи у миня претензий нет, я даже минусовать не стал не смотря на такое явное западло. Пусть пишет, конечно.
Ушел спать, а то щас набегут блять и опять шарманку по-новой. То их режут всех, то их грабят каждый день, то выносят все что нажито непосильным трудом.

+0
ответить

Vladimir Sidorov22.10.10 01:08

Егорка, не согласен я с тобой, насчет разницы между полицией и милицией. По-моему, Магалекс в данном случае как раз все очень профессионально сделал, "по-полицейски".

Я тебе могу со своей стороны эпизодик рассказать. Я на работе покурить на мостик между двумя зданиями выбегаю, он на уровне второго этажа, сверху крыша имеется, а в целом все вроде как бы на открытом воздухе. А вид с это мостика на задний дворик за магазинчиком.

И вот так получается, что я регулярно на мостике с копом пересекаюсь. То есть, я - покурить, и он в тоже самое время. Вот как-то стоим с ним, курим, за жизнь трем, а на заднем дворике том - шебутение какое-то происходит. Коп хоть и не в патруле был, сразу насторожился, меня на полуслове прервал, и в бормоталку свою команду коллегам дал. Ну, и сам чесанул.

А я стоял и смотрел, что там и как дальше будет. Меньше чем за минуту три машины приехали, магазин с двориком обложили, и суетящихся братьков повязали.

Через пару дней, когда я с тем копом снова пересекся, он мне рассказал, что кокаина у этих деятелей полные карманы были.

А вот не курил бы он со мной тогда, никого б и не повязали.

Это я к чему - хороший коп-профессионал должен уметь быстро по обстановке действовать. И Магалекс как-раз себя таким профессионалом и показал, хоть и зеленый совсем стажер еще тогда был. Уважаю.

А история - да очень хорошо история написана. Язык легкий, акценты все проставлены, чего нужно-то еще? Если б Магалекс писал еще почаще, так вообще б цены ему не было.

+0
ответить

Рулон Обоефф22.10.10 00:09

Егорка: "мне пох.. он" надо говорить , а не "по х.... на него". У Джамшудов научились?
То, что история п_здёжь, говорит следующее. Ни в какое фотоателье менты фоткаться в форме никогда не бегали. Знакомые из органов (ну учились мы в одном классе, я что сделаю!) рассказывали, что фот-лись они у своего фотографа в управлении (это обязательно), и там висели кители с погонами различного звания по одному размерау для тех, кто работает всегда в "гражданке". Товарищ, который рассказывал, был крупного размера и показывая фото на корочках, с напряжённой рожей, говорил, что еле натянул китель в рукава и приподнял в стороны руки, чтобы тот не расползся на спине. Сейчас проще: к фото морды приставляют на компе нужный китель и усе.
И посему весь рассках подвергается моему сомнению((

+0
ответить

xo3run21.10.10 23:22

Мент, сука конченная. Тебе доверились, а ты ... Конечно, если бы ты поступил по-другому, это было бы из области фантастики. Хоть бы спросил за что. Может чувак на пароле, имеет условный, а тут вызов и вне зависимости от причины получит он полный срок. Или например чувак разводится, а жена детей отбирает и любой привод в ментовку будет предъявой в суде.

+-3
ответить

Ватсон21.10.10 20:43

Ха, не фсё так адназначно.
Magalex, за "гавно" принашу сваи извененея. По истореи - астанусь при сваём мнении. Каму чё не нравиццо в маих пастах - жалуйтесь учасковому, иле автору - он навернае патрет есле чё. Я против не буду. Ментов не защещать надо, а заставлять работать строго по закону.

+0
ответить

МВД21.10.10 20:42

Интересные тенденции:
* Когда Кремль, Нато и Запад демонизорвал то все сайты были забиты патриотическими сказками рассказками про мерзких пендосов(кстати друг сообщил что слово пендосия - ну чисто фсбешная расскрутка).
* Когда победу над фашистами - сплошные героические опусы от благодарны внуков
* А вот теперь перед переименованием ментов пошло отмывание говна;
Что ж, с нетерпением ждём новые потоки пропаганды через интернет ресурсы. Готовим почву, как говорят чекисты...
Уши готовы, внесите лапшу пожалуйста!

+1
ответить

Щые_21.10.10 20:13

Диалектику коментаторов

+0
ответить

Щые_21.10.10 19:56

Диалектику прочел. Смешно. А вот чо думаю. Надо дать наказ депутатам о внедрение закона: паспорт получать с 14 лет, только при наличии фотографии на паспорт. А фотографировать лица для паспорта до 14 лет запретить, как не имеющих паспорта.

+0
ответить

Фря 21.10.10 19:31

селяви
Мы историю обсуждаем. В истории речь идет не о наших родственниках, а о пьяном мужике, которые квартиры грабил. Его поймал стажер, которому только-только присвоили первое его звание. Отпустил бы он мужика сегодня, а завтра вы скажет все то, что вы уже сказали о милиции и милиционерах. Потому что плевать ему на нас с вами, на тех у кого сумки из рук вырывают, кого в подворотнях избивают, чьи квартиры выносят до копейки. Это вам было бы приятнее?
Хотя, о чем я вообще говорю? Напиши автор, что отпустил мужика и такси ему оплатил (ага!) - тут же появилась бы толпа комментаторов, которые обвинили бы автора и всю милицию в подлости, равнодушии, негодяйстве и пособничестве. Где они только сейчас, эти обвинители? Или это как раз те, кто автора "ссучившимся" называют (вот, умора-то)?

+0
ответить

селяви21.10.10 18:22

неизвестный_критик
Если я правильно понял, тут речь идет не об отпускать. Если из пяти ментов попадется один гандон, и он очень сильно "насолит" кому-либо из корыстных побуждений, причем не имея на это законных оснований. А когда жареным запахнет, его начальство будет всячески покрывать мусорка, чтобы не позорить ряды "доблестного" МВД. То у этого "кого-либо" на ВСЮ оставшуюся жизнь появится стойкое отвращение ко всей милиции. И в обратном его трудно будет переубедить.
А то, что ты пишешь - выискивает и под суд отдает, так это модно сейчас. Да и мусарня насквозь коррумпирована. Если тебе не лень, ты поищи результаты опросов "На сколько Вы доверяете милиции", там все наглядно.
Дальнейший разговор на эту тему считаю пустым сотрясанием воздуха.

+0
ответить

неизвестный_критик21.10.10 17:42

Фря,Гость
Хорошо так рассуждать, когда это не касалось ваших родственников и близких. А не дай Бог каснется если, то вы по-другому запоете. Методы работы мусарни не изменились со времен Берии. Только не надо говорить, что вы законопослушные граждане и вас не за что привлекать. Не обольщайтесь, нет такого человека которого нельзя закрыть.

селяви

Ну так давай будем отпускать преступников.
Кстати не видел нигде, что бы служба собственной безопасности среди своих выискивала преступников и в суд отправляла, кроме как ты пишешь в мусарне.

+0
ответить

селяви21.10.10 17:24

Фря,Гость
Хорошо так рассуждать, когда это не касалось ваших родственников и близких. А не дай Бог каснется если, то вы по-другому запоете. Методы работы мусарни не изменились со времен Берии. Только не надо говорить, что вы законопослушные граждане и вас не за что привлекать. Не обольщайтесь, нет такого человека которого нельзя закрыть.

+0
ответить

Гость21.10.10 16:41

А мне похер каким способом менты отправляют алкашей и воров за решетку чесно или нет.Они чистят улицы от пьяни и грязи ,правда не забывают прочистить их карманы.
А что менты подлые так это скем поведёшся

+0
ответить

Полиграф_Полиграфович21.10.10 16:23

извесный критег
И денег на такси дать обязательно. И пригласить в гости, мол приходите в выходные,
мы как раз на дачу уезжаем и никого не будет.

+0
ответить

шпилька21.10.10 15:48

Фря, плюспиццот!

извесный критег, не сказать, а написать в трёх экземплярах, и круглу печать приложить.

+0
ответить

Фря 21.10.10 15:44

Егорка
Ага!
С криком: "Вы можете молчать или совсем ничего не отвечать и вызвать своего адвоката", выхватить удостоверение, заставить пьяного мужика внимательно все прочесть и сверить фотографию, поклониться даме, подарить ей цветы и баночку горчицы, вызвать такси и препроводить подозреваемого в участок.
Хи-хи. Ты еще скажи, что в засады ходить нечестно, потому как мужики же не знают, что их там ждут, надеются на лучшее, а тут - нна! - менты позорные. Неблагородно, не по-офицерски.

+0
ответить

извесный критег21.10.10 15:43

Саветую автару переписать немнога исторею.Штоб все были довольны.Узнав,што чувак не простой быдлан,нада было скозать:"так блять,слушайте сюда.Мне похуй ,шо вы там наделали.Похуй,што бармену дали песды.Щас я вас посажу в таксомотор,и даю фору сорок менут-тикайте,куда сможете.Ну а потом уж я вас начну ловить".

+0
ответить

шпилька21.10.10 15:41

Magalex

:)))

+0
ответить

Менты_казлы21.10.10 15:29

Его служба опасна, его служба трудна.
Он, порою, в стакане не видит дна.
Он почти не знает нормальных людей,
И каждый второй , для него - ЗЛОДЕИ.

Баба не даёт и по - жизни не прёт,
Схватил бы убийцу, да всё не везёт,
То алкаш попадётся, то нарк безобидный
Достала, блин, служба, прсвета не видно.
Хапнуть бы водки, да не поможет,

Дунуть бы «дурь», да товарищ заложит,
Послать бы всё к матери такой - сякой,
Никак нельзя, он - постовой,
Постовой ППС

Сутки через трое, ночная смена,
Мрачный район, тупая измена,
Хоть и втроём - ни огней, ни машин,
Страшно, потряхивает, адреналин.
Скорее бы утро, скорей бы рассвет,

Три дубины есть, спокойствия нет,
Урки вокруг, блатной элемент,
Кого защитит перепуганный мент?

Санитар подворотен, гроза моромоек
Ассенизатор загаженных строек,
Бродит по кругу, зубами скрепя,
Разве таким он видел себя?
Разве такого он ожидал,
Когда на себя мундир примерял,
Разве хотелось мараться дерьмом?
Робокопом бы быть, а стал ментом!

Не берут в ФСБ , не вербуют в ОМОН ,
Толи ростом не вышел , то ли умом ,
В зеркале видит ои кислую мину,
Мечтал о романтике, дали дубину!

+0
ответить

Ватсон21.10.10 15:25

Сматрю некатарые граждане строят далеко идущие выводы. Сами чево-то додумывают за меня. Ну-ну,гыыы.

+0
ответить

Менты_казлы21.10.10 15:24

Hаша служба
И опасна, и трудна,

И на первый взгляд
Как будто не видна.

Если кто-то
Кое-где у нас порой

Взятки
Дать не хочет,

Значит с ними
Нам вести незримый бой -

Так назначено
Судьбой для нас с тобой:

Взятки -
Дни и ночи.

Если где-то
Человек попал в беду,

Мы на помощь не спешим,
Мы на посту.

Hу а если вдруг
Кому-нибудь из нас

Взятку
Дать не хочУт,

Что ж, друг друга
Выручали мы не раз,

И не раз согрела нас
В тяжёлый час

Водки,
Рюмка водки.

Часто слышим мы
Упрёки от родных,

Вымагаем мы бабло
Без выходных,

А бабла приперли мало мы домой,
Жены, не дают нам

Только снова
Поднимает нас с зарёй

И уводит за собой
В незримый бой

Жажда
Жажда денег.

+0
ответить

Magalex 21.10.10 15:17

шпилька
Эээ-хх... (грустно вздохнул) :)))

+0
ответить

Ватсон21.10.10 15:15

Черным по беламу уже написал, что мне похеру на злодея. Взяли ево, ну и хер с ним. Вапрос в другом - как мент это сделал. Если апять не панятно, то приведу первое предлаженее из паста некоего Phileo_nihil: "Если бы мент был человеком, он бы сразу предъявил ксиву и забрал "за нарушение общественного порядка", а не строил из себя помошника."
Есле каму-то без разницы, как зладея вазьмут в плен - главнае, штоп его настигла кара - то вы сейачс имеете ту мелицею, каторая имеет вас. И переименаванее в палицею существенных результатов не пренесет.

+0
ответить

шпилька21.10.10 15:08

Фря и неизвестный критик: вот хотела дописать четвёртый возглас: "О-Пэ-Гэ-э-э-э!", но поленилась :)

Magalex: да мы все сразу поняли, что это баба виновата. Только обсуждать постулат "Бабы - зло!" уже неинтересно. Уж поди 6 тысяч лет обсуждают, а толку - нуль. А смешного и правда не очень. Зато очень жизненно и бодрит. Пишы исчо.

+0
ответить

Житель РФ21.10.10 15:00

А клево у Егорки поставлено)) Одни бандиты его грабят, другим он платит за защиту от первых)) А в итоге одна шайка - одни пугают а другие защищают - а Егорка из зарплату платит))

+0
ответить

Фря 21.10.10 14:59

Magalex
Да нормальная история - и как "полументом" по городу бегал, и как "клиент" своими ношшкаме в руки пришел. И написано хорошо.

+0
ответить

неизвестный_критик21.10.10 14:57

Окружают, вороги.

Егорка

Тебя не окружать надо, а Паше Воле на расправу отдать.

Фря, нет, не подействует. У него, видишь ли, " есть люди, каторые работают быстрей, результативней и качественнее ментов". Наверное, когда его на улице грабят, он кричит: "Частные сыщики-и-и-и!!!" или "Прокуратура-а-а-а-а!" или "Фэ-эС-Бэ-э-э-э!"

шпилька

Какая ФСБ, какая прокуратура, к бандитам он обращается.

+0
ответить

Magalex 21.10.10 14:56

Коллеги,
Аааааа!!! (громко) Основная тема обсуждения, прав я был или нет, когда мужика в управление отправил. Хоть бы кто сказал, смешная история хоть чуть-чуть, или нет... мне это больше интересно, гы.
А по чесноку, то если бы тетка своего "кавалера" не вломила, то не сдал бы я его. Многие грешны по поводу зеленого змия, да и я тоже, бывает :) А мораль тетка потом в управлении поняла, ибо нехер языком махать перед первым встречным.

А комментатору, по ментовской подставе якобы сидевшему, отвечу, что за звание я и вечером проставился, и в выходные потом еще. Читай внимательно, я не обмывать звездочки бегал, а фотографироваться. А еще лучше попросись обратно за решетку, там тебе самое место.

+0
ответить

Фря 21.10.10 14:56

шпилька
Скорее, он говорит грабителям: "Рыжего Мотю знаешь? Гляди, Мотя тебе пасть порвет". А если не прислушаются, то идет к Рыжему Моте и заявляет претензии. И Мотя оказывает содействие за определенное вознаграждение. Конечно, надежно. Но знакомый Мотя есть не у всех.

+0
ответить

шпилька21.10.10 14:52

Фря, нет, не подействует. У него, видишь ли, " есть люди, каторые работают быстрей, результативней и качественнее ментов". Наверное, когда его на улице грабят, он кричит: "Частные сыщики-и-и-и!!!" или "Прокуратура-а-а-а-а!" или "Фэ-эС-Бэ-э-э-э!"

+0
ответить

Полиграф_Полиграфович21.10.10 14:52

Егорка
Сдавайся, все равно в дежурку сдадим. )))

+0
ответить

Ватсон21.10.10 14:41

Окружают, вороги.

+0
ответить

Фря 21.10.10 14:40

шпилька
Правильно ты объясняешь. Я попробовала с другой стороны зайти, может так подействует. :р))

+0
ответить

шпилька21.10.10 14:36

Фря, я товарищу егорке это уже 3 часа объясняю. Не желает понимать. Он, видимо, от всего застраховался - и от квартирной кражи, и от уличной драки, и от ножа в спине...

Житель РФ, спасибо за понимание.

+0
ответить

Житель РФ21.10.10 14:28

Шпилька - у тебя же был мент в любовниках)) Хотя ты права, прав этот мент - если бы мужик просто нажрался, а мент его в мойку сдал - это нехорошо. А так как ему по его словам в ментовку нельзя, логично предположить, что он что то натворил посерьезнее. И что есть человек, который живет и ждет, когда этого супостата поймают)))

+0
ответить

Полиграф_Полиграфович21.10.10 14:25

Егорка
Так и мы ему, Леня ты чиво. Но он по жизни такой, да он и не канторский,
им просто по службе было положено. Типа стратегические вайска, особый допуск и т.п.

+0
ответить

Ватсон21.10.10 14:17

Полиграфыч
/И этот красавчег подходил без очереди доставал военник и
гэбэшную корочку шлепал о прилавок и заявлял: я ракетно-ядерный щит Родины,
быстро нам оформите три поллитра./ - кантакты на лакатаре пратереть нада срочна. Правда не блиско, но знаю аднаво канторскага. На сваей валне мущщина, все знают што он гебист, а он тем немение стареццо никагда не пападать в абъектив фото/видео камеры. Мативируя это тем, што ему нипаложено. Уж на пенсии давно, а все шифруеццо.

+0
ответить

Фря 21.10.10 14:08

Автор
Отлично, +2.

Братва, вы что? Что вы обсуждаете? Правильно ли поступил милиционер, утащивший в участок пьяную личность, о которой "баба его" сказала, что он с ментами сейчас ну никак встречаться не хочет? Вы здоровы?
Отпустил стажер, номинированный на лейтенанта, этого пьяного дядьку. Завтра дядька еще пару квартир "подорвал" - то-то радости обворованным, приходят они на ан.ру и благодарят молодого стажера за доброту и "нессученность". А уж если мужик зарезал кого, то тогда приходят благодарные сиротки - и тоже ставят плюсдвойки доброму дяденьке-милиционеру.Тьфу!

Прохожая
Прежде, чем пользоваться жаргоном, выясните, что значат выражения, которыми вы "козыряете".

+0
ответить

Полиграф_Полиграфович21.10.10 14:04

Егорка
Это еще что. У меня другога однокурснега отправили с 3-го курса как раз в это
самое ракетно-ядерное училище, так ему по-доброму и сказали: Леня, ты нас заипал.
Так он его окончил с отличием и служил в подмосковье, в центре слежения за шпиенскими
спутниками. Приехал он тоже в отпуск, мы пересеклись и пошли на футбол. А в те годы
был рядом со стадионом только один ларек-павильон, где продавали вотку, и в перерыв
постоянно очередь. И этот красавчег подходил без очереди доставал военник и
гэбэшную корочку шлепал о прилавок и заявлял: я ракетно-ядерный щит Родины,
быстро нам оформите три поллитра. И главное никто никогда не вазражал, вот такая
вот сила внушения, наверное понимали, что нельзя Родину надолго без щита оставлять. А может патаму, что сзади стояли трое ребят, которые тоже были щит
Родины и внушали.

+0
ответить

лёня21.10.10 13:59

Как отсидевший по ментовской подставе, я думаю, что выросло из этого стажера?
Скорее всего подлее всех подлых ментов.То что подлый видно из того,что побежал обмывать звание в одиночку ,товарищям даже каплю не налил
Аспоминается давний анекдот ,у армянского радио спросили
можно ли сдать здание без канализации.
Ответ Можно ,если там расположить милицию ;они друг на друга серут

+-1
ответить

Мефодий1 21.10.10 13:52

История какая-то странноватая, и вызывает кучу вопросов.
Во-первых, по началу истории, я ожидал, что "новое звание" - это розыгрыш для молодого, и всё закончится тем, что он накроет поляну на отдел, а потом выяснится, что "приказы перепутали", и ему ничего не дали.
Во-вторых, действительно, показана подленькая сущность ментов. Пьяного чела вместо посадить на такси, отправил в отделение.
В-третьих, выясняется, что отправил как раз за дело, и в итоге он герой.

+0
ответить

Ватсон21.10.10 13:50

Полиграфыч
гугугу, вечное пративостоянее между ментаме и канторой.

+0
ответить

Гость21.10.10 13:47

Мент, да еще и стажер по-любому сдал бы бухого мужика, чисто для плана по административке. А то что он в розыске оказался, это такой бонус.

+0
ответить

Полиграф_Полиграфович21.10.10 13:45

Егорка
В 2000-м гаду поехал я в отпуск домой в Ростов. И зашел в знакомый развликательный
комплекс, извесный еще со студенческих лет. Там на первом этаже, что то вроде
немецкой пивной, с деревянными лавками живой музыкой и т.д. типа димакратическая
бухалавка. На втором ресторан для мелкой и средней буржуазии, а третий, типо
крыша, там столики с зонтиками и савсем бедные студенты водили девачек мароженая
с джин-тоником кушать. Но это так зарисовка. Пошли мы с корешем на первый этаж,
пива, вотка, жареные цыплята. Слушаим значит музыку. Лабухи работают по заказу,
никаких караёков , мать их. А контингент - военные из ракетно-ядерного училища,
которое в 100 метрах, местная гопота, мы, и случайно затесавшиеся менты, причем
в форме. В опщем выпили они вотки, и начали "наша служба и опасна и трудна
и самое главнае как-будто не видна" заказывать. Раз дватцать. В общем надоело
нам и я заказал "Не думай о секундах свысока". Один ментяра начал бычиться, типо
ты кто такой пойдем выйдем. Ну вышли, зашли, они по быстраму закруглились и
свалили.

+0
ответить

шпилька21.10.10 13:33

Комсомолец, ты всё-таки странный парень.
"Деловой", который должен бы сидеть тише мыши, а лучше вообще срыгнуть из города, пока шум не уляжется, - устраивает в кабаке скандал вплоть до вызова милиции.
Баба распускает язык с первым встречным, ни секунды не думая, хотя должна бы помалкивать - тебя это вполне устраивает.
А мент виноват на сто кругов только потому, что у него профессиональный рефлекс работает.

+0
ответить

Ватсон21.10.10 13:28

любопытный
Так то оно может и так. Где-та в глубине души я это панемаю, но ничево с собой паделать нимагу. Ну не нравяццо мне они и все тут. Кагтотаг.

+0
ответить

Ватсон21.10.10 13:23

Полиграф_Полиграфович
Седня тока ты меня панемаишь,гугугу.

+0
ответить
Показать ещё 32 комментария

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru