Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №471138

Предприимчивость русских за рубежом давно обросла легендами. Но этот
случай настолько удивителен, что остаётся только гордиться за нацию и
радоваться за героя истории, который проскочил между молотом мафии и
наковальней правосудия, сумев при этом разбогатеть.

Дело было в Аризоне два года назад. Итак, вообразите: пустыня,
испепеляющее солнце, пузатые кактусы, двадцать километров до
мексиканской границы. Ранчо в пустыне покупает наш бывший
соотечественник с издевательской фамилией Хохотов. Профессия - охотник:
разводит ловчих птиц, ястребов и соколов, для продажи богатым клиентам.

Теперь пара слов о мексиканской границе. В 2006-ом году Жора Буш
подписал Акт о безопасности южных штатовских рубежей, и американцы стали
строить стену на границе с Мексикой - другие меры по борьбе с
нелегальными мигрантами просто не работали. Строительство стены
одновременно нанесло серьёзный удар по наркотраффику.

Но наркобароны не дремали. Если границу нельзя пересечь, то под ней
можно проползти или её можно перелететь. Первый способ явно неудобен -
рыть долго (вдоль стены патрулируемая зона в несколько километров),
легко попасть в полицейскую засаду, а если подземный ход будет
обнаружен, то им уже никогда не удастся воспользоваться вновь. Зато
второй способ - то, что надо. Почтовый голубь способен переносить
тяжести до 150 граммов на расстояние до 400 километров. Всего-то и надо
иметь одну большую голубятню на мексиканской стороне, и одну - в горах
недалеко от американского Тусона. Учитывая, что маршрут полёта голубей
пролегает по безлюдной местности, шансы быть раскрытыми полицией
мизерны.

Мафиози опробовали схему и убедились, что она отлично работает. Объём
трафика был огромен, затраты на содержание голубиной линии - минимальны,
потери голубей из-за нападений на них беркутов, сов и других хищников не
превышали 10-15% - в то время как при обычном провозе кокаина через
границу полиция перехватывала больше половины груза. В общем,
наркобароны праздновали победу.

Однако наступил один прекрасный день, когда русский эмигрант Хохотов
внимательно рассмотрел тушку голубя, которого поймал его ястреб, и
обнаружил привязанный к тушке пакетик. В пакетике была вроде как мука. И
Хохотов понял, что судьба даёт ему редкий и очень опасный шанс.

Среди клиентов Хохотова были, как уже упоминалось, очень богатые и
влиятельные люди, в том числе из мира шоу-бизнеса, где спрос на хороший
кокаин всегда превышает предложение. Сойдясь с нужным человеком,
Хохотов, который к тому времени собрал с голубей уже килограммов 20
наркотика, очень быстро переквалифицировался из известного охотника в
подпольного наркодилера.

Так продолжалось пять месяцев, пока обеспокоенная ростом голубиных
потерь наркомафия не стала выяснять причины происходящего. Хохотов,
который знал, что его ожидает в случае поимки, продал своё ранчо и
спешно покинул Аризону. А через месяц полиция накрыла шайку и, связав
все нити, поняла, что произошло. Однако поиски Хохотова в Соединённых
Штатах ни к чему не привели. Очевидно, он покинул страну и сменил
фамилию.

Теперь Хохотов - если ещё живой - обитает где-то под другим именем, но,
очевидно, всё так же разводит соколов и ястребов, приносящих ему удачу.
+392
Проголосовало за – 512, против – 120
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
72 комментария, показывать
сначала новые

С29.09.10 23:23

Я жил в Германии и сейчас живу в США. Русские в большинстве своем и там, и там, к сожалению - лентяи и бомжи, вроде как цыган. Американцы намного умнее - они тратят доллар чтобы заработать миллион. Русские же не тратят ничего, чтобы заработать копейку. На том и живут, да еще и гордятся этим.

Нет, есть конечно приличные люди. Мало, но есть. Большинство же гордится тем, что могут "зарабатывать" жалкие копейки, ничего не делая. Скажем $5000 в месяц для русского - это ого-го; но любой человек без синдрома дауна может сдесь легально и комфортно делать намного больше, включас покорного слугу.

Это предприимчивость бомжей, цыган и негров - ничего не делать, только пытаться найти что плохо лежит, да скрыть от налогово лишную тыщонку. Эта история показывает подноготную нашего народа - босяки без кола и двора, лентяи, и гордимся этим. Верно Задорнов говорил - только в русских сказках Иван-дурак - самый умный, а кто на печи лежит 30 лет - самый герой.

+0
ответить

Sergeeff29.09.10 10:40

Придумано, конечно, но читается хорошо, так что +1.

+0
ответить

Гость29.09.10 08:03

А ведь пацан к успеху шёл...

+0
ответить

PavelUSA29.09.10 01:44

Полиграф Полиграфович, ага, пойду читать.

+0
ответить

PavelUSA29.09.10 00:32

Полиграф Полиграфович,
"Интересно, на еврейскую Пасху получается"

Ну, естественно - Розенбаум ведь это писал от лица именно еврейского "ганстера" из Одессы

"вот блин , не туда" - а где "оно"? Интересно было бы почитать, о чём речь...

+0
ответить

Полиграф_Полиграфович29.09.10 00:15

вот блин , не туда

+0
ответить

Полиграф_Полиграфович29.09.10 00:14

Ваше имя, как же так?
Заставили усомниться в памяти, аж пришлось
погуглить на радость Смолину. Я ж эту с песню с детства,
с первого магнитофона. Фраер, толстый фраер...

В петлице ландышей букетик
У Бэллы дамский пистолетик
Который я на Пасху
Бэлле подарил.

Пысы
Интересно, на еврейскую Пасху получается

+0
ответить

мудрак29.09.10 00:02

Чем сомнительнее история, тем больше комментов...

+0
ответить

Атака Гризли28.09.10 21:30

Гость Вторник, 28 Сентября 2010 19:56:47

А если вас попросить зарегистрироваться, как вы к этому отнесетесь? Гостей тут много, видите ли, а вас хотелось бы идентифицировать для общения.

ЗЫ Никогда не приходилось видеть арабских семей с 8 детьми. По-моему, они уже переняли тенденцию у французов. Волшебное число "три" - максимум :-)

+-1
ответить

Полиграф_Полиграфович28.09.10 20:33

Это про хороших и плохих девочек :)

+0
ответить

Полиграф_Полиграфович28.09.10 20:27

Нашел в инете
---
Раймон позвонил мне в контору. Сказал, что один его приятель, которому
он рассказывал обо мне, приглашает меня к себе на воскресенье: у него есть
хижинка под Алжиром. Я ответил, что с удовольствием бы поехал, но обещал
своей девушке провести воскресенье с ней. Раймон сразу ответил, что
приглашается также и девушка. Жена его приятеля будет рада, если соберется
не только мужская компания.
Я уже хотел было повесить трубку, потому что патрон не любит, когда нам
звонят знакомые, но Раймон попросил подождать и сказал, что он, конечно, мог
бы передать мне приглашение вечером, но ему хотелось кое-что сообщить -- за
ним весь день ходили по пятам несколько арабов, и среди них был брат его
бывшей любовницы.
---
А вот еще прикольно

---
Я молчал, так как ничего не мог бы добавить, и тогда она взяла
меня под руку и заявила, что хочет выйти за меня замуж. Я ответил, что мы
поженимся, как только она того пожелает. Я рассказал ей о предложении
патрона, и Мари заметила, что с удовольствием посмотрела бы Париж. Я сообщил
ей, что жил там некоторое время, и она спросила, какой он.
Я сказал:
-- Грязный. Много голубей, много задних дворов. Все люди какието
бледные.

+0
ответить

Гость28.09.10 20:14

Полиграф Полиграфович - а где француз там пляж умудрился найти? Я про город Алжир.Или это давно было? Вообще с Алжиром интересно получается - боролись-боролись за независимость и доборолись. Для того, что бы говорить по французски, в конец загадить построеный французами центр города Алжира (типично французская архитектура, но загаженная до нельзя), и буквально всем населением мечтать свалить во Францию. И зачем нужна была та независимость? Тоже самое относится к Индии-Пакистану.

+0
ответить

Полиграф_Полиграфович28.09.10 20:12

Вспомнил. "Посторонний" называется.

+0
ответить

Полиграф_Полиграфович28.09.10 20:05

Гость
Ооо напомнили , Был у Камю такой рассказик. Дело в Алжире кажись было.
Жил себе толерантный французик, пошел на пляж, разморило его на солнышке,
он в араба из револьвера бах и все. Потом в тюрьме маму вспоминал, багеты.

+0
ответить

Гость28.09.10 19:56

Полиграф Полиграфович - Вы в юверлирный во Франции загляните или просто гляньте на бедных, живущих на пособие, арабских женщин. За 8-то арабчат знаете какое пособие? Французу не наработать..... Вообще я не расист, но уж больно наглые арабы в стране Наполеона и Дюма, не люблю я их. В самом Алжире вроде люди как люди, переезжают на "халяву" - наглеют на глазах.

Атака Гризли: Мне тоже было противно, но каков был рейтинг у истории,а? Я как то услышал такую фразу о нашей стране "Страна победившего быдла". Задумываюсь.

З.Ы.>В истории о свежайшей выпечке вралось, так что может и по 12 багетов выкидывалось.

+0
ответить

Татарин28.09.10 19:45

А кто в танке, тот знает - багеты вообще-то в булочной (в супермаркете - это для руссо-туристо и арабофранцузов) покупают - их там сортов -дцать будет...

П.С. вы ещё нам расскажите, какие опупительные рестораны с центре Брюсселя водятся - дык там просто зоопарк

+0
ответить

Атака Гризли28.09.10 19:39

Да не дорогой это супермаркет, обычная сеть, и, кстати, в отличие от многих других торговых сетей, в "Коре" нет маленьких магазинов, все они здоровые, как аэропорт. Хлебные отделы там соответствующие, слона можно накормить за один раз. Так что, сюрреализм этой истории поражает. Есть и другие несостыковки, и история выдумана, скорее всего. Но противно до изумления. Даже не помню, когда у меня какой-нибудь доселе неизвестный автор вызывал такое отвращение.

Татарин (Вторник, 28 Сентября 2010 18:39:57)

Нехорошо, конечно, но у меня та же мысль возникла в ответ на похвальбу по поводу интеграции арабов и отсутствия проблем. Тони, вы что, серьезно, или шутить изволите? А недавние анти-мусульманские демонстрации в NY - тоже свидетельство отличной интеграции и прочего?

+0
ответить

Татарин28.09.10 19:36

В Испании проблема с очередями (типа в хлебный, колбасный, рыбный, мясной и т.п. отделы не самообслуживания) решается ваще просто: отрываеш талончик (от такого рулончика, типа билетиков в совдеповском автобусе, когда народ ещё честен был), на нём номерок. Над стойкой большое такое табло - когда на нём номер приближается к твоему, подходиш и обслуживаешся.

И народ толпишкой нервной не стоит, а поблизости развлекается (на витрины глазеет). И маркету прямая прибыль - если кто ещё чего не нужного купит...

+0
ответить

Полиграф_Полиграфович28.09.10 19:24

Гость
А что делают бедные арабы, живущие на пособие в дорогих супермаркетах (как мне
помнится)? Разумеется история трындеж, нормальные пацаны никогда бы не стояли
бы в очереди, пошли бы и купили в другом месте, уж чего-чего ,а багетов во
Франции хватает, даже очень хороших. Предлагаю переписать, про французов и
басков, или ирландцев и французов.

+0
ответить

Гость28.09.10 19:05

Татарин жжот сегодня

+0
ответить

Татарин28.09.10 18:39

9/11 - день интеграции арабов в Пиндостан

+0
ответить

Гость28.09.10 18:39

Тони, ничего справедливого. У арабов во Франции по 8 детей (так пособие выше), плюс они ленивы, и засылают в магазин гонцов от нескольких семей. Большой мешок батонов или биг-маков это нормальная ситуёвина для французских арабов. Все привыкли. Отвлечёмся от национальностей - если у мамаши 12 детей, он что, должна 12 раз очередь занимать? Или если это гонец от целой деревушки? Кому какое дело зачем человеку столько батонов... Французы, кстати, вообще весьма толерантны. В реальной ситуации (а не привранной, как в истории) весьма возможно, что французы бы вызвали полицию, и "справедливым" русским быстро бы было организован штраф и высылка в 48 часов (как цыган) и расставание лет на 5 с шенгенской визой. Да и арабы, кстати, тоже не промах - терпеть бы не стали, либо тоже полицию бы вызвали, либо русских при выходе из супермаркета ждала бы целая толпа черножо....э-э-э-э арабофранцузов, во (политкорректно?)

+0
ответить

Татарин28.09.10 18:37

покупают - сорри

+0
ответить

Татарин28.09.10 18:35

При чём тут предприимчивость и арабы с багетами? Вчерашняя история была про условный (у рашистских шахтёров - безусловный, или ещё точнее сказать - основной) инстинкт: им заместа багетов - водовка привидилась, а дальше всё по жёстко, ещё до рождения, прошитой программе...

П.С. А слова Russia во француском - нет (есть Russie, как впрочем Vivat, а не Viva)! Глобализация короче: французы кричат русским на руссо-английском браво за "опускание" ни хуя не понявших в чём дело арабов в супермаркете с рыбой лучше чем в берлинском КаДеВе.

П.П.С. А свежую рыбу у рыбаков в порту покапают.

+0
ответить

Tony Cameron ★★28.09.10 18:20

Гость,
Но второе "быдло" отобрало у первого багеты и НЕ оставило их себе, а вернуло французам. Тут определённо есть доля благородства.
Понятно, что некультурно, невежливо и вообще административное правонарушение, но ведь - справедливо?

Хорошее воспитание вообще вредит в этой жизни. Хорошо воспитанные мальчики редко нравятся девочкам (чаще - таким же мальчикам, ха-ха), а хорошо воспитанные девочки будут полгода вздыхать по парню, хотя можно просто подойти и положить руку ему на задницу.

А потом хорошо воспитанные мальчики вырастают в заикающихся импотентов, а хорошо воспитанные девочки - в невротичек и трудоголичек.

Я сейчас не провожу параллели между французами и хорошо воспитанными мальчиками, но факт налицо - у "плохо воспитанных" американцев проблем с интеграцией арабов и мусульман НЕТ. А у "хорошо воспитанных европейцев" - ЕСТЬ, и серьёзные.

+0
ответить

Гость28.09.10 17:58

1-ый Гость,
Читали вчера про багеты и арабов? Разве ж это не предприимчивость?-)
.................
Нет, это хамство, а не предприимчивость. И с точки зрения французов одно быдло-понаехалово у другого багеты отобрало. Не могло там быть криков Viva Russia, французы хорошо воспитаны. Если кому-то надо 12 багетов, значит они станут ждать следующей партии.

+0
ответить

Полиграф_Полиграфович28.09.10 17:46

Tony Cameron
Слабое место истории в другом - если на голубей нападают беркуты и совы то через
пару лет весь маршрут их полёта должен быть усыпан кокаиновыми пакетиками..
----------
Конечно слабое. Потому как все кокаиновые пакетики, с сбитых голубей подбирают
специально обученные скунсы эмигранта с Украины Хохотенко. Но так как процент
потерь небольшой, то денег он зарабатывал относительно немного, и его взяли
фэбээровцы. Разумеется по запаху.

+0
ответить

любопытный28.09.10 17:44

Фря,
юристам верить никогда нельзя :)

Тони,
байка хорошая, но фальшь чувствуется как-то подсознательно.

+0
ответить

Атака Гризли28.09.10 17:36

Хорошая байка, спасибо автору.

+0
ответить

Tony Cameron ★★28.09.10 17:16

Фря,
Да я думал, что ты мне со времён Острия на слово не веришь. Но вот она, женская сущность...-)))

+0
ответить

Фря 28.09.10 17:09

Автор
Ах вы же жулик эдакий! Все равно - понравилось. Но раскололись зря - теперь ни одному вашему слову не поверю.

+0
ответить

Tony Cameron ★★28.09.10 16:52

IBolit,
На самом деле, всё прогуглено до комментаторов.-) Голубь способен нести вес в 200 граммов; перевозить птичек через границу не стрёмно, если наркошайка зарегистрирует фирму "Джон Смит и К", якобы поставляющую живую птицу в Мексику; ранчо в полупустыне Аризоны обошлось бы Хохотову дешевле, чем, скажем, в Канзасе или Монтане.
Слабое место истории в другом - если на голубей нападают беркуты и совы, то через пару лет весь маршрут их полёта должен быть усыпан кокаиновыми пакетиками. А там, хотя и горы, но всё-таки не так безлюдно, как в Сибири. Бывают экологи, индейцы живут в своих резервациях и т.д. Рано или поздно схема спалилась бы из-за этого.

1-ый Гость,
Читали вчера про багеты и арабов? Разве ж это не предприимчивость?-)

Полиграф Полиграфович,
У голубей от перегрузок сокращается срок службы. То есть жизни.

Лора,
Я про Гранже вспомнил только после Вашего коммента. Читал "Полёт аистов" лет шесть назад. Из всего романа помню только то, что у парня были обожжённые с детства руки.-)
Герой истории подсказан другой книгой - "Лолитой". Куильти, когда драпал от Гумберта в конце романа, подписался в одной из гостиниц: "Ник. Павлыч Хохотов. Вран. Аризона". Эта подпись - анаграмма слов "Зачарованные Охотники": так назывался мотель, где Куильти впервые встретил Лолиту и Гумберта.

А уже в моей истории Хохотов стал реальным охотником из Аризоны. Соответственно, Вран - враньё. А слово "зачарованные" имеет на молодёжном сленге значение "торкнутые" - вот вам связь с наркотиками.
Но всё равно браво, Лора, вы первая подметили, что в истории высмеян литературный первоисточник. Обычно я развлекаюсь этим сам для себя.

Хим,
Самый угарный коммент (от 12:53). Я валялся.

Лёня,
Насчёт ястребов сам не уверен. Но, кажется, они охотятся и на птиц, когда очень голодно.

ТТ,
Где кокаин и где детские органы. Кокаин принимают добровольные идиоты - их и высмеять не грешно.

ГЕВ,
Тебе, я вижу, голуби уже доставили... -)

+0
ответить

ГЕВ 28.09.10 16:16

Что будет ястреб делать - это от фантазии автора зависит. Вот захотел бы Тони и ястребы сами торговали кокаином. Захотел бы - и ястребы перевозили нелегалов через границу. летит ястреб, а за ним, на верёвочке, 30 ковров самолётов паровозиком. а на них 100тыщ представителей быстро плодящейся нации гребут палочками для еды по воздуху, напевая: сяо, сисяо, хеллоу, чайна таун. всё от фантазии зависит, как не крути...

+0
ответить

ТТ28.09.10 15:43

"остаётся только гордиться за нацию и радоваться за героя истории"
А еще можно детей на органы продавать, тоже прибыльный бизнес, и тоже повод гордится нацией и героем.

+0
ответить

лёня28.09.10 14:52

Как-то давно читал в "человек и закон" (был такой журнал в СССР,Сейчас уже не выпускают за неимением одной составляющей в названии)как одному мужику крыса деньги таскала.Каждый день по 25 руб.
Но кажется ястребам пох летящие голуби ,их наземная дичь интересует.
Надо у юната спросить

+0
ответить

iBolit28.09.10 14:10

Гость (тот же или уже второй какой, пох)

\\ вы как после развала СССР себя нацией ощутили, уж больно обидчивыми стали. \\

Вы будете удивлены, но западенцы всегда и при любых режимах ощущали себя нацией. И к "новой общности совок" никогда себя не причисляли. И не только на словах или там во глубине души. Я родился в 59-м, а последние боївки ушли за кордон в 62-м.
И они никогда не были забыты или преданы населением.

\\ просил же кто-то грубаса подписываться в начале \\
Попробуйте читать выпуск снизу вверх и избирательно,- сначала любимых авторов, потом комментируемые, потом короткие. Но все в два прохода, сначала по диагонали.

+0
ответить

Хим 28.09.10 13:52

Гость ты не прав по сути твоей статистики. Если по репликам пидорасов статистически определять их возраст? Может у тебя проблемы в твоем возрасте и вокруг одни пидоры? Промолчу.

+0
ответить

iBolit28.09.10 13:50

Блять, не ВМ, а ВИ

+0
ответить

iBolit28.09.10 13:49

хим
\\ айболит, если вы тут не гость, ведите себя подобающе. ваше понятие приличия. тест. если вам очень хочется пописать и вы терпеть не можете - 1) поищете туалет 2) присмотритесь к обстановке и пописаете за деревом.
жду. вы не один. смелее и искреннее. \\

Смело и искренне отвечаю в местном стиле.
Для начала цитатой от Пэпэ:
----
Воскресенье, 26 Сентября 2010 22:21:11, КиО
Мчс
Здесь я хозяин, и ваши нежные резвости мне пох.
Полиграф_Полиграфович
----

"ваше понятие приличия" - Не допускает наездов по нац., религиозному, рассовому или гендерному признаку.
"вам очень хочется пописать" - В любом случае предпочту дерево. Даже сцуко когда посреди иллинойского леса найду ватерклозет. (Был случай)
А с какой целью, простите, интересуетесь, загадочный вы наш (это не я, это ВМ так вас охарактеризовал однажды для меня)?

+0
ответить

Гость28.09.10 13:47

2 Хим: Подростка я определяю по присутствующим здесь на сайте репликам раскрывающим гомосексуальную тематику (на этой ветке пока такого нет - тьфу-тьфу-тьфу). Нормальный коммент, по моим понятиям, это коммент раскрывающий иные темы, акромя темы сисек и выяснения кто ещё здесь педераст, кроме самого комментатора.

2 iBolit: Зря обиделись за нацию, вы как после развала СССР себя нацией ощутили, уж больно обидчивыми стали. Не к чему это. грубас режиссёр говорите? ну тогда понятно, почему у нас в России такое гуано телевидение... Пипл хавает. Поганой метлой из останкино надо гнать всех, начиная с Эрнста, и заканчивая грубасами, петросянами, малаховыми и прочими ксениямисобчак...насчёт историй - так просил же кто-то грубаса подписываться в начале истории (это не я был), дабы время на прочтение зря не тратить.

2 cameron: Прошу прощения за флуд здесь, я сначала-то зашёл Вас за написание похвалить, а получилось, что языком зацепился...

+0
ответить

клаус 28.09.10 13:43

Мои две копейки:
"А когда почтовые голуби сильно уставали, им всегда на помощь приходили почтовые дятлы."

"Почта России" - каждому второму конечному адресату ведро помета в подарок!

+0
ответить

РеКа28.09.10 13:30

Или так:
"А когда почтовые голуби сильно уставали, им всегда на помощь приходили почтовые дятлы."
Далее слоган:
"Почта России - срать мы на всех хотели с высоты пьтичьего полета!"
(не реклама)

+0
ответить

Хим 28.09.10 13:30

айболит, если вы тут не гость, ведите себя подобающе. ваше понятие приличия. тест. если вам очень хочется пописать и вы терпеть не можете - 1) поищете туалет 2) присмотритесь к обстановке и пописаете за деревом.
жду. вы не один. смелее и искреннее.

+0
ответить

iBolit28.09.10 13:27

Гость

\\ Это у Вас, наверное, такая национальная особенность - врать без меры,...
Только без обиды. \\

Это почему это без обиды? Очень даже обидно, когда огульно обвиняют сразу нацию, всех чохом, не разбирая лиц. Свинство это.
Грубас по профессии режисер. Причем не документалист. Отсюда своеобразный авторский стиль. Публике нравится.
Скажите, вы пишете гневные послания Витасу или Пенкину? Ах Вы их не слушаете? Ну так зачем же тратите время и нервы на чтение Грубаса? Мне, напр., тоже многие авторы не нравятся, но я их тупо скролю вместо брызгать слюной.

"Я здесь действительно гость" Ну так ведите себя прилично и скромно, как подобает гостю. Неужели так трудно?
У нас тут местных ебанутых хватает, из них же первый есьм аз )

+0
ответить

РеКа28.09.10 13:13

А когда почтовые голуби сильно уставали, им всегда на помощь приходили почтовые дятлы. А когда уставали дятлы, то от безысходности, приходилось обращатся в Почту России.

+0
ответить

Хим 28.09.10 13:09

каре, если я это постану на другом сайте - обязательна ссылка или пох?

+0
ответить

КаРе28.09.10 13:07

А когда почтовые голуби сильно уставали, им всегда на помощь приходили почтовые дятлы. Впрочем, как и везде.

+0
ответить

Хим 28.09.10 13:03

Гость. Не шучу. А как Вы определяете подростка? По кукареканию и его частоте? И Ваше понятие нормальности. Можно вкратце. Спасибо.

+0
ответить

Гость28.09.10 13:01

2 iBolit - зачем? Я здесь действительно гость. Да и вступать в переговоры с кукарекающими здесь часто подростками не имею желания....А насчёт нормальных (смысловых) комментов Вы не правы - иногда они бывают интереснее, чем обсуждаемый креатив. И очень часто познавательны.
А врубас уж больно на Алика похож. Это у Вас, наверное, такая национальная особенность - врать без меры, хвастаться, и писать только для того, что бы публиковаться тут, не важно бред это полный или хоть какой-то смысл есть. Только без обиды.

+0
ответить
Показать ещё 22 комментария

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru