///И, пардон,
ни за что не поверю, что деревенские жители такие тупые - и надпись
не прочли, и прозрачный гелевый щампунь с белой густой меловой зубной
пастой спутали...
Косметолог, поверьте мне, старому барыге, отпахавшему много лет в
торговле: надписи на товаре читают не более 5% покупателей. 40%
покупателей переспрашивают в магазине, где находится касса (несмотря
на то, что на ней висит 1,5-метровая вывеска "Касса" с трех сторон).
80% покупателей купят не тот товар, если им просто сказать, что это то,
что им нужно (имело место в отделе запчастей к автомобилям). Бывали
случаи, когда продавец, продавая товар, ошибочно называл цену другого
товара, раза в два-три больше, человек спокойно платил, не глядя на
ценник на витрине, забирал товар, уходил и никогда не возвращался с
претензиями. И все это происходило в городском магазине. Так что ничего
удивительного.
С уважением,
Монсеньор.